Что лучше Шкода Рапид или Лада Веста: выбор для длительного пользования

Содержание

  • Что общего между автомобилями
  • А только ли в секундах дело?
  • Чем комфортнее управлять
  • На что приятнее смотреть
  • Кто ликвиднее при перепродаже
  • Какой автомобиль выбрать

На российском рынке новых автомобилей не осталось бюджетных спортивных машин. Но мы решили, что LADA Vesta Sport и турбированный Skoda Rapid могут сразиться за это звание. Автомобили с разными двигателями, но схожими характеристиками: почти равный разгон, одинаковая стоимость и общая целевая аудитория.

Разбираемся, какой из двух автомобилей выбрать и чего от них ждать. Чтобы не быть голословными, мы проконсультировались со специалистом по подбору автомобилей Сергеем Рыжковым.

Ходовая часть

Клиренс (178 — 170 мм) — +8 мм в пользу Волжского авто. Спереди никаких новшеств не обнаружено — лишь традиционные стойки по типу МакФерсон. Сзади вполне резонно расположилась полузависимая балка (удивительно, но даже в комплектации для «надутого» мотора независимая многорычажка не предлагается). «Чех» распологает минимальными 14-ми дисками, лада обута в 15-ые.

Рапид благодаря настройщикам подвески кажется более собранным, но не может хвастаться комфортом передвижения по большей части Российской Федерации, иногда случаются пробои амортизаторов у продукта чешского бренда. Веста рулится немного хуже, хотя по дорогам типа «стиральная доска» внутри ее салона находиться приятнее.

Внешний облик

После того, как произошло слияние Шкода с концерном «VAG» чешские автомобили стали выглядеть привлекательно. Их технические возможности оказались конкурентоспособными. Модельный ряд Шкода начал выглядеть на рынке предпочтительно, ведь стоимость изначально закладывалась ниже, чем у «одноклассников» от Volkswagen или Audi. Все эти качества позволили чешским моделям обзавестись весомой популярность и авторитетом не только на отечественных рыночных просторах, но и во всем мире. Это весомый плюс в копилку Шкоды, потому что Веста такими достоинствами похвастать пока не в состоянии.

Рассматривая внешний вид «россиянки» можно обнаружить самобытную стилистику. Благодаря выверенной дизайнерской работе автомобиль обзавелся стильной головной оптикой и агрессивной радиаторной решеткой. Боковые панели оформлены в модном нынче Х-стиле, который придает силуэту стремительности. Массивные колесные арки в совокупности с немалым клиренсом намекают на монументальность кузова и его нешуточные ездовые качества в условиях отечественных дорог.

Также постарались дизайнеры при оформлении задней части Весты. Здесь видим стильную оптику и идеально выверенный покат оконной линии, плавно перетекающей в контур багажного отсека.

Если сравнить с Rapid, то в данном случае стилистика кузова оформлена немного иначе. Здесь просматривается немецкий прагматизм, где главная роль адресована строгости линий и сдержанности облика. Передняя часть наделена сдержанным экстерьером. Ровные и четкие линии головной оптики в комплексе с вертикальными секторами для забора воздуха радиаторной решетки подтверждают приверженность традициям немецкой школы дизайна. Здесь все строго и довольно привлекательно.

Аналогичный подход наблюдается при оформлении боковых панелей. Двери лишены замысловатых штамповок, «струящихся» линий и прочих дизайнерских изысков, которыми сегодня «козыряют» большинство азиатских автопроизводителей. Арки колес, пороги и диски смотрятся пропорционально.

Кормовая часть выделяется массивным бампером, квадратными фарами и оконной линией, резко переходящей в профиль багажника.

Заметим, что обе модели Skoda Rapid или LADA Vesta сегодня лишены разнообразия кузовных модификаций. Веста представлена седаном и универсалом Кросс, а Rapid выполнена в версии лифтбек. «АвтоВАЗ» обещает в скором времени порадовать поклонников хэтчбеком и купе, а вот чехи по данному вопросу пока упорно молчат. Продолжаем сравнение машин и выясняем, что лучше на самом деле Skoda Rapid или LADA Vesta.

Интерьер

Тот факт, что Skoda прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой участник этого не сделал, делает её чрезвычайно безопасной. Тем не менее помимо официальных результатов краш-теста, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать.

Салон Skoda Rapid

Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных авто, который, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму? Кроме того, когда речь идёт о весе, факторе, который большинство людей недооценивают, российский автомобиль предлагает предельную разницу на 1%!больше металла.

Приборная панель идентична более ранней Rapid, которая в свою очередь используется совместно с VW Vento. Дизайн сдержан, но всё находится там, где вы ожидаете. В центре внимания – новый большой и достаточно чёткий 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой USB, AUX и Bluetooth, а также с возможностью подключения MirrorLink. Другое новое оборудование включает в себя чувствительные к дождю дворники и складывающиеся в электронном виде наружные зеркала, которые помогают преодолеть разрыв между Rapid и более оснащёнными конкурентами. «Умные особенности» торговой марки Skoda проявляются в виде зажима для держателя карт на центральной консоли, в котором хранятся все ваши пропуски и тому подобное.

Фронтальная видимость для задних пассажиров также не самая лучшая из-за больших передних сидений. Тем не менее приветствуется наличие переднего и заднего подлокотников, в отличие от Vesta. Другое известное оборудование включает в себя регулировку наклона и телескопическое рулевое управление, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок, климат-контроль, вентиляционное отверстие в задней части салона, электрические стеклоподъёмники в одно касание и дистанционно открываемые и закрывающиеся окна. Однако некоторые функции явно отсутствуют, например, камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя.

Салон Lada Vesta

Говоря о безопасности, Skoda предлагает ABS и двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации для всех версий нового Rapid. Вы также получаете управление качением и электронное управление стабильностью с трансмиссией DSG. У Skoda плохая репутация, когда дело доходит до продаж, но они прошли долгий путь, сделав процесс прозрачным и надёжным. Также авто издаёт меньше шума и имеет лучшую изоляцию. Они также предлагают 4-летнюю программу обслуживания автомобилей в стандартной комплектации с новым Rapid, который охватывает 4 года гарантии, 4 года помощи на дороге и дополнительный 4-летний пакет услуг.

Lada VestaSkoda Rapid
2016Производство2017
CКласс автомобиляC
Универсал, 5 дверейТип кузоваХэтчбек, 5 дверей
ПереднийПриводПередний
4424 мм.Длина4483 мм.
1785 мм.Ширина1706 мм.
1537 мм.Высота1461 мм.
480 литровБагажник (мин.)550 литров
825 литровБагажник (макс.)1490 литров
55 литровТопливный бак55 литров
БензинТопливоБензин/дизель
4 — Inline, 4 клапана на цилиндрКонфигурация4 — Inline, 4 клапана на цилиндр
Естественно аспир.АспирацияTurbo
1774 куб. см.Объём1598 куб.см.
122 л. с.Мощность115 л. с.
170 Нмкрутящий момент250 Нм
механика, 5 передачмеханика, 5 передач
1310 кг.Вес автомобиля1295 кг.
11,2 с.Разгон 0-100 км/ч10,0 с.
180 км/чМаксимальная скорость201 км/ч
10,7 л/100 кмРасход по городу4,7 л/100 км
6,4 л/100 кмРасход по трассе4,0 л/100 км
7,9 л/100 кмРасход в смешанном типе4,2 л/100 км
169 г/кмВыбросы CO2109 г/км
автомат, 5 передачавтомат, 6 передач
1330 кг.Вес автомобиля1265 кг.
13,3 с.Разгон 0-100 км/ч11,8 с.
180 км/чМаксимальная скорость190 км/ч
10,1 л/100 кмРасход по городу10,2 л/100 км
6,3 л/100 кмРасход по трассе6 л/100 км
7,7 л/100 кмРасход в смешанном типе7,5 л/100 км
11200 долларов СШАЦена от15100 долларов США

Рекомендуем: Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей

Технические характеристики

Динамические качества

Минимальный расход топлива позволяет водителям комфортно передвигаться по городу по самым удобным, а не близким маршрутам. В то же время, «легковушки» отлично показывают себя на загородных трассах. Они не теряют управления и сцепления с дорогой в плохую погоду. В первую очередь, это заслуга правильных настроек, во вторую – многочисленных электронных помощников. Конечно, они не претендуют на звание спорткаров, но могут показать неплохой результат в соревнованиях с моделями аналогичного класса. Специально для любителей скорости созданы мощные комплектации, которые значительно динамичнее младших. Отметим, что автоматическая и роботизированная коробки сильно затормаживают разгон, поэтому их чаще выбирают женщины и спокойные водители.

Управляемость и внедорожные характеристики

Независимо от окончательного выбора, владелец получит машину с отличными ходовыми качествами. Их удобно использовать в черте города, а также за его пределами. Компактные габариты позволяют найти место для парковки даже в час пик. Проблем с разворотом во дворах также не возникнет проблем. Дополнительно инженеры установили датчики и камеру заднего вида для облегчения вождения, но и без них легко отслеживать габариты.

Во время загородных поездок стоит сделать «скидку» на класс. С настоящими внедорожниками модели состязаться не могут, даже несмотря на высокий дорожный просвет. Чешская модель возвышается над дорожным полотном на 17 сантиметров, а российская на 17,8. Во время езды разница почти не заметна. Конструкция прочна, но если авто столкнуться с серьезными препятствиями, то может повредиться подвеска или бампера.

Двигатели и трансмиссия

В приоритете у обеих моделей только бензиновые двигатели. Шкода может похвастаться одним турбированным мотором на 1,4 литра, в остальном речь идет об «атмосферниках». Моторный ряд основан на:

  • 1,6-литровом на 90 л.с.;
  • 1,6-литровом на 110 л.с.;
  • 1,4-литровым на 125 л.с.

Вместе с ними устанавливают 5-скоростную механическую коробку или 6-дипазонный «автомат». А мотор обладает выразительной динамикой и за 9 секунд способен разогнаться до первой сотни. Предельная скорость – 204 км/ч. Турбированный показывает 11-12 секунд и предельную скорость 184-195 км/ч.

Веста не стала исключением для «вазовского» ряда, поэтому предстала с ожидаемым набором агрегатов. В списке оказались:

  • 1,6-литровый на 106 л.с.;
  • 1,6-литровый на 113 л.с.;
  • 1,8-литровый на 122 л.с.

Они соседствуют с механической и роботизированной коробками. Минимальный разгоняется за 11,8-12,8 секунды до «сотни» в зависимости от КПП. Предельная скорость – 178 км/ч. С газобаллонным «питанием» время разгона увеличивается до 12,9 секунды, а скорость снижается до 170 км/ч. Предельный мотор идет исключительно с МКПП, разгоняет авто за 10,2 секунды, а спидометр перестает набирать после отметки 188 км/ч.

Итак, сравнение Шкода Рапид и Лада Веста показало, что первый несколько динамичнее и шустрее отечественного седана, поэтому если в приоритете стоит резвый разгон и высокие скорости, то чешская модель подойдет лучше. Но, на практике вторая модель не сильно отстает в динамике. Помимо этого Lada предлагает «заряженную» версию Спорт, которая отличается выдающимися техническими характеристиками. Пересмотренная «начинка» делает версию еще шустрее и современнее. Что касается надежности установленных трансмиссий, то МКПП уже протестирована для обоих и не вызывает сомнений, а российский «робот», к сожалению, не оправдывает возложенных на него надежд. Производитель уверяет, что откорректировал его работу и пересмотрел «слабые» элементы, но водители боятся покупать эту модификацию, а негативные отзывы до сих пор встречаются в интернете.

Затраты на обслуживание

Владельцы этих машин – максимально практичные люди, не готовые переплачивать ни за саму машину, ни за ее обслуживание. Запчасти продаются во всех магазинах, а сервисные центры бюджетно оценивают свои услуги. Более того, официальные сервисные центры, занимающиеся гарантийным обслуживания, находятся в большинстве городов по всей России. Срочный ремонт не займет много времени, поскольку все запчасти в наличии, а конструкция проста. Последнее также свидетельствует о надежности кузова и основных элементов, поэтому обращаться за ремонтом приходится не часто.

Внешний вид

Экстерьер последней на сегодняшний день модификации Рапид не стал ни для кого сюрпризом, так как в нём сохранились все основные черты модельного ряда, среди которых солидность, строгость и прогрессивность. Лада Веста также является продолжением линейки моделей Лада, поэтому вобрала в себя всё лучшее из внешности предшественников.

Верх передней части у обоих автомобилей очень похожий. Особенно это касается лобового стекла. Что касается бампера, то у Рапид он оснащён плавным ребристым воздухотоком по центру, а у Веста бампер абсолютно ровный, если не считать двух неглубоких выштамповок с обеих сторон. Фальшрадиаторная решётка и фары российского автомобиля вместе образовывают так называемую «улыбку», которая уже стала визитной карточкой модели.

У Рапид, в свою очередь, можно наблюдать традиционную решётку радиатора и стильные светодиодные головные фонари. Нижняя часть бампера Веста выглядит необычно, но при этом весьма привлекательно. Компактный воздухозаборник с обеих сторон подпирается хромированными дужками, внутри которых установлены светодиодные противотуманки. А у Рапид всё очень просто и привычно – воздухозаборник и противотуманки образовывают монолитный элемент, который очень классно смотрится.

Сбоку из общего можно выделить только контуры крыши. Во всём остальном автомобили совершенно разные. Если на профильной части Рапид можно наблюдать аккуратные колёсные арки, большие дверцы и мягкие выштамповки, то у Веста здесь можно заметить объёмные арки колёс, компактные двери, и причудливые глубокие выштампоки, придающих экстерьеру автомобиля уникальности и самобытности.

А вот задняя часть российской модели практически под чистую «слизанная» у Рапид. Возможно, это прозвучало слишком громко и вызывающе, ведь подобную схожесть можно наблюдать практически между всеми представителями данной «весовой категории», но факт остаётся фактом: большое количество схожих элементов и аналогичная компоновка. Единственное различие – это фары, которые у российского автомобиля больше и имеют другую структуру.

Как бы там ни было, в данном пункте наиболее закономерным результатом станет ничья.

Салон и багажник

Еще один крайне важный момент, без которого попросту нельзя обойтись, если необходимо провести полноценное сравнение. В данном случае речь идет про обустройство салонов этих автомобилей. Как раз здесь однозначно сказать, что Шкода Рапид лучше не так просто, по той простой причине, что российская модель также получила неплохое и стильное внутреннее убранство. Однако, если говорить про технологичность обустройства, то, разумеется, преимущество за чешским автомобилем, так как производитель Skoda решил использовать для данного лифтбека все свои самые передовые и высокотехнологичные наработки. Кроме того, это авто выделяется своей практичностью.

Как уже было сказано ранее, Skoda Rapid — это автомобиль, который порадует своего владельца не только богатым техническим оснащением и стильным обустройством салона, но и практичностью. В этой модели все необходимые элементы управления расположились строго на своих местах, присутствует целый ряд нововведений по сравнению с предшественником, а кроме того, заметно увеличилось свободное пространство. При производстве авто используются только качественные и довольно дорогие материалы, что заметно с первого взгляда. Из особенностей машины стоит выделить большой экран системы мультимедиа, а также небольшой, но стильный дисплей в центре приборной панели. Также особый интерес вызывает удобное мультифункциональное рулевое колесо и стильный рычаг КПП. Внутри лифтбека преобладают преимущественно темные оттенки, что не позволяет водителю уставать в поездке из-за контраста.

Что касается российской модели, то здесь также наблюдается практичность расположения основных деталей управления, присутствует достаточное количество свободного пространства, а также имеется масса высокотехнологичных элементов. Однако, что касается качества отделки, то оно оставляет желать лучшего. Этот автомобиль в плане дизайна и оформления серьезно проигрывает своему более современному конкуренту. Неуместным смотрится большой рычаг КПП. Нижняя часть центральной панели неестественно нависает над тоннелем. Из плюсов можно выделить удачное размещение системы мультимедиа, а также интересную панель приборов.

Если же говорить про вместимость багажных отделений этих 5-местных транспортных средств, то отчетливо ясно, что у чешской модели здесь имеется явное превосходство, по той простой причине, что она выпущена в кузове лифтбек. Багажник Skoda Rapid вмещает на 50 литров больше. Общие показатели 530 л. у Шкода Рапид и 480 л. у Лада Веста. При этом в чешском автомобиле можно заметно расширить пространство, если сложить задний ряд пассажирских сидений. В этом случае, объем багажника достигает 1 460 л.

Технические характеристики

Новый Skoda Rapid доступен с бензиновым и дизельным двигателями. 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель Rapid теперь вырабатывает на 5 л. с. больше, а конечная мощность составляет 115 л. с. Для сравнения, Lada Vesta оборудована 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с.

Двигатели

Двигатель Skoda Rapid

Максимальная мощность также доступна на 400 оборотов ниже в диапазоне, хотя общее влияние на внешнюю производительность незаметно. Дизельный мотор обладает высокими показателями – крутящий момент 250 Нм при 1500 об/мин. Оживлённый двигатель в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG оказался мощным пакетом, поскольку быстрая коробка передач выбрала правильные передаточные числа. Помимо скачка напряжения, в спецификации Rapid также отмечается незначительное увеличение заявленной топливной экономичности на 0,06 км/ч.

1,6-литровый бензиновый двигатель MPI развивает максимальную мощность 105 л. с. в диапазоне 5200-5250 об/мин, а максимальный крутящий момент 153 Нм – в диапазоне 3750-3800 об/мин. Хотя показатели мощности обоих двигателей находятся на небольшом расстоянии друг от друга, бензиновый двигатель становится довольно шумным при сильном разгоне.

Мощность двигателя Lada Vesta Кросс в зависимости от объёма (1,6-1,8 л.) составляет от 106 л. с. до 122 л. с.

Двигатель Lada Vesta

Трансмиссии

Так как это не очень хороший двигатель, требуется время, чтобы войти в диапазон максимальной мощности, и он кажется медленнее до 100 км/ч по сравнению с дизельным аналогом. На бумаге ручной бензиновый Rapid быстрее, чем ручной дизельный двигатель на скорости 0-100 км/ч, хотя всего на 0,1 с. Разгон Lada Vesta от 0 до 100 км/ч составляет 11,2 с.

Положительным моментом является то, что 1,6-литровый двигатель MPI имеет приличную тягу в нижней части диапазона оборотов, хотя максимальный крутящий момент доступен при 3750 об/мин. Таким образом, он является хорошим вариантом, поскольку не требует частых переключение передач.

Шасси

Skoda, несомненно, более проворна, достигая 100 км/ч на 1,2 секунды быстрее, чем её конкурент. В дополнение к этому она разгоняется до 201 километра в час, что на 21 км/ч больше, чем у Lada Vesta. Когда дело доходит до экономии топлива, очевидным выбором будет чешский автомобиль, в среднем около 4,2 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле. Разница по сравнению с русским автомобилем достигает 88%!

Skoda немного более надёжна, хотя разница действительно незначительная

Самое важное при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная

Учитывая все обстоятельства, чешский автомобиль намного превосходит конкурента, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие особенности. Skoda значительно быстрее, таким образом вызывая больше улыбки на лице водителя

При этом она потребляет меньше топлива!

Благодаря современному комфорту, хорошей езде и мощному дизельному двигателю, Skoda, несомненно, предложила конкурентоспособный пакет. Он по-прежнему имеет прочную конструкцию старых автомобилей, и качество материалов действительно хорошее. Таким образом, в некотором смысле это должно быть правильным для большинства покупателей, даже если не превосходит ожидания некоторых.

Skoda также модернизирует своё послепродажное обслуживание и теперь для покупателей предлагает продуманные решения. Rapid предлагается с четырёхлетней гарантией, пакетом помощи и обслуживания на дороге, всё включено в стоимость. Таким образом, конкурентные цены с дополнительными преимуществами делают обновлённый Rapid более выгодной покупкой.

Экстерьер

Здесь абсолютно не уместно сравнивать экстерьеры двух моделей, дизайнерский замысел в них принципиально разный.

Линии Лады Веста выполнены в динамичном исполнении, элементы кузова подчеркнуты оригинальными дизайнерскими приемами. Нужно заметить, что ранее эти приемы не применялись в моделях.

Габариты Шкода Рапид длиннее Лады Веста. Но Веста имеет предпочтение в другом – по высоте и колесной базе. Клиренс Весты больше по сравнению со Шкодой, что является отличным решением для российских дорог с их неблагоприятными условиями. Габариты по длине и ширине обеих моделей обеспечивают легкую маневренность автомобиля на насыщенных автотранспортом участках дорог.

Подробное сравнение позволяет более широко проанализировать и сравнить габариты:

  • Длина кузова – 448,3 см (Шкода Рапид), 441,0 см (Лада Веста);
  • Ширина кузова – 170,6 см (Шкода Рапид), 176,4 см (Лада Веста);
  • Высота автомобиля – 147,4 см (Шкода Рапид), 149,7 см (Лада Веста);
  • Клиренс – 17 см (Шкода Рапид), 17,1 см (Лада Веста);
  • Колесная база – 260,2 см (Шкода Рапид), 257,0 см (Лада Веста);
  • Объем багажного отсека – 530 л (Шкода Рапид), 480 л (Лада Веста).

Внешне налицо совершенно разные подходы к дизайну. АвтоВАЗ пошел по пути агрессивного и задиристого стиля. Хромированные полосы в передке Весты подчеркивают оскал граненых фар и радиаторной решетки, переходящей в массивный воздухозаборник. А круглые противотуманки дополняют образ.

Всего несколько лет назад о такой внешности для Лада никто и не мыслил.

Сбоку Веста может показаться коротковатой, но это визуальный обман.

Да и корма откровенно удалась. Массивная, но не тяжеловесная, она гармонично завершает композицию авто. Стопы, с их рублеными очертаниями, хорошо комбинируют с хромом на крышке багажника и мощным бампером.

Корма Весты только кажется излишне массивной. На деле все отлично!

Шкода Рапид, выполненная в корпоративном стиле Фольксвагена, выглядит иначе. Тут налицо предельная точность и, порой, даже откровенный педантизм создателей. Но это лишь подчеркивает стать авто.

Ровные линии, традиционные жалюзи радиаторной решетки, очерченная оптика и огромные, прямоугольные противотуманные фары, разместившиеся по бокам от воздухозаборника, отлично гармонируют.

Немецкий корпоративная стилистика не обошла стороной и Шкода Рапид.

Ниточные зазоры между деталями, ровные линии дверей и крыльев, фирменные колесные диски. И вправду, «младший брат» Октавии А7 наполняет девиз особым смыслом. Рапид – яркий пример, когда простота может быть самым выигрышным вариантом.

Сбоку в «чешке» не сразу узнаешь лифтбэк.

Это же относится и к корме, с ее почти квадратными фонарями, большим бампером и острыми переходами крышки багажного отсека, украшенной фирменными эмблемами и шильдиками.

Сзади машина смотрится не менее выигрышно.

Привод и коробка

Сегодняшние конкуренты — исключительно переднеприводные, могут быть оборудованы МКПП и АКПП. К механическим коробкам переменных передач претензий нет (исключение — передаваемый «по наследству» вой ВАЗовской мкпп российского производства на ладе). Если «механика» вам не дается — со всей уверенностью приобретайте только «чеха». Роботизированная кпп весты ни в какое сравнение не идет с трансмиссией типа dsg, предлагаемой концерном VAG сугубо для турбо мотора 1.4 л. Если клиент отдает предпочтение «классической» кпп — шкода предусмотрела и такой вариант, предложив 5-ступенчатый гидротрансформатор. Передачи меняются оперативно, ехать позади всех в потоке не придется.

Если сравнивать облик салонов

Отзывы 2017 дают понять, что подход к интерьеру аналогичен с отношением к внешнему облику.

Интерьер Лада Веста впечатляет приборной панелью с тремя «колодцами». Трехспицевый мультируль обладает несравненным удобством при использовании. Клавиши центральной консоли работают быстро и без нареканий. В кресла авто встроена основательная боковая поддержка. Обзорность из машины имеет большие углы, что позволяет быть начеку в любой ситуации. Задний диван Весты радует простором и тремя подголовниками.

Интерьер Шкода Рапид преисполнен рациональностью и педантичностью. Выделяют удобство на передних сидениях, скорость считывания электронных сегментов, рулевое управление. Здесь все удачно и со вкусом пристроено на свое место и нет ничего лишнего. На многочисленных видео можно наблюдать все эти несомненные достоинства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий