Обзор седана Honda Civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)

Слабый орган – рулевая рейка Хонда Цивик 4D

ЭкстерьерЭкстерьерВ девятой генерации компания стала применять только усилители рулевого управления. Переработанная программа управления агрегатом позволила повысить информативность на баранке. Поскольку спереди так и осталась подвеска типа МакФерсон, общая компоновка системы руления не модернизировалась.

В новой машине японцы полностью отказались от гидромеханики, помогающей рулить. Теперь во всех комплектациях доступен только ЭУР EPS. Последний, согласно экспертизам тест-драйвов Хонда Цивик, настроен очень хорошо. Руление на больших скоростях стало четким и приятным.

Удобство драйва по-прежнему обеспечивается исполнительным механизмом типа шестерня-рейка и системой рычагов рулевых тяг с наконечниками. Парковаться в стесненных городских условиях теперь вообще не проблема. На месте руль вращается очень легко и быстро перемещает колеса – всего 2,87 оборота от упора до упора.

Система рулевого управления у восьмого поколения таила производственный дефект. Ремонтировать рулевую рейку приходилось уже через 30 000 км пробега по дорогам среднего качества. Выходила из строя втулка, которая обладала малым коэффициентом запаса по прочности и была изготовлена из низкокачественного материала.

Видимо, заводчане решили сэкономить на комплектующих. Но сотрудники фирмы Honda уверяют, что массовая неисправность была устранена.

Где же подвох?

С коробками «девятке» тоже повезло. С «механики» и спросить нечего, кроме замены сцепления после пробега в 150 тыс. км. Не предъявишь ничего серьезного и автомату. Он окончательно вытеснил неудачного «робота» из восьмого поколения. Покупая машину с АКП, стоит оценить масло в коробке. «Горелый» запах либо черный цвет – сигналы тревоги. Это значит, что коробку не обслуживали должным образом либо неправильно эксплуатировали. Ну и стандартные удары или толчки сообщат о серьезных проблемах, на устранение которых может понадобиться изрядная, хотя и не смертельная сумма.

Honda Civic 8-е поколение. Выпускался в 2005–2011 гг., цена на вторичном рынке от 350 000 руб. Седан в корне отличался от хэтчбека, включая платформы. Европейские версии оснащались экономичными 1,4- и 1,8-литровыми двигателями VTEC. Спросом пользовалась и спортивная версия Type-R, укомплектованная (в Европе) 2-литровым силовым агрегатом мощностью 200 л.с. Помимо этого кое-где был доступен и 2,2-литровый дизель мощностью 140 «лошадей».

Honda Civic 10-е поколение. Выпускается с 2015 года. В Россию десятый Civic не поставлялся и поставляться, похоже, не будет. Основным двигателем для седана, хэтчбека или купе (в США) стал 1,5-литровый турбомотор мощностью от 176 до 200 сил. В США есть вариант с 2-литровым атмосферником (160 л.с.). По Европе «Сивики» ездят с 3-цилиндровым литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и 1,6-литровым турбодизелем.

Пока, как видите, поводов сбить цену при покупке Civic нашлось не много. Однако это не значит, что их нет. Повертите рулем от упора до упора, машина этого не любит и в подержанном состоянии наверняка отзовется постукиванием электрической рейки. Вероятно, обнаружится и небольшой люфт, что допустимо. Но если отбросить лукавство, по-настоящему стоит проинспектировать опорные подшипники. По статистике, их приходится менять уже после 100 тыс. км пробега. О необходимой замене подскажет поскрипывание при повороте руля.

Зато для подвески аналогичный ресурс – результат очень даже приемлемый. После сотни тысяч километров сдаются рычаги спереди. Стойкам же для замены порой могут потребоваться и вовсе 200 тыс. км. Слабенькой тут считается лишь балка заднего моста. Даже не сильный, на первый взгляд, удар задней оси о бордюрный камень может повлечь замену балки. А это удовольствие нынче может обойтись в 40 тыс. рублей.

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.

Модель 1994 года

Снаружи и внутри

На первый взгляд, европейский Civic IX воспринимается как развитие темы VIII поколения: все тот же (едва ли не однообъемный) силуэт в футуристическом «видеоигровом» стиле. То есть, 5 лет назад автомобиль действительно выглядел оригинально и необычно, тогда как теперь острота несколько притупилась. Судя по всему, дизайнеры (под руководством Noriyuki Ishii) сосредоточились на эволюционной «шлифовке» внешности хондовского компакта – и на аэродинамике. У «Сивика» зализанный передок в фирменном стиле, а плавные, текучие очертания со спадающей назад линией крыши создают впечатление невысоко расположенного центра тяжести. Спорт-«хэтчбек» с уверенной осанкой, «корму» которого украшает вычурное 2-ярусное окно, рассеченное по горизонтали светооптикой своеобразного дизайна. Знакомый и узнаваемый облик.

«Корму» компакта украшает вычурное 2-ярусное окно, рассеченное по горизонтали светооптикой своеобразного дизайна.

Колесная база «Сивика» IX укорочена против прежней модели на 3 см, так что ожидать увеличения внутреннего пространства не приходится. Однако «хэтчбек» по-прежнему позиционируется как 5-местный автомобиль: во 2-м ряду и в самом деле устраиваются трое взрослых. Интерьер оформлен в фирменном ключе – функциональном и не лишенном спортивного оттенка. Отмечается качество отделочных пластиков, а также комбинированная обивка сидений – из тканей интересной текстуры

Особое внимание дизайнеры интерьера уделили рабочему месту водителя, который находится в фокусе «кокпита», так что главные приборы сосредоточены как раз в поле его зрения

На передней панели образованы две функциональные зоны: Information Interface zone (с дисплеем i-MID) и Driver Interface zone. Водителю удобно считывать нужную информацию – без отвлечения внимания от дороги впереди. Грамотная эргономика. Вместе с тем, обозреватели отмечают ряд недоработок: верхний сегмент «баранки» заслоняет показания спидометра, а яркий цветной дисплей дает ночью блики на лобовом стекле. Зато передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. Кроме того, обшитая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету – под любую комплекцию.

При полной посадке по местам багажник не особенно велик – всего 400 л (VDA). Но при складывании спинок сидений 2-го ряда (раздельно) погрузочное пространство увеличивается почти до 1380 л – причем возможна укладка «длинномеров». Вдобавок Civic IX оснащен замечательным устройством Magic Seat, которое позволяет поднять подушки задних сидений вверх и освободить место для габаритных грузов. Как у Fit/Jazz – ценная возможность. В салоне, кроме того, множество «карманов» и удобных отделений для мелочей, «подстаканники» и гнезда для бутылок. Удобство и гибкая вариабельность «хэтчбека» – одна из ключевых идей новой модели.

Европейские дилеры предлагают новый «Сивик» в исполнениях Comfort, Sport и Executive. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное: даже в самой скромной из комплектаций числятся радио-стерео (плейер CD/MP3) на 4 динамика, «климат-контроль», полный «электропакет» и кое-что еще – по мелочи. Тогда как в исполнении Executive «музыка» на 6 динамиков (плюс сабвуфер) и гарнитура Bluetooth, а также телекамера заднего обзора, 2-зональный «климат-контроль», электросервомеханизмы регулировки сиденья водителя и все такое. Декорированные алюминием спорт-педали, а за доплату – кожаная обивка сидений. Класс «премиум».

Техника безопасности у «Сивика» IX вполне современная: в салоне 6 «подушек» и «шторок» на окна. А также 3-точечные пояса с преднатяжителями, «активные» подголовники и другие средства защиты. Между прочим, пару лет назад Civic VIII успешно выдержал испытания «на удар» по методике EuroNCAP и заработал все 5 «звезд». Видимо, новая модель не слабее: водитель и пассажиры в безопасности.

Особенности интерьера Honda Civic


Салон Honda Civic 9 4D


Задний ряд сидений Изменения коснулись также и интерьер Хонды 9го поколения. Устранение всех эргономических недостатков создало из японского авто поистине красивый седан. В улучшенном Civic 4D можно отметить изменения в фактуре материалов, использованных при отделки салона, они стали более качественными. Пластик, из которого изготовлена торпеда автомобиля стал явно мягче и приятнее на ощупь. А в рестайлинговой версии даже появилась возможность использования кожи в интерьере салона. Отделка сидений выполнена в светлых тонах и придаёт салону автомобиля поистине богатый и свежий вид. Изюминкой салона Цивика является новая приборная панель, состоящая из двух «этажей»: • В нижнем ряду за рулевым колесом расположился тахометр; • В верхнем ряду находится цветной дисплей борткомпьютера, цифровой спидометр и топливный индикатор.


Салон

Руль немного уменьшился в размерах и стал более комфортно ощущаться в руках водителя. А благодаря большим кнопкам, которые находятся на «правильных» местах, управление автомобилем стало намного практичнее и удобнее. Достаточно компактный салон, которым обладает Хонда Цивик, не мешает троим пассажирам, которые находятся на задних сидениях расположиться удобно, так как на полу возле задних сидений практически отсутствует центральный туннель. Это ещё один плюс салона японского седана. Отметить можно также 440-литровый багажник Цивик, который достаточно вместительный для седана такого класса.


Багажник

Двигатели

Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника. Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).

Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.

Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.

Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.

Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.

Технические характеристики


Двигатель Хонда Цивик В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше – до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.

Технические характеристики Honda Civic 9
Двигатели1.8 MT (141 л.с.)1.8 AT (141 л.с.)
Общая информация
Страна маркиЯпония
Сборка моделиСША, Турция
Класс автомобиляC
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч200200
Разгон до 100 км/ч, с9.110.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.2 / 5.1 / 6.68.8 / 5.6 / 6.7
Марка топливаАИ-95АИ-95
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³1798
Тип наддуванет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин141 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин174 при 4300
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Степень сжатия10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм81 × 87.3
Трансмиссия
Коробка передачмеханикаавтомат
Количество передач65
Тип приводапереднийпередний
Размеры в мм
Длина4575
Ширина1755
Высота1435
Колесная база2675
Клиренс165
Ширина передней колеи1505
Ширина задней колеи1530
Размер колес195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л440
Объем топливного бака, л50
Снаряженная масса, кг1244
Полная масса, кг1635
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые

Интерьер Civic 9

Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.

Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.

Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.

В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.

Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.

В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.

Неприятны только мелочи

Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.

Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека — 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.

Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.

Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.

Honda Civic

Для комфорта предусмотрены: Руль сможет регулироваться по высоте и вылету, в салоне будет установлено мультифункциональное рулевое колесо, передние и задние электростеклоподъемники, а снаружи зеркала заднего обзора будут обладать обогревом и электроприводом.

Хонда Цивик — рестайлинг интерьера Салон Honda Civic стал выглядеть солиднее за счёт более тёмных тонов и мягких отделочных материалов. Интерьеру Honda Civic рестайлинг добавил honda civic 9 поколения рестайлинг штрихов, в частности, спортивному исполнению четырёхдверки Civic Si.

Заряженная версия седана получила эффектный диффузор со вставкой в виде сот и антикрыло. На втором — полузависимая балка.

Через 50 тыс. И амортизаторы Civic способны потечь в honda civic 9 поколения рестайлинг — прогрев нужен не только двигателю и коробке сейчас дилеры говорят об адаптации их к нашим условиям — с прошлого года.

Рулевая рейка с электроусилителем на валу была бы надежной, если бы не втулка внутри нее, изнашивающаяся за тыс. Какой современный автомобиль без недостатков? Двигатель, несмотря на привязку к маловязким маслам, привлекает знакомой конструкцией и хорошим ресурсом.

А частое ТО и некоторые операции, незнакомые владельцам автомобилей других марок, говорят лишь о том, что Honda не перешагнула тот рубеж, за которым срок жизни машины отмерен длительностью гарантии. Мотор любит обороты, а ходовая — скорость.

При городских темпах Civic удивляет энергоемкостью подвески и огорчает относительной жесткостью. Вопрос касается не столько прибыли, сколько имиджа марки, ее авторитета и узнаваемости. Некоторые эксперты полагают, что именно благодаря Civic, Honda смогла стать крупнейшим мировым автопроизводителем. Согласно проведенному маркетологами исследованию, чаще всего Honda Civic приобретают мужчины в возрасте от 35 лет, с высшим образованием, которые являются высококвалифицированными специалистами или менеджерами среднего звена, ранее владевшие автомобилями других марок, среди которых Mazda 3, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer.

Поэтому, в соответствии с honda civic 9 поколения рестайлинг концепцией, обновленный Honda Civic должен была стать максимально качественным, энергичным, динамичным и даже премиальным. Согласно этим требованиям и проводился рестайлинг девятого поколения.

Основные положительные качества японского седана: Шумоизоляция у седана очень неплохая, подвеска мягкая, дорогу автомобиль держит отлично, и на поворотах его не сносит. Также собственники машин отмечают хорошую динамику, но при включенном кондиционере в комплектации с АКПП мощности мотора все же не хватает.

Обзор седана Honda Civic 9-го поколения (рестайлинговый вариант)

Еще радует качество сборки — ничего не откручивается и не скрипит, зазоры между кузовными элементами и в салонном пластике ровные. Минусов у Хонда Civic отмечено немного, основные недостатки, honda civic 9 поколения рестайлинг В дороге этот автомобиль практически никогда не подводит, но при условии, если используются оригинальные запчасти и расходные материалы, неоригинала Цивик не приемлет.

При бережной эксплуатации и должном уходе Honda Civic 9 отработает вложенные в него деньги. И может быть, есть смысл купить именно такой автомобиль, хотя honda civic 9 поколения рестайлинг немного дороже, чем другие, но ощутить комфорт и удовольствие от вождения.

Обзор Honda civic 9 поколения 4D и 5D —

Ходовая часть

Тормозная система

Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч. Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.

Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.

Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние7 571Pagid 2 157Blue Print 4 550
Тормозные колодки задние5 617Pagid 1 409Blue Print 1 214
Тормозной диск передний, 282х23 мм8 846TRW 2 682Blue Print 4 550
Тормозной диск задний, 260х9 мм6 169TRW 1 595Blue Print 1 400

Подвеска

Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.

После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.

Рулевое управление

Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.

Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.

Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.

Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.

Багажник

Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.

Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.

Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.

К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.

Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.

Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.

Итог

Несмотря на то, что в последних версиях Цивик отошел от концепции автомобиля «зажигалки», для молодежи, он все так же остается детищем японской высокотехнологичной промышленности. Надежность, презентабельный внешний вид, экономичность, высокие эксплуатационные качества, гарантируют ему любовь и доверие покупателей. Подтверждением тому, что автомобиль ждет большое будущее является то, что данная модель пережила уже десять поколений и не собирается останавливаться на достигнутом. А мы будем и дальше пристально следить за этой увлекательной историей под названием Honda Civic.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий