Peugeot 207 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Peugeot 207, 2008
Комментарии 12
Добрый вечер. Была только эта ошибка U1208 или были ещё какие то. Спасибо за пост
Робот, это нечто, раз-два в месяц дает о себе знать, при включении передачи слышин звук крутящихся шестеренок под капотом потом удар, передача включается с грохотом и коробка в аварийный режим уходит, после переключения ручки в ручной режим переключения передач и по истечении некоторого времени коробка переходит в штатный режим. И чего я только с роботом не делал, ну вот такое вот …
У меня дважды вылетала такая ошибка. Первый раз просто не завелась из-за аккума. Его хватало на музыку и свет, но завестись машина не могла и коробка ушла в аварию. Второй раз весь день каталась по городу, вечером оставила машину на пять мин, и не завелась. 15 минут плясок вокруг, скинутая клемма и вуаля — завелась. Тьфутьфутьфу сейчас 60 тыс пробега и пока робот мозги не делает
Привет) я на сервисе вчера встала с этой ошибкой, сегодня будет диагностика, потом позвонят, напишу что сказали, были подозрения у них что эта ошибка выскакивает когда сцепление перегревается, так вот говорят что какая то охлаждающая штука, буду надеяться что не корзина) отпишусь
чтобы тачка ездила, скинь клему на ночь. А с утра отсройку сделай — www.drive2.ru/l/478770519638802433/затем в сервис, но сколько я читал — 100% гарантию могу дать только про пыжсервис в мытищах, они с 96го года там только пыжами занимаются
Нееее, это фигня, проблема в теплообменике, гидроблок часто перегревается и из-за этого смещаются пластины, тем самым падает давление. Дальше соленойд/клапан давления, и еще момент с клапаном давления на самом теплообменике, он не отрабатывает и не дает циркуляции масла и опять перегрев))))
Вот блок с перемычками (напоминаю):
общение между БСИ и ЭБУ идет по кану , кан идет через АБС (в прямом смысле проводниками)
то есть она ШИНА-CAN, идет транзитом через abs, когда разъем снимаю с блока abs то блок управления ЭБУ на связь не выходит ремонтники у тебя в блоке abs запаралели ли контакты кан шины, поэтому на диагностике – все блоки на связь вышли кроме abs. к чему я клоню, пройтись нужно по дорожкам от контактов где стояли перемычки до ключей – транзисторов может они просто одни сгорели и просто требуют замены, а мы курочим весь блок (хотя вернуть микросхему на место можно легко)
Как понять не подошёл в чем проблема . .
Да паяльная станция ни как не может повредить микросхему, про перегрев от паяльного фена ходит много слухов но они полностью не обоснованы.
Как понять не подошёл в чем проблема . .
Да паяльная станция ни как не может повредить микросхему, про перегрев от паяльного фена ходит много слухов но они полностью не обоснованы.
это Пежо красивая напичканая электроникой игрушка и не дай бог что сломалось, все вырубается выключается и превращается она в кусок металлолома, а вам Марина, для начало нужно выяснить какие ошибки зафиксировал ЭБУ и далее действовать согласно их, то есть приходит человек со сканером и смотрит какие ошибки,
но для начала я бы проверил уровни всех заправочных объемов масла и тд, осмотрел бы колеса и проводку на них датчиков АБС посмотрел бы под капотом нет ли оборваных или оплавленных проводов ну и других возможно видимых неисправностей.
Это хорошо, ты уж на меня так же не серчай, чем мог тем помогал, ну не получилось, бывает и такое, тем более пежо не мой профиль,
поподробнее про абс расскажи, тоесть ты заказал в польше блок абс с маркировкой как у тебя цифра в цифру, они прислали ты просто воткнул и все заработало, ошибки были но потом исчезли, правильно я понял,
но блок зная маркировку его мне кажется шили в польше и потом тебе прислали шитый по маркировке старого, так как нет их с точно такой маркировкой как у тебя что бы цифра в цифру, у каждой новой партии свои цифры а может и просто машины иначебы любые из них сдвуми тремя первыми цифрами заменялись бы без проблемм, ладно удачи пиши надеюсь остаться друзьями.
Автомобиль: Пежо 206. Спрашивает: Кеша Хвостов. Вопрос: выскочила ошибка gearbox faulty, что делать?
Ехал по трассе себе потихонечку. Тут БК как запищит Gearbox faulty. Загорелся чек и коробка начала тупить. Что делать? Потихонечку доехал до дома. А сегодня уже коробка полностью в аварийном режиме и никуда не переключается. У меня робот. Можно ли его вообще буксировать, или только эвакуатор? Она даже не заводится.
“Gearbox Fault” Проблемы с “роботом” объединённая тема
Прогреваете или сразу едете?
На прогретой после заглушить-завести тоже пишет?
Едет после этого как обычно?
to katz
Вам надо полазить в разделе форума про С4 и С5, там обсуждались эти проблемы. коробки одинаковые – проблемы одинаковые
- Автор темы
Прогреваете или сразу едете?
На прогретой после заглушить-завести тоже пишет?
Едет после этого как обычно?
прогреваю минут 5, глушить не пробовал, только переключением в нейтрал и обратно в драйв, в движении коробка вроде бы начинает “тормозить” при переключении передач, но возможно это только кажется
to katz
Вам надо полазить в разделе форума про С4 и С5, там обсуждались эти проблемы. коробки одинаковые – проблемы одинаковые
Одинаковые да не совсем. На С4 Picasso электронный привод коробки.
Надо читать ошибки. Похоже электропривод коробки. Это только версия, что конкретно – надо смотреть. Если будет прогрессировать, в сервис.
Награды
У Пикассы переключатель АКПП и робота на руле. Соотвественно исполнительные механизмы у АКПП – электро, у робота – гидравлика.
Чего-то Вы перемудрили господа.
Что есть «исполнительные механизмы»?
Насколько я понимаю эту ситуёвину: У АКПП – гидравлика+электроника, у робота – механика+электроника.
Далее. АКПП переключается электроклапанами. Собственно почти как обычная AL, с некоторыми отличиями.
У робота. Коробка МСА. Это не сенсодрайв, это другая коробка. Новая. Переключения производятся гидравликой. То есть. Насос и исполнительный блок, которые “дергает” передачи.
- Автор темы
Всем ещё раз. Технические подробности – это классно, Но что мне делать с этой проблемой. Чем грозит такая проблема?
Надо ли СРОЧНО мчаться в сервис?
Всем ещё раз. Технические подробности – это классно, Но что мне делать с этой проблемой. Чем грозит такая проблема?
Надо ли СРОЧНО мчаться в сервис?
Если не загорается надпись Service, то срочно не надо. Могут быть временные ошибки. При случае покажитесь конечно, но думаю ничего кроме кода ошибки в итоге не удастся узнать. Дальше запрос от дилера во францию, что делать. Мало пока еще инфы по новым пикассам.
- ← Загорается лампа перегрева двигателя
- Эксплуатация C4 Picasso →
- 11 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Получилась маленькая книжечка A5 с сортировкой сообщений по алфавиту.
Благодарность авторам:форумчанам С4-Club Кaти и Бука .
Крт око электрон ошибки
Форд фиеста ошибка восклицательный знак
Ошибка 16955 ауди а6 с5
Ошибка тс на шевроле
- C1208 ошибка тойота avensis
Тема: Помогите советом. Peugeot 207 не заводится
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Помогите советом. Peugeot 207 не заводится
Помогите советом как быть и с чего начать.
Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?
Так же было, треск тоже был. В итоге просто заряда не хватало прокручивать стартер.
Доброго времени суток!
Помогите советом как быть и с чего начать.
Стоит ли прикуривать или что еще можно сделать в домашних условиях?
ну то что батарейка села это факт, треск. с таким сталкивался когда акб умер, был коротыш в банке, и трещало реле которому не хватало энергии чтоб переключиться, прикуривать ли такую машину даже хз, но как по мне думаю ничего не будет если взять второй акб и параллельно прицепить да завести
Ошибка в работе АКПП – Automatic gearbox fault
Сегодня во время абсолютно спокойной езды появилась ошибка – Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП. При этом исчез “ручной” режим переключения передач. Кроме того, возникло ощущуение, что машина едет на какой-то одной передачи. Т.е. обороты растут – и скорость растет. И нет переключения скоростей. На какой скорости ехал – так и не понял. В “ручном” режиме вместо привычных скоростей (1,2,3,4) горит ” D”. Приехал домой. Выключил авто. Завёл снова – нет более ошибки. Покатался – всё в порядке.
Общий пробег машинки – 15600 км. 2006 год.
Может у кого было. Подскажет кто?
Ирина, лучше, все-таки, позвонить и записаться. Кроме этого, наверняка надо будет делать осмотр и диагностику, чтобы установить точную причину. Записываться лучше заранее у мастеров приемки. После диагностики будет понятно, что делать и какие детали менять.
Ирина, всё, из перечисленного мною в сообщении, есть в наличие. Поэтому надо срочно записаться, чтобы ОЗЧ поставил запчасти в резерв. (скажи обязательно о резервировании мастерам приемки)
Жанна, спасибо. Срочно звоню и записываюсь.
Записалась на пятницу на 11.00
Жанна, еще немного подонимаю тебя вопросами Начиталась на форуме по 307 пыжикам – в коробке еще меняют гидроблок. вот как бы заочно узнать, грозит мне это или нет? Или диагноз только при встрече коробки с мастером?:)
Ну вот и вычитала еще одну штукенцию самой уже смешно, что ни фраза, то у меня паника. Значит вот еще что рекомендуют – очистка системы кондиционирования коробки.
Еще на форумах пишут что-то про гарантии на выполненные работы по ремонту АКПП.
система кондиционирования коробки – это, видимо, чтобы ноги не потели))) про гидроблок можно говорить “после встречи коробки с мастером”))) ой, блин. хватит страшилки на ночь глядя читать))) приезжай и вылечим твоего пыжика без устрашений)
“Еще на форумах пишут что-то про гарантии на выполненные работы по ремонту АКПП”.
гарантия дается на замененные оригинальные запасные части! Дилеры не занимаются ремонтом, а занимаются обслуживанием автомобилей.
Здравствуйте Дамы и Господа! Хотелось бы немного поговорить о “и т.д.” Дело в том, что недавно были заменены (как выше указанно) гидроклапана и сальник гидротрансформатора, а вместо “и т.д.” в рекомендации клиенту написали: при повторе ошибки – замена АКПП! До проведения данного ТО коробка в аварийный режим выпадала 3 – 4 раза в месяц, ну думаю профилактика в виде замены масла, сальника и гидроклапанов, не помешает (тем более это рекомендовал дилер). . результат превзошел все ожидания: теперь АКПП “вырубается” 3 – 4 раза в день! “У вас масло в КПП подгорелое! Возможно еще что-то неисправно!” – сказал вежливый мастер-приемщик. . вопрос: что еще требует замены? Из за чего идет разброс давления? Коробка не буксует – значит фрикционы в порядке, не гудит – значит подшипники и шестерни в норме. . может что-нибудь с гидротрансформатором? могло из-за него масло подгореть? А масляный насос может влиять на давление в системе? Почему я задаю эти вопросы? По причине того, что руки не поднимаются выкинуть по рекомендации дилера эту АКПП, которая из-за диагностики и ремонта стала дороже мне и роднее на 30628,00 потных рублей. По поводу кровно-заработанных: при пересчете на реальные цены стоимость запчастей и работы составила 17671,00 руб, что на 12957,00 руб выгоднее фирменного сервиса, но есть один подвох – гидроклапана везде предлагают нового образца, а для их правильной работы нужна телезагрузка, по этой монопольной причине и был выбран фирменый сервис. . принудиловка блин Мое воспитание не позволяет толкнуть машину на барахолке с заранее убитой коробкой, не хорошо это, хотя многие рекомендуют сделать именно так. Да и продавать не хочется, нравится мне этот Пыжик, и в Белорусь сам поехал именно за ним. . не бросайте в беде помогите пожалуйста.
Уважаемые форумчане не останьтесь безучастными, может есть у кого ключик к этой АКПП?
Ошибка 5463 bmw x5 e53
Не горит лампочка ручника лансер 9
Не горит ближний свет сандеро 2
Ошибка 9038 мерседес w164
- Фольксваген гольф 4 горит датчик давления масла
Gearbox faulty Пежо 207
Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.
Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.
Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.
Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя . Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.
Диагностика
В первую очередь надо посмотреть ошибки хотя бы при помощи обычного сканера. Хотя бы ELM327. Ну а самый точный диагноз поставится через диагностическое оборудование у дилера, или Лексию (китайский аналог).
Французские машины Citroen и Peugeot славятся своими качествами среди многих автомобилистов, которые выбирают их в качестве средства передвижения. Но, как и любая машина, Ситроен или Пежо также периодически нуждаются в ремонте, что с учетом наших дорог и качества топлива не является неожиданностью. «Французы» очень прихотливы к качеству горюче смазочных и прочих материалов, поэтому многие водители сталкивались с такой ошибкой на бортовом компьютере, как gearbox faulty, которая может возникнуть спонтанно во время движения. Надпись gearbox faulty на Пежо робот или другой коробке – это сигнал того, что с вашей машиной что-то не так.
Не заводится пежо 207
Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4
Модератор: pegonak
Плохо заводится двигатель Пежо 207 1,4
Xerxss 04 окт 2012, 22:02
romulus 04 окт 2012, 22:05
Xerxss 04 окт 2012, 22:12
Admin 04 окт 2012, 22:41
Клапан холостого хода чистили?
Xerxss 04 окт 2012, 23:23
В этом двигателе нету клапана холостого хода. Электронная Дроссельная заслонка управляется датчиками и все
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: У меня 1,4 8 клапанов TU3
romulus 05 окт 2012, 04:00
ku4ma 05 окт 2012, 07:12
Admin 05 окт 2012, 15:07
Xerxss 05 окт 2012, 17:26
g639 06 окт 2012, 10:45
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- 307 1.6 бензин. Плохо заводится на холоднуюkostepanych » 29 июл 2010, 10:17 7 2862 nredman 27 окт 2010, 16:29
- Утром плохо заводится, провалы газа1 , 2bigptach » 09 июн 2016, 09:30 10 1808 smelianin 12 сен 2018, 06:05
- Двигатель заводится со второго раза Peugeot 308 1,6 120 л.с.1 , 2Fenia-555 » 12 май 2010, 21:13 13 6164 Admin 14 май 2010, 16:13
- Плохо набирает скорость выше 60км/ч Пежо 605 3лAriman » 27 июл 2013, 19:43 0 603 Ariman 27 июл 2013, 19:43
- Не заводится Пежо 405 1989 г. 1.6 карб. XUWumakher » 03 апр 2020, 01:42 1 258 vadim-61 03 апр 2020, 15:28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ларгус плохо включаются передачи причина
Режим slave starline s96 как включить
Подключение ускорительного клапана маз
Сброс межсервисного интервала skoda octavia a7
- Чем диагностировать рено дастер