Alfa romeo 159 тест драйв, отзывы (видео)

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые – 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели – 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 – дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 – бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

2010 – дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).

2011 – конец производства, преемника не было.

Недооценённая красота и удобство

В чём 159 модель никак нельзя было обвинить − так это в безвкусице и неудобстве. Кузова были представлены седаном и универсалом Sportwagon. Последний дебютировал в 2006 году. Багажник универсала был больше седана на 40 литров. Зато седан мог похвастаться откидным задним сиденьем, что не часто увидишь в таком кузове.

Внешне авто выглядело элегантно, плавно, но не теряло спортивного вида. Форма фар и капота осталась достаточно агрессивной. Салон при этом был боле чем комфортабелен. Удобные кресла, мягкие боковые панели, регулируемая подсветка… Смущала лишь кнопка открытия багажника. По неизвестной причине её поместили на потолок.

Практическая сторона

Управляя новым итальянским брендом, бесконечно получаешь удовольствие. При этом машина предоставляет водителю полноценный контроль над дорогой. Благодаря многорычажной задней и двухрычажной передней подвеске, можно добиться полной устойчивости автомобиля при движении.

В автомобиле реализованы наилучшие системы по контролю устойчивости, что позволяет в полной мере наслаждаться управлением.

159 модель Альфы остро реагирует на нажатие педали газа – стоит чуть надавить, как уже слышна мощность двигателя. При этом автомобиль не трогается резко, а просто быстро набирает скорость.

Звук двигателя приятно слушать на любых оборотах, что является весомым доводом в пользу сохранения психики водителя. Не меньшее удовольствие доставляет процесс переключения передач.

Руль также чувствителен к движениям рук и автомобиль приятно входит в повороты. И как отмечают многие водители, машина не просто едет, а плывет по асфальтовому морю.

Технические характеристики Альфа Ромео 159

Горячее итальянское сердце Альфа Ромео 159

Технические характеристики Альфа Ромео 159 зависят от выбранной модификации. На рынке представлено более 30 различных моделей. Различаются они по:

  • типу кузова (универсал либо седан),
  • КПП (МКК, АККП: Selespeed или Q-Tronic),
  • приводу,
  • объему и типу двигателя.

Моторы в 159-ой Альфы классифицируются на дизельные и бензиновые, их объем варьируется от 1.8 до 3.2. Привод также может быть как передний, так и полный. Обе подвески автомобиля независимые, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Их различает только то, что передняя подвеска двурычажная, когда как задняя многорычажная.

Практическая сторона

Управляя новым итальянским брендом, бесконечно получаешь удовольствие. При этом машина предоставляет водителю полноценный контроль над дорогой. Благодаря многорычажной задней и двухрычажной передней подвеске, можно добиться полной устойчивости автомобиля при движении.

В автомобиле реализованы наилучшие системы по контролю устойчивости, что позволяет в полной мере наслаждаться управлением.

159 модель Альфы остро реагирует на нажатие педали газа – стоит чуть надавить, как уже слышна мощность двигателя. При этом автомобиль не трогается резко, а просто быстро набирает скорость.

Звук двигателя приятно слушать на любых оборотах, что является весомым доводом в пользу сохранения психики водителя. Не меньшее удовольствие доставляет процесс переключения передач.

Руль также чувствителен к движениям рук и автомобиль приятно входит в повороты. И как отмечают многие водители, машина не просто едет, а плывет по асфальтовому морю.

Как все началось

У друга по имени Олег был бюджет 200 000 рублей на покупку авто. Хотелось не просто «попавоз», а что-то с душой. Разумеется, мы начали осмотр с БМВ е36, однако они были настолько убиты, что после 8-10 осмотров идея отпала. Далее мы кинулись в экзотику и начали смотреть Саабы 9-3. Олегу они не понравились, хотя были достойные экземпляры. И вот мы приступили к осмотру Альфа Ромео 156.

Было много вычитано в интернете и услышано от владельцев про эти авто. Три главные истины: не приобретайте моторы 2,0 Твинспарк, будьте готовы чинить подвеску каждые 50 тысяч километров пробега и не экономьте на расходниках.

Осмотрев так же 8-10 авто, могу сказать, что Альфы сохранились лучше БМВ. Часто слышал что 156-модель дико гниет, однако я бы не сказал, что она ржавеет сильнее той же BMW E36. В целом корпус модели очень крепкий, но вот днище и пороги порой бывают не в очень хорошем состоянии.

Моторы 2,0 почти все убитые. У каждого второго дизельный звук. Абсолютно у всех движок капиталился. Почему? Да потому что он неплохо едет и крутится до 7 тысяч оборотов. Говорят, что 1,8 литровый мотор надежнее 2,0 литрового и это правда. Не верьте тому что 2,0 Twin Spark это расточенный 1,8. И не стоит верить тому, что система зажигания Twin Spark ( использования двух свечей на один цилиндр) дорогая и ломучая. Свечи стоят стандартно, просто их в два раза больше.

Между моторами 1,8 и 2,0отличия в плане динамики незначительны. Даже на сегодняшний день эти движки являются весьма технологичными. Вот кто еще умеет снять с 2,0 атмосферника не 150 а 155 лошадей, а с 1,8 литрового не 136 а все 140? Но не сильно радует реализация этой мощности: максимальный момент достигается, если крутить мотор близко к отсечке. К тому же мотор обладает еще одной особенностью, свойственной спортивным: выпускной коллектор с изменяемой геометрией: на больших оборотах в мотор попадает больше воздуха.

Подвеска же была убита в каждом экземпляре. Везде что-то бряцало или стучало. Но несмотря на это Альфа великолепно вела себя на дороге и четко рулилась. Прямо этим она уже готова была в себя влюблять. Знаете, есть очень жесткие и управляемые машины. Ими приятно рулить, но при обычной езде они дико некомфортны. А есть машины которые очень комфортны, но не рулятся. Так Альфа мне показалась идеальным компромиссом между управляемостью и комфортом.

В общем, спустя еще нескольких осмотров мы взяли 1,8 литровую альфу на механике с велюровым салоном и деревянным рулем за 180 000 рублей. Из нюансов: замена сайлентблоков и нескольких рычагов, небольшая коррозия на арках и крыле. Днище было переварено. А теперь начнем про опыт эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Альфа Ромео 159

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Альфа Ромео 159. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2005 по 2008, а также в рестайлинговом варианте с 2008 по 2012.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Alfa Romeo 159 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Альфа Ромео 159 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Alfa Romeo 159 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Ненависть #3: Проблемы моторов и коробки Selespeed

Моторы Twin Spark и робот Selespeed – главные технические новации Alfa Romeo 156, обеспечившие спортивный, боевитый характер и возможность заработать множество наград. Но именно с ними связана масса проблем, с которыми сталкиваются владельцы пожилых автомобилей. Подробно об этом мы рассказывали в техническом обзоре на Альфу 156, а здесь пройдемся по верхам и именно с точки зрения владельцев.

Начнем с моторов… Да, двигатели Alfa Romeo – резвые, тяговитые, со взрывным характером, но… Во-первых, если моторы в возрасте и не самом лучшем состоянии, они начинают просто дико жрать масло. Вот покупаешь ты машину с такой проблемой, пытаешься решить ее, так сказать, малой кровью – меняешь маслосъемные колпачки, а ничего не помогает. Если «жор» составляет порядка литра масла на 1000 км, то вам светит капиталка. Капитальный ремонт может спокойно обойтись тысяч в 100 рублей, притом что качество работ никто не гарантирует. Какое-то время назад можно было рассчитывать на моторы с разборок, но их уже практически не осталось. А вообще за уровнем масла нужно следить очень тщательно, потому что первое, что ломается при работе мотора в режиме масляного голодания, – это вариатор фаз ГРМ, а его замена – минимум 30-35 тысяч рублей.

Едем дальше… Механизм ГРМ имеет ременный привод, и ремень требуется менять каждые 30-35 тысяч километров, и сделать это нужно вовремя, иначе гарантирован дорогостоящий ремонт клапанного механизма. Но, опять-таки, даже такую вроде бы элементарную операцию, как замена ремня ГРМ, качественно сделать могут далеко не везде: установка распредвалов требует специальных кондукторов, поскольку никаких меток на шкивах нет.

Alfa Romeo 156 1997–2007

Есть и другие проблемы – например, достаточно часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. И тут есть проверенный бюджетный выход: можно установить ДМРВ Bosch для ВАЗ-2110. Корпус датчика можно сразу вернуть продавцам, у Альфы он другой, а вот сам датчик подходит один в один. Те же, кто к любым проявлениям «колхоза» относится сугубо отрицательно, могут купить датчик Magneti-Marelli.

Вторым камнем, я бы даже сказал – валуном преткновения, является роботизированная коробка Selespeed. «У меня он постоянно скидывал передачи на нейтраль, из него текло масло, в режиме “авто” подтупливал. Через месяц после покупки умерла груша гидроаккумулятора, которая стоит бешеные 12 тысяч рублей», «… когда у меня сломался робот, сервис, который знает Альфы, мне заломил цену только за снятие коробки 150 тысяч рублей, а там уже по ходу покупки и, естественно, ожидания запасных частей ценник еще увеличится, да и срок ремонта получился больше недели», «Взял селеспидную. Через два месяца понял, насколько ошибся, но было поздно. С упорством барана пытался восстановить этого нехорошего робота. Может, конечно, убитый экземпляр мне достался, не знаю, но в коробку пришлось вложить около сотки». И таких историй – полон интернет.

Естественно, при должном упорстве и наличии знающих и ответственных мастеров содержать Selespeed в порядке можно. Осталось определиться с ответом на вопрос «зачем?». Это обычный робот с одним сцеплением, как на Весте АМТ. Да, настроен он не так плохо, но ездить с ним все равно заведомо не так комфортно, как с классической гидромеханикой или роботом с двумя сцеплениями.

Внешний вид Alfa Romeo 159

Итальянская роскошь Alfa Romeo 159 не оставит вас равнодушным

Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с центром стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомобиль можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, данный экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не кажется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно назвать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомобиль имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится любителям «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Альфа Ромео 159, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Альфа Ромео 159 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Тупиковая ветвь развития

Модель Альфа Ромео 159 была представлена публике в 2005 году на Женевском автосалоне. Разрабатывалась она на той же базе, что и Brera на пару со Spider. Дизайн авто разрабатывался Центром стиля Alfa Romeo и Джорджетто Джуджаро. Выпуск линейки прекратился в 2011 году. Однако за шесть лет было произведено всего 250 тысяч экземпляров. Для сравнения: 156 модель разошлась тиражом в 680 тысяч машин.

Несмотря на привлекательный внешний вид и высокую оценку безопасности, автомобиль продавался плохо. К 2007 году было реализовано всего 65 тысяч автомобилей. В то же время Ауди А4 распродавалась количеством в 176 тысяч авто. К 2010 году объём продаж Alfa Romeo 159 упал до смешных 10 тысяч машин. Именно тогда производитель и принял решение о прекращении производства. Хотя остатки «тиража» задержались в магазинах вплоть до 2014 года. После таких результатов не удивительно, что линейка не оставила преемника.

Укладка

Интерьер 159 был разработан Джорджетто Джуджаро в сотрудничестве с Centro Stile Alfa Romeo. Носовая часть отличается традиционной V-образной решеткой радиатора и капота Alfa Romeo, а также цилиндрическими блоками фар. Как и в случае с купе, на переднюю часть автомобиля повлияла модель 2002 года. Brera Concept также разработан Джуджаро.

Высокая талия расширяется, пока не достигает задней стойки «С». Несколько элементов внешнего дизайна должны были сделать автомобиль больше, якобы для привлечения потенциальных покупателей в Соединенных Штатах; однако 159 никогда не экспортировались в этот регион.

Интерьер также отличается стилем, знакомым по более ранним автомобилям, включая 156, например, глубоко утопленным инструментам, расположенным под углом к ​​водителю. Alfa Romeo планировала сделать 159-й, чтобы напрямую конкурировать с BMW, Мерседес Бенц и Audi за счет использования более качественных внутренних материалов.

Награды

  • Авто Билд Премия за дизайн 2006
  • Награда за дизайн в рамках конкурса Fleet World Honors 2006 г.
  • Die Besten Autos 2007 Категория импорта (Авто, Мотор и Спорт)
  • ‘L’Automobile piu Bella del Mondo

В популярной культуре

Два черных 159 (3.2 JTS V6 TI) появились в первых сценах шоу. Джеймс Бонд фильм Квант Утешения

(2008). Они фигурировали в автомобильная погоня с Джеймс Бондс Астон Мартин DBS V12 вокруг Озеро Гарда в Италии. Два 159-х в черном цвете также появились в сцене погони вДжонни Инглиш Реборн в погоне за Джонни Инглишем, которого играет Роуэн Аткинсон.

Автомобиль, сильно напоминающий 159-й, можно увидеть в нескольких сериях Psycho Pass

Топовая модификация Alfa Romeo 159

Безупречный вид Alfa Romeo 159

Как и многие автомобили в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Данную модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: красном, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Появились новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Цена Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.

Модификации Альфа Ромео 159

Альфа Ромео 159 великолепна в динамике

На рыноке представлен широкий выбор различных моделей 159-ой Альфы.

  • 1.8 mpi – наиболее экономичный вариант с механической КПП объемом 1.8 куб.см. Это авто развивает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальная скорость, какую способен выжать 159-ый равняется 208 км/ч. В городе расходуется вяще 10 литров на каждые 100 км бензина.
  • 1.9 JTDm — одна из моделей с дизельным мотором. 150 лошадок способны разогнаться до 207 км/ч. В городском порядке авто расходует 8 литров горючего.
  • 2.2 JTS – отличается непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Максимальная скорость этой модели Альфы – 222 км/ч. Разгон до 100 происходит за 8 секунд. Расход топлива в городе – 13 литров.
  • 2.4 JTDm оснащен дизельным движком объемом 2387 куб.см. 210 лошадиных сил развивают скорость до 228 км/ч.
  • 3.2 JTS – наиболее мощный автомашина в линейки 159-ой Альфа Ромео. 260 лошадок могут разогнаться до 240 км в час. В городской окружению этот итальянец расходует около 17 литров 95-го бензина.

Топовая модификация Alfa Romeo 159

Безупречный вид Alfa Romeo 159

Как и многие автомобили в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Данную модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: красном, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Появились новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Цена Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.

Экстерьер

Над внешностью новой Alfa-Romeo 159 работал весь Центр стиля и, в частности, дизайнер Джорджетто Джуджаро. В итоге на рынок вышел стильный и впечатляющий автомобиль. Особенно запоминается его перед. Небольшие круглые фары головной оптики – по три на каждую сторону – выглядят очень необычно и непривычно в наши дни, выделяя машину из толпы. Между ними находится фирменная радиаторная решетка, направленная острием вниз. Она как бы рассекает бампер на 2 половины, доходя до нижней его кромки.

Сам же бампер выделяется внушительными боковыми частями и почти незаметным центром, так как большую его часть занимают радиаторная решетка, номерной знак и воздухозаборник. В боковых краях последнего разместились круглые противотуманные фары. Клинообразный капот с выштамповками смотрится выразительно и стильно, равно, как и передние крылья с тонкими повторителями поворотов.

В профиль Alfa-Romeo 159 не столь эксцентричен, выделяясь только яйцеобразной крышей и стильными колесными дисками. В остальном боковина выполнена в классической манере. Задняя часть тоже достаточно простая – тонкие задние фонари, без резких линий в очертаниях, ровная крышка багажника и бампер, немного выдающийся назад.

Технические характеристики Альфа Ромео 159

Горячее итальянское сердце Альфа Ромео 159

Технические характеристики Альфа Ромео 159 зависят от избранной модификации. На рынке представлено более 30 различных моделей. Отличаются они по:

  • образу кузова (универсал либо седан),
  • КПП (МКК, АККП: Selespeed или Q-Tronic),
  • приводу,
  • объему и образу двигателя.

Моторы в 159-ой Альфы классифицируются на дизельные и бензиновые, их объем варьируется от 1.8 до 3.2. Привод также может быть как передний, так и целый. Обе подвески автомобиля независимые, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Их различает лишь то, что передняя подвеска двурычажная, когда как задняя многорычажная.

Ненависть #4: Отсутствие сервиса, запчастей и нужных масел

Редкий, эксклюзивный автомобиль – это не только хорошо и приятно, но также плохо и хлопотно. Главной проблемой альфисты всея Руси считают отсутствие нормального сервиса, прежде всего – в регионах: «Если вы живете в пригороде, не покупайте это ведро! Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или в другом крупном городе, если вы шарите в автомобилях и вы не боитесь копаться в машине в гараже, то вы можете рассмотреть эту покупку, так как она все же дарит своему владельцу неизгладимые эмоции от вождения».

Ну а в регионах вы столкнетесь с тем, что электрики не смогут ничего диагностировать, потом что у них нет соответствующей программы для сканера, а мастера не способны поменять ремень ГРМ, потому что у них нет нужных для этого инструментов: «Даже в таком крупном областном городе, как Владимир, услышав название Альфа Ромео, все чесали затылок и открещивались от этого двигателя. Ближайшее место, где мне помогли, был Ярославль. Что такое робот Selespeed, вообще не знает никто!». В среднем по размеру российском городе вы приедете в сервис, а там мастера впервые услышат, что бывают двигатели с двумя свечами на цилиндр: «Ну и напридумывали эти итальяшки…».

Alfa Romeo 156 1997–2007

Даже те из альфистов, кто обитает в столицах, где имеются авторизованные сервисы, не выражают особых восторгов по поводу качества обслуживания: «Как это ни  парадоксально, дорогие авторизованные сервисы только брали деньги (меньше 45 тысяч рублей за один раз не получалось), что-то там меняли, а проблема оставалась».

И это еще полбеды. Беда в самом наличии нужных деталей и технических жидкостей. Вам пора менять свечи, а подходят далеко не любые, и в вашем городе нужных нет даже на заказ. Вам достался автомобиль с роботом Selespeed? В нем положено периодически менять масло, и лить в него следует Tutela и только Tutela – никакого другого масла, даже с теми же характеристиками, коробка не переваривает. Идете в автомагазин, а вам отвечают, что о таком даже и не слышали. В двигатели Twin Spark по инструкции положено заливать исключительно масло Selenia, а его или просто нет, или привезут минимум через неделю, да и стоит оно как сопло от ракеты. Элементарная покупка колесного диска для замены поврежденного при наезде на особо зловредный кирпич превращается в длительный квест: попробуйте найти диски с разболтовкой 5*98, замучаетесь искать!

Салон Альфа Ромео 159

Салон Альфа Ромео 159 впечатлит даже автомобильного гастронома

Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, какой буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны лишь на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомашине чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, какой может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь необходимо настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по вышине.

Модификации Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6500
Момент, Н·м / оборотах175/3800
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 1.9 AT

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 1.9 MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 1.9 MT 120 Hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/2000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах185/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах185/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах210/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах210/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 2.4 MT Q4

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32387
Мощность, л.с. / оборотах210/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 3.2 AT Q4

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах260/6200
Момент, Н·м / оборотах322/4500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Alfa Romeo 159 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах260/6200
Момент, Н·м / оборотах322/4500
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Примечания

  1. «Отзыв о бывшей в употреблении Alfa Romeo 159». Авто Экспресс . Получено 7 мая 2022.
  2. «Обзор подержанных автомобилей Alfa Romeo 156 GTA (2002 — 2006)». www.rac.co.uk . Получено 7 мая 2022.
  3. «Автоматические трансмиссии» (PDF). aweurope.be . Архивировано из оригинал (PDF) 15 февраля 2010 г.. Получено 18 января 2008.
  4. ^ абcd re (24 августа 2011 г.). «italiaspeed.com». italiaspeed.com. Получено 9 марта 2012.
  5. «Пресс-файлы от 13.06.2005». alfaromeopress.com . 2005. Получено 7 июн 2012.
  6. «Пятизвездочный рейтинг безопасности для Alfa 159». carpages.co.uk . Получено 21 мая 2007.
  7. «19.02.2008 УЛУЧШЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО ГОДА ДЛЯ ALFA 159 И 159 SPORTWAGON». italiaspeed.com/2008 . В архиве из оригинала 28 февраля 2008 г.. Получено 19 февраля 2008.
  8. «19.02.2009 НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ МОДЕЛИ ALFA 159 ГОД». italiaspeed.com/2009/cars/alfa_romeo . В архиве из оригинала 22 февраля 2009 г.. Получено 20 февраля 2009.
  9. «Альфа перестанет принимать заказы на 159». alfabb.com . Получено 21 ноября 2012.
  10. «Прейслисте 3/2007» (PDF). alfaromeo.ch . Архивировано из оригинал (PDF) 24 июля 2011 г.. Получено 26 апреля 2007.
  11. «MY08 159 Технические характеристики» (PDF). alfaromeo.it . Архивировано из оригинал (PDF) 22 июля 2011 г.. Получено 1 октября 2010.
  12. «Характеристики» (PDF). fiatautopress.com/download . Архивировано из оригинал (PDF) 29 августа 2013 г.. Получено 1 октября 2010.
  13. ^ аб «Материалы для прессы 13.06.2005».alfaromeopress.com . Получено 27 января 2008.[мертвая ссылка ]
  14. «защита от удара задней частью» (PDF). thatcham.org . Архивировано из оригинал (PDF) 5 сентября 2008 г.. Получено 27 января 2008.
  15. «Альфа Ромео 159». euroncap.com . Получено 27 января 2008.
  16. «Премия AUTO BILD Design Award 2006». autobild.de (на немецком). Архивировано из оригинал 18 июля 2011 г.. Получено 8 мая 2007.
  17. «Alfa Romeo 159 получает награду за дизайн». carbodydesign.com . Получено 8 мая 2007.
  18. «Лесерваль: Die Besten Autos 2007». auto-motor-und-sport.de (на немецком). Архивировано из оригинал 27 апреля 2007 г.. Получено 8 мая 2007.
  19. «IMCDB.ORG: Квант милосердия, фильм, 2008». imcdb.org . Получено 25 октября 2009.
  20. «Альфа хочет больше гонок на дизельном топливе». Sydney Morning Herald . 10 мая 2007 г.. Получено 31 мая 2015.

Заключение

Я убедился, что не стоит верить в мифы про автомобили. Разговоры про ломучесть и дороговизну Альфа Ромео 156 на сто процентов не имеют под собой оснований. Единственным минусом является недолговечность подвесной системы ( хотя ее замена не дороже, чем у конкурентов).Проблема в том, что автомобиль располагает к быстрой езде, от чего на рынке много убитых экземпляров. Но это проблема покупателя, а не машины, что он приобрел уезженный экземпляр за копейки. То же самое говорили и про БМВ, однако разбирающиеся люди скажут, что эти авто достаточно надежны.

Так стоит ли приобретать себе такой авто? Все зависит от того, для чего он вам нужен. Если он вам нужен в качестве источника эмоций, то определенно да. Ни один авто за такие деньги не даст столько эмоций. Но если вам машина нужна в качестве всего лишь средства передвижения, то Альфу не стоит брать из-за подвески.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий