Водитель засмотрелся в телефон и чуть меня не протаранил

Можно ли посмотреть чужую историю поездок Яндекс Такси

Узнать чужую историю поездок по номеру телефона в Яндекс Такси нельзя. Это противоречит основному приоритету компании — конфиденциальности данных пользователей и безопасности сервиса.

Информация о совершенных вызовах является персональной информацией, которая в большинстве случаев обрабатывается автоматически без доступа к ней кого-либо из сотрудников Яндекс, не говоря уже о клиентах компании. Яндекс Такси гарантирует, что информация о Пользователе не будет разглашаться, либо передаваться третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Единственная возможность посмотреть чужую историю поездок Яндекс Такси — это получить доступ к телефону человека, на котором установлено Яндекс GO.

ТОП 5

Кто станет новым флагманом Черноморского флота

Леди за рулем не уступила дорогу поезду в Севастополе

В Севастополе вычеркнули из истории Шуригу-Кондратевского

Безопасность Севастополя усилили подлодка и новый корабль

Командование ЧФ недоумевает по поводу ТЦ у штаба флота

Показать все новости

В Севастополе вычеркнули из истории Шуригу-Кондратевского

Командование ЧФ недоумевает по поводу ТЦ у штаба флота

Тихое лето обернется потерями для Севастополя

Новая пионерия в России поможет воспитывать молодёжь, но при одном условии

В Севастополе закрываются кинозалы и снижается оплата работникам кинотеатров

Показать все новости

8) Соблюдайте ПДД

 

Большинство ДТП (дорожно транспортных проишествий) происходит по причине несоблюдения водителями правил дорожного движения. Помните пожалуйста друзья, что превышение установленной скорости и управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения являются самыми частыми причинами серьезных аварий.

Зеркала – не для красоты

Поворот налево на вроде бы пустынном шоссе — на самом деле довольно рискованная штука. Ты можешь хоть за километр включить соответствующий «поворотник» и плавно снижать скорость. Все равно сзади вероятно появление несущегося во весь опор «гонщика», который решит обогнать тебя слева. Поэтому при левом повороте кровь из носа нужен контроль за левым зеркалом.

Пешеходная опасность

Читай также: Краш-тесты на дороге: ТОП-20 фото разбитых авто

В городских условиях, даже при самых безобидных скоростях, водителю вообще не стоит расслабляться. Во-первых, пешеходы. Эти могут выскочить из-за любого укрытия. Обычно внезапно и прямо под колеса. Припаркованные машины, стоящий у остановки общественный транспорт, пешеходный переход… Все это – места потенциальной засады пешехода на водителя. Большинство из них, особенно на «зебре», свято уверены, что любая машина может остановиться мгновенно, без тормозного пути.

Особая тема – общественный транспорт на другой стороне дороги от тебя или трамвай на середине улицы. Видишь такое – будь готов, что в любой момент под колеса бросится опаздывающий пассажир. Они в таких случаях вообще не видят ничего вокруг, кроме закрывающихся дверей трамвая или автобуса.

5) Проезд перекрестка

 

Подъезжая на любой дорожный перекресток, будьте пожалуйста предельно бдительны. Даже если Вы и едете на зеленый сигнал светофора, то прежде чем пересекать проезжую часть убедитесь для себя, что с других направлений перекрестка никто на вас не движется. Помните пожалуйста, что на дороге не все водители являются законопослушными и могут проезжать перекресток даже на красный свет. Также случается и это не редкость, что неисправен сам светофор, который может сбить с толку любого из водителей.

Дай дорогу дураку

На скоростной трассе, как и предписывают ПДД, не нужно лезть в левый ряд без надобности. Спокойному водителю он требуется лишь для опережения медленного транспорта. Неспокойному любителю прокатить с ветерком придется соответствовать: нестись в левом ряду с той скоростью, с какой мчатся там прочие «летчики». В противном случае ты им будешь постоянно мешать.

Среди этой группы водителей крайне велик процент нервных личностей. Так называемые учителя из их числа готовы потерять кучу времени и рискнуть разбитым лицом ради любимого дела – «преподавания урока» обидчику

Причем, совершенно не важно: реальна эта обида или надуманна. «Учат» обычно так: оттормаживаются до полной остановки перед помешавшим «полету» коллегой по потоку

К этому тоже нужно быть готовым.

Вообще же, на дороге стоит быть доброжелательней. Спешит человек? Так пропусти его, не вредничай: он свой столб еще найдет.

