Статьи по теме
Ошиповка зимних шин: суть, способы, плюсы и минусы
Штраф за зимнюю резину: правовая основа
Как выбрать летние шины для легкового автомобиля
Давление в колесах автомобиля: нормы и показатели
Как подобрать шины к дискам: разбираемся в маркировке и размерах
Давление в шинах: каким должно быть. Давление в шинах: норма, советы по контролю
Двухпоршневой автомобильный компрессор: устройство и рекомендации по выбору
Рейтинг зимних нешипованных шин 2022: какую «липучку» выбрать
Летние колеса: когда менять и как выбрать
Зимние шины Michelin: преимущества и правила выбора
Что делать, если пробило колесо: практические советы
Как установить датчик давления в шинах: алгоритм действий
Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения
Как правильно проверить давление в шинах
Какие колесные диски лучше: параметры для оценки
Технология продаж дисков
Чтобы частично вы поняли технологию продаж дисков для автомобилей, необходимо встать на место продавца и понять общую технологию продажи товаров. Что вы сделаете, чтобы продать тот или иной товар? Какой товар вы будете стараться продать первым?
Конечно, тот товар, на который существует большая наценка, и за который вам будут начислены максимальные бонусы от поставщика, вы будете стараться продать первым.
Для этого вы составите наиболее полное и подробное его описание, будете предлагать его и рекомендовать первым, будете больше говорить о его преимуществах перед другими аналогичными товарами.
Поэтому вы как покупатель, должны понимать эти тонкости, чтобы не выложить лишние деньги за не нужную покупку.
Плюсы б/у дисков
Как проверить литые диски при покупке, вопрос довольно интересный. Но, для начала давайте разберемся, имеет ли смысл заморачиваться с покупкой, бывшего в употреблении литья. В первую очередь, людей привлекает низкая цена. Как правило, стоимость колес падает практически в 2 раза. И это далеко не единственный плюс от приобретения.
Часто, при производстве дисков происходит нарушение кристаллической сетки. На техническом контроле завода такую проблему не выявишь. Проявляется это в процессе эксплуатации. Покупая диски, находящиеся в эксплуатации не менее года, вы сможете с гарантией избежать брака в деталях. Для этого, не приобретайте диски с видимыми механическими повреждениями.
ВАЖНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Технические характеристики современных автомобилей зависят от многих показателей, таких, как мощность двигателя, вес авто, тип коробки передач и подвески и многих других.
Благодаря современным технологиям с каждым годом автомобиль становится аэродинамичней, удобней и красивее, не говоря уже про его улучшенные мощностные и скоростные характеристики.
Многие автовладельцы не хотят отставать от тенденций автомоды и стремятся изменить, а в крайнем случае просто улучшить, внешний вид своего авто.
А попросту говоря стремятся провести тюнинг автомобиля и, если можно так сказать, догнать по красоте новые модели машин и выделится среди толпы.
Немаловажным в тюнинге автомобиля, а также с практической точки зрения, является правильный подбор дисков и шин по марке автомобиля.
Ведь на одну и туже модель авто можно установить как уже известную заводскую комплектацию дисков и шин, так и использовать варианты замены, которые придадут автомобилю, не только красивый внешний вид, но и улучшат его некоторые показатели, к примеру, такие:
- Ходовые качества;
- Увеличение экономии топлива;
- Динамические характеристики.
Не стоит забывать, что именно правильный подбор дисков и шин для своего авто, в последующем может значительно уменьшить расходы на содержание машины.
На рынке комплектующих сейчас можно наблюдать широкий выбор дисков и шин для любых авто.
Но нужно понимать, что нельзя бездумно подходить к их выбору ведь последние обладают множеством характеристик и имеют отличительные друг от друга параметры, такие как:
- Размеры;
- Материалы из которых они изготовлены;
- Конструкция и технология их производства.
Сейчас основными игроками рынка являются:
- Штампованные стальные диски;
- Вылитые из специальных сплавов;
- Кованые (горячая штамповка под большим давлением).
Первые диски, с точки зрения эксплуатационных качествах при езде по нашим дорогам, считаются выносливее, чем вторые.
Но литые диски, в свою очередь, более красивее и эффектней выглядят, что немаловажно при тюнинге, хотя они и менее ремонтнопригодны. Безусловно, все вышеуказанные характеристики важны, но в первую очередь, на что ориентируются производители дисков и шин, это на параметры арок, тех или иных моделей авто, и конструкционные особенности кузовов. Безусловно, все вышеуказанные характеристики важны, но в первую очередь, на что ориентируются производители дисков и шин, это на параметры арок, тех или иных моделей авто, и конструкционные особенности кузовов
Безусловно, все вышеуказанные характеристики важны, но в первую очередь, на что ориентируются производители дисков и шин, это на параметры арок, тех или иных моделей авто, и конструкционные особенности кузовов.
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы и предостережения, рейтинг лучших шин
Какие диски лучше выбрать
Первое, что нужно учитывать, это материал, из которого сделаны диски. Обычно автомобильные колёса изготавливаются из хрома, алюминия или сплава – смеси алюминия и магния.
Хромированные колёса не сделаны полностью из этого металла – вы, скорее всего, обнаружите хромированную сталь или алюминий. Причиной такой практики является тот факт, что колёса, изготовленные полностью из хрома, стоят слишком дорого, поэтому водители не могут себе их позволить или не хотят платить такую цену, ища более дешёвые варианты. Отсюда и множество альтернатив.
Внешний вид
Если вы хотите сделать свой автомобиль более эстетичным, чем он есть, один из самых дешёвых вариантов – просто заменить диски на хромированные. Блестящая поверхность делает их привлекательными, но более того, они также менее подвержены коррозии, чем другие виды дисков. В этом смысле их техническое обслуживание для владельца автомобиля облегчается, несмотря на необходимость уделять много внимания удалению грязи и мусора. Однако, как только вы об этом позаботитесь, вам нужно только тщательно их отполировать, чтобы вернуть естественный блеск, и ваш автомобиль приобретёт новый и улучшенный вид.
Весь год или сезонное использование
Это определит, какую отделку вы можете или не можете использовать в зависимости от сезона. Для диска, которое будет использоваться зимой, для снега и абразива, рекомендуется выбрать «сплошной» цвет, такой как серебристый или матовый чёрный. Двухтональные колёса не рекомендуются для зимнего использования, и они должны, как и ярко окрашенные, использоваться для летней температуры (или в течение всего года для регионов без снежной зимы).
Как подобрать диски по модели автомобиля
Для того чтобы водитель мог правильно подобрать колёсные диски, выполненные из стали, методом штамповки или на основе лёгких титановых сплавов, изготовленные путём литья или ковки, он всегда может воспользоваться подготовленными таблицами совместимости, разработанными профессионалами авторынка. Так, пример данной таблицы для ускорения покупки и отсутствия сомнений при выборе приводится ниже.
№ пп | Модель и модификация авто | Диаметр диска, дюймы | Ширина диска, дюймы | Вылет, ЕТ, мм | Диаметр центрального отверстия, d, мм | Разболтовка, кол-во х мм |
1 | Audi A4 | 16…20 | 7…9 | 35…42 | 57,1 | 5×112 |
2 | Audi A6 | 17…21 | 7,5…8,5 | 36…43 | 66,5 | 5×112 |
3 | Audi Q7 | 18…22 | 8…10 | 20…33 | 66,5 | 5×112 |
4 | BMW 3 | 16…19 | 6,5…8 | 31…37 | 72,6 | 5×120 |
5 | BMW 5 | 18…20 | 8 | 30 | 66,6 | 5×112 |
6 | BMW X5 | 18…22 | 8,5…9,5 | 37…48 | 74,1 | 5×120 |
7 | Citroen Evasion | 15…18 | 6…7,5 | 25…31 | 58,1 | 4×108 |
8 | Citroen Xantia | 15…17 | 5,5…7,5 | 12…20 | 65,1 | 5×98 |
9 | Daewoo Nexia | 14…16 | 5,5…7 | 45…49 | 56,6 | 4×100 |
10 | Daewoo Matiz | 13…15 | 4,5…5,5 | 38…45 | 56,6 | 4×100 |
11 | Dodge Caliber | 17…20 | 6,5…8 | 38…46 | 67,1 | 5×114,3 |
12 | Fiat Bravo | 15…18 | 6…8 | 30…35 | 58,1 | 4×98 |
13 | Ford Focus | 15…19 | 6…8 | 46…55 | 63,4 | 5×108 |
14 | Ford Mondeo | 16…19 | 6,5…8 | 50…55 | 63,4 | 5×108 |
15 | Ford Explorer | 18…20 | 8…9 | 44 | 70,6 | 5×114,3 |
16 | Honda Civic | 16…18 | 7…8 | 45…50 | 64,1 | 5×114,3 |
17 | Honda Jazz | 14…17 | 5,5…7 | 45…53 | 64,1 | 5×114,3 |
18 | Honda CRV | 17…20 | 6,5…8 | 45…50 | 64,1 | 5×114,3 |
19 | Hyundai Accent | 15…17 | 5,5…6,5 | 35…52 | 54,1 | 4×100 |
20 | Hyundai Sonata | 16…18 | 6,5…7,5 | 44…52,5 | 66,1 | 5×114,3 |
21 | Kia Ceed | 15…17 | 6…7 | 40…53 | 67,1 | 5×114,3 |
22 | Kia Sportage | 16…19 | 6,5…7,5 | 35…50,5 | 67,1 | 5×114,3 |
23 | Mercedes A-Class | 16…19 | 6,5…8 | 44…49 | 66,6 | 5×112 |
24 | Mercedes E-Class | 16…20 | 7…8 | 42…52 | 66,6 | 5×112 |
25 | Mercedes ML-Class | 18…21 | 8…10 | 53…62 | 66,6 | 5×112 |
26 | Mitsubishi Lancer | 16…19 | 6,5…8 | 46 | 67,1 | 5×114,3 |
27 | Mitsubishi Pajero | 17…20 | 7…8,5 | 38…46 | 67,1 | 6×139,7 |
28 | Nissan Almera | 14…15 | 5,5…6 | 40 | 66,1 | 4×114,3 |
29 | Nissan Maxima | 18…19 | 8,5 | 50 | 66,1 | 5×114,3 |
30 | Nissan Patrol | 16…20 | 8 | 10…35 | 78,1 | 6×139,7 |
31 | Toyota Corolla | 15…17 | 6…7 | 39…50 | 60,1 | 5×114,3 |
32 | Toyota Camry | 16…19 | 6,5…8 | 40…50 | 60,1 | 5×114,3 |
33 | Toyota Land Cruiser 200 | 17…20 | 6.5…8,5 | 10…60 | 110 | 5×150 |
34 | Volkswagen Golf | 15…20 | 6,5…9 | 42…51 | 57,1 | 5×112 |
35 | Volkswagen Tiguan | 17…20 | 6,5…8,5 | 38…43 | 66,5 | 5×112 |
Важно!
Все приведённые выше размерные характеристики колёсных дисков актуальны для тех модификаций авто, которые выпускаются на сегодняшний день — в 2018-2019 годах. Для тех же авто, которые уже сняты с производства, размерный ряд приведён по состоянию на последнюю дату их выпуска, но данные показатели гарантируют совместимость дисков по маркам авто.
Проведение замеров дисков
Почему важен правильный подбор дисков
Колесо является важнейшим элементом ходовой части, непосредственно обеспечивающее передвижение машины по дороге. Оно реагирует на неровности покрытия и передает возникающие при этом нагрузки на детали подвески, ходовой части и трансмиссии.
Правильный подбор колесных дисков по автомобилю важен не только с чисто эстетической точки зрения, но и для обеспечения оптимальных показателей по целому ряду параметров:
- комфортность передвижения;
- управляемость и, как следствие, безопасность;
- плавность хода.
Колесный диск катится по дорожному покрытию и принимает на себя все нагрузки, возникающие в результате соприкосновения с неровностями. Указанные усилия тем выше, чем больше скорость движения автомобиля.
Величина нагрузки, что передаются на шаровые опоры, рычаги, сайлент-блоки, пружины и амортизаторы, в свою очередь, находятся в прямой зависимости от веса колеса и материала диска.
Прямая опасность для автомобиля от использования некачественного диска состоит в возможности его разрушения на ходу. Достаточно сильный удар по детали может вызвать его раскалывание или значительную деформацию. Это может привести к опрокидыванию автомобиля со всеми вытекающими неприятными последствиями.
Какие параметры надо учитывать при подборе дисков к автомобилю
Почему важно знать и учитывать параметры колёс при подборе? Каждая модель диска, это часть общей конструкции машины, которые проектируются для определённой эксплуатационной нагрузки. Даже общий монтажный размер, допустим R15, не даёт гарантии, что купленный диск подойдёт к вашей машине
Обязательно стоит учитывать не менее важные параметры, среди которых:
- DIA – диаметр центрального отверстия (ЦО). Если ЦО меньше необходимого, диск нельзя одеть на ступичный цилиндр. Если ЦО больше, то колесо не отцентруется на ступице. На литых колёсах, зазор можно устранить центровальными кольцами. Для железных дисков, центровальных колец нет;
- PCD