Renault Duster
Базовая стоимость машины 1 111 000 рублей.
Автомобиль с размерами 4315 × 1822 × 1625 мм. Новое транспортное средство имеет отличный «мультируль», выведена отдельная кнопка для подогрева лобового стекла. Есть датчик давления для шин с ESP.
Duster считают проходимой и неприхотливой моделью. Заднюю подвеску перегружать не стоит. Отличным вариантом для покупки станет транспорт с мотором 2 литра и 143 л.с., имеющая автоматическую 4-ступенчатую коробку передач. Дорожный просвет величиной 203 мм.
Транспортное средство с вместительным багажником 475 литров, который можно увеличить, сложив задние места. Имеются фронтальные подушки безопасности, зеркала с обогревом, аудиосистема, передние электрические стеклоподъемники.
В новой версии автомобиля переделана радиаторная решетка, изменилось оформление (квадратные задние фонари, рельефный капот, линия остекления и т.д.). Аэродинамичные шумы не так слышны. Сидения с новым каркасом и наполнением. Есть регулировка руля по высоте и вылету. Можно изменить систему обзора, переключение фар в автоматическом режиме, монитор.
Обратите внимание! Модели авто могут быть с полным или передним приводом. Вы можете выбрать оптимальный для себя вариант
Автомобиль оснащен ABS с распределением тормозных усилий и системой экстренной остановки. Работать может на бензине АИ-92 и дизельном топливе.
Салон и багажник
Еще один крайне важный и интересный момент, который заслуживает особого внимания — это оформление салонов у представленных моделей. В этом плане, неоспоримым фаворитом выступает японский пикап. Салон этого автомобиля смотрится богато и продуманно. В свою очередь, интерьер китайской модели больше указывает на практичность и удобство автомобилиста, нежели полноценный комфорт для водителя и пассажиров. Именно по этой причине, многие автолюбители предпочтут переплатить и приобрести Toyota Hilux, нежели выберут пикап из Поднебесной Great Wall Wingle 7. Однако, как сообщают китайские производители, в этом автомобиле также будет просматриваться комфорт и дороговизна оформления при появлении более богатых комплектаций.
Салон китайского пикапа достаточно простой и не сильно выделяется на фоне других современных автомобилей. На центральной панели привычно размещается большой экран системы мультимедиа, а также блок управления климатической установкой. Салон автомобиля выполнен преимущественно в темных тонах, что в свою очередь показывает на практичность, которую в первую очередь преследовали разработчики. Отдельно в данном случае можно выделить привычную приборную панель, которая получила интересный центральный дисплей и стандартные шкалы приборов.
Японский пикап Тойота Хайлюкс — это более интересный в плане оформления салона автомобиль. Здесь также предусмотрена в основном темная обивка внутреннего убранства. В центре размещен большой экран мультимедийной системы, а также блок климата
Однако, в случае с этой моделью обустройство смотрится живее и интересней, так как особое внимание производитель уделил мелочам в процессе разработки, которые в полной мере подчеркивают не только стиль, но и статус пикапа, ориентированного, в первую очередь, на состоятельных людей
Последнее, о чем также стоит упомянуть при обзоре этих автомобилей — это вместимость багажных отделений, а именно кузовов. В этом плане фаворитом является китайский пикап, по той простой причине, что у этой модели больше кузовная часть, и как следствие, появляется возможность транспортировать существенно больше вещей и крупногабаритных предметов. Разумеется, разница не столь существенна, однако при длительной эксплуатации явное преимущество останется за китайцем тем более, что у Грейт Вол посадка ниже, что обеспечивает упрощенную погрузку.
Nissan Terrano
Цена составляет 854 000 рублей.
Оригинальный дизайн проявляется в хищном взгляде фар, заостренном бампере, радиаторе. Для кроссовера в классическом варианте характерен двигатель на 1,6 литра и мощностью 114 л.с. Есть модели, работающие на механике с 5 или 6 передачами. Для второго варианта характерен полный привод. В смешанном режиме на 100 км пробега такого автомобиля расходуется 7,5 литров топлива. Для объема двигателя 2 литра мощность составляет 143 л.с. Любой из вариантов предназначен для длительной эксплуатации. Корпус изделия производитель сделал из прочной стали.
Для первого варианта Nissan Terrano была характерна идентичная длина трех и пятидверных конструкций. Он обладал надежностью, прочностью и устойчивостью к коррозии. Оформлен в прямоугольном стиле с простым оформлением салона. Установлена двухконтурная тормозная система.
Во второй модели был увеличен размер багажника. Имеет большую высоту, оснащена просторным салоном, 4-цилиндовым мотором. Расход топлива на 100 км составляет 7.4 – 15.2 л.
Современная машина с обновленным оформлением, турбодизельным двигателем с объемом 3 литра. Фары с решеткой радиатора отлично скомбинированы. Есть новые панели дверей, усовершенствованы кресла для водителя и пассажиров. Приборы находятся в поле зрения водителя, что дает возможность легко управлять транспортом. Есть модели с 5-ступенчатой коробкой передач на механике и 4-ступенчатую автоматику.
Ford Ecosport
Стоимость транспортного средства около 950 000 руб.
Универсальная машина придется по вкусу как молодым людям для активного времяпрепровождения, так и пожилым для отдыха на своем загородном участке. Ford Ecosport с прекрасным оформлением за счет формы решетки и передних фар. Прекрасный дизайн имеет не только экстерьера, но и внутренний простор салона. Размеры автомобиля от 4273 x 1765 x 1662 до 4325 x 1765 x 1670 мм. объем багажного отделения 333 – 354 л.
На рынок машина поставляется с двумя вариантами мотора. Для первого характерен 1,5 литровый двигатель Dragon и 123 л.с. Альтернативой служит 2-литровый мотор на 148 л.с. Основной силовой агрегат сочетается с механикой на 5 ступеней или автоматом 6-диапазонного типа. В обоих вариантах действует система переднего привода. Кузов автомобиля состоит на 80 % из материалов высокой прочности. Плюсом машины служит независимая подвеска с передними стойками «Макферсон». Размер клиренса 200-203 мм.
Надежность транспорта проявляется в комфортном управлении и конструкцией. на 100 км необходимо 6.4 до 8.5 л топлива. Колесная база составляет 2519 мм.
Блокировка дифференциала
При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.
Предупреждение• Запрещается переоборудовать силовой агрегат и трансмиссию, чтобы не повредить блокировку дифференциала.• Запрещается использовать блокировку дифференциала при движении по асфальтированной дороге.• Блокировка дифференциала используется только для того, чтобы вывести застрявший автомобиль.
https://www.youtube.com/watch?v=-nb4bnEEMak
Блокировка и разблокировка
Автоматическая блокировка
Когда автомобиль на медленной скорости попадает в неблагоприятные условия (снег, дождь, грязь, провисание колеса с одного борта), механизм блокировки дифференциала реагирует на разницу в скорости вращения ведущих колес. Когда она достигает 100 об/ мин, блокировка дифференциала активируется автоматически .
После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.
После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.
Автоматическая разблокировка
Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.
Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.
Интерьер
С первого взгляда интерьер внедорожника Грейт Волл Ховер Н5 производит впечатление неизменно привлекательное. Плавные обводы, округлённые линии, качество материала — всё выполнено на самом высоком уровне. Ховер Н3 такой роскошью похвастаться не может, ведь качество панелей автомобиля оставляет желать лучшего. Хотя и пятый по отделке далёк от идеала японских и европейских моделей.
Багажник Great Wall Hover H5
Даже сборка всех деталей: мелких, средних и крупных — очень добротная. Ничего и нигде не скрипит, что очень радует.
Не замечено было также никаких дребезжаний или так называемых сверчков в процессе езды.
Одним словом, салон отвечает всем требованиям. Великолепно смотрится обзор, из-за высокой посадки. Но, правда, камера заднего вида шкалы расстояния не имеет, а это минус. Зато очень удобна панель приборов, на которой различаются довольно крупные и легко воспринимаемые значки.
На высоте также и эргономика автомобиля, которую заносим в копилку плюсов. Различные «крутилки», кнопки и другие нужные мелочи всегда под рукой.
На видео — обзор Грейт Волл Ховер Н5:
Обивка
Применяется в Грейт Волл Ховер Н5 кроме текстильной обивки ещё и кожаный вариант. Это делается не то что ради престижа, как уверяют дизайнеры, а в плане банальной практичности. Китайцы народ вдумчивый и они раньше европейцев догадались, что дети, садясь в машину, тканевую обивку пачкают. После любимых всеми членами семьи вылазок на природу, такая обивка направляется прямиком в химчистку, ведь велюр, к примеру, отмыть самостоятельно не так уж и просто. Вот и решили разработчики из Поднебесной выпускать кожаные салоны. Протёр тряпочкой — и все дела!
Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5, которые даны выше, не включают в описание высокое удобство сидений китайского внедорожника. Они настолько качественно сделаны, насколько удобны. Все необходимые регулировки работают легко, но всё же маленький минус есть. Сиденья, даже те, которые подняты до упора, размещены низко от пола. Но винить в этом китайцев нельзя. Они не рассчитывали, наверное, на рослых людей, у которых при таких сидениях будут часто затекать ноги.
Но неудобные сиденья в этом плане на Грейт Волл Ховер Н5 только спереди, а сзади всё по-прежнему просторно, как и на Н3. И даже при отодвинутых до упора передних сидениях. Всё это, наряду с высоким потолком, превращает автомобиль и езду на нём в комфортное времяпрепровождение для людей ростом выше 180 см.
Всё-таки китайцы учли рост европейцев.
Что касается багажника автомобиля, то он вполне полновесный — 810 л, а коврик со шторкой идут в комплекте.
Трансмиссия
Оснащается Great Wall Hover пятиступенчатой механической КПП. Автоматическая КПП устанавливается только вкупе с дизельными двигателями на модели H5. Владельцы внедорожника частенько жалуются на механику, в частности, на нечёткое переключение передач и повышенный шум при работе. Сомнительна и её надёжность: подшипники валов изнашиваются при пробеге в 70–90 тысяч километров. Ремонт коробки переключения передач обойдётся автовладельцу в крупную сумму — порядка 500 долларов — поскольку замене подлежат подшипники всех валов.
Перед приобретением б/у Great Wall желательно проверить сальники валов. Преимуществом Hover является надёжное сцепление: оно отличается долговечностью и способно прослужить как минимум 100–120 тысяч километров.
Интерьерное убранство
В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране- не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.
На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.
Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.
Комплектации и цены
Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым.
Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 Velour MT | 969 000 | бензин 2.4 (136 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Velour MT | 975 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Luxe MT | 1 005 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | полный |
2.4 Luxe MT | 1 029 000 | бензин 2.4 (136 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0D Luxe AT | 1 050 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (4) | полный |
Подвеска
Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.
Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.
Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.
Что говорят владельцы?
Большинство владельцев отзывается о «Ховере Н5» преимущественно позитивно. Внедорожник радует пользователей прекрасным сочетанием цены и качества, а также максимально возможным функционалом для своего сегмента. Еще потребители отмечают достойные параметры двигателя и высокий уровень ремонтопригодности. Любые мелкие поломки, включая замену лампочек и индикаторов, без проблем выполняют на любой станции техобслуживания. В общем, подавляющая часть владельцев рекомендуют китайский внедорожник тем, у кого не хватает средств на дорогие японские или европейские аналоги.
Great Wall Hover H3
Стоимость автомобиля в районе 740 000 рублей.
Последнее совершенствование транспортного средство видоизменило внешний вид кроссовера, придав ему солидное оформление. Появились новые по форме фары, бампер, увеличилась решетка радиатора. С такими изменениями Great Wall Hover H3 выглядит более солидно. На заднем бампере сделали накладки, напоминающие диффузор и оригинальные фонари.
Автомобиль может быть оснащен разными типами двигателей. В первом случае, это 2-литровый агрегат на 116 л.с. В пределах города он потребляет около 11 литров бензина, по трассе – около 8,5 литров. Второй вариант – на 177 л.с. 2-литровый двигатель, который поглощает 13,5 литров по городу на 100 км, а по трассе – приблизительно 10 литров.
Комфорт при передвижении обеспечивается независимой подвеской на пружине и со стабилизатором в задней части автомобиля. Дорожный просвет с высотой 240 мм дает возможность для преодоления различных препятствий. Картер имеет дополнительную защиту. Установлена трансмиссия МКПП. Для транспортного средства характерен полный тип привода.
Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.
Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.
Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.
Lifan X70
1 of 5
Lifan X70 – кроссовер, являющийся обладателем яркого дизайна, выполненного в спортивном стиле. Он отличается своей надёжностью, маневренностью, простотой в управлении и современным оснащением. Эта модель способна передвигаться от 175 километров в час до 180, тут всё зависит от выбранной версии, её комплектации. Если говорить о средних показателях расхода топлива, они следующие – от 7,5 до 7,7 литра на сто километров езды. Lifan X70 может похвалиться достаточно объёмным багажным отделением – 419 литров. В стандартной версии есть электростеклоподъемники задних, передних дверей, система курсовой устойчивости, бортовой ПК и прочее.
Двигатель и трансмиссия
В Great Wall H5 представлено два варианта моторов, что расширяет возможности для выбора:
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВС ОБЪЕМОМ 2,4 ЛИТРА. Мотор отличается современными технологиями, отличной динамикой, высоким уровнем надежности и экономичностью. Кроме того, уровень вредных выбросов минимален, а сам двигатель защищен с помощью электронной системы сигнализации. Мощность — 100 кВт (136 л.с.) при 5250 оборотах в минуту. При этом силовой агрегат соответствует норме Евро-4.
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — совместная разработка двух гигантов (компании Бош и компании Great Wall). Особенность мотора заключается в наличии прямого впрыска горючего, повышенной мощности, снижении затрат топлива. Объем — 2,0 л, мощность — 110 кВт (149 л.с.) при 5250 оборотах в минуту. Как и бензиновый вариант, дизель соответствует Евро-4.
Автомобиль выпускается с 3-мя типами трансмиссий — МКПП (5 или 6 ступеней), а также 6-ступенчатый АКПП. Понижающей передачи не предусмотрено. Верхний предел скорости равен 175 км/ч, а время разгона до «сотни» — 14 с.
Технические характеристики Haval H5 2020
Как мы уже говорили, новый Haval H5 это рамный внедорожник, который ранее был представлен как Great Wall Hover H5. В отличие от предшественника, модель на рынке России будет представлена только с турбированным бензиновым двигателем, 6-ти ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом с электронным управлением (CAN). Блокировки заднего межосевого дифференциала к сожалению нет.
Технические характеристики Haval H5 2020-2021 | |||
Комплектация | Comfort | Premium | Premium+ |
Марка | 4G63T | ||
Топливо | Бензин АИ-92 | ||
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | ||
Объем, л | 2,0 | ||
Мощность, л.с. | 150 | 177 | |
Крутящий момент, Нм | 250 | ||
Максимальная скорость, км/час | 180 | ||
Время разгона до 100 км/час, с | 18 | ||
Трансмиссия | 6 ст. MT | ||
Привод | 4WD | ||
Расход топлива Haval H5 2020-2021 | |||
По городу, л | 12,1 | ||
На трассе, л | 7 | ||
Смешанный цикл, л | 8,9 | ||
Выброс СО2, г/км | 200,6 |
Как уже говорили, в основе внедорожника Haval H5 лежит рама, передняя подвеска двух рычажная, торсионная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая на пружинах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Размеры и вес Haval H5 2020-2021 | |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних колес, мм | 1515 |
Колея задних колес, мм | 1520 |
Дорожный просвет, мм | 204 |
Угол въезда, град | 24 |
Угол съезда, град | 24 |
Снаряженная масса, кг | 1905 |
Полная масса, кг | 2305 |
Емкость топливного бака, л | 73 |
Объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда, л | 810 |
Независимо от комплектации Haval H5, тормозная система по кругу дисковая, как на переднюю ось, так и на заднюю. С другой стороны для внедорожника с небольшой крейсерской скоростью и относительно небольшой стоимостью это одно из лучших решений. Плохо конечно, что для России не будет дизельных комплектаций Haval H5, в отличие от соседних стран.
Плюсы и минусы автомобиля
С учетом сказанного выше можно выделить преимущества и недостатки модели H5.
Преимущества:
- Доступная цена;
- Просторный салон;
- Хорошая проходимость;
- Ремонтопригодность;
- Богатая комплектация;
- Удобные сидения;
- Надежный двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
- Дешевые запчасти;
- Большой багажный отсек;
- Хорошая шумоизоляция.
Недостатки:
- Периодические проблемы с включением 1-й и 2-й скорости на МКПП;
- Твердый и грубый пластик приборной панели;
- Слабая мощность двигателя;
- «Вялая» подвеска, что особенно ощущается на незагруженном автомобиле;
- Невозможность включить полный привод при движении;
- Пластмассовая защита днища (идет с завода);
- Прохладно зимой в салоне;
- Не очень высокое качество сборки;
- Слабые задние пружины.
Если исходить из практики эксплуатации, Great Wall H5 — простой и надежный внедорожник, предназначенный для ежедневного применения. Кроме того, сегодня сложно найти автомобиль с полным приводом и богатой комплектацией, имеющий столь доступную цену.
Преимущества Great Wall H3
Теперь можно разобраться и с преимуществами, которые дает обновленный двигатель. Изначально производителями было заявлено, что мощность двигателя составляет 177 л.с. На деле же оказалось, что она не превышает и 150. Такой турбодвигатель разгоняет автомобиль не более, чем на 170 км/час. К слову, до 100 км/час турбованный внедорожник разгоняется на две секунды быстрее своего предшественника.
Но есть и один очень важный момент. При наличии в салоне более двух пассажиров, обороты мотора могут падать до 4, а иногда и до 3 ступени, так что его приходится регулярно подкручивать. Хотя в модели с атмосферным мотором идти на обгон приходилось бы куда тяжелее. но такая “турбояма” позволяет и экономить топливо на магистралях, снижаясь при скорости в 100 км/час до 2000 оборотов в минуту. Что касается самого топлива, то автомобиль хорошо работает и на 92 бензине, и это не сказывается на громкости работы двигателя.
Немного подробнее о руле. Сам по себе он по ощущениям пустоват, так что на небольшие движения рулем Н3 Turbo совсем не реагирует. А если качнуть рулем сильнее положенного, то внедорожник ответит весьма резким срывом с места. С другой стороны, внедорожник по дороге не “косит”, поправок не трбует, так что для использования в хозяйственных целях вполне сгодится. А вот на педали лучше давить посильнее, чтобы добиться желаемого результата
.
Как внедорожник, автомобиль хорошо справляется со своими обязанностями. Даже без понижения он вполне легко едет по грязи, песку, илистой местности. Пониженная ступень же включается электропередачей, как и передний мост, и облегчает поездку по трудным местам. Кузовную часть лучше оценивать в сравнении с Патриотом, которому значительно уступает в этом плане. Багажник у него расположен ниже, а запаска находится не на пятой двери, а под задним весом. С одной стороны, это является своего рода якорем, но с другой – может в случае чего уберечь бампер от повреждений.
Удивляет и расположение топливного бака и массивные поперечные рамы. Они расположены так, что едва не волочат по земле. В целях защиты их покрыли стальным листом, который в итоге может с легкость проезжаться по грунту. Что касается крепления переднего номера, то насчет него, судя по всему, не совсем задумывались, так как крепление само по себе не самое надежное.
Если хотите приобрести такую машину, то лучше помнить,что по труднопроходимым местам и лужам лучше ехать с разгоном, а самое главное – нужно следить, чтобы “лыжа” на днище не волочилась по земле. Иначе это может привести к серьезной поломке, и мало ли, чем это обернется для водителя.
дорожный просвет
И, несмотря ни на что, покупателей у Н3 Turbo будет достаточно, и по большей части это рыбаки и любители охоты, которые не любят такие массивные внедорожники, как УАЗ Патриот. А для опытного водителя, имеющего голову на плечах, этот автомобиль подойдет идеально, ведь при умении им пользоваться, можно ездить не только по ровным дорожкам.Этот автомобиль гораздо более комфортный, чем конкурент, а также хорошо подойдет и для езды по городу.
Автоматическая коробка передач едва ли появится в Н3 Turbo, так как подобный опыт с моделью Н5 закончился неудачей. Ручник позволяет регулировать и сглаживать некоторые индивидуальные моменты, делающие внедорожник настоящим внедорожником.
Great Wall Hover H5: технические характеристики
Несомненным успехом производителя грейт вол ховер н5 и свидетельством отказа от устаревших технологий и эволюцией компании. Обновленный фасад скрывает совершенно новые для компании силовые агрегаты. Бензиновый дефорсированный двигатель на 2,4 литра позаимствован у Mitsubishi. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Euro-4 и неплохо проявил себя еще на Outlander 2004 года выпуска. Кстати, его до сих пор используют на моделях Galant и Grandis.
Турбодизельный двигатель на 2,5 литра разработан самостоятельно совместно с немецкой компанией Bosch. К сожалению, оба силовых агрегата, как бензиновый, так и дизельный, комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбодизелю мощностью 150 лошадиных сил явно подошла бы автоматическая КПП, так как до 1800 и после 3500 об/мин отчетливо ощущается потеря мощности. Хотя этот автомобиль явно не предназначен для гонок по трассе, его стихией является бездорожье.
Для этого внедорожник получил независимую двухрычажную подвеску спереди, и зависимую пружинную сзади. Автомобиль выпускается с постоянным приводом на заднюю ось, передняя исполнена в жестко подключаемом варианте. Понижающая передача имеется и в раздаточной коробке. Все вместе определяет, что Hover H5 не является «паркетником», а настоящим «универсальным внедорожником».
Цена бензинового Hover H5 от 699 тысяч рублей, дизельный обойдется в сумму от 759 тысяч рублей.
Интерьер
Даже фотография смогла запечатлеть европейский стиль начала “нулевых”. Внедорожник имеет практически полное сходство салона, в части торпеды с Рено Дастер. По качеству сборки, как ни странно серьезных замечаний нет, вполне достойные материалы, до сих пор жесткие пластики, но более приятные в использовании, главное, что отсутствуют различные скрипы.
В принципе разработки и решения использовались от разных машин, к примеру, рулевая колонка пришла от «французов» со слегка «вздутым» холмом. Предоставили даже некоторый функциональный надел, с возможностью управления основными опциями с руля.
Центральный отдел возглавляется прежними круглыми дефлекторами, несмотря на то, что аналогичные модели из Китая, даже того же производителя имеют уже более продуманный салон. Новый Волл серьезным образом даже в плане начинки не изменился, по-прежнему старая «двухдиновая» магнитола, с небольшим экраном, на котором при солнечных бликах совершенно ничего не видно.
В остальном, то же строение центральной панели и тоннеля остается идентичным и позаимствованным от европейских автомобилей еще с началом «нулевых».
Интерьер и багажный отсек
Видно, что китайцы поработали над салоном. Но всё равно претензий осталось достаточно много. Эргономика откровенно страдает, не все регуляторы и кнопки находятся на своих местах.
Посадка в передних креслах не отличается высоким комфортом. Боковой поддержки почти нет, сиденья имеют непродуманную форму. Если заказать кожаный салон, будьте готовы по нему скользить.
Задний диван несколько лучше, имеет 3 регулируемых подлокотника. Запаса пространства для 3 человек более чем достаточно. Спинку можно сложить раздельно.
Самым главным достоинством китайца можно назвать багажный отсек. В походном состоянии он вмещает 810 литров. Если же сложить задний диван, тогда получится около 2000 литров свободного пространства. Удивительные показатели.
Интерьер у Renault Duster оказался намного привлекательнее, интереснее и современнее. Да, материалы отделки не самые дорогие, зато качественные. Передние кресла комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Грамотно выполнили и задний диван, рассчитанный на посадку 3 человек. Пространства довольно много, как для компактного кроссовера, но из-за высокого напольного тоннеля сидеть посередине не особо комфортно.
В зависимости от привода, багажник у Renault Duster вмещает от 467 до 478 литров. В разложенном состоянии превращается в грузовой отсек на 1623 литра.
Если вы ищите огромный багажник, тогда берите Hover. Если же в приоритете комфортный и грамотно организованный салон, дополненный весьма вместительным багажным отсеком, вашим выбором станет Duster.