3) Прежде чем перестраиваться в другой ряд убедитесь, что соседняя полоса свободна

 

В большинстве автомобилей существуют так называемые слепые пятна (зоны, которые не просматриваются через боковые зеркала заднего вида. Частая причина аварий — это перестроение на машине в другую полосу, где движется другой автомобиль. Прежде чем перестроиться в соседнюю полосу убедитесь, что по этой самой полосе почти рядом с вами или не так далеко не движется другой автомобиль. Так как боковые зеркала автомашины не дают сто процентной гарантии, что автодорога с боку пуста, то поверните ненадолго голову в нужную вам сторону и удостоверьтесь, что Вам ничего не мешает для перестроения. 

 

Также запомните, при парковке или при движение во дворах надо быть предельно внимательным и осторожным, не полагаться на зеркала заднего вида. На парковке из-за любой другой автомашины может неожиданно выбежать человек, который находясь для Вас в слепой зоне может оказаться под колесами вашего автомобиля.

Держи дистанцию

Чтобы иметь больше времени на реакцию в случае дорожного инцидента, нужно держать максимально возможную дистанцию до впереди идущей машины. Разумеется, повторим еще раз, двигаясь при этом со скоростью потока.

В следующем видео узнай, какую дистанцию между автомобилями нужно держать зимой:

12) Не провоцируйте других водителей к агрессивному вождению

 

Двигаясь на автомобиле по своей полосе старайтесь уступить дорогу тому автомобилю, который движется вслед за вами с большей скоростью. Помните пожалуйста, что не уступая дорогу быстро движущему автомобилю Вы сами провоцируете другого водителя не только на агрессивное вождение, но и на необдуманные действия, что может послужить причиной аварии. И на последок:

— Всегда пользуйтесь ремнями безопасности.

— Не злоупотребляйте звуковым сигналом. Это может спровоцировать других водителей.

— Не слушайте громкую музыку при движении на большой скорости. Музыка отвлекает водителя от дороги и снижает реакцию.

— Если Вы сильно устали, то снизьте скорость или вообще остановитесь.

Берегись таксиста

В городе бойся таксистов. Особенно «бомбил» на раздолбанных тарантайках. Эти готовы молниеносно нарушить любой пункт ПДД ради лишних денег

Завидев голосующего у обочины, они полностью перестают обращать внимание на прочие раздражители. Тем более, что транспортные средства этих «камикадзе» уже, как правило, никакая царапина не испортит

По правой не обгоняй

В городских условиях особенно опасно опережать поток машин по крайней правой полосе. Так, любителя обогнать всех по пустой «выделенке» рано или поздно ожидает перст судьбы. Он обычно принимает облик другой машины, «внезапно» (исключительно для «гонщика») сворачивающей из основного потока в боковой съезд.

История № 15 Засыпал на трассе

Я ехала на такси с учебы в 22:00 в будний день. Ехать около часа. Включила музыку, читала что-то в телефоне и в какой-то момент стала замечать, что машина странно себя ведет: автомат, но чувствуются при переключении скоростей толчки, как на механике. Машину постоянно дергало, и мы местами ехали между полос. Решила понаблюдать за дорогой и водителем: Ярославское шоссе, скорость около 100 км/ч, а мой водитель спит за рулем. Когда он вдруг просыпается, то резко нажимает на газ, из-за этого машину дергало.

Я начала его тормошить, и он признался, что не спал уже больше 20 часов. Я, конечно, ужасно безответственно поступила, что не вышла из машины прямо там, а развлекала его до конца поездки, чтобы он не спал. После возвращения домой написала в поддержку «Яндекса», что их водитель спит за рулем, кажется, они мне даже ответили. С тех пор никогда не беру «Эконом».

ДТП при повороте налево на перекрестке, когда один из автомобилей уже на перекрестке

А²Ã°ÃÂøàòþ÷ýøúðõÃÂ, õÃÂûø ÃÂõûþòõú, ÃÂþñøÃÂðÃÂÃÂøùÃÂàÿþòõÃÂýÃÂÃÂÃÂ, ôþõ÷öðõàôþ ÃÂõÃÂõôøýàÿõÃÂõúÃÂõÃÂÃÂúð ø ÃÂþûÃÂúþ ÷ðÃÂõü ýðÃÂøýðõàóþÃÂþòøÃÂÃÂÃÂàú üðýõòÃÂÃÂ, þÿþòõÃÂðàôÃÂÃÂóøàÃÂÃÂðÃÂÃÂýøúþò ôòøöõýøÃÂ. ÃÂÃÂðöôðýøý ÿÃÂþÿÃÂÃÂúðõàôÃÂÃÂóøõ üðÃÂøýÃÂ, ÿþÃÂûõ ÃÂõóþ òÃÂÿþûýÃÂõàÿþòþÃÂþÃÂ. ÃÂôýðúþ ðòÃÂþüþñøûÃÂ, ôòøöÃÂÃÂøùÃÂàÿþ ÿÃÂþÃÂøòþÿþûþöýþù ÿþûþÃÂõ, ýõ òÃÂõóôð üþöýþ ÷ðüõÃÂøÃÂÃÂ, ñÃÂòðÃÂàÃÂûÃÂÃÂðø úþóôð üðÃÂøýð òÃÂÃÂúðúøòðõàýð ÿõÃÂõúÃÂõÃÂÃÂþú ýõþöøôðýýþ. àÃÂõ÷ÃÂûÃÂÃÂðÃÂõ ðòÃÂþüþñøûø ÃÂÃÂðûúøòðÃÂÃÂÃÂÃÂ. ÃÂøýð þÿÃÂõôõûÃÂõÃÂÃÂàò ÷ðòøÃÂøüþÃÂÃÂø þàÿÃÂøÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂòøà÷ýðúþò ÿÃÂøþÃÂøÃÂõÃÂð, ÃÂð÷üõÃÂúø, ÃÂøóýðûð ÃÂòõÃÂþÃÂþÃÂð.

Встреча на дороге

«Однажды мы с подругой решили съездить на недельку на море. Но после окончания отпуска мне пришлось возвращаться домой на своей машине в одиночестве, поскольку у Любы закрутился роман с одним из отдыхающих и она захотела остаться еще на несколько дней. Где-то на полпути до дома я увидела на обочине голосующего парня. Вообще-то я никогда не брала попутчиков, особенно мужчин, и не знаю, что меня тогда заставило это сделать. Я остановилась и открыла окно со стороны пассажирского сиденья. – Вы случайно не в Запорожье едете? – спросил незнакомец. – Нет, я еду в Днепропетровск, но Запорожье по дороге, и я могу вас подвезти, – неожиданно сама для себя ответила я. – Садитесь.

Минут через двадцать я сильно пожалела о том, что взяла попутчика: уж очень он был странным… Нет, он не приставал ко мне, не заигрывал и даже не пытался познакомиться. Все нормальные люди, в моем понимании, садясь в такси, перебрасываются с водителем хотя бы парой ничего не значащих фраз. А этот просто молчал! Не спросил, как меня зовут, ни сам не представился, ни про погоду ничего не болтал.

Молча смотрел перед собой на дорогу, а его взгляд при этом был до такой степени отрешенным, что мне стало не по себе. Но я попыталась себя успокоить, мол, мало ли какие у него проблемы, просто задумался человек. А может, просто по характеру молчун. Едет себе и едет… Однако беспокойство не покидало меня, и я усиленно искала предлог, чтобы высадить попутчика. – Не надо меня бояться, – вдруг произнес незнакомец.

Ледяной драйв (2021)

На алмазной шахте произошла авария. Чтобы спасти оказавшихся в ловушке людей, нужно доставить к месту происшествия несколько фур с оборудованием. Единственный маршрут пролегает через озеро с тонким апрельским льдом

Любая неосторожность со стороны водителей грозит верной гибелью, но некий недоброжелатель очень не хочет, чтобы к шахтёрам прибыла подмога. Съёмки новинки кино проходили на реальной ледяной дороге при температуре минус 40 градусов

Оригинальное названиеThe Ice RoadАктерыЛиам Нисон, Лоренс Фишбёрн, Бенджамин Уокер…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 5.6Возрастные ограничения16+

Законность слежки за автомобилем

Главный закон Государства, Конституция РФ, гласит: каждый имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь. Сюда входит и право на свободу передвижений. К слову, последнее закреплено и в международной Конвенции о правах человека. Таким образом, однозначно, слежение за людьми – нарушает их права.

Однако, никакого наказания наше законодательство за спутниковый мониторинг не предусматривает, а значит, юридически оно не противозаконно. Вырисовывается яркий пример, когда технический прогресс опережает формирование нормативно-правовой базы, для его регулирования.

Итак, ограничений на контроль за передвижением автотранспортных средств, на сегодняшний день, нет. Можно смело выбирать программу для отслеживания авто.

Однако, существует еще обратная сторона данной медали – этическая. Тут давайте порассуждаем. Да, вы имеете право следить за своим имуществом – защищать его от потенциального угона, использования кем-либо без вашего разрешения. Другое дело, если ваша цель – следить не за автомобилем, а за людьми, находящимися за рулем.

Если вы, как работодатель, следите за своими водителями – с целью обеспечения их безопасности или контроля, то должны, как минимум, их об этом уведомить. Ну, а отслеживание передвижений супруги, ребенка, друга, коллеги и т.д., без их ведома, разумеется, неэтично.

В вопросах морали каждый принимает решение исходя из своего воспитания, личных принципов и порядочности. А потому, четкого ответа тут от нас не ждите.

Примеры из судебной практики по оставлению места ДТП

Современная судебная практика знает множество различных примеров, которые были связаны с рассмотрением ряда правонарушений, под названием оставление места аварии. Вот несколько таких.

Пример 1 (выступает доказательством того, что всегда необходимо вести диалог между участниками ДТП) 

Ситуация произошла в Санкт-Петербурге.

Аварийная ситуация произошла на одной из улиц города между двумя транспортными средствами, которые принадлежали физическим лицам. Повреждения оказались незначительными, при этом один из водителей покинул место происшествия, так как он не обратил внимания на факт аварии.

Другой водитель вызвал сотрудников ГИБДД. Было проведено расследование, независимая экспертиза и найден второй участник ДТП. Суд вынес приговор лишить невнимательного водителя права управления авто на 1 год.

Обвиняемый подал кассационную жалобу и в ходе повторного рассмотрения обвиняемый признал вину и возместил материальный ущерб стороне, которая пострадала.

В суде водитель поврежденной машины объявил о том, что у него нет претензий к виновнику, и он совершенно не возражает, если гражданина освободят от административного наказания. Городской суд постановил отменить решение мирового судьи и ограничиться вынесением предупреждения в устной форме.

Пример 2 (когда место аварии было оставлено неумышленно) 

Ситуация произошла в городе Новосибирске.

На оживленной улице столкнулся рейсовый автобус, общей вместительностью сто пассажиров и легковая машина. Водитель автобуса поехал дальше, не обратив внимания на факт аварии, а вот водитель автомобиля позвонил в ГИБДД.

В результате этого действия водитель автобуса был привлечен к ответственности и против него возбудили уголовное дело. Потерпевшим выступил водитель машины, который не явился на судебное заседание и разрешил предварительно рассматривать дело без него.

Водителю автобуса удалось доказать тот факт, что он просто не заметил ДТП, так как автобус большого размера и водитель машины не подал ему никаких сигналов остановиться.

Свидетели подтвердили эту информацию, к тому же повреждения автомобилю были нанесены совершенно незначительные и водитель автобуса готов провести процедуру возмещения. Суд закрыл дело в связи с отсутствием состава нарушения.

Оставление места аварии может считаться незначительным, если произошло мелкое ДТП.

При наличии пострадавших либо при смертельных случаях, отъезд с места аварии может считаться намеренным и является в значительной степени отягощающим фактором, который оказывает негативное влияние на вердикт суда. Умелый подход помогает смягчить решение суда.

Подставное ДТП

На дороге, особенно при перестроении в другой ряд, стоит быть особенно внимательным. В противном случае можно стать жертвой жуликов. Например, вы едете по дороге и собираетесь перестроиться в правый ряд. Едущая сзади машина вас любезно пропускает. Только вот в последний момент её водитель нажимает на газ и притирается к боку вашего авто. Дальше следуют громкие разборки, предъявление якобы разбитого бампера или фары. Только вот на дело мошенники выезжают уже на разбитом авто. А доказать, что оно было разбито до столкновения с вами довольно непросто.

Есть и другая схема имитации ДТП. Обычно в ней участвуют две машины с мошенниками. Одна едет позади вас и отчаянно мигает фарами, прося уступить дорогу. Но едва вы начинаете перестраиваться, как автомобиль из другого ряда резко останавливается и подставляется под удар. Снова крики, ругань, демонстрация разбитой части машины. Иногда в пострадавшем авто оказывается «юрист», начинающий сыпать терминами и угрозами. А если вы начинаете вызывать полицию, то мошенники предлагают решить дело малой кровью — деньгами за причинённый ущерб.

Что делать при автоподставе, имитирующей ДТП? Незамедлительно вызывать полицию и найти нескольких свидетелей, которые подтвердят, что вы стали жертвой мошенников. Ну и, конечно, внимательно просмотреть запись с видеорегистратора, если он у вас есть. Нелишним будет и вызов страхового агента на место подставного ДТП. Главное, чтобы он не оказался связан с мошенниками.

Какие Ваши доказательства?

Если Вы выступаете в роли подъехавшей сзади машины, то второй участник аварии вполне может сказать, что это Вы въехали в него сзади. Это довольно распространённая ситуация на дорогах в 2019 году.

И в этом случае Вам поможет:

  • наличие видеорегистратора, где будет видно, что Вы стояли, а автомобиль впереди откатился в Вас,
  • свидетели, которые смогут подтвердить то же самое.

Частный случай здесь заключается в том, что сотрудники ГИБДД, подъехавшие оформлять аварию, скорее всего, поверят именно второму участнику. А обыденный водитель примет виновность за отсутствием у него доказательств. И совершенно напрасно.

Всё дело в том, что Вы можете ходатайствовать о проведении специальной экспертизы – трасологической, прямо в объяснениях, которые будете писать при оформлении ДТП либо протоколе или постановлении, которое выпишут в отношении Вас в части несоблюдения пунктов 9.10 и/или 10.1 ПДД. Такая экспертиза, как правило, с точностью до 100% показывает направление удара и поможет Вам, таким образом, отстоять правоту.

Ударил в зад автомобиль

И вроде самое очевидное ДТП: ехавший сзади автомобиль не соблюдал дистанцию и въехал в заднюю часть ехавшего или стоящего впереди транспортного средства. Но не всегда причиной является несоблюдение дистанции, поэтому не всегда задний оказывается виноват при таких авариях. Ниже мы и рассмотрим не совсем стандартные ситуации.

10) Выбирайте оптимальный маршрут

 

Если Вы уважаемый автомобилист не имеете достаточного опыта вождения и являетесь пока водителем-новичком, то мы советуем Вам выбирать для себя оптимальный маршрут движения, тем самым вы будете избегать больших пробок на дороге и опасных участков дороги. Также не забудьте соблюдать скоростной режим движения. Если Вы почувствовали, что скорость вашего автомобиля для Вас слишком высокая, то снизьте эту скорость до соответствующей вашей безопасности, а именно до той, на которой Вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно.

Правило правого дурака

Особенная тема в городе – проезд перекрестков. Причем, как регулируемых, так и нет. Можешь быть уверен: как минимум половина окружающих тебя водителей не имеет ни малейшего понятия, или не обращает внимания на знаки приоритета. Даже если ты едешь по главной дороге, постоянно будь готов, что со второстепенной выскочит машина с явным умыслом таранить твою. За рулем может оказаться кто угодно: нерусскоязычный «бомбила», невменяемая блондинка или упертый полубандит, у которого на все ответ один: «ну мне же надо!»

Не доверяй светофорам

Читай также: ТОП-7 Lamborghini, ради которых не жалко умереть

Со светофорными объектами тоже не все просто. Крайне не советуем пересекать регулируемые перекрестки на разрешающий сигнал в числе первых и последних, не убедившись в отсутствии ТС, движущихся по пересекаемой дороге. Первые всегда рискуют встречей с очередным «проскакуном на желтый». Самое противное, что в случае такой аварии виновником вполне могут признать тебя. Ведь твой оппонент «завершал маневр»!

Соответственно, не стоит уподобляться таким как он и стремиться проскочить на «желто-красный» сигнал светофора. Пережди один цикл, это дешевле и быстрей, чем потом чинить свою машину.

Смотри, почему не стоит ездить на желтый сигнал светофора:

Похожие на BlaBlaCar сервисы

Сайт Бла Бла Кар занимает лидирующие позиции в сфере поиска автомобильных поездок и попутчиков в дорогу. Однако существует много аналогичных сервисов, которые предоставляют подобные услуги. Все они имеют схожий принцип работы, но каждый отличается своими особенностями.

  1. Довезу.ру – это многофункциональный аналог BlaBaCar. Здесь можно не только искать попутчиков, но и находить людей для совместных изучений иностранных языков, прогулок, походов в музеи, для общей аренды жилья.
  2. Bombilla – удобная онлайн-платформа, объединяющая пассажиров и водителей, желающих найти попутчиков для дальних совместных поездок. Также на сайте есть услуги по поиску жилья и гида или приятеля для туристических путешествий. Сервис запущен в работу в 2016 году и на сегодня представлен в 160 странах мира.
  3. Bambilo.ru – создан для объединения людей, передвигающихся в одном направлении. Особенность сайта в том, что здесь можно не только найти попутчика и машину для поездки, но и воспользоваться услугами профессионального такси.
  4. Доедем Вместе – сервис поиска попутчиков в дорогу имеет аудиторию более 40 тысяч человек. Сайт имеет немного устаревший, но вполне понятный дизайн. Можно просматривать сразу всю базу актуальных поездок или отсортировать по критериям. В примечании пользователь указывает свои требования к попутчикам, а пассажиры пожелания к водителю или автомобилю. Часто публикуются поездки с туристической целью на море или туры по городам.
  5. Bananacar – еще одна альтернатива сайту Бла Бла Кар. Структура сервиса проста и понятна, необходимо зарегистрироваться и искать поездки по критериям, либо предлагать рейсы как водитель. На сайте часто публикуются предложения с маршрутами соседних стран – Литвы, Латвии, Украины и других.
  6. Поехали Вместе – сервис поиска попутчиков располагается по адресу http://www.povm.ru. Почти 60 тысяч пользователей из России, Украины и Беларуси используют сервис для путешествий между городами и в пределах одного населенного пункта, чтобы экономить на поездках.

Важные правила для сзади едущего шофёра

В пункт 9.10 в ПДД РФ указана следующая важная информация: управляющий автотранспортом обязан соблюдать такую дистанцию по отношению к впереди идущей машине, чтобы при экстренной остановке удалось избежать ДТП.

Шофёр, въехавший в задний бампер по причине несоблюдения скоростного режима и ошибочного выбора дистанции, будет признан виновным в случившемся.

Чтобы предотвратить неприятные ситуации на дороге, помните, что быстрое нажатие на педаль тормоза не приведёт к мгновенной остановке транспортного средства. Соблюдение дистанции – один из важных факторов безаварийного движения.

В п.1. раздела 10 ПДД РФ говорится о том, что шофёр должен оценивать дорожную ситуацию (рельеф местности, условия видимости, погоду), техсостояние и вес собственного автомобиля, а также общую массу транспортируемого груза. Всё это будет влиять на своевременность остановки.

Как применяется на перекрестке

Правило ПДД «помеха справа» на перекрестке работает, когда:

  • Участок представляет собой пересечение равнозначных дорог, на нем не установлен светофор. На первое могут указывать символы 1.6 и 2.2. Если их нет, обе дороги должны быть с одинаковым покрытием. Асфальт только на одной из них делает ее главной, другую – второстепенной. И применение правила в этом случае невозможно.
  • На участке сходятся неравнозначные пути, но главный уходит в сторону. Светофора при этом тоже быть не должно. Ситуация подпадает под пункт 13.10: «В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.». А если так, то условие правой руки как раз и работает. Автомобили, к которым прочие ТС приближаются с этой стороны, должны предоставить им дорогу.

Не применяется условие при следовании через перекресток в следующих случаях:

  • Участок представляет собой схождение неравнозначных путей, то есть один является главным, а пересекающий его – второстепенным. Здесь приоритет у транспорта, движущегося по первой дороге. Он может первым ехать прямо, сворачивать в любую сторону. И не имеет значения, что кто-то приближается к нему с правого фланга по второстепенной.
  • На перекрестке организовано круговое движение, и нет знаков приоритета. Тогда преимущество у тех, кто уже едет по кольцу. Автомобили, стремящиеся попасть на него, уступают. Практически это выглядит так же, как проезд по перекрестку с дорогами неравного значения. Кольцо выполняет роль главной дороги.
  • На участке стоит светофор с дополнительной секцией. Когда на ней горит зеленый одновременно с таким же сигналом основного прибора, одни ТС получают преимущество, другие обязаны ждать. Уступать должны автомобили, движущиеся под дополнительную «стрелку», если вместе с ней зажегся красный на основном светофоре. Преимущество имеют все остальные вне зависимости от направления движения.

Ещё на InDrive.Net:

Как двигаться на Т-образном перекрестке: правила проезда и наказание за нарушение, проезд по нерегулируемому, перекрёстку равнозначных дорог, со светофором

Регулируемый перекресток тоже не попадает под влияние правила «помеха справа». На нем очередность проезда диктуется сигналами светофора либо инспектора.

Смотрите в этом видео о правилах равнозначных дорог:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий