Ходовые качества и комфорт
В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.
Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с Mitsubishi L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.
Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.
Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.
Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.
Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.
Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.
Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.
Внешность и главные изменения от Фиат
Митсубиси L200 покупают с большим натягом, этот автомобиль пока вызывает опасение у потенциального покупателя. Приобретая пикап, большинство современных людей хотят получить невероятную выносливость и прекрасные технические характеристики машины. В плане транспорта от Митсубиси пока сложно ожидать таких реформаций и особенностей, поскольку автомобили собираются с последних денег, происходит тотальная экономия. У Фиат все несколько иначе, но изменений во внешности итальянцы сделали не так много:
- даже в деталях, таких как зеркала заднего вида, автомобиль полностью повторяет своего японского собрата, который стал основой для создания модели Fullbcak;
- главные изменения во внешности – другие шильдики с названием производителя, также можно заметить несколько иные обводы бампера и передней оптики, решетки радиатора;
- несколько иные материалы в салоне помогут итальянцам сделать машину немного дешевле, компоновка неплохая, но выглядит немного дешевле, чем у Mitsubishi;
- изменилась система управления мультимедия, она стала немного беднее и меньше, а кнопки сделаны из менее качественного пластика, но это заметно только в сравнении;
- форма и функциональность всех органов управления осталась прежней, в салоне только изменился шильдки на руле и еще несколько надписей Фиат по всему интерьеру.
Так что ожидать какой-то революционной новинки от Фулбек не стоит. Этот автомобиль получил весьма интересные возможности при небольшом бюджете на разработку, но не стал новинкой в полном понимании этого слова. Транспорт достаточно интересный, он станет прекрасной заменой L200, если Mitsubishi уйдет с российского рынка или вовсе прекратит существование из-за длительных финансовых проблем корпорации.
Знакомый незнакомец
Действительно, новый пикап от «Фиат», подробнее о котором можно прочитать здесь, не является оригинальным «детищем» итальянского производителя. Fullback – это модель, которая даже не создана на базе японской машины. По сути, он и есть упомянутый «Митцубиси» L200. Выпускается авто на одном и том же конвейере с «японцем», и если говорить о технических параметрах, да и внешних тоже, то практически неотличим от оригинальной модели. Однако в отличие от Mitsubishi, пикап Fiat Fullback более чуткий на команды руля, что обеспечивает ему острую реакцию на управление.
Неясно, почему авто одной марки выпускают под именем другой? Это современный ход в развитии бизнеса, именуемый «бейдж-инжинирингом». То есть один производитель выкупает у другого определённую модель авто и налаживает их выпуск под собственным именем. Сделка является взаимовыгодной. Каждый из производителей остаётся в плюсе. Один получает машину, которой нет в линейке и её разработка довольно дорога, а второму обеспечивается дополнительная загрузка конвейера.
Fiat Fullback в России – главные перспективы продажи автомобиля
Уже в нынешнем месяце, июле 2016 года, дилерские центры Фиат по всей России начинают принимать заказы на Fullback. Если вам понравилась идея несколько измененного японского пикапа с итальянским именем, самое время подумать о приобретении данной модели. Авто обладает достаточно большим списком преимуществ по комплектациям. На сегодняшний день о машине в России известны следующие факты:
- пикап Фулбек точно будет продаваться в нашей стране, дилеры стартуют прием заказов, а уже в сентябре корпорация начнет завозить определенное количество транспорта в страну;
- по предварительным данным, базовая версия автомобиля с силовым агрегатом на 150 сил будет стоить 1 524 000 рублей, но здесь уже доступны все необходимые опции;
- наиболее доступная для покупателя версия с автоматической коробкой передач затянет на 1 820 000 рублей, это также достаточно демократично за хорошую комплектацию;
- самая дорогая версия с настоящими возможностями внедорожника выудит из вашего кармана 2 194 000 рублей, и вот здесь уже цена переваливает психологический порог;
- скорее всего, популярность в нашей стране могут набрать только базовые варианты с небольшим количеством интересного оснащения, переплачивать никто не хочет.
Заплатить почти 700 000 рублей, чтобы иметь возможность эксплуатировать авто на бездорожье, – это достаточно смело, но за эти деньги можно дополнительно к базовому Fullback купить бюджетный внедорожник. Так что топовая комплектация оказывается достаточно странной по стоимости. Впрочем, все приведенные цифры являются примерными, уточнения будут ближе к сентябрю, когда пройдут первые продажи.
Различия в трансмиссии
Эта особенность является ещё одной интересной изюминкой Fiat Fullback. Экономичные версии пикапа укомплектованы Easy Select, что является аналогом Part Time. Особенностью этой трансмиссии есть то, что на плохой дороге можно привести в действие переднюю ось, т. е. сделать её ведущей, а в нормальных условиях авто будет ехать на заднем приводе.
Вторая версия Fullback укомплектована системой от «Митцубиси» – Super Select. Такие пикапы дороже, но и более надёжны, безопасны на бездорожье. Работает трансмиссия на 4 режимах:
- полном;
- заднем;
- полном с обычной;
- с межосевой блокировкой (+пониженный ряд скоростных передач).
Переключать первые 3 можно даже на полном ходу. Если и потребуется остановка, то чтобы привести в действие пониженный ряд передач.
Другими словами, для тех, кто ищет практичный, надёжный и мощный автомобиль для покорения бездорожья, активной эксплуатации или для хозяйства, Fiat Fullback – оптимальный по стоимости и техническим параметрам автомобиль.
comments powered by HyperComments
FIAT Fullback – обзор автомобиля
FIAT Fullback / ФИАТ Фулбек
В сентябре 2016 года наш рынок пополнился новым пикапом FIAT Fullback, являющимся перелицованной версией японского Mitsubishi L200 c полностью идентичной агрегатной базой. Внешне FIAT Fullback выглядит более сдержанно, чем родственный ему “азиат”, впрочем, глобальными различия между этими автомобилями не назовешь. Из “нового” здесь только иная радиаторная решетка с классическими горизонтальными направляющими воздуховодов, пересмотренные бамперы и логотип FIAT. В числе ключевых особенностей FIAT Fulback стоит выделить превосходную геометрическую проходимость, которая обеспечивается короткими кузовными свесами. Благодаря сбалансированным габаритным размерам и “легковому” диаметру разворота пикап отлично вписывается в городскую среду. Широкая грузовая платформа (длина 1520 мм, ширина 1470 мм) FIAT Fullback позволяет перевозить до 900 кг груза, при этом автомобиль без труда может тащить за собой 3-тонный прицеп.
FIAT Fullback оборудован широким спектром средств безопасности и активных вспомогательных ассистентов, облегчающих движение в непростых ситуациях. Помимо традиционной ESP пикап может оснащаться системой курсовой устойчивости прицепа TSA, гарантирующей стабильную траекторию передвижения “автопоезда” на скользких покрытиях. Электронная система Hill Holder позволит легко начать движения на подъемах даже при полной загрузке, автоматически блокируя откат автомобиля назад при отпускании педали тормоза. Для “российского” FIAT Fullback предложены три модификации с двумя вариантами дизельных двигателей на 154 и 181 hp, сопряженных с 6-скоростной механикой или автоматом на 5 диапазонов. Трансмиссия исключительно полноприводная SuperSelect 4-II с 3-мя или 4-мя режимами работы (зависит от исполнения). В базовую комплектацию FIAT Fullback входят фронтальные “эйрбеги”, система стабилизации и ABS.
В стандартной комплектации пикапа SX Base содержатся стальные колеса R16, передние “эйрбеги” для водителя и пассажира, полноприводная трансмиссия с 3-позиционным селектором выбора режимов, воздушный фильтр салона. Следующая версия SX Base+ дополнительно снабжается электростеклоподъемниками во всех дверях, подогревом и электроприводом зеркал, обогреваемыми креслами спереди, воздуховодами для задних пассажиров, кондиционером. Исполнение LX Active располагает 4-позиционным селекторов режимов работы трансмиссии, хромированным пакетом отделки интерьера, обивкой руля из кожи, круиз-контролем, легкосплавными колесами R16, ДХО, ступенькой заднего бампера. Улучшенный вариант LX Active+ снабжается климат-контролем, магнитолой с сенсорным управлением (Bluetooth, USB), камерой заднего обзора, порогами, легкой тонировкой боковых стекол, блокировкой дифференциала. Предмаксимальная комплектация LX Dynamic предлагается только в сочетании с топовым 180-сильным мотором и имеет симметричный предыдущему исполнению LX Active+ набор оборудования за исключением подрулевых лепестков переключения скоростей. Основными особенностями флагманской комплектации LX Dynamic+ являются улучшенные кресла с 8-позиционными регулировками, биксеноновые фары с омывателем, 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.4 л | 154 л.с. | 380 H*m | – | 169 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 181 л.с. | 430 H*m | – | 177 км/ч | 4 |
Подробнее
Итальянский производитель на данный пикап устанавливает дизельный ДВС с непосредственным впрыском Common Rail. Агрегат турбированный, имеет 16 клапанов и объем 2,4 литра. Существует 2 вариации Fiat Fullback разной мощности:
- 154 лошадиные силы с 380 единицами момента, с помощью которых автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды;
- 181 лошадиная сила и 430 H*m крутящего момента, динамика неизвестная, а расход равен 7-ми литрам в смешанном цикле.
Независимо от типа вариации вы получаете подключаемую полноприводную систему с блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Первая модификация предоставляет выбор коробки передач – 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Вторая модификация предлагается только с АКПП.
Рамная конструкция пикапа стоит на независимой ходовой спереди и на рессорной подвеске сзади. Передние рычаги выполнены в A-образном стиле. Подвеска и дорожный просвет позволяет модели хорошо себя показывать на бездорожье.
Модификации FIAT Fullback
FIAT Fullback 2.4 D MT
Цена от | 1 709 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2442 |
Мощность, л.с. / оборотах | 154/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
FIAT Fullback 2.4 D AT
Цена от | 2 089 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2442 |
Мощность, л.с. / оборотах | 154/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Внутренняя часть Fiat Fullback
Салон уже не выделяется какими-то мелкими изменениями, он полностью идентичен японскому Л200, только логотипы разные. Пассажиры и водитель будут располагаться на сиденьях, обшитых кожзаменителем. Свободного места много, конечно не настолько как в представительском классе, но дискомфорта нет.
Обычная рулевая колонка имеет 3 спицы, толстую обшивку подушки безопасности и кнопки по управлению круиз-контролем, голосовым управлением и бортовым компьютером. Щиток приборов – это по спортивному оформленные датчики спидометра и тахометра с бортовым компьютером в центре и дисплеем работы полного привода.
Центральная консоль щеголяет 6,1-дюймовым дисплеем системы мультимедиа, но присутствует он не во всех комплектациях. Блок климатической установки Фулбека представляет собой множество кнопок и монитор, на котором отображаются выбранные установки. Управление более чем удобное. Есть ниже USB-порт, прикуриватель и кнопки активации подогрева сидений.
Рычаг КПП обшитый кожей расположился на глянцевом пластике. Далее мы наблюдаем стильную шайбу настройки полного привода, его необходимо крутить и нажимать для принятия схемы работы. Подстаканники и механический ручник стояночного тормоза расположены возле подлокотника.
Багажное отделение, а в данном случае грузовая платформа по габаритам составляет 1520 мм, ширина равна 1470 мм, глубина вмещает 475 мм. Запаска по классически расположена под днищем и крепится на кронштейны.
Интерьер
Попадая в салон, обращаешь внимание на простоту материалов. Хотя, зачем в коммерческой технике дорогие материалы? Климат-контроль и приличная музыка – вот всё, что нужно в дороге
На удивление порадовали сиденья. Несмотря на малое количество регулировок, спина в дороге не болела. Сидеть в самом автомобиле приятно. Чувствуется объем и ничто не давит сверху. Задние сиденья смогут разместить троих пассажиров, но в дороге на дальние расстояния сидеть будет неудобно.
Единственным неудобным моментом в салоне является смещённый в сторону пассажира рычаг стояночного тормоза, но это плоды унификации. Грузовая платформа у автомобиля весьма объёмна — 1520 мм длины и 1470 мм ширины. В дополнение туда установлен пластиковый вкладыш для стандартного европаллета, а для закрепления груза можно применять такелажные крюки. Украсить ваш пикап можно крышкой и дугами от Mopar, и сразу переместить под крышку запасное колесо, которое изначально находится между задними рессорами.
В задней части ещё и камера заднего вида притаилась, однако доверять ей можно не всегда. За счёт того, что камера стоит не по центру откидной двери, а смещена в сторону – она может вас подвести при желании ехать только по ней. Нужно быть аккуратнее. Ещё, на удивление, автомобиль не получил задней «проушины» для буксировки. С чем это связано – непонятно.
Клон
Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова: у автомобилей индивидуальные радиаторные решетки и светоблоки. Сзади чуть-чуть разнятся бамперы. Все! Больше никаких различий нет, если не брать в расчет такие мелочи как пороги и накладки на дверях…
Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова
Интерьер – продолжение истории с экстерьером: итальянцы не стали мудрствовать лукаво и тоже скопировали салон с L200, лишь заменив на руле шильд Mitsubishi на свой.
О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла: при осмотре пикапа становится грустно от того, насколько ленивы дизайнеры Fiat, которые не удосужились привнести во внешность своего изделия нотки хоть какой-нибудь индивидуальности и клонировали популярный японский автомобиль.
Fiat Fullback
По части техники все также знакомо: Fullback предлагается в РФ в полноприводном варианте. Автомобиль оснящается двумя типами привода: постоянным полным (с возможностью движения в заднеприводном режиме) и подключаемым полным. Привод «рart time» или подключаемый полный привод, предлагается на версии SX и имеет три режима движения : «2H» (oптимальные дорожные условия) с приводом на задние колеса, «4H» на скорости до 100 км/час распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая более уверенное и безопасное вождение на мокрой или неровной дороге, «4L» активирует пониженную передачу в раздаточной коробке для экстремального внедорожного вождения.
О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла
Привод «full time» или постоянный полный привод предлагается в люксовой комплектации LX, он характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью полной блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени с учетом состояния дороги и скорости автомобиля.
Fiat Fullback
Автомобили с приводом «full time» оснащаются четырехпозиционным селектором выбора режимов полноприводной трансмиссии . Кроме режимов «2H» и «4H», о которых уже было рассказано выше, водитель может выбрать «4HLc», блокирующую центральный дифференциал и равномерно распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления на заснеженных, песчаных или труднопроходимых дорогах. «4LLc» в свою очередь не только блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье.
Fiat Fullback. Или Mitsubishi L200?
Все модели Fullback имеют длину 5 285 мм, высоту 1 780 мм и ширину до 1 815 мм, колесная база составляет 3 000 мм., величина дорожного просвета – 200 мм.
Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг, а допустимый вес буксируемого прицепа – три тонны.
На Fiat Fullback устанавливается 2,4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л. с. (113 кВт и 380 Нм) или 180 л. с. (133 кВт и 430 Нм). Покупателям предлагается на выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый «автомат».
Fiat Fullback
Для пикапа предлагаются два основных варианта внутренней отделки и комплектации. В первом варианте – простая, но функциональная передняя панель и комфортабельные сиденья с тканевой обивкой
Во втором — более интересный интерьер, при создании которого особое внимание уделялось деталям и отделке: двухтоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор – кожаные или тканевые кресла
Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг
В России цены на Fiat Fullback двойной кабиной (Double Cab) начинаются от 1 529 990 за версию BASE c подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. Автомобиль с автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом в комплектации Active доступен за 1 879 990 руб. Новинка доступна в десяти комплектациях.
Fiat Fullback
Экстерьер
Дизайн автомобиля неплохой, его передняя часть выделяется крупной оптикой на галогенной начинке с линзой. Широкая радиаторная решетка слегка изменена внешне, она преимущественно выполнена из черного пластика, но наверху есть серебристая перекладина. Бампер по сути такой же, но его рельефности слегка изменены и поменялись пластиковые окантовки круглых противотуманок.
Боковина автомобиля Фиат Фулбека 2018-2019 выделяется небольшим раздутием колесных арок, которые выглядят как расширения. Выдавленная линия кузова отходит от передней оптики и постепенно доходит до задней оптики. Ручки дверей и огромный молдинг в нижней части выполнены из хрома. Есть порог, он не декоративный, но лучше часто его не использовать – крепления слабые. Колеса устанавливаются 16-е, но можно поставить 17-е или 16-е, но шире.
Задняя часть отличается от классических пикапов. Здесь применены другие фары. Крышка открытия багажника получила рельефности наверху и внизу, есть также маленький стоп-сигнал. Бампер по сути классическая история для пикапов, но он был уникализирован пластиковыми накладками. Кабина дополнена толстыми усилениями, что улучшает внешность.
Коснемся габаритов:
- длина – 5285 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1780 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Основные конкуренты – свежие пикапы в мире
На сегодняшний день пикапы пользуются огромной популярностью в Африке и Средней Азии. Поэтому большинство производителей концентрируют свои усилия именно на этих странах
Важно понимать, что Россия в списке стран по популярности пикапов занимает одно из последних мест в связи с ощутимым повышением цен на технику. И тем не менее, в официальных предложениях остается несколько интересных вариантов:
- Mitsubishi L200 – это самый серьезный конкурент для Фиата, который стоит на несколько десятков тысяч дешевле и предлагают абсолютно идентичные возможности и качество (1 429 000 рублей);
- Nissan Navara – японский классический большой пикап с интересным дизайном интерьера и очень высокими показателями комфорта поездки, машина может удивлять каждого покупателя (пока не продается);
- Renault Alaskan – неожиданный пикап от корпорации Рено, скопированный с Nissan NP300 и немного доработанный, новинка уже пользуется огромной популярностью среди пользователей интернет (цена неизвестна);
- Toyota Hilux – удивительный японский пикап с огромными техническими возможностями и прекрасными характеристиками, очень надежный и производительный автомобиль с удивительным арсеналом техники (1 644 000 рублей);
- Volkswagen Amarok – еще один пикап, на сей раз из Германии, очень интересная конструкция и необычное премиальное исполнение интерьера, отличные характеристики и высокие показатели надежности (недавно обновлен, цена неизвестна).
Вот такие интересные конкуренты присутствуют на рынке, если походить по каталогам различных производителей. Так что у Fiat Fullback может быть очень сложная дорога к успеху. Нужно заметить, что автомобили после полного копирования других транспортных средств (пусть и лицензионного копирования) редко становятся успешными. Остается только наблюдать за тем, какая судьба ждет Фиат Фулбек. А пока к выпуску готовится новая версия Amarok от компании Volkswagen, давайте посмотрим видео с обзором прошлого поколения:
Признаки неполадок в топливной системе
Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:
- появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;\
- перерасход горючего;
- появление провалов при разгоне;
- наличие плавающих оборотов;
- затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;
- резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.
Фиат дукато — топливный насос
ТНВД – устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.
Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.
Как избежать неисправностей топливной системы
Для исправного функционирования топливной системы необходимо неукоснительно соблюдать два основных правила – применять только предусмотренные производителем ГСМ и грамотно обслуживать авто. Именно от качества расходников во многом зависит срок службы тнвд и тннд Дукато 2.5. Купить масло от ведущих производителей и заправиться топливом без примесей будет намного выгоднее, чем стабильно раз в месяц заниматься ремонтом топливной системы.
От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.
Технические характеристики
Силовая гамма модели представлена:
- Наддувным бензиновым мотором 0.9 литра (TwinAir Turbo). Мощность равна 85 лошадиным силам. Силовая установка сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.
- Турбодизелем 1.3 литра (MultiJet II). Он развивает 80 сил и комплектуется пятискоростной «механикой».
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
3705 | 1882 | 1657 |
Фиат Панда Кросс спроектирован на полноприводной платформе. Схема подвески стандартная для автомобилей класса А: спереди установлен McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. При этом тормозная система обеих осей полностью дисковая.
О компании
Fiat Professional – дочерняя компания корпорации FCA Italy, под этой торговой маркой производятся коммерческие автомобили небольшой грузоподъемности, в том числе и пассажирские.
Подразделение реорганизовано из Fiat Veicoli Commerciali, работает с 2007 года, сборочные заводы находятся не только в Италии, но еще в Бразилии, Польше и Аргентине, также есть и совместные предприятия, которые располагаются в КНР, Индии, Белоруссии, Франции, Турции и Египте.
Наиболее известные модели авто, созданные итальянским подразделением – это Fiat Doblo/ Scudo/ Strada/ Ducato, в России интересы Фиат представляет акционерное общество «Chrysler Рус».
Коммерческий автомобиль Fiat Fullback – новая марка на российском рынке, среднеразмерный пикап производится на совместном предприятии Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors, впервые был представлен на автошоу в Дубае в начале 2015 года.
Модель по сути является двойником Mitsubishi L200 нового поколения, только предназначена для европейского и ближневосточного рынка, в Австралии и Израиле авто реализуется под названием Mitsubishi Triton.
Техническая часть
Двигатель отечественному рынку достался только один — 2,4 литровый турбодизель 4N15, с мощностью 150 или 180 «лошадей». Турбины тут изменяют геометрию, и крутящий момент увеличен до 430 Нм за счёт редкой для дизеля системы изменения фаз газораспределения. Выбрать можно из двух вариантов коробок передач — «механику» на шесть ступеней и пятиступенчатый «автомат».
Подвеску автомобиль получил стандартную для автомобилей такого класса. Задняя — рессорная, с барабанными тормозами, а спереди стоит независимая «двухрычажка» на пружинах. Соответственно, никаких уникальных способностей у автомобиля в управляемости, увы ,нет. За подвеску отвечает SuperSelect, который взяли у прямого родственника автомобиля, а именно у Mitsubishi L200, но умудрились сделать дешевле. Дорожный просвет, хоть и не выглядит впечатляющим в цифрах, всего 205 мм, но короткие свесы и длинный ход элементов позволяет преодолевать весьма хорошие бордюры и проезжать где угодно. К слову, для въезда угол составляет 30 градусов, съезда – 22 градуса, а угол рампы – 24 градуса. Очень хорошо.
Средний расход с превышением скорости по трассе и простоем в пробках у меня составил 9 литров, и это, несомненно, плюс, учитывая, что это коммерческая техника. А межсервисный интервал в 20 тысяч километров заставляет задуматься о приобретении пикапа.
По традиции, управляет переключениями режимов полного привода удобная шайба, с которой вы знакомы по модельному ряду Mitsubishi. Шайба может иметь 3 или 4 позиции управления, и будет отвечать за пониженный ряд. Автомобиль имеет в базе системы ABS, ESC и систему помощи при подъёме.
Техника и технологии – чего ждать от Fiat Fullback?
В технической части вы вряд ли найдете что-то новое. Собирают Фулбек на том самом заводе в Таиланде, на котором производится сборка L200. В итоге выходит, что это абсолютно один и тот самый автомобиль, только со сменившимися шильдиками. Сборка в Таиланде не должна смущать покупателя, поскольку автомобиль обладает прекрасным качеством кузова, деталей интерьера и всеми остальными сборочными моментами. Главные особенности технической части машины следующие:
- как и L200, машинка оснащается 2.4-литровым двигателем с потенциалом в 150 и 180 лошадиных сил, силовой агрегат достаточно производительный и надежный;
- коробка передач механическая или 5-диапазонная автоматическая, никаких изменений в этом плане концерн не проводил, и это положительная черта новинки от Фиат;
- в базовой комплектации авто оснащено не только ABS с EBD, но еще и так называемой системой TSA – стабилизации авто во время буксирования прицепа или трейлера;
- семь подушек безопасности даже в самой простой комплектации включают подушку для колен водителя, чем делают авто достаточно безопасным для любого покупателя;
- вы можете перевезти в грузовом отсеке до 935 килограмм груза, что является неплохим показателем среди современных грузовиков и пикапов, комфорт поездки весьма высок.
Нужно признать, что в Mitsubishi разработали очень интересное обновление автомобиля L200. Очень жаль, что компания не продает достаточное количество этого транспорта. Несмотря на это, корпорация Fiat взялась исправить это недоразумение и продать больше L200, но уже под другим именем. Учитывая столь серьезную близость машин по всем параметрам мы можем назвать это даже ребрендингом, а не клонированием транспорта иных производителей.
Подводим итоги
Очень интересный пикап пополнил список автомобилей в классе. Транспорт прекрасно эксплуатируется, достоин самых серьезных наград и может оказаться просто идеальным выбором для универсальной эксплуатации. В отличие от старых поколений различных производителей, этот вариант автомобиля достаточно качественный и интересный. Он обладает необходимыми чертами для каждой сферы использования. Вы можете приобрести Фиат или Митсубиши – здесь ваши предпочтения по марке и стране бренда будут самым важным критерием выбора. Нужно понимать, что эти автомобили являются абсолютными братьями без особых изменений.
Рассматривать рынок пикапов сегодня не так просто. Есть масса интересных предложений, но конкуренция приводит к тому, что многие представители уходят с рынка. Современный российский рынок автомобилей в кузове пикап застыл в ожидании движения цены. Пока российский покупатель не может отдавать 1.5 миллиона рублей без убежденности в высочайшем качестве машины, но это вскоре окажется вполне нормальной практикой. Так что покупателям нужно просто немного привыкнуть к возможностям рынка и узнать больше информации о нужных чертах транспорта. А какой пикап из представленных моделей нравится вам?