История модели
В свою очередь, это имя не устроило производителя – оно диссонировало с «характером» супермини, поэтому в середине 2008 года на Миланском автошоу хэтчбек предстал под именем MiTo. Эта аббревиатура состояла из первых слогов названий двух итальянских городов: Милана (Milano), где модель была разработана и Турина (Torino), где предстояла его последующая сборка. К тому же, от итальянского mito («легенда») веяло многозначительностью, перспективными ожиданиями и надеждой на коммерческий успех модели…
Основой для МиТо стала платформа Fiat Small с длиной 406, 3 см и колесной базой 251, 1 см, клиренсом 140 мм. Особенно постарались дизайнеры – с начала продаж (осень 2008 года) дизайн хэтчбека не вызывал нареканий и не потребовал изменений. Забота о внешнем виде супермини легла на испанца Хуана Диаза, не один год ранее проработавшего в фирменной мастерской Centro Stile итальянского в новинке были использованы с других моделей Алфы – форм светодиодной оптики, решетки, бамперов. О спортивной направленности предшественниц МиТо свидетельствовали мощные арки колес.
Салон, как и следовало ожидать, не отличался вместительностью – двоим пассажирам сзади с комфортом разместиться не удастся. В отделке использовались качественные материалы в двухцветной гамме, на консоли располагалась аудиосистема, под ней устройство регулировки климат-контролем. Рычаг Alfa DNA регулировал работу подвести, мотора и трансмиссии в режиме выбранного цикла движения и состояния дороги.
На рынок автомобиль поступил с тремя разновидностями двигателей с 5-скоростной МКПП:
- 1, 4х-литровым бензиновым силовым устройством;
- 1, 3 л и 1, 6 л дизельными агрегатами;
- 1, 4х-литровым мотором на сжиженном газе.
В 2009 году инженеры в качестве эксперимента оснастили МиТо усовершенствованным 1, 4-литровым двигателем с передовой системой Multiair, которая существенно увеличила мощность с одновременным снижением выбросов отработанных веществ. В 2010 году в ходе модернизации двигателей заменили используемую трансмиссию на «механику» и робот» ТСТ с 6 скоростями, появился Bluetooth с навигацией.
В 2011 году, отдавая дань моде на снижение объема с одновременным повышением мощности в результате использования турбонаддува, хэтчбек стали оснащать 0, 9-литровым мотором с технологией Twinair. Тогда же значительно переработали 1, 3-литровый дизель. В России модель предлагают в 3 вариантах сборки с 1, 4-литровым бензомотором с 6-ступенчатыми МКПП или роботизированным ТСТ.
Габариты автомобиля не изменились. В «базе» он оснащается 16-дюймовыми дисками, опционно можно заказать легкосплавные диски того же размера. В салоне появилась новая генерация мультимедиа Uconnect, к которой можно заказать современные дополнительные функции.
За пять лет выпуска собственниками «малыша» стали более 200 тыс. покупателей. Обновленный образец компактного Alfa Romeo MiTo был продемонстрирован осенью 2013 года во Франкфурте. Идеальный дизайн внешнего облика не потребовал изменений, если не считать появившиеся полированные обводки головного света, новую «одежду» из хрома геральдического щита решетки радиатора и пополнение цветовой палитры окраски кузова в виде серого антрацита (к 10 имевшимся цветам).
Послевоенные годы
Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:
1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.
1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.
1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.
1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.
В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.
1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.
В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.
В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.
В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.
В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.
В 1993 г.ещё в далеком 1963 г.
Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.
В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.
В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:
- Automobiles Fiat;
- Light Фиат Vehicles;
- Альфа Ромео Automobiles;
- Automobiles Lancia.
В 2007 г.
В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).
В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.
В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.
В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.
Двигателя Альфа Ромео МиТо
В моторной линейке автомобиля следующие новые и уже зарекомендовавшие себя модернизированные силовые устройства:
- 0, 9-литровый 105-сильный Turbo TwinAir, скорость разбега 11, 4 сек. \100 км, max скорость 184 км\ч., расход горючего 4, 2 л на «сотку»;
- два дизеля 1, 3-литровый 85-сильный JTDM и еще 1, 6-литровый 120-сильный JTDM;
- 1, 4-литровый 70 и 78-сильные бензиновые;
- 1, 4-литровый 120-сильный LPG Turbo на сжиженном газе;
- 1, 4-литровый 170-сильный бензиновый.
В России хэтчбек предложат только с 1, 4-литровым 135-сильным бензиновым Turbo TwinAir с 6-скоростным «автоматом» TCT, который разгоняется за 8, 2 сек., max скорость 207 км, расход бензина 4, 5-7, 3 л. Тип подвески – спереди независимая МакФерсон, сзади – полузависимая.
Специальные выпуски и ограниченные серии
СМЕЮЩИЙСЯ МИФ
MiTo RIAR (Alfa Romeo Italian Registry), 46 единиц , выпущенных к празднованию 46-летия клуба RIAR, с эксклюзивными 17-дюймовыми (43,2 см) алюминиевыми колесами , кожаной обивкой, эстетическими деталями и другими деталями. Каждая единица пронумерована и оснащена одним и тем же двигателем Turbo объемом 1368 см³ (1,4 литра), но увеличенным до 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт).
Что касается эстетического аспекта, то у него тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, внешняя краска металлик черного цвета, а также некоторые окрашенные в черный цвет внешние детали кузова, которые придают ему сдержанный и элегантный вид.
Мито Имола
В Японии была представлена специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом 150 единиц , под названием MiTo Imola в память о трассе Imola , которая производилась только для японского рынка. Он отличался желтой краской Imola с хромированными наружными зеркалами, 18-дюймовыми (45,7 см) алюминиевыми колесами, новым воздухозаборником и красными тормозными суппортами. Интерьер, в отличие от стандартной версии, также имел детали желтого цвета Imola, ковшеобразные сиденья которого имели кожаную обивку Poltrona Frau и табличку с именем на центральной консоли.
Его двигатель представлял собой турбонаддув MultiAir объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 135 л.с. (133 л.с., 99 кВт) и максимальным крутящим моментом 206 Н·м (152 фунт-фут), который разгонялся от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) . ) за 8,4 секунды , при утвержденном среднем расходе 5,6 л/100 км (17,9 км/л; 42,0 миль на галлон) и уровне выбросов CO 2 , загрязняющих окружающую среду , 129 г (4,6 унции)/км.
Миф Азурро
MiTo Azurro имел эксклюзивный синий цвет и двигатель объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт). Только для немецкого рынка в 2009 году было произведено 50 единиц .
Мито Мазерати
В январе 2010 года стало известно, что Maserati выбрала MiTo для использования ее дилерами в Европе в качестве бесплатного автомобиля. С этой целью была выпущена специальная серия из ста единиц модели характерного синего цвета Maserati, оснащенной самым мощным доступным двигателем: 1368 см³ (1,4 литра) TB MultiAir мощностью 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт). . ). В дополнение к обширному оснащению, такому как навигатор CONNECT с Blue&Me, биксеноновые фары или кожаные сиденья Poltrona Frau, серийные агрегаты отличались табличкой с текстом «Limited Edition» на кондиционере и текстом «Alfa Romeo для Maserati». ” выгравировано на алюминии на подножке.
Специальная серия MiTo SBK
Автомобиль SBK Superbike на Парижском автосалоне 2012 г.
Энергия MiTo бежит по трассе , но на этот раз она делает это, чтобы проложить путь для мотоциклов чемпионата мира по супербайку . Во всех 13 гонках сезона 2011 года он был официальной машиной безопасности и стартовал на каждом этапе впереди гонщиков на контрольном круге. Таким образом, он снова в центре внимания большого автоспорта .
Так называемый Quadrifolglio Verde SBK был выпущен ограниченным тиражом в результате сотрудничества между Alfa Romeo и World Superbikes Международной федерации мотоциклов (FIM).
Он был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Он сочетает в себе страсть, стиль и элегантность бренда с эмоциональностью и конкурентоспособностью чемпионата, для которого он является спонсором и поставщиком официального автомобиля безопасности.
Его силовая установка представляет собой Turbo MultiAir объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 170 л.с. (168 л.с., 125 кВт). В эстетическом оформлении он имеет детали с надписями с логотипом «SBK», пакет для кузова с боковыми юбками, низкий спойлер, 18-дюймовые колеса (45,7 см) и тормоза Brembo с красными суппортами. Он был доступен в сплошном черном цвете с красной крышей.
Интерьер был вдохновлен автоспортом и включает в себя спортивные сиденья с карбоновыми спинками и красной строчкой, спортивные педали и кожаный руль.
Мито скорость
Версия Veloce была представлена на автосалоне в Амстердаме в 2009 году, более известная как AutoRAI, которая является более компактной и рациональной, с мощностью 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт). Он имеет спортивный вид с эмблемой Alfa Romeo в нижней части кузова и спортивными многоспицевыми колесами.
Он был оснащен турбодвигателем объемом 1368 см³ (1,4 литра) от группы Fiat, улучшенным для достижения скорости от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) примерно за 7,5 секунды . Это был новый пример заинтересованности итальянского бренда в восстановлении классических названий, поскольку номенклатура «Veloce» использовалась на протяжении всей его истории для обозначения его более спортивных версий.
Внешний дизайн
Вид сзади
Его кузов представляет собой трехдверный хэтчбек с длиной 4,06 м (159,8 дюйма), шириной 1,72 м (67,7 дюйма) и высотой 1,44 м (56,7 дюйма). дюйма). Внешний вид является работой главного дизайнера проекта Хуана Мануэля Диасапод ответственностью Фрэнка Стефенсона , тогдашнего главного дизайнера стиля Alfa Romeo . Его линии — это черты современного и инновационного спортивного компактного автомобиля, такие как особая форма окон, передний бампер и фары с технологией .светодиод , конструктивная особенность, которая также отвечает требованиям видимости и безопасности, шины с 17-дюймовыми (43,2 см) колесами и широким профилем для хорошей устойчивости, а также задний спойлер , с корпусомзеркала заднего вида
Он также разделяет некоторые черты, выбрав формы, полученные от спортивного автомобиля Alfa Romeo 8C Competizione , которым руководил Вольфганг Эггер . Среди других характерных элементов бренда – передняя решетка в форме щита
, классическая для Alfa Romeo.
Он использовал ту же платформу SCCS, разработанную совместно Fiat и General Motors , которая уже использовалась в Opel Corsa и Fiat Grande Punto .
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Alfa Romeo MiTo . |
vтеАльфа-Ромео | |||
---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||
Бренды |
| ||
Подразделения, совместные предприятия и дочерние компании |
| ||
Предшественники и старые имена |
| ||
Текущие автомобили |
| ||
Будущие автомобили |
| ||
Исторические и снятые с производства модели |
| ||
Концепт-кары |
| ||
автобусов |
| ||
Троллейбусы |
| ||
Грузовики |
| ||
Гоночные автомобили |
| ||
Фургоны |
| ||
Автоспорт |
| ||
Технологии |
| ||
Места и объекты |
| ||
Люди |
| ||
Драйверы |
| ||
Другой |
| ||
|
vте« Предыдущая – Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 – е-2010 – е годы – в следующем » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | MiTo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Арна | 145 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Альфасуд | 33 | 146 | 147 | Джульетта (940) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | Джульетта (116) | 75 / Милан | 155 | 156 | 159 | Джулия (952) | |||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Альфетта | 90 | 164 | 166 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Альфа 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Спринт | GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||
GTV и GTV6 | GTV (916) | Brera | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Паук (105/115) | Паук (916) | Паук (939) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | SZ | 8C Competizione | 4C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RZ | 8C Паук | 4C Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | Стельвио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | +179 / +182 / 183T / 184T / 185T | GTV, GTV 6 | 75 Турбо | СЗ Трофей | 155 GTA 155 V6 TI | Кубок GTV | 156 D2 / GTA S2000 | 147 Кубок 147 GTA Cup | TCR / WTCR Джульетта QV BTCC Джульетта | ||||||||||||||||||||||||||
LCV | F11 / F12 / A11 / A12 | AR6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
AR8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение | IRI | Fiat SpA | FCA |
Background
Mito and Ging in their youth
Mito and Ging used to be very close when they were children. She often got lost and the only person able to find her was Ging, to the point that the inhabitants of Whale Island started to gossip that she did it on purpose, although she does not seem to remember this. When Ging left to become a Hunter, she was very upset and told him not to return.
Mito has had the guardianship of Gon since he was 2 years old. At first, she told Gon that his parents died in an accident soon after his birth but eventually reveals that his mother is unknown and his father, Ging Freecss, is a Hunter who left Gon in her care. Originally, Ging returned to his home on Whale Island to ask his grandmother to babysit Gon for him. Specifically, Mito fought Ging for custody of his infant son because she believed he was irresponsible. He has never returned.
Что понравилось, а что нет
Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.
Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Venza 2021 второго поколения – новый уровень кроссовера от именитого бренда
Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.
Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.
Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».
С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.
Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.
Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.
Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.
Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.
За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.
Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).
Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.
Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.
Технические характеристики
Автомобиль предоставляется в двух версиях Progression и Distinctive, в соответствии с этим выпускается один из двигателей.
Чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч потребуется всего 8,2 секунды. При этом максимальная скорость модели может достигать 207 км/ч.
При этом каждый из представленных двигателей соответствует стандартам Euro5 . По замыслу инженеров повседневное использование авто должно быть «экологичным», выбирая его вы заботитесь и о природе.
При этом каждый из двигателей обладает распределенным впрыском топлива, турбонаддувом, системой MultiAir, которая контролирует работу клапанов в процессе езды.
Как только прокручивается ключ, турбина сразу же запускается и переходит режим Overboost, гарантируя мотору максимальный крутящий момент.
Все необходимые функции для авто присутствуют на рулевом колесе, даже имеется экономичная система старт/стоп, которая позволяет следить за расходом используемого топлива.
Агрегат работает в сочетании с шести ступенчатой автоматической коробкой передач вне зависимости от выбранного мотора. В спортивном режиме каждый ощутит мощность моторная, порадует работа и фирменной системы сухого двойного сцепления.
Установка мощного мотора обязала осуществить перенастройку активной подвески с дебютировавшей системой DNA. Она позволяет придать авто некую динамичность, расположен переключатель рядом с коробкой передач, разобраться в нем не так сложно.
Представлено всего три режима работы:
- D означает режим Dynamic, когда тормоза становятся по-спортивному острыми, двигатель быстро реагирует на переключения, при этом пробуксовочная система необходима в крайних случаях.
- Для экономичной езды по городу необходимо использовать режим N — Natural;
- Электронные системы машины приводятся в полную боевую готовность в режиме A — All Weather.
Укомплектовав транспортное средство системами ABS, EBD, ESC, ASR, HBA, CBC, MSR, итальянский разработчик продумал безопасность до мельчайших подробностей.
В стандартном варианте представлено семь подушек безопасности, среди которых присутствуют модели для защиты коленей, прочный кузов, активные передние подголовники, а также вариации для защиты травмобезопасная рулевая колонка.
Наличие данных систем важнее складывающихся зеркал или окантовки фар. Технические характеристики на высоте, что ощущается во время дороги, водитель может быть уверен в качестве и надежности своего автомобиля.
При этом стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким, новый алгоритм работы и у рулевого управления.
Именование [ править ]
Вид сзади Мито
Новую машину условно назвали «Юниор». В ноябре 2007 года Alfa Romeo объявила о проведении европейского публичного конкурса по присвоению имен; победитель от каждой страны выиграет Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победителем стала «Фуриоза», которая хорошо зарекомендовала себя в Италии, Франции, Великобритании и Германии, но не в Испании.
В 2008 году Alfa Romeo объявила “MiTo” в качестве официального названия, чемодана Милана (Милан) и Турина (Турин), потому что она была спроектирована в первом и собрана во втором. Название также является производной от итальянского слова «mito», означающего «миф» или «легенда».
Мультимедиа
MitoInfotainmentUconnect-5-radio – В дороге вы хотите слушать музыку и полностью контролировать обстановку. Поэтому на модель MiTo мы предлагаем Uconnect — высокотехнологичную систему, обеспечивающую воспроизведение звука в отличном качестве и обладающую широким спектром мультимедийных функций и возможностей. 5-дюймовый цветной сенсорный экран и система распознавания голосовых команд позволяют управлять системой в одно касание или даже голосом.
Bose Sound System – Произведенная для Alfa Romeo американской компанией Bose, являющейся лидером на рынке Hi-Fi технологий, эта система гарантирует отличное качество звука для всех пассажиров при любых условиях езды. Hi-Fi система, мощностью более 500 ватт, состоит из 8 колонок, сабвуфера и 6-канального цифрового усилителя для глубоких басов. Она подключена к центральной колонке на приборной панели для достижения эффекта «чистейший звук вокруг»
Неважно, слушаете ли вы соло на гитаре или целый оркестр, Bose Sound System гарантирует такой же звук, как если бы вы слушали концерт вживую. Реалистичный звук, кристально чистые высокие ноты, глубокие и насыщенные басы позволяют звуку окружать водителя и всех пассажиров, даря ощущение присутствия в огромном концертном зале
Для достижения еще более лучшего эффекта, встроенный усилитель автоматически регулирует басы, чтобы они идеально звучали при любой громкости. В то же время эквалайзер обеспечивает оптимальную автоматическую электронную настройку выходного звука на всех частотах, отличный баланс и чистоту во всем звуковом диапазоне, исключая неприятные помехи даже в пассажах, где громкость больше, или в высокочастотных динамичных треках.
MiTo FCEV [ править ]
Два автомобиля Alfa Romeo MiTo Fuel Cell были использованы в программе испытаний водорода в Европе.
В автомобиле Alfa Romeo MiTo на топливных элементах используется батарея Nuvera Fuel Cell в сочетании с компактной литий-ионной тяговой аккумуляторной батареей для подачи питания на электродвигатель; Автомобиль развивает максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) и может разгоняться от 0 до 100 километров за 10 секунд, при этом расход водорода составляет 3,2 литра дизельного эквивалента / 100 км (74 миль на галлон США) и дальность полета 450 километров (280 миль). ) в NEDC благодаря резервуарам H2 на 700 бар ».
Технические характеристики Альфа Ромео Мито
Привлекательными можно назвать у альфа ромео мито технические характеристики. Подвеску стоит обозвать незатейливой и даже простой: спереди независимая, сзади — полунезависимая.
На международном рынке предлагается много модификаций двигателей, однако на официальном сайте в России доступно всего 2 версии (все бензиновые):
- 0.9 TwinAir — самый экономичный вариант, потребляющий в смешанном цикле около 4.2 л топлива, его мощность невелика — 85 лошадей, способен разогнаться до 174 км/ч
- 1.4 Multiair — предложен в двух модификациях с мощностями 140 и 170 лошадок, потребляет до 5.4 л топлива, максимальная скорость — 207 км/ч
Скрашивает небогатое на первый взгляд многообразие 3 режима работы силовых агрегатов:
- AllWeather — всепогодный
- Dynamic — спортивный
- Normal — городской
Опробовав все из них, можно будет выбрать самый оптимальный исходя из сложившейся дорожной ситуации и предпочтений. Интересной выглядит система «дневного освещения».
Комплектации и стоимость Альфа Ромео Мито
Всего данный автомобиль представлен в пяти комплектациях. Однако на отечественном рынке дилеры предлагают три варианта:
- Progression
- Distinctive
- Quadrifoglio
Progression
В базовой версии альфа ромео мито,Progression, предлагается немало интересных и максимально полезных вспомогательных систем, среди которых EDC (автоматическая регулировка подвески), EBD (распределения тормозных усилий), ESC (отвечает за курсовую устойчивость) и ABS (антиблокировочная тормозная система).
Базовая комплектация весьма функциональна. На всех стеклах предусмотрены электроподъемные механизмы. Боковые зеркала и передние сидения подогреваются, за качественный звук отвечает акустическая система с 6-ю динамиками и MP3-проигрывателем. Салон обтянут тканью со вставками, однако за небольшую доплату руль можно заменить на мультифункциональный и обтянуть кожей, установить датчики света, дождя, биксеноновые фары,
Помимо вышеназванного стандартная версия оснащается преднатяжителями ремней и сразу 7-ю подушками безопасности. Становится автомобиль на 16-ти дюймовые литые диски, в багажнике размещается запаска-докатка.
Distinctive
Значительно интереснее для покупателей смотрится второй вариант — Distinctive. Вместо кондиционера предлагается климат-контроль, легкосплавные диски прежние — 16-ти дюймовые. На руле предусмотрены кнопки управления аудио-системой, к которой посредством беспроводной связи можно подключить мобильные устройства. За дополнительную плату появляется возможность установить двухзонный климат-контроль, голосовое управление и навигатор.
Quadrifoglio
Самая дорогостоящая комплектация, Quadrifoglio, предлагается покупателям только с одним вариантом силового агрегата — 1.4 T MT. На территории России стала продаваться позже остальных. В ней производитель предусмотрел обивку тканью Алькантара внутри салона, 17-ти дюймовые диски, аэродинамический обвес. В качестве дополнительных опций имеется возможность заказать круиз-контроль, спортивную подвеску, установку спортивных передних сидений.
Если говорить о том, какова на альфа ромео мито цена, назвать ее можно одной из самых демократичных в своем классе. В зависимости от комплектации стоимость начинается со следующих цифр:
- Progression — от 930 тыс. рублей
- Distinctive — от 1 165 тыс. рублей
- Quadrifoglio — от 1 295 тыс. рублей
Версии
Зеленый четырехлистный клевер
Модель 2011 года в Чили
Логотип зеленого четырехлистного клевера
Он стал самой спортивной и самой радикальной версией модели с новым турбодвигателем MultiAir TBi объемом 1368 см³ (1,4 литра) мощностью 170 л.с. (168 л. -ступенчатая механическая коробка передач, которая также ускоряет переход с одной передачи на другую, избегает трения при переключении и идеально включает каждую передачу, тем самым снижая расход топлива , достигая примерно 4,8 л/100 км (20,8 км/л; 49,0 миль на галлон) и Уровень выбросов CO 2 139 г (4,9 унции)/км в городском цикле. Кроме того, его отношение веса к мощности было улучшено и теперь составляет 6,7 кг/ л.с .
Также была проведена работа над подвеской, оснащенной инновационной динамической системой под названием «Динамическая подвеска» с электронным управлением демпфированием, постоянно настраиваемой и гарантирующей максимально возможное сцепление и безопасность в зависимости от дороги, поэтому автомобиль намного больше. проворный и динамичный, а внутри вы заметите больший комфорт и безопасность. Он был разработан в сотрудничестве с новейшими технологиями Magneti Marelli. Таким образом, водитель может выбирать между тремя режимами вождения: «Нормальный», «Всепогодный» и «Динамический», который управляет демпфированием таким образом, что автомобиль буквально приклеивается к земле, благодаря чему достигается большая спортивность. , максимальный комфорт,
Что касается его дизайна, то от стандартной версии его отличает несколько мелких деталей, с неброскими четырехлистниками на крыле , титановыми аппликациями в рамке оптики, зеркалами заднего вида и 17-дюймовыми колесами (43,2 см).
Интерьер выделяется своим черным цветом со спортивными сиденьями и приборной панелью с белой подсветкой.
Концепт GTA на Женевском автосалоне 2009 г.
Концепт ГТА
MiTo GTA (Gran Turismo Alleggerita) была самой мощной версией небольшой утилиты. Он был представлен в марте 2009 года в качестве концепта на автосалоне в Женеве с четырехцилиндровым двигателем TBi объемом 1742 см³ (1,7 л) и мощностью 240 л.с. (237 стал самым мощным автомобилем B-сегмента в мире. В дополнение к новой силовой установке GTA будет включать в себя определенные эстетические детали, такие как колеса и специальные бамперы, а также возможность замены кузовных деталей на алюминий или карбон .чтобы похудеть еще больше. Его коммерческая реклама снималась на улицах Валенсии .
Его технические характеристики были такими: разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,5 секунды и максимальная скорость 250 км/ч (155 миль в час).
Проект оставался остановленным, поскольку, будучи средством, предназначенным для очень специфической публики, ожидалось, что «кризис» перестанет влиять на автомобильный сектор так, как он это делал.
Модель 2018 года после рестайлинга.
2016 редизайн
В 2016 году был представлен рестайлинг, который на эстетическом уровне заключался в небольших изменениях бамперов и решетки радиатора, хотя уровни отделки салона также были улучшены за счет новых цветов и дизайна колес.
Предлагались три комплектации: MiTo, Super и Veloce. Первый был расположен как самый простой вариант доступа к ассортименту. Super отличался такими улучшениями, как 16-дюймовые (40,6 см) колеса, сатинированные наружные зеркала заднего вида, круиз-контроль и передние противотуманные фары. Что касается Veloce, были добавлены затемненные 17-дюймовые (43,2 см) колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, специальные коврики, алюминиевые педали, красные тормозные суппорты, рулевое колесо экстра-серии и логотип «PUR02».
Что касается двигателей, то новинками стали дизельный двигатель объемом 1248 см³ (1,2 л) мощностью 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт), а также вариант на 120 л.с. бензином и сжиженным нефтяным газом , также называемым автогазом.