Не заводится Фиат Гранде Пунто, что делать?

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

После замены аккума не заводился FIAT PUNTO. Завёлся!

достал акукум – поставил новый (проблема 1000% не в нём).

включаю зажигание – не хочет даже крутить и слева внизу на панели закорается “ключик” и “CODE”.

Кто сталкивался или подкован теоретически, жду ваших советов.

Всем заранее спасибо!

Похоже у тебя чип в ключе зажигания. Ты ключ не менял, может дубликат в замок вставяешь?

_w_, нет, ключ тот же. с ним всё раньше заводилось.

Срабатывает иммобилайзер. скорее всего надо ввести код вручную. не знаю как это в фиате делается.. в рено – нажатием на кнопку центрального замка.

достал акукум – поставил новый (проблема 1000% не в нём).

включаю зажигание – не хочет даже крутить и слева внизу на панели закорается “ключик” и “CODE”.

Кто сталкивался или подкован теоретически, жду ваших советов.

Всем заранее спасибо!

Не скажу за всю Одессу и даже за фиат, но не торчал ли ключ в замке во время снятия старой АКБ ? Если ключ с радиочипом и торчал в замке, то плохо — иммобилайзер мог забыть ключ. Вторым ключом заводится ? Тогда или к диллеру придется или к хакерам. Хотя я чисто теоретически, не знаю как это все в фиате пунто.

Все верно. Раз горит ключик с надписью CODE, то это значит, что проблема с иммо-ключом. Похоже что рассогласование. Странно, что то много уже фиатов с этой проблемой поперло. Звоните, починим

может ещё кто чего посоветует?

Sphinx, покури Авто-Бизнес последний.

Неприкасаемый, и что там искать?

Sphinx, сам не починишь. Вези к тем, кто занимается иммо.

Была аналогичная проблемма с А4. После замены аккум. загоралась оранжевая лампочка иммобилайзера и все.

Оказалось: в иммобилайзере стоит батарейка, которая села и подлежит замене. Иммобилайзер питался от аккум. и когда последнего удалили – иммобилайзер разорвал цепи и не хотел соединять, т.к. код иммобилайзера скинулся и код с ключ как верный не читался (объяснения техника на СТО).

Решение: на эвакуатор, на СТО (для Ауди – Серова, 1), к компьютеру и через интернет на сервис-центр в Германии (слабо верится).

Код восстановили за 5 мин. и на все 72 тыр. (40 тыр – эвакуатор, 12 тыр – мойка на Серова, 20 тыр – собсно сама операция).

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Если при запуске двигателя стартер не крутится вообще, то обратите внимание на лягушку педали тормоза. В этом случае при повороте ключа зажигания на панели приборов выведется сообщение: «Depress brake«

Сообщение «Depress brake» на панели приборов

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Более точно проверку можно осуществить при помощи диагностического оборудования. Необходимо подключиться к диагностическому разъёму при помощи программы диагностики. Я выбрал «Multiecuscan».

Далее выбираем:

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Как завестись в этом случае?

Лягушка нажатия тормозной педали

Лягушка в разобранном виде. Чистка

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул

  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов.

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Тема: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

A когда местами катушки менялись, те же цилиндрь! не работают, на всех оборотов?. Если да, я бь! проверил компрессии, клапана и форсунки на нерабочие. Неплохо и свечи местами поменят.

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

10 вывод – канал управления катушкой Б. 38 вывод – канал управления катушкой А.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550. Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга – значит неисправность внутри ЭБУ

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит). Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно). Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером. Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ. Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38.

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

10 вывод – канал управления катушкой Б. 38 вывод – канал управления катушкой А.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550. Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга – значит неисправность внутри ЭБУ

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит). Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно). Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером. Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ. Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38. [/QUOTE У меня показывает 443 на двух катушках

1. Аварийный запуск двигателя

Если система Fiat СОDЕ не может разблокировать двигатель, контрольные лампы и остаются включенными, а двигатель не запускается.

В таком случае придется прибегнуть к процедуре аварийного запуска. Перед тем, как приступать к выполнению процедуры, рекомендуется внимательно и до конца прочитать ее описание.

Если в процессе запуска Вы ошибетесь, поверните ключ в положение STOP и повторите все шаги еще раз.

Действуйте следующим образом:

  • прочтите пятизначный электронный код, указанный на карточке СОDЕ;
  • установите ключ зажигания в положение MAR;
  • нажмите до упора и удерживайте педаль акселератора; контрольная лампа

включится примерно на 8 секунд, после чего выключится;

отпустите педаль и приготовьтесь считать, сколько раз контрольная лампа

мигнет;

подождите, пока число миганий будет равно первой цифре кода на карточке СОDЕ, после чего нажмите и удерживайте нажатой педаль акселератора до тех пор, пока контрольная лампа

не включится (примерно на четыре секунды), а затем выключится. После этого отпустите педаль акселератора;

контрольная лампа

вновь начнет мигать: когда число миганий будет равно второй цифре кода, указанного на карточке СОDЕ, снова нажмите педаль акселератора и удерживайте ее;

  • таким же образом введите значение остальных цифр кода;
  • после ввода последней цифры нажмите до упора и удерживайте педаль акселератора. Контрольная лампа включится на 4 секунды, после чего выключится. После этого отпустите педаль акселератора;
  • если контрольная лампа

в течение 4 секунд будет быстро мигать, это означает, что код введен успешно;

Не заводится, нет искры!

Не заводится, нет искры! ⇐ Aerostar. Двигатель

Модератор: Stas_75

Перейти на страницу:

Всем добра! У меня беда бедовая, машина подводит постоянно, но такого совсем не ожидал!

В прошлые выходные менял датчик уровня топлива от донорского бензонасоса, менял плату с дорожками и бегунок, опять заменил бензонасос, колхозил ДПДЗ от Волги, после этого завёлся, посмотрел, что всё работает, заглушил. В понедельник завёлся, вышел почистить лобовуху от снега, машина заглохла. Двигатель работал меньше минуты, заглох. Далее, несколько попыток завестись – стартер крутит, Стар не заводится. Аккумулятору нет и пол года. Проверил мультиметром – 12,4 вольта. Далее, подумал, может что-то с бензонасосом, открутил лючёк (да он у меня есть) включил зажигание, прислушался, насос гудит- работает. Ну всё, думаю ДПДЗ от Волги сдох, 1,5 часа работы – и рабочий Китайскай ДПДЗ, хоть и глючный, но точно рабочий (“аналог” родного) – установлен. Попытка завестись – нихрена, как было так и осталось, стартер крутит, машин не заводится.

Далее, позвонил другу, он сказал, скорее всего бегунку трамблёра хана. Поменял, благо он был у меня (давным давно заказывал у Стаса). Причём, все контакты, по которым ходит бегунок были в белой окиси, это было похоже даже не на окись, а на солевые отложения (миллиметра по 2 на каждом контакте). Всё отковырял, подчистил шкуркой. Собрал трамблёр, провода не перепутал! Попытка завестись, стартер по прежнему крутит, машин не заводится

Далее, написал вконтакте Стасу, он сразу сказал – проверь искру. Так, как запасной свечи у меня не было, я боялся сувать железяки в высоковольтный провод от катушки зажигания, ну, не люблю я высокие токи ощущать на себе . Пересилил себя, снял центральный провод с трамблёра, идущий от катушки зажигания. Позвал помощника, он крутил стартером, я сунул в центральный провод, снятый с трамблёра натфиль, током не ёб..уло! Хорошо, нашёл свечу, крутили стартером, пытался добыть искру, всунув её в провод идущий от катушки и тыкал в корпус двигателя, искры нет. 12 вольт на катушку приходит.

Проверил центральный высоковольтный провод мультиметром, сопротивление 3,8 КОм. Провод рабочий. Думал сдохла катушка. Заказал новую, четверг, новая катушка у меня, поставил, крутит стартер, машин не заводится.

Мысли: 1.Сдохли мозги. 2. Где-то хреновый контакт. 3. Предохранители? Где? Какие именно? 4. Сдох коммутатор или датчик Холла? Как это проверить в домашних условиях? Где искать коммутатор и датчик Холла? Если можно по подробнее.

Что может быть ещё? Печаль печальная, неделю без машины, противоречивое желание сжечь Аэростар до тла и развеять пепел по ветру

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий