Hyundai Creta (Хендай Крета) — полный обзор и тест-драйв

Общая информация

Южнокорейская новинка не стала прорывом в мире технологий и не собрала вокруг себя толпы автомобильных журналистов во время первой презентации модели. Впрочем, это и не удивительно, ведь Крета едва ли сильно отличается от своих собратьев – линиями кузова и очертаниями оптики он напоминает тот же Туссан, а по части оформления салона и вовсе схож практически с каждой моделью «Хендай» в новом кузове. Впрочем, едва ли это можно назвать недостатком внедорожника – ведь как раз по части интерьера корейцы уже вплотную приближаются к самой высокой отметке качества, предлагая, при этом, куда более заманчивую цену, нежели большинство именитых конкурентов. К тому же, эксперименты с дизайном, в данном случае, были бы излишни – новая Крета, забрав многие элементы экстерьера у собственных собратьев, смотрится очень даже гармонично, отлично вписываясь в модельный ряд компании.

Зато продажи Хендай Крета, в отличие от предпродажной презентации, моментально произвели фурор на российском рынке. Неприятно удивлены были представители дилера одного из ближайших конкурентов – Рено, ведь их лидер по продажам в данном сегменте Дастер был очень быстро смещён со своих лидерских позиций, уступив место гостю и Южной Кореи – и это несмотря на то, что стоимость последнего в базовой комплектации была несколько выше. Быстрый и успешный старт Крета полностью оправдал усилия инженеров, трудившихся над новой моделью. Их старания были по достоинству оценены лучшими автомобильными критиками страны – об автомобиле не было написано множество восторженных отзывов, но именно его рекомендовали к приобретению широкой публике

Во многом пресса оказалась права – Хендай Крета действительно может предложить своему потенциальному покупателю большинство стандартных удобств авто такого класса: стильный внешний вид, отличное убранство салона в сочетании с продвинутым блоком комфорта и мультимедийной системой, а также, что немаловажно именно для внедорожников, хорошие ездовые характеристики и неплохую проходимость труднодоступных участков

Комплектации и цены

Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».

В августе 2017-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.

Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Rock Edition.

Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.

В набор оборудования здесь входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • диски колес R16 (стальные);
  • тканевая обивка салона;
  • галогенные фары;
  • передний подлокотник;
  • электростеклоподъемники всех боковых стекол;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
  • мультируль;
  • центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой наклона.

Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.

Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».

В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.

В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.

Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.

У официальных дилеров купить Крету в начале 2020 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.

На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.

Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.

Зимние проблемы

Основная проблема для российских зим у корейского кроссовера – отсутствие системы дистанционного запуска. К тому же на капоте отсутствует утеплитель, а ёмкость аккумулятора не слишком велика – 60 А·ч (у Рено Каптюр – 70 А·ч). Но если автомобиль завёлся, то подогрев руля, электрообогрев лобового стекла, а также обогрев форсунок омывателя стёкол немедленно почувствуются водителем. Это сильная сторона автомобиля, которой лишён конкурент – Рено Каптюр. Зато у француза имеется программируемый дистанционный запуск, что значительно повышает шансы завести автомобиль даже в самые суровые морозы.

Следует заметить, что подогрев руля и задних сидений не входит в базовую комплектацию корейца, а устанавливается за дополнительную оплату – 25 тыс. руб. за удовольствие обзавестись пакетом Winter. За эти же деньги рулевое колесо будет отделано кожей.

Ещё одна неприятная особенность Хендай – небольшой размер щёток стеклоочистителя. В результате левая щётка не достаёт до стойки аж на 6,5-7 см! Когда нужно очистить лобовое стекло от инея и снега – не самый удачный вариант.

Зато не приходится особенно волноваться о качестве зимнего дизельного топлива – Хендай оснащён исключительно бензиновым двигателем. Правда, поговаривают, что сейчас производитель рассматривает вопрос о выпуске кроссовера с дизельным движком, но это вопрос будущего, и в основном всё будет зависеть от цены – мощный дизель обойдётся дороже бензинового двигателя.

Производитель утверждает, что несмотря на отсутствие дистанционного запуска, Хендай Грета вполне выдержит морозы до -30°С и будет заводиться без каких-либо проблем.

Чего не хватает корейцу

Двадцать лет назад начинка Хендай Греты привела бы в восторг любого. Но сейчас автовладельцы, избалованные производителями, которые усиленно комплектуют машины всеми возможными техническими новинками, немного крутят носом. Говорят, что корейский кроссовер критикуют за то, что он не оснащён функцией круиз-контроля, ему не хватает датчика дождя, светодиодных противотуманных фар, подсветки бардачка. Автолюбители желают, чтобы в автомобиле электропривод стеклоподъемников был не только у водителя, но и у пассажиров, желают иметь также электропривод складывания зеркал и дистанционный запуск двигателя.

Но при сравнении с основным конкурентом, Рено Каптюр, кореец явно выигрывает: детищу французского автопрома не хватает подогрева руля и подушки заднего сиденья, крючков для одежды в салоне и для груза в багажнике, у него нет системы помощи при крутом спуске, руль не регулируется по вылету, на крыше отсутствуют рейлинги, сзади нет дисковых тормозов. А ещё у Хендая в самой дорогой комплектации имеются надувные занавески, а вот, например, Рено такого девайса напрочь лишён.

Иногда даже становится странно: и как это раньше ездили без надувных занавесок и рейлингов на крыше? Но время идёт, и автомобили становятся все более комфортабельными. Так что автолюбители вправе рассчитывать на максимальный комфорт за свои деньги.

Многим современным водителям не улыбается механическая коробка передач, они больше склоняются к автомату, который сам благополучно может управлять автомобилем. Увы, в случае Хендай Грета придётся осваивать старую добрую механику, правда, в шестиступенчатом варианте. Возможно, производитель рискнёт выпустить этот кроссовер с автоматом, но это повысит стоимость автомобиля, и поэтому пока подобный вариант притормаживает – производитель сомневается в спросе на машину, если цена её ещё больше поднимется. Да-да, не забываем – основным плюсом корейского кроссовера является именно невысокая цена, из-за которой автомобилю прощают некоторые недостатки (такие, как отсутствие ксеноновых фар и так далее).

К недостаткам Греты некоторые относят также недорогие материалы салона – сплошной пищащий пластик и так далее, но за эти деньги сложно ожидать, что салон будут отделывать красным деревом и натуральной кожей. Тут даже кожа молодого дермантина будет немного дороговата.

Некоторые автомобилисты, опробовавшие Хендай Грета на российских дорогах, называют этот кроссовер скучным и маленьким – уж очень просто выглядит кореец, никаких хромированных излишеств и прочих блестяшек. Им подавай линзованные фары, которые имеются только в самой дорогой комплектации 2.0 4WD, и поворотники в зеркалах, а без таких девайсов фары представляются слишком примитивными. Похоже, что критики такого рода просто избалованы дорогими автомобилями или топовой комплектацией среднего класса. Ведь наличие хромированных накладок никак не влияет на полётные качества автомобиля. Да и на комфортабельность тоже.

А вот отсутствие дополнительных уплотнителей в дверных проёмах корейского кроссовера, действительно довольно неудобно: в условиях мокрой и грязной осени среднерусской полосы о пороги будут пачкаться и брюки, и длинные пальто. А также не слишком радуют маленькие брызговики – порадоваться мешают мысли о той же мокрой и грязной осени. Похоже, что эту деталь разрабатывали явно не в России – любой российский разработчик немедленно бы указал на недостаточный размер брызговиков.

Hyundai Creta комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Creta

КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Primeбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 659 000
Primeбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 724 000
Classicбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 730 000
Classicбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 795 000
Classicбензин 1.6 л.121 л.с.MTПолный12.5 сек.н.д.9.0 | 6.2 | 7.21 810 000
Classicбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.11 855 000
Familyбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 870 000
Familyбензин 1.6 л.121 л.с.MTПолный12.5 сек.н.д.9.0 | 6.2 | 7.21 885 000
Lifestyleбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 910 000
Familyбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.11 930 000
Familyбензин 1.6 л.121 л.с.АТПолный12 сек.н.д.9.5 | 6.4 | 7.51 950 000
Lifestyleбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 975 000
Lifestyleбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.12 035 000
Lifestyleбензин 1.6 л.121 л.с.АТПолный12 сек.н.д.9.5 | 6.4 | 7.52 055 000
Lifestyleбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.72 115 000
Prestigeбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.72 370 000
SMARTбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.72 460 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Заводская гарантия

Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.

Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:

  • техобслуживание первым собственником проводилось с нарушениями (не в положенные сроки, с пропусками плановых ТО и т. п.);
  • имеются лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, слабый шум или стук, просачивание масла), изготовителем они часто не считаются гарантийным случаем;
  • ущерб автомобилю нанесен по вине самого владельца, а если это и не так, доказать будет весьма непросто;
  • были внесены самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства.

Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.

Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.

Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.

Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.

Грунтовая дорога и подъёмы, спуски

Переносимся на новую локацию – грунтовая просёлочная колея. Отличное место, чтобы проверить работоспособность системы спуска с горы. Функция работает превосходно – достаточно нажать кнопку и можно отпускать педаль тормоза, ведь автомобиль будет котиться на минимальной скорости. Данная система доступна опционально даже в базовой комплектации паркетника.

Меняем вектор проверки – проведём мониторинг системы старта на подъёме. Она носит название HSA, что является аббревиатурой словосочетания на английском языке «система помощи старта на подъёме». Принцип её работы следующий: подъезжаем до подъёма и в самом его начале останавливаем автомобиль, зажимая педаль тормоза.

Плавно переходим на грунтовое покрытие. Разгоняем корейский кроссовер до 60 км/ч – недостатки дороги не ощущаются вообще. Напрашивается вывод, что 60 км далеко не максимальная скорость, до которой можно разгонять Грета по бездорожью. К плавности хода и управляемости нет никаких претензий. Запаса прочности подвески хватает вполне. С рулевым управлением проблем не возникает – автомобиль не выходит из колеи.

Хендай Крета бездорожье – впереди наблюдаем проблемный участок дороги с грязью и лужами. Отличный повод заблокировать муфту. Данная возможность доступна только на полноприводной версии Creta – к счастью, за неё не нужно доплачивать. Возвращаемся к дороге – автомобиль с заблокированной муфтой едет уверенно. Блокировка компенсирует недостатки покрышек, которые не совсем подходящие для бездорожья.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Мини-внедорожник Хендай Крета российской сборки оснащается передней подвеской McPherson, сзади в зависимости от типа привода устанавливается торсионная балка (2WD) или «многорычажка» (4WD).

Во всех модификациях машина наделяется дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), базовыми на машине считаются колеса 205/65R16 со штампованными колесными дисками.

До июля 2017 года кроссовер в комплектациях Start и Active поставлялся с гидроусилителем руля, во всех прочих версиях шел электроусилитель.

Позже ГУР уже не ставили, все без исключения Креты стали оснащаться только ЭУР.

В начале выпуска паркетник Хендай Крета имел по ходовой части ряд «детских болезней», в дальнейшем они были успешно вылечены:

  • уже на небольших пробегах начинала стучать рулевая рейка с ЭУР;
  • закисали направляющие задних тормозных суппортов из-за недостатка смазки;
  • в районе бензобака из-за близко расположенного кронштейна перетиралась топливная трубка.

К подвеске у собственников авто в целом претензий нет, если только не считать ее некоторую жесткость.

В первую очередь у кроссовера «сдаются» стабилизаторные стойки, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, в среднем выхаживают 80-100 тыс. км, рулевые наконечники – примерно «сотню», шаровые опоры – около 120000 км, детали задней балки – порядка 150 тысяч километров.

Электроусилитель на Крете ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать рулевое колесо, когда внедорожник стоит на месте, «утяжеляет» руль, если машина едет на скорости по трассе.

По шоссе машина движется уверенно, очень неплохо держит дорогу.

Больное место у внедорожника, как и у многих моделей Хендай – слабые колесные шпильки, ломающиеся даже при незначительных перетяжках.

Но если бы еще их можно было легко сменить, ведь на передней оси без разборки ступицы и замены ступичного подшипника в этих случаях практически не обойтись.

Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить новую шпильку на место.

В результате получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе он выливается примерно в 5000 рублей.

Салон

Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.

Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.

Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:

  • слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
  • недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
  • небольшой по длине передний подлокотник;
  • жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
  • отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
  • наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.

Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2018-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.

Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.

Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.

Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.

Hyundai Creta 2021 подбородный обзор, комплектации и цены в России, технические характеристики, отзывы владельцев

Основные конкуренты

Среди авто такого класс у Греты достаточно много конкурентов, большинство из которых также популярны в СНГ. Среди них стоит отметить:

  • Renault Kaptur. Автомобиль идеален в соотношении цена-качество. Мини-кроссовер со специфичным дизайном уже более 5 лет покоряет дороги России;
  • Nissan Terrano. Один из самых доступных автомобилей в своём классе, который обладает достойным интерьером и комфортом. Примечательно, что Terrano построен на базе Renault Duster;
  • Kia Soul. Южнокорейский автомобиль, который очень часто можно встретить на наших дорогах, особенно в небольших городах. Своеобразный дизайн сочетается с высокой надёжностью;
  • Ford Kuga. Вместительный автомобиль, адаптированный для русских дорог и обладающий хорошей управляемостью.
  • Suzuki Vitara. Более дорогой японский аналог отличающийся высокой надёжностью.

К прямым конкурентам Hyundai Creta относят Renault Kaptur, Suzuki Vitara и Renault Duster

Двигатель

По тех. характеристикам известно, что к нам добрались 2 мотора — 4-х цилиндровые рядные, у которых соответственно объем 1.6, 2.0 л. 1.6 л. с мощностью 123 лош. силы, другой 160 лош.сил, но при адаптации мощность специально сделали меньше до 149.6 лош.сил. Оба двигателя работают на топливе АИ-92. Базовый вариант с мотором 1.6 и механической КПП способен разогнать машину до 100 за 12.2 секунды, наибольшая скорость 170 км/час. Немного быстрее Крета с 2-х литровым двигателем, сотню набирает за 10.7 секунды, а наибольшая скорость 184 км/час. Расход бензина 6.9-7.2 у вариантов 1.6; 7.6-8.1 л — у 2-х литровых кроссоверов.

Двухлитровый двигатель рассматривается только в паре с АККП, в то время вариант 4х4 будет доступен с таким же 2-х литровым мотором и «автоматикой».

Салон

Визуально все выглядит вполне добротно, бюджетное происхождение не скрыть, но и откровенных косяков не обнаружено. Все внутреннее убранство отделано довольно жестким пластиком, следствием чего является довольно неприятный звук в салоне во время преодоления различных препятствий, но все расположено максимально удобно. Многие почитатели форм-фактора кроссоверов любят подобные машины за возможность почувствовать себя немного над потоком, здесь с этим полный порядок – кресло и без того высокое, а уж если его приподнять в максимальное положение, то можно почувствовать себя водителем полноценного внедорожника.Если с управляющими элементами полный порядок, то кресла вызывают вопросы – они обладают достойным профилем, но мешает очень уж узкая спинка, так что людям далеким от спортивных успехов придется почувствовать жесткость боковых валиков на своей шкуре. Другой портящий общее впечатление нюанс – слишком уж небольшой мультимедийный экран, разглядеть на нем изображение с камеры заднего вида задачка не из простых. Ах да, владельцы Солярисов вряд ли удивятся, а вот для остальных неприятным сюрпризом послужит наличие автоматического режима только на одном стеклоподъемнике – водительском.

Смотрите тест-драйв Hyundai Creta 2016

Сразу обращает на себя внимание приборная панель с ЖК-дисплеем с хорошо читаемой информацией на ней. Количество кнопок — минимальное, при этом над их расположением явно поработали дизайнеры: они постарались поместить клавиши управления различными функциями не только максимально удобно для пользователя, но и довольно рационально, учитывая не самый просторный салон

Поскольку автомобиль разрабатывался как городской кроссовер, багажник у него небольшой (чуть более 400 литров), но его хватает для размещения пары сумок и рюкзаков. В крайнем случае, на крыше дополнительно можно установить бокс.

Кладезь откровений

Мы не уверенны в том, что вам понравиться базовое оформление салона. Но то, что производители предложили в комплектации Комфорт выглядит совсем неплохо.

В интерьере можно заметить продолжение внешней стилистической концепции. Рубленные линии приборной панели, стильный козырёк, защищающий мультимедийный блок, а также защита приборного щитка.

В этой гегемонии рельефности просматриваются мощные вертикальные дефлекторы и высокотехнологичный климатический блок.

Стоит отметить в ходе Хендай Грета тест драйв, что разработчики решили не перенасыщать консоль кнопками и переключателями, минимизировав их количество. Те элементы, которые всё же были использованы, расположены настолько эргономично, что они абсолютно не бросаются в глаза и не отвлекают.

Учитывая то обстоятельство, что ширина автомобиля 1 387 мм, может показаться, что кузов Хендай Крета тесный. Но тест-драйв «корейца» показал, что это совсем не так. Дело в том, что разработчики уменьшили толщину дверей и тем самым сэкономили много места. Нет претензий и к высоте кузова. Тем более, что кресла оснащены удобными электрорегуляторами положения.

Есть претензии только к подголовникам, которые не кажутся достаточно удобными. Если с этим смириться, то процесс управления не вызывает абсолютно никакого дискомфорта.

Теперь перемещаемся к задним сидениям. Здесь уже можно изложить много претензий. Это и сравнительно низкий потолок, и тесноту дивана. Где свободно может уместиться только два взрослых человека. Также, неприятно, что при максимально сдвинутых назад сидениях водителя и переднего пассажира, колени задних пассажиров плотно фиксируются в неудобном положении.

Дополнительные неожиданности

Критики в ходе Хендай Грета тест драйв заслуживает и вместимость багажного отсека в 402 литров. Но тест-драйв показал, что 2-3 чемодана уместиться свободно. Кроме того, сложенный задний диван позволяет увеличить объём до 1387 литров. Если же и этого окажется недостаточно, то можно извлечь запаску и получить еще немного свободного места для багажа.

Движение на 123-сильном движке оказалось достаточно предсказуемым. Мягкое, но в то же время, какое-то грузное. На прямой дороге всё более-менее неплохо. Но на бездорожье двигатель лучше разгонять до 2 800 оборотов в минуту. Особенно это актуально в тех случаях, когда багажник кроссовера полностью загружен.

Что касается обгона, то он сложнее, чем у других автомобилей компании. Ситуацию частично спасает 6-ступенчатая «механика». Которая уже отлично зарекомендовала себя у Солярис. Да и расход горючего ниже, чем у конкурентов – в среднем 7 литров на сотню.

Удобство эксплуатации

Салон

Дизайн внутреннего пространства Хендай Грета выполнен в классической чёрно-белой гамме, но немного разбавлен вставками «под хром» в дверных ручках, на рулевом колесе, вокруг рычага переключения КПП и дефлекторов (дизайн которых довольно спорный, хотя это дело вкуса). Центральную же часть салона занимает система мультимедиа и управление кондиционером (опционально климат-контролем). Сидения выглядят достаточно интересно — поддержки из экокожи и центральная часть из неё же, но уже перфорированной. В целом, дизайн выглядит максимально спокойно, не привлекает особого внимания.

Доступные опции

В России для Хендай Грета можно выбрать четыре пакета: Start, Active, Comfort и Travel. Комплектация Start предполагает только 1.6л 2WD (переднеприводный) автомобиль, со стальными дисками в 16». С доплатой открывается комплектация Active, с «механикой» или «автоматом», опциональный полный привод, подогрев передних сидений или кондиционер. С дополнительными пакетами уже можно насладиться полноценным климат-контролем, алюминиевыми дисками, улучшенной оптикой и много какими ещё опциями, которые значительно увеличат комфорт водителя и пассажиров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий