Chery Tiggo руководство по эксплуатации

Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

В интернете существует множество противоречивых мнений о взаимозаменяемости роликов 473h-1007060ab и 473h-1007060. Многие автосервисы не могут установить ролик нового образца на автомобиль из-за, мягко говоря, своей некомпетентности. Страдают все — покупатели, которые разъезжают по всему городу в поисках ролика старого образца, которых на рынке все меньше. Магазины, потому что покупатели возвращают ролик, а иногда даже весь комплект ГРМ. Ну и собственно автомобили клиентов, т.к. ролик старого образца не просто так заменили на новый, а из-за его существенных недостатков.

Ни для кого не секрет, что автомобили, после выпуска партии на рынок, не перестают совершенствоваться. Процесс совершенствования протекает следующим образом: клиент, купив автомобиль, через некоторое время обнаруживает, что у него вышла из строя та или иная деталь. Он едет в авторизованный центр, вышедшую из строя деталь меняют и на основании данных о том, что выходит из строя раньше положенного времени, автозавод делает выводы о том, какие узлы и механизмы недостаточно надежны. Далее изготовитель автомобилей дает задание инженерам, чтобы они устранили проблему. Те в свою очередь разрабатывают новый узел, и все новые автомобили начинают комплектоваться уже усовершенствованными деталями. Но было бы как минимум глупо поставлять новые детали на конвейер, а уже выпущенные автомобили продолжать ремонтировать конструктивно не совершенными деталями, поэтому новый узел делается таким образом, чтобы максимально подходить как к старым, так и к новым автомобилям.

Именно такая судьба была у натяжного ролика 473h-1007060, который был установлен на автомобилях линейки Chery (самые распространенные из них Chery Fora (Vortex Estina), Chery Kimo, Chery QQ6, Chery Tiggo (Vortex Tingo)).

Ролик ГРМ был недостаточно надежен, и часто ломался, провоцируя обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому завод Chery вместе с поставщиками роликов Gates разработали новый ролик 473h-1007060ab, в котором фиксация ролика на двигателе осуществляется только за счет болта. Конструкция ролика такова что этого достаточно для надежной фиксации.

Однако, это не все отличия. При более детальном рассмотрении мы видим, что ролик старого образца имеет усики в верхней свой части, которые позволяют натянуть ремень ГРМ именно с тем усилием, которое необходимо для правильной его работы

На ролике нового образца таких усиков нет, но конструкторы не забыли о важности правильной натяжки. Если мы присмотримся, то увидим маленькую черную риску около места под шестигранник

Натяжение ремня нужно производить до того момента, пока риска не совпадет с другой, которую сейчас не видно. Кроме того, натяжка этим роликом осуществляется в противоположном направлении, чем роликом старого образца. Ну вот пожалуй и все отличия.

Для полной вашей уверенности в том, что этот ролик именно то что вам нужно, ниже вы можете посмотреть видео, в котором вкратце показано как устанавливается этот ролик

1) Накидываем ремень ГРМ

2) Закручиваем болт, чтобы ролик не болтался, но в то же время мог свободно проворачиваться.

3) Натягиваем ролик, до сопоставления рисок

4) Делаем окончательную затяжку болта

5) Делаем пару оборотов двигателя (не заводя мотор), убеждаемся что метки не сместились, и со спокойной душой закрываем крышку ГРМ.

КРАТКОЕ ВИДЕО О ТОМ КАК МЕНЯЕТСЯ РОЛИК 473H-1007060AB

ПОЛНОЕ ВИДЕО О ТОМ КАК МЕНЯЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ С РОЛИКОМ 473h1007060AB

Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?

Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше

Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве

Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля.

Вот еще несколько важных возможных недостатков машины:

  • не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины;
  • кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали;
  • салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности;
  • при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне;
  • расход топлива будет довольно высоким на движке 2.4 л, который является одним из самых популярных в России на этом поколении автомобиля, так как двигатель старой разработки.

Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка.

Ремонт Chery Tiggo (T11) своими руками

Автомобильный портал etlib.ru предлагает квалифицированную помощь владельцам компактного китайского кроссовера Chery Tiggo (T11). Грамотно написанное руководство по ремонту Чери Тигго, а также широкий выбор статей на разную тему, фото и видео материалы и многое другое всегда к услугам наших посетителей. Если по какой-либо причине вы не нашли то, что искали, рекомендуем задать вопросы нашим экспертам онлайн.

В процессе эксплуатации китайского кроссовера, в принципе, особых проблем не возникает. Но все же есть характерные неисправности Чери Тиго, поэтому собрание руководств, по сути аналог книги по ремонту Чери Тигго, окажется полезным. Отсюда владельцы и любители автомобиля могут почерпнуть информацию о том, как проводится замена масла, замена ремня ГРМ, замена сайлентблоков или замена колодок. Если возникнут проблемы с подачей топлива, то кстати окажется замена бензонасоса.

История автомобиля

Основное производство кроссовера Чери Тигго сосредоточено в Поднебесной. Также этот автомобиль выпускается в других странах, включая Россию. Сборка Тигго российской версии осуществлялась до 2008 года на калининградском автозаводе, затем производственные мощности были перенесены в Таганрог.

Из ТагАЗ модель выходила под названием Вортекс Тинго.Что касается двигательного ряда, то Чери Тигго оснащался 4-я типами силовых установок. Моторы на 1.6, 2.0, 2.4 и новый 1.8-литровый агрегат Актеко.

В паре с двигателями функционируют коробки различного типа, включая и современный вариатор.

Хронология модельного ряда

Представляем версии кроссовера по модельным годам выпуска. Эта хронология поможет существенно облегчить ремонт Чери Тигго своими руками, если понадобится конкретная информация.1. 2005-й год – выпуск Тигго Т11 4WD 2.0 л, 2.4 л и 2.4 л 4WD;2. 2006-й год – выпуск Тигго Т11 1.8 л;3.

2007-й год – выпуск кроссовера с моторами 1.6, 1.6 4WD, 2.0 л АКПП, 2.0 АКПП 4WD, 2.0 л МКПП и 2.0 МКПП 4WD;4. 2012-й год связан с рестайлингом китайского автомобиля. Были выпущены версии FL с двигателем 1.6 л с «механикой» и вариатором;5. 2013-й год тоже рестайлинг.

На этот раз Чери Тигго оснащается мотором на 2.0 л 4WD.

Грамотный ремонт автомобиля Чери Тигго своими силами вполне возможен, если воспользоваться рекомендациями и советами квалифицированных экспертов сайта etlib.ru.

Подробнее

Как переводится chery tiggo на русский

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Что означает слово «Chery»?

В Китае, в городе Wuhu (здесь живёт 2 миллиона человек, для Китая очень немного), в 1997 году создается государственная фирма Qi Rui. По-китайски это означает «особое благословение». Словосочетание родилось созвучным с английским cheery, что значит «радостный». Отсюда и название: Chery Automobile.

Компания государственная – половина акций у провинции Anhui, центром которой и является Wuhu, другой половиной владеет правительство.

Буква «А» на эмблеме символизирует «первый класс», а вокруг её — поднятые, обнимающие ее руки, означающие солидарность.

Первоначально завод задумывался как производитель двигателей, но уже скоро поступил первый заказ на автомобили от государственных чиновников в виде партии автомобилей для городского такси. «Год рождения» первого автомобиля – 1999й.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?

Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4. Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм. Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.

Что дает применение RVS-Master?

  • Снижается количество шумов и вибраций.
  • Падает расход (экономия – до 15%).
  • Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
  • Нормализуется компрессия.
  • Упрочняются узлы трения.

Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx

Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.

Объемы и периодичность работ по ТО, фактически применяемых в России

Техническое обслуживание построено по цикловой схеме, когда каждое третье ТО повторяется по объемам работ. ТО-0 является внеочередным и в цикл не входит.

ТО-0, 2 000 км или 3 месяца эксплуатации

  • масло и фильтр ДВС — замена;
  • проверка всех гидросистем на герметичность и отсутствие повреждений;
  • осмотр деталей подвески и рулевого (целостность пыльников и чехлов, отсутствие люфта) и проверка затяжки резьбовых элементов;
  • контроль внешних приборов освещения, подсветки салона.
  • контроль работы звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей, состояния стекол, фар и ЛКП;
  • проверка рулевого управления (свободный ход рулевого колеса и усилие на нем);
  • проверка тормозов, в т. ч. свободный и рабочий ход педали, стояночного тормоза;
  • проверка работы блока контрольно-измерительных приборов, органов управления, ЭРА_ГЛОНАСС;
  • проверка работы климат-контроля.

ТО-1, 10 000 км или 1 год

  • проверка звуковой и световой сигнализации;
  • проверка уровня жидкости и герметичности системы охлаждения;
  • замена масла и фильтра двигателя, проверка утечек жидкостей;
  • контроль воздуховодов системы кондиционирования, проверка салонного фильтра (при необходимости — замена);
  • смазка петель и замков дверей и капота;
  • контроль работы стеклоподъемника;
  • замена воздушного фильтра;
  • проверка зазора и состояния пыльников наконечников рулевых тяг;
  • контроль уровня жидкости и герметичности гидропривода тормозной системы;
  • проверка стояночного тормоза;
  • контроль износа тормозных колодок;
  • проверка давления и износа шин, в т. ч. запасной, момента затяжки колес;
  • контроль ДВС на холостых оборотах, параметров впрыска и выхлопа;
  • тест-драйв.

ТО-2, 20 000 км или 2 года

Кроме работ из перечня ТО-1, дополнительно проводятся следующие:

  • проверка работы стеклоочистителей, -омывателей;
  • проверка (при необходимости — регулировка) свободного хода педали сцепления (для версий с МКПП);
  • контроль свечей, при необходимости — замена;
  • проверка состояния системы выпуска;
  • контроль состояния и натяжения приводного ремня;
  • осмотр КПП на утечки и повреждения;
  • контроль на повреждение чехлов кардана и рулевого карданчика;
  • проверка уровня жидкости ГУР (при наличии);
  • осмотр ремней безопасности;
  • проверка развала-схождения, зазоров в шаровых пальцах;
  • контроль состояния резиновых уплотнений заднего моста;
  • проверка пыльника управления КПП;
  • контроль тормозных шлангов и трубок на повреждения, утечки, коррозию;
  • обтяжка болтов соединения шасси и кузова.

ТО-3, каждые 30 000 км или 3 года

Кроме работ из перечня ТО-2, дополнительно проводятся следующие:

  • визуальный осмотр антикоррозийного покрытия днища;
  • обтяжка болтов картера двигателя;
  • проверка соединений системы питания на ослабление, износ и т. д.;

Дополнительные работы по системам, узлам и агрегатам

  1. Замена тормозной жидкости — каждые 40 000 км или 2 года.
  2. ГУР — проверка работы каждые 10 000 км, замена каждые 100 000 км или 5 лет.
  3. Охлаждающая жидкость — замена каждые 100 000 км или 3 года.
  4. Переставка шин — каждые 10 000 км.
  5. Чистка дроссельного клапана — каждые 15 000 км.
  6. Ремень привода ГРМ (на двигателе 2.0 л) — замена каждые 3 года или 100 000 км.
  7. Цепь привода ГРМ (на двигателе 1.5 л) в обслуживании не нуждается.
  8. Замена масла в вариаторе — один раз на 40 000 км.
  9. Замена масла в МКПП — каждые 40 000 км или 4 года.
  10. Замена фильтрэлемента в топливном фильтре (патрона) — каждые 30 000 км или 3 года.
  11. Подушки безопасности — замена каждые 10 лет.

Двигатели на Чери Тигго: все версии

За годы выпуска производитель Chery Tiggo успел поменять несколько типов моторов. Кратко рассмотрим их особенности.

1,5-литровые ACTECO

SQRE4T15 (с турбокомпрессором) и его версия SQRE4T15B — бензиновый силовой агрегат. Начиная с 2021 года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения.

Тип горючего — бензин. Объем — 1,5 л. Мощность — 152 л. с. при максимальном моменте вращения в 210 Н*м.

Имеет два распред вала, 16 клапанов, цепной ремень ГРМ.

1,6-литровые

Моторы на 1,6 л представлены следующими типами:

  • SQR481F — силовой агрегат мощностью на 119 л. с, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапаный. Устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ремень.
  • SQRE4G16 — 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель, бензин. Выдает до 126 «лошадей» и разгоняет авто до «сотни» за 14 сек. Устанавливался на Tiggo 3 1 поколения с 2014 по наше время, а также на T11 первого поколения с 08.2013 по 11.2016 г. Стоит цепь.

1,8-литровые

В категории на 1,8 л Чери Тигго представлены двигателем SQR481FC. Это инжекторный мотор мощностью на 132 «лошади» при 5750 оборотах в минуту. Наибольший момент вращения — 170 Н*м при 4500 об/мин. Топливо — бензин.

Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2013 по 11.2016 г.

2,0-литровые

Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.

Они представлены следующими вариантами:

  • 484F, SQR484F — 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с двойной системой распределения фаз. Верхний порог мощности — 136 л. с. Устанавливался на Tiggo 5 1 поколения с 2014 по 11.2016 г и на рестайлинговую версию этого же поколения с 12.2016 по наше время.
  • 4G63S4M — бензиновый мотор (изготавливался по лицензии Mitsubishi Motors Co), рядный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвала. Максимальная мощность — 170 л. с. Число клапанов на цилиндр — четыре. Устанавливался с 2005 года.
  • SQRD4G20 — мотор на 122 «лошади», 4-цилиндровый с двухвальным механизмом ГРМ. По сути, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Устанавливался на Tiggo 4 1 поколения с 09.2017 по 07.2019 года и рестайлинговую версию этого же поколения с 08.2018 по н.в. А также на Тигго 7 первого поколения с 04.2016 по наше время.

2,4-литровые

В этой категории представлен двигатель 4G64S4M с мощностью 95 кВт или 165 «лошадей» при максимальном моменте вращения. Это 16 клапанный четырехцилиндровый мотор, изготовленный по лицензии Mitsubishi Motors Co.

Устанавливался на Tiggo T11 первого поколения с 10.2005 по 07.2013 года.

Трансмиссия у Чери Тигго

Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.

Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.

Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.

Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Аудиосистема

  1. Кнопка CDC (выбор проигрываемого CD).
  2. Кнопка FM/AM (переключатель диапазона радио FM/AM).
  3. Кнопка CD (режим проигрывания CD).
  4. Загрузка CD.
  5. Выход.
  6. Кнопка AST (автоматическое сохранение). Кнопка установки (SET). Чтобы установить значение, нажмите на кнопку и удерживайте более 2 сек.
  7. Кнопка SCN (Частота диапазона/ сканер треков CD).
  8. Поиск следующего трека (CD play).
  9. Поиск предыдущего трека (CD play).
  10. Кнопка настроенных станций «3» (Радио). Кнопка ПОВТОРА (REPEAT).
  11. Кнопка настроенных станций, «6» (Радио). «DISC» выбрать предыдущий диск (CD-картридж).
  12. Кнопка настроенных станций, «2» (радио).
  13. Кнопка настроенных станций, «4» (Радио), «DISC» выбрать следующий диск (CD-картридж).
  14. Кнопка Настроенные станции/ произвольный поиск.
  15. Поиск высоких частот (радио)/ быстрая перемотка/ режим проигрывания (Play CD).
  16. Кнопка отключения звука.
  17. Поиск низких частот (радио)/ Быстрая перемотка назад/ режим проигрывания (CD play).
  18. Кнопка выбора режима звука SEL.
  19. Кнопка настроенных станций «5».
  20. Включение / Громкость (регулируется вращением по/против часовой стрелке).
  21. Жидкокристаллический дисплей.

Общие методы управления

Примечание: При прочтении данного раздела обращайтесь к рисунку панели управления аудиосистемой.

Внимание: Пожалуйста, убавьте громкость перед тем, как выключить зажигание или отключить основное питание. Данное устройство (аудиосистема) способна запоминать последние настройки громкости перед его выключением. Если перед выключением громкость была слишком высокой, после повторного включения аудиосистемы резкий звук может травмировать ваш слух или вывести аудиосистему из строя

Если перед выключением громкость была слишком высокой, после повторного включения аудиосистемы резкий звук может травмировать ваш слух или вывести аудиосистему из строя

Данное устройство (аудиосистема) способна запоминать последние настройки громкости перед его выключением. Если перед выключением громкость была слишком высокой, после повторного включения аудиосистемы резкий звук может травмировать ваш слух или вывести аудиосистему из строя.

В случае если переключатель зажигания установлен в положении АСС или ON, дисплей устройства воспроизведения будет отображать часы, даже если само аудиоустройство будет выключено.

В некоторых автомобилях, когда ключ зажигания находится в положении “START”, часы временно могут не отображаться. После запуска двигателя и поворота ключа зажигания в положение “ON” часы вновь буду отображаться.

Включение и выключение питания

Примечание: Когда зажигание выключено, следует следить, чтобы аудиоустройство не работало в течение продолжительного времени. Иначе вы можете просто не завести автомобиль, так как длительное использование аудиосистемы значительно разряжает аккумуляторную батарею автомобиля.

Нажмите кнопку питания “POWER” для включения или выключения аудиосистемы.

Выбор режима

1. Нажмите кнопку FM/AM чтобы выбрать необходимый частотный диапазон.

2. Нажмите кнопку CD, чтобы выбрать режим воспроизведения CD.

3. Нажмите кнопку CDC, чтобы выбрать режим воспроизведения CD-чейнджера.

Регулировка громкости

Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы увеличить громкость; поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы снизить громкость.

Уровень громкости можно изменять от 0 (минимум) до 33 (максимум).

Электрика

  • Снятие аккумулятора Чере Tiggo 8
  • Замена батарейки в брелке Чери Тигго 8 своими руками
  • Как заменить батарейку в ключе Chery Тигго 8
  • Поменять батарейку в пульте Chery Тиго 8
  • Как заменить блок предохранителей Chery Тиго 8
  • Как заменить втягивающее реле Чери Тиго 8
  • Поменять габаритную лампу Чере Тигго 8
  • Как поменять задний фонарь Чери Tiggo 8 своими руками
  • Снять заднюю фару Чери Тигго 8
  • Как заменить замок зажигания Чере Tiggo 8 своими руками
  • Как заменить катушку зажигания Чере Тигго 8
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Chery Тигго 8
  • Замена лампы ближнего света Chery Tiggo 8 своими руками
  • Как заменить лампу в бардачке Чере Тигго 8
  • Как заменить лампу в габаритах Чери Тигго 8 своими руками
  • Как поменять лампу в дальний свет Chery Tiggo 8
  • Как поменять лампу в задний ход Chery Тигго 8
  • Замена ламп в поворотниках Чери Тиго 8
  • Установка ламп в приборной панели Chery Тиго 8
  • Как заменить лампу в противотуманных фарах Chery Тиго 8
  • Замена ламп в ПТФ Чери Tiggo 8 своими руками
  • Как заменить лампу в фарах Чере Тигго 8 своими руками
  • Как заменить лампу освещения салона Чери Tiggo 8 своими руками
  • Как поменять лампу стоп сигнала Чере Tiggo 8
  • Ремонт ламп задних фонарей Chery Тиго 8
  • Как снять левую фару Чере Тиго 8
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Чери Тигго 8
  • Снять переднюю фару Чери Tiggo 8
  • Снять правую фару Чере Тигго 8
  • Как поменять предохранители Чери Тигго 8 своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя Чере Тигго 8 своими руками
  • Поменять противотуманные лампы Chery Тигго 8
  • Как поменять реле поворотов Чере Tiggo 8
  • Ремонт реле стартера Чере Тиго 8 своими руками
  • Как поменять реле стеклоочистителя Чере Тигго 8
  • Как заменить свечи зажигания Чери Tiggo 8
  • Заменить щетки генератора Чере Тиго 8 своими руками
  • Электросхема акпп Чери Tiggo 8 своими руками
  • Схема акустической системы Чере Тиго 8 своими руками
  • Схема бензонасоса Чери Tiggo 8
  • Электросхема блока предохранителей Чери Tiggo 8
  • Электросхема блока управления двигателем Чере Тигго 8 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Chery Тиго 8 своими руками
  • Схема включения бензонасоса Чере Тиго 8
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Chery Тигго 8
  • Электросхема включения кондиционера Чери Тигго 8 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Чере Тиго 8 своими руками
  • Электросхема включения стартера Чери Tiggo 8
  • Электросхема включения фар Chery Tiggo 8
  • Электросхема генератора Чери Тигго 8
  • Электросхема датчика давления масла Chery Тиго 8
  • Электросхема датчика кислорода Чери Тигго 8
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Chery Тигго 8 своими руками
  • Электросхема датчика скорости Chery Тигго 8
  • Электросхема датчика температуры Чери Тиго 8
  • Электросхема датчика уровня топлива Чере Tiggo 8 своими руками
  • Электросхема двигателя Чери Tiggo 8
  • Электросхема дворников Чери Tiggo 8 своими руками
  • Электросхема зажигания Чере Тиго 8
  • Электросхема замка зажигания Chery Тигго 8
  • Электросхема звукового сигнала Чере Тиго 8 своими руками
  • Электросхема инжектора Chery Тиго 8 своими руками
  • Электросхема карбюратора Чере Тиго 8 своими руками
  • Схема корректора фар Chery Тигго 8
  • Схема освещения салона Chery Тиго 8 своими руками
  • Схема отопителя Чере Тиго 8
  • Схема охлаждения двигателя Chery Тигго 8
  • Электросхема панели приборов Чере Тиго 8 своими руками
  • Электросхема передних фар Чере Тиго 8
  • Схема печки Чере Tiggo 8 своими руками
  • Электросхема приборной панели Chery Тиго 8
  • Схема проводки Chery Тиго 8
  • Электросхема противотуманных фар Чери Tiggo 8 своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Чери Тигго 8
  • Электросхема реле давления Чере Tiggo 8
  • Схема реле поворотов Чере Тигго 8
  • Электросхема реле регулятора Chery Тиго 8
  • Схема реле стартера Chery Тигго 8 своими руками
  • Электросхема системы впрыска Чери Тиго 8
  • Электросхема системы зажигания Chery Tiggo 8
  • Электросхема системы кондиционирования Чери Tiggo 8 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Чере Тиго 8
  • Электросхема системы управления двигателем Чере Tiggo 8 своими руками
  • Схема стартера Chery Tiggo 8 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Чере Tiggo 8
  • Схема стеклоподъемников Чери Tiggo 8
  • Электросхема стоп сигналов Chery Тигго 8
  • Электросхема топливного насоса Chery Tiggo 8
  • Схема топливной системы Чере Тигго 8
  • Электросхема тормозной системы Chery Тигго 8
  • Электросхема центрального замка Чери Тиго 8
  • Электросхема щитка приборов Chery Тигго 8
  • Схема эбу Чери Tiggo 8 своими руками
  • Коды ошибок Чере Tiggo 8

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Эксплуатационные материалы и заправочные объемы

Китайский автопроизводитель требует применения оригинальных моторных и трансмиссионных масел CHERYOIL, но допускает замену при необходимости на аналогичные по классу.

Моторное масло

Заправочный объем:

  • для ДВС SQRE4T15/SQRE4T15B — 4,7 +/- 0,2 л;
  • для ДВС SQRD4G20 — 4,5 +/- 0,3 л.

Допуск: SAE 5W-40 (SN или выше).

Трансмиссионное масло

Тип КППЗаправочный объем, лРекомендуемое масло
QR019CHA8,0 ± 0,2ATF SP-III
621MHA2,5 ± 0,1GL-4, 75W-90
625DHA1,2 ± 0,1Liqui Moly Top Tec MTF 5100 75W

Охлаждающая жидкость

Заправочный объем:

  • для силового агрегата 1.5TCI + 6DCT — 9,0 +/- 0,5 л.
  • для силовых агрегатов 1.5TCI + 6MT и 2.0 — 7,5 +/- 0,5 л.

Состав антифриза: дистиллированная вода + присадка G12+, соотношение 47:53, Т замерзания -40°С.

Заправочный объем — 2 л.

Состав: чистящее средство + вода, соотношение 1:20.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий