Беспилотные автомобили Google

Защита рекламного бизнеса от конкурентов

Amazon активно конкурирует в области электронной коммерции — Google потерял около 60% кликов по рекламным объявлениям. Amazon и Apple потратили миллиарды долларов на развлекательный контент, чтобы сделать свои платформы привлекательными. Это может ослабить позиции поисковика в предоставлении рекламных услуг на различных платформах.

Google направляет усилия на восстановление и предотвращение потерь в рекламном подразделении. В марте 2018 года компания интегрировала торговые предложения розничных магазинов во все платформы: в поиск, в голосового ассистента и в смартфоны. Тесты показывают, пользователи начали покупать на 30% больше.

Google Express

В 2017 году корпорация заключила соглашение с крупными розничными сетями по интеграции своего сервиса доставки Google Express. С помощью сервиса пользователи могут покупать сразу в нескольких розничных сетях. Если стоимость заказа превышает $35 — доставка бесплатная. Чем больше розничных продавцов сотрудничает с поисковиком, тем сильнее интегрируются в них облачные сервисы корпорации.

Интеграция электронной коммерции в поисковик сдерживает снижение аудитории Google Search и уход пользователей к Amazon. Корпорация развивает и контент: Google Play обзавёлся музыкой, журналами, книгами, фильмами и ТВ-программами, а на YouTube появились платные каналы и интеграция покупки товара, показанного на видео. Развлекательное направление — прямой конкурент сервису Amazon Prime.

В 2018 году Google больше говорит о YouTube, чем о поисковике

Электронная коммерция — одно из важных направлений, так как оно напрямую связано с рекламным и облачным бизнесами, а также позволяет собирать больше данных о пользователях для улучшения рекламных предложений.

Резкое изменение

Предполагается, что с принятием любой новой революционной технологии возникнут проблемы для предприятий, которые недостаточно быстро приспосабливаются к будущим разработкам в области технологий беспилотных автомобилей. По оценкам футуристов, автопроизводители, поставщики, дилеры, страховщики, парковочные компании и многие другие предприятия, связанные с автомобилями, потеряют сотни миллиардов долларов (если не триллионы). И подумайте о потерянных доходах для правительств из-за лицензионных сборов, налогов и сборов, а также от адвокатов по травмам и страховых компаний.

Кому нужна машина из толстолистовой стали и восьми подушек безопасности (не говоря уже о кузовном цехе), если аварии настолько редки? Кому нужно парковочное место рядом с работой, если ваша машина может отвезти вас туда, припарковаться за много миль, чтобы забрать вас позже? Кому нужно покупать авиабилеты из Бостона в Кливленд, если вы можете улететь вечером, проспать большую часть пути и прилететь утром?

Действительно, одна из целей Google – облегчить совместное использование автомобилей.  Это означает, что на дорогах будет меньше машин. Меньше машин, точка. Кому нужен автомобиль, если вы можете просто заказать общий, и он подъедет через несколько минут, готовый отвезти вас куда угодно?

«Это резко сократить количество автомобилей на улице, 80% из которых используют одни люди, а также расходы на транспорт для семьи, которая составляет 18% их дохода – около 9000 долларов в год – за актив, который они используют только 5% времени », – сказал Робин Чейз, основатель и генеральный директор Buzzcar, одноранговой службы совместного использования автомобилей, а также соучредитель и бывший генеральный директор Zipcar.

Ожидается, что в 2030 году беспилотные автомобили создадут возможности на сумму 87 миллиардов долларов для автопроизводителей и разработчиков технологий, говорится в отчете бостонской компании Lux Research.  Разработчики программного обеспечения могут выиграть по-крупному.

Какие марки автомобилей выпустят в ближайшее время автономные машины?

Нажмите для увеличения инфографики 

Не одно средство массовой информации уже не раз сообщали нам и о том, когда наступит время серийных автономных автомобилей, которые способны управлять рулевым управлением без участия водителя. Но все прогнозы СМИ и ряда экспертов основываются на слухах, фантастических прогнозах и футуристических исследованиях. На самом деле точной информации о возможном первом появлении автономных автомобилей на рынке, к сожалению пока нет. Но, тем не менее, ряд автомобильных марок официально заявляли не раз о том, что ведут активные разработки автономных моделей, которым все-таки суждено появиться на мировом автомобильном рынке. Сегодня мы предлагаем более подробнее изучить этот вопрос. 1ГАИ.РУ представляет вам анализ перспектив автомобилей с автономным управлением.

Что вы знаете об автономной технологии вложения? Конечно, в первую очередь впервые мир начал обсуждать эту технологию, когда компания Google представила первую в мире автономную машину, которая уже долгие годы тестируется инженерами. Также позднее компания Гугл заявила, что намерена вывести на рынок небольшой компактный автономный автомобиль на основе разработанных технологий.

Далее после Google ряд других марок начали раскрывать информацию о своих собственных разработках в этой области. Недавно напомним, даже компания Apple сообщила о том, что также намерена выйти на рынок автомобилей с автономными технологиями. Наше интернет издание отобрала для вас самые популярные в мире автомобильные бренды и сгруппировала их на четыре части:

1. Ожидается, что компании запустят в производство автономный автомобиль к 2020 году

2. Ожидается запуск серийного производства автономного автомобиля после 2020

3. Марки ведут разработки автономных автомобилей, но никакой официальной даты запуска не сообщается

4. Марки, которые не планируют запускать в производство автономные автомашины

Компании, которые вошли в первую категории нашего анализа-прогноза, официально объявили, что к 2020 году планируют вывести на рынок серийные автомашины с автономными технологиями управления. Напомним, что полностью автономные автомобили таковыми считаются, только если транспортное средство способно полностью передвигаться по дорогам без участия водителя.

В наши дни множество автомашин имеют различные автономные технологии: адаптивный круиз-контроль, автономный ассистенты помощи при парковке, автономные системы аварийного торможения, системы помощи проезда перекрестков и многое другое. Но все автомобили, которые имеют подобные технологии, не могут считаться полностью автономными, поскольку только помогают водителю в определенных ситуациях на дороге, но не обеспечивают полностью автоматическое движение транспортного средства на постоянной основе без контроля водителя.

Стоит также отметить, что наша инфографика, также не учитывает то, что многие автомобили, которые появятся к 2020 году и будут способны самостоятельно управлять рулевым управлением, не смогут эксплуатироваться во многих странах по причине отсутствия сертификации и ряда законов об использовании автономных автомобилей в условиях дорожного движения. Поэтому даже если автономные машины и поступят в продажу, их использование станет возможно в некоторых странах только не ранее 2022, 2023 года.

Компании, которые разрабатывают свои новаторские автономные технологии и готовые начать производить автоматические автомобили к 2020 году:

– Cadillac

– Tesla

– 

– Volvo

– Audi

– Mercedes-Benz

– Nissan

Автомобильные марки, которые намерены вывести на рынок автономные машины после 2020 года

Land Rover / Jaguar

Безопасность беспилотников

Эксперты считают, что беспилотники станут в ближайшем будущем основным видом транспорта, так как они способны доставить пассажиров, любой груз по адресу без задержек во времени, а главное, — в полной безопасности. Автомобили:

  • полностью соблюдают правила дорожного движения,
  • выбирают верный режим,
  • снижают скорость, когда это необходимо сделать,
  • держат правильную дистанцию,
  • производят правильный обгон.

Техника приспособлена к разным условиям. Она не зависит от общего самочувствия человека. Самостоятельно выбирает маршрут и доставит человека или груз вне зависимости от обстоятельств. Программное обеспечение способно реализовать самые разные задачи, решает сложные ситуации незамедлительно. Это помогает избежать несчастных случаев на дороге. Техника не может уставать, в отличие от человека, поэтому может работать в любое время.

Чем был хорош Chromecast Audio

Мне посчастливилось пользоваться Chromecast Audio — это отличная примочка для музыки

Казалось, что эра девайсов для прослушивания музыки только началась, но Chromecast почил слишком рано — в 2019 году. Устройство позволяло подключаться к динамику без Bluetooth и интернета. Благодаря этому гаджету можно было слушать музыку по Wi-Fi без дополнительного оборудования — подключил его в разъем, а дальше все работает само. Увы, современные умные колонки не могут похвастаться такой же простотой в использовании. Google посчитала иначе, закрыв проект, и сосредоточилась на беспроводных колонках с голосовым помощником. Утверждать, что Chromecast Audio полностью отошел в мир иной, не стоит — ему на смену пришла удобная ТВ-приставка с Google TV с интерактивным интерфейсом. Но это уже не то.

Умный каршеринг

Уже сегодня компания «Яндекс» тестирует систему распознавания водителя во время подключения к сервису шеринга автомобилей. Пока она лишь запоминает введённые данные, но уже в ближайшие годы может лечь в основу полноценной инфраструктуры. А беспилотный сити-кар от Daimler Smart vision EQ fortwo вообще будет самостоятельно добираться в те участки города, где услуги каршеринга наиболее востребованы.

Сценарий перемещений на машине кардинально поменяется. Пользователь сможет доехать до города на собственном автомобиле, который позже самостоятельно отправится на смарт-парковку. Непосредственно по городу человек будет передвигаться на арендованных мини-электрокарах. При этом все авто, сколько бы их ни сменялось за день, будут синхронизированы по настройкам: привычным маршрутам, температуре в салоне, расстоянию от кресла до руля, громкости музыки и любимым радиостанциям.

Базовая технология уже используется

«Строительные блоки из беспилотных автомобилей сейчас находятся на дорогах», – пояснил Расс Рейдер, старший вице-президент по коммуникациям Страхового института безопасности дорожного движения . Он указал на системы предотвращения лобового столкновения, которые в течение нескольких лет могли предупреждать водителей о надвигающемся препятствии и задействовать тормоза, если они не реагируют достаточно быстро.

За этими системами быстро последовала технология, которая позволяет автомобилям самостоятельно парковаться, определяя свободное место и автоматически въезжая в него, при этом водитель управляет только педалями акселератора и тормоза. Mercedes-Benz пошел дальше в автономном вождении, представив систему Drive Pilot, которая позволяет водителю в определенных обстоятельствах передавать управление рулевым управлением и скоростью, одновременно контролируя работу автомобиля в целом.

В 2018 году Waymo объявила, что к 2020 году они сделают беспилотные автомобили доступными. Однако, несмотря на некоторые выдающиеся достижения, в 2020 году беспилотные автомобили по-прежнему будут недоступны, за исключением некоторых пробных программ.  Текущие технологии на рынке ограничены автомобилями, которые будут автоматически тормозить за вас, если они ожидают столкновения, автомобилями, которые помогают удерживать вас на полосе движения, и автомобилями, которые в основном могут справляться с движением по шоссе.

Идея самоуправляемых автомобилей довольно проста: построить автомобиль с камерами, которые могут отслеживать все объекты вокруг него. Автомобиль должен среагировать, если собирается врезаться в него. А как только автомобильные компьютеры узнают все правила вождения, они смогут перемещаться к месту назначения. В конце концов, можно сказать, что реализация этих идей оказалась более сложной, чем предполагалось.

В автомобилях Waymo, лидера в области технологий самоуправления, используются камеры с высоким разрешением и лидар (обнаружение света и дальность, что является способом оценки расстояния до другого объекта путем отражения света и звука от предметов).Эта технология помогает беспилотному автомобилю определять, где находятся другие автомобили, велосипедисты, пешеходы и препятствия и куда они движутся.

Почему закрыли проект Google Glass

Google Glass — очень крутой гаджет, который многие с нетерпением ждали

На дворе 2021 год, а по-настоящему умных очков так и не появилось. Новости о Google Glass в свое время занимали огромную долю информационного потока. А что, это ведь настоящий киберпанк: очки с интернетом, дополненной реальностью, голосовым управлением — то самое будущее, о котором рассказывали писатели-фантасты. А чего стоит возможность фотографировать с их помощью? Очки появлялись в некоторых кинофильмах, подчеркивая индивидуальность персонажей. В итоге, об аксессуаре стали говорить все меньше и меньше, а в начале 2015 года проект закрыли. В настоящий момент такие разработки уже не вызывают былого ажиотажа, а жаль — могло бы получиться что-то интересное.

Беспилотные автомобили Google получили юридическое лицо: Waymo +14

  • 14.12.16 09:24


alizar

#283682

Гиктаймс

7000

Транспорт будущего, Будущее здесь,
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Python – https://katalog-kursov.ru/

Прототип беспилотного автомобиля Waymo
Проекту создания робоавтомобилей Google пошёл седьмой год, он давно перерос стадию эксперимента. Это очень перспективный бизнес. Буквально несколько дней назад первый штат США разрешил продажу серийных беспилотных автомобилей и их коммерческую эксплуатацию, в том числе в режиме беспилотного такси по вызову.
Пришло время переходить от научных исследований и тестов к коммерческой эксплуатации, тем более что финансовый директор Alphabet недавно ужал финансирование исследовательских проектов Google. Всё должно приносить прибыль. Вчера корпорация Alphabet объявила о выделении проекта беспилотных автомобилей в отдельную независимую компанию. Компания получила название Waymo.
По мнению экспертов, формирование отдельного юридического лица для проекта беспилотных автомобилей указывает на желание владельцев наконец-то монетизировать свои ценные научные исследования. Способы монетизации могут быть разные, например, лицензирование интеллектуальной собственности. Но очень вероятно, что компания Google (точнее, Waymo) вплотную приблизилась к выпуску коммерческих робоавтомобилей.
В этой области Waymo придётся столкнуться с жёсткой конкуренцией от нескольких компаний, которые тоже ведут разработки в области беспилотных автомобилей и, в том числе, намерены организовать беспилотные таксопарки в крупных городах США. Конечно, в первую очередь это компании Tesla Motors и Uber. Те уже готовятся к конкуренции между собой. Так, в лицензионном соглашении для полного автопилота Tesla прямо указано, что владелец обязуется не отправлять свой автопилот работать в парк конкурента, а использовать только в беспилотной сети Tesla Networks. В сентябре 2016 года Uber начала первые тесты беспилотных такси в Питтсбурге.Дисплей беспилотного автомобиля Uber с монитором машинного зрения в ходе испытаний в Питтсбурге, 12 сентября 2016 года. Фото: Jeff Swensen / The New York Times
Ещё одним потенциальным конкурентом называют Apple, которая тоже ведёт разработку беспилотного автомобиля, бросив на этот проект сотни инженеров.
« — это указание на зрелость нашей технологии, сказал исполнительный директор новой компании Джон Крафчик (John Krafcik) вчера на пресс-конференции в Сан-Франциско. — Мы можем представить, что наша беспилотная технология используется во всех областях… уверенность, что мы близки к выводу этой на массовый рынок. Мы достигли своеобразной точки перегиба».
Джон Крафчик пришёл в компанию в августе 2015 года, до этого был топ-менеджером Hyundai Motor.
До настоящего времени программа беспилотных автомобилей была относительным секретным исследовательским подразделением внутри Google X. Сейчас всё изменится. Пришло время для коммерческой работы. Исполнительный директор пообещал «скоро» определить сроки, когда именно технология будет готова к выходу на массовый рынок. Он несколько раз подчеркнул, что компания не заинтересована в производстве автомобилей, а только в разработке технологий для автопилота. Возможными применениями автопилота могут быть совместное использование (ride-sharing), пассажирские автоперевозки, грузоперевозки, транспорт, логистика, а также использование для личных нужд. В производстве машин Waymo помогут партнёры. Первым из них стала компания Fiat Chrysler, с которой в мае 2016 года заключено соглашение на оснащение автопилотом первой сотни микроавтобусов Fiat Chrysler.
Название Waymo является сокращением от фразы “A new way forward in mobility”, сказал Крафчик.

Дмитрий Долговсравним с общими расходами на здравоохранение1,4 млн человек

Uber

Джефф Свенсен / Стрингер / Getty Images

Что нам нравится

  • Начали с самого начала, наняв ключевых сотрудников из Carnegie Robotics

  • Jumpstar запустили программу для своих водителей, купив стартап самостоятельного вождения Otto

  • Имеет много реальных данных об эксплуатации транспортных средств без водителя с операторами по безопасности.

Что нам не нравится

  • Завязано с иском, поданным Waymo родительской компанией Alphabet Inc.

  • Сбой в их ИИ и невнимательный водитель безопасности привели к дорожно-транспортному происшествию со смертельным исходом

Uber сыграл важную роль в автомобильных гонках с самостоятельным вождением, когда он привлек ключевых сотрудников из Carnegie Robotics и приобрел стартап автоматизированной автомобильной технологии Otto. Он смог развернуть пилотную программу с настоящими машинами для самостоятельного вождения на настоящих городских улицах по впечатляющему графику.

В дополнение к испытаниям в ряде районов США, Uber организовал пилотную программу совместного использования без водителя в Финиксе, штат Аризона. Транспортные средства, включенные в программу, были полностью автоматизированы, и в случае чрезвычайных ситуаций водители были в безопасности.

Uber потерпел серьезную неудачу, когда один из его автомобилей с автоматическим управлением попал в аварию со смертельным исходом с пешеходом. Был водитель безопасности, но они якобы смотрели телевизионное шоу во время аварии.

Модульный автомобиль-трансформер

Ещё одним трендом, продиктованным развитием городской инфраструктуры, станет модульность автомобилей. Уже сегодня многие города физически не способны вместить всё возрастающее количество автомобилей. При этом нормой становится иметь два и более авто на семью. Многие производители думают, как избежать этой проблемы, в частности, разрабатывая модульные системы, позволяющие изменять вид и даже тип авто в соответствии с текущей задачей владельца.

Так, швейцарское дизайнерское бюро Rinspeed недавно представило microSNAP — модульный автомобиль будущего, состоящий из универсальной платформы-шасси и сменной капсулы. Toyota также разрабатывает универсальную платформу для электромобиля e-Pallet, которая может оборудоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.

Не менее интересную концепцию предлагает Renault в модели Morphoz. Это электромобиль с изменяемой геометрией кузова и колёсной базы. Кабина в нём оснащена выдвижной приборной панелью и подвижными сиденьями, что позволяет адаптировать салон под необходимое количество пассажиров. Сам автомобиль может настраиваться в двух режимах. В городском у Morphoz укорачивается капот и загибается задний бампер, что улучшает манёвренность, упрощает вождение и парковку в городе. В режиме путешествия машина, наоборот, расширяется. За счёт этого увеличивается пространство для пассажиров и багажа, а также появляется место под дополнительный аккумулятор с запасом хода на 700 км.

Качество изображений Карты Гугл со спутника в 2020 году

Google продолжает усовершенствовать свое детище в виде визуализации нашей планеты, улучшая качество и детализацию поверхностей. Совсем недавно компания улучшила свои сервисы, используя новый спутник Landsat 8, который может фотографировать поверхность планеты Земля с разрешением 15/30/100 метров на одну элементарную точку. База спутниковых снимков в реальном времени была до этого обновлена лишь в 2013г. В то время приложение использовало снимки, которые делал спутник Landsat 7, он известен еще тем, что привносил в работу карт некоторые баги и сбои

Для сравнения качества сделанных снимков разными спутниками, обратите внимание на скрин ниже

Изображения, сделанные разными спутниками

В приведенных примерах на скрине можно увидеть, что на снимке нового спутника видно не только улучшенная детализация земных объектов, но и естественнее цвета. Представители компании Google объявили, что на собирание мозаики поверхности земли нового поколения затрачено около 700 триллионов пикселей графических данных. Практически 43 тысячи мощнейших вычислительных машин в Google облаке трудились неделю над склеиванием картинок.

КАК РАБОТАЮТ БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Автопилоты работают за счет высокоскоростных камер, а также ультразвуковых, инфракрасных и лазерных датчиков. При использовании этих систем автомобиль каждые несколько миллисекунд сканирует окружающее пространство. Это позволяет ему не просто ехать по намеченному маршруту, но и реагировать на других участников движения.

В ближайшие несколько лет беспилотных автомобилей будет становиться все больше, правда пока что превзойти настоящих водителей они не могут. Так, даже самые дорогие камеры будут не так эффективны после захода солнца. Это значит, что пользоваться автопилотом в любое удобное время не получится.

Таким образом, главная проблема автономных автомобилей – несовершенство оптических систем. Даже при свете дня камера может неточно распознать свет светофора – это роднит их с человеческим глазом.

Влияют и погодные условия: понятно, что качество управления автопилота будет значительно ниже в метель, или ливень. Сегодняшние датчики распознают осадки как препятствие. Поэтому в плохих погодных условиях беспилотные автомобили ездить не могут.

Действительно ли уменьшится количество ДТП, если на дорогах будет больше автономных машин? Опасных ситуация точно станет меньше. Автономная система осуществляет экстренное торможение более эффективно, чем это может сделать человек. Кроме того, бортовые компьютеры лишены эмоций и других человеческих факторов. С другой стороны, автопилоты не могут работать на высоких скоростях, а значит, на дорогах станет больше заторов.

Автоматический тормоз работает только если ближайшее транспортное средство находится в зоне действия датчиков, далеких от совершенства. Поэтому автономные автомобили до сих пор не умеют снижать скорость так же плавно, как обычный водитель.

Другое дело – интенсивность дорожного движения. В пробках автопилоты более эффективны из-за более высокой реакции на других участников дорожного движения. Это способствует быстрому прохождению автомобиля через затор.

Таким образом, прежде чем автопилоты пойдут в серийное производство и станут широко доступными, необходимо решить их многочисленные недостатки. Самоуправляемые автомобили широко тестируются, но пока что итоги таких испытаний не соответствуют стандартам безопасности. Поэтому говорить 100% надежности таких систем еще рано.

Не доросли?

Выходит, по малым разработчикам проект потенциально наносит удар? По мнению Ольги Усковой, с точки зрения типичной российской компании отечественный «автономный» рынок не единственный и далеко не главный, а большая часть заказов ищется за рубежом.

Беспилотники

Президент группы компаний Cognitive Technologies Ольга Ускова на международном форуме «Интеллектуальные транспортные системы России»

Фото: ТАСС/Коротаев Артем

В «Бакулин Моторс Групп», например, еще в 2017 году говорили о том, что смотрят на Запад и ориентируются на зарубежные рынки. Поэтому реализация проекта Минпромторга скорее переориентирует российский сегмент. Но это, по словам Усковой, и обидно.

«Из-за проблемы — причем не в «Автонете», а скорее в непрофессиональном подходе к подобным нововведениям — мы не получим должного развития».

Структура Alphabet

Корпорация разделяется на Google — основной бизнес, и ряд дочерних компаний, которые Alphabet называет «другими ставками». Большая часть бизнеса Google — доходы от рекламы, которые генерируются через поисковик и другие сайты, связанные с ним. Кроме поиска и рекламы компания получает доход от облачных, потребительских и аппаратных продуктов, Google Maps и YouTube.

Структура Alphabet

Для Alphabet «другие ставки» — экспериментальные продукты. Они не приносят существенной прибыли. К ним относятся:

  • Google Ventures (GV) и capitalG — инвестиционные инструменты;
  • Waymo — беспилотные автомобили;
  • Verily and Calico — компании здравоохранения;
  • Alphabet Access & Energy — телекоммуникационные и энергетические проекты;
  • Sidewalk Labs — разработка инноваций в городской среде;
  • DeepMind — исследовательское подразделение по разработке нейронных сетей и искусственного интеллекта. Приобретено в 2014 году;
  • Chronicle — отделение по кибербезопасности, разрабатывает secure-продукты для облачного бизнеса;
  • Project Loon — дочерняя компания, занимается проблемами доступа в интернет в отдаленных районах мира;
  • Project Wing — разработка службы беспилотной доставки;
  • Google X — исследовательский центр, ориентированный на технологии, «улучшающие мир».

Большинство дочерних компаний направлено на поддержку и защиту рекламного бизнеса.

Компания увеличивает траты на приобретение трафика (traffic acquisition costs — TAC) — это самые большие затраты, связанные с рекламой и поисковым сервисом. Антимонопольная служба оштрафовала корпорацию на $5 млрд за принуждение производителей смартфонов предустанавливать Google Chrome на устройства.

Также растёт конкуренция со стороны Amazon, Microsoft и Apple — компании ищут способ монетизации сбора и обработки данных. Поэтому Google развивает дочерние проекты, чтобы сохранить бизнес и расширить возможности компании.

Маркетинг и законодательство

Соединенные Штаты

Хотя у Google не было непосредственных планов по развитию торговой системы, компания стремится развивать бизнес, который будет продавать систему и данные автопроизводителям. Бернард Лу из Калифорнийского департамента транспортных средств выразил обеспокоенность тем, что «технологии опережают закон во многих областях», сославшись на законы штата: «Только человек может управлять транспортным средством» . Согласно New York Times , политики и регулирующие органы показали, что для того, чтобы беспилотные автомобили стали реальностью, потребуются новые законы. Кроме того, может возникнуть вопрос об ответственности при ДТП: водитель или разработчик программного обеспечения транспортного средства?

Google выдвинул два законопроекта, чтобы сделать Неваду первым штатом, в котором беспилотные автомобили можно будет легально использовать на дорогах общего пользования. Первый законопроект – это поправка к законопроекту об электромобилях, которая предусматривает лицензирование и тестирование автономных транспортных средств. Второй закон предусматривает освобождение от запрета на отвлеченное вождение, позволяющее пассажирам отправлять текстовые сообщения, сидя за рулем. Было высказано предположение, что Невада была выбрана из-за автосалона в Лас-Вегасе и выставки потребительской электроники, а также из-за высокой вероятности того, что Google представит первый коммерчески жизнеспособный продукт на любом из этих мероприятий. Однако один из руководителей Google отказался назвать конкретную причину выбора Невады в качестве «пилотного» штата для беспилотного автомобиля. Невада приняла закон о29 июня 2011 г. о эксплуатации беспилотных автомобилей, вступившей в силу 1 – го марта 2012.

Экспериментальная Toyota Prius, модифицированная технологиями без водителя от Google, была лицензирована Департаментом транспортных средств Невады (DMV) вМай 2012 г., после серии тестов. Это была первая в США лицензия на беспилотный автомобиль. Номерные знаки, выпущенные в Неваде для беспилотных автомобилей, будут иметь красный фон и будут иметь символ бесконечности (∞) с левой стороны, потому что, по словам директора DMV, «символ бесконечности – лучший способ представить автомобиль. будущего » .

Правила Невады требуют, чтобы во время тестирования один человек находился за рулем, а другой – на пассажирском сиденье. Автономная система Google позволяет водителю-человеку восстановить контроль, используя тормоза или поворачивая рулевое колесо.

Калифорния и Мичиган с тех пор разрешили автономные испытания автомобилей в своих юрисдикциях. Google продолжал проводить большинство своих тестов на дорогах Калифорнии. В начале 2016 года в шести штатах США были введены в действие беспилотные автомобили.

Оборудование Google для испытаний без водителя стоит около 150 000 долларов США, включая 70 000 для системы LIDAR (лазерный радар) (модель HDL-64 E от Velodyne).

В февраль 2016, после письма от Google от ноябрь 2015Что касается интерпретации норм безопасности, то американское агентство National Highway Traffic Safety Administration ( NHTSA ) указывает, что искусственный интеллект автомобиля Google будет рассматриваться как полноценный водитель. Это представляет собой позицию, отличную от позиции Калифорнии, которая считала в предыдущем месяце, что водитель с лицензией и такими устройствами, как рулевое колесо и управление тормозами, по-прежнему необходимы для беспилотных автомобилей, а интеллектуальные возможности этих транспортных средств – нет. не считается достаточно безопасным.

В 5 декабря 2018 г., коммерческий сервис Waymo One запускается в городе и пригороде Феникс , штат Аризона . Это впервые в мире, даже если изначально водитель-человек остается на месте в случае возникновения проблемы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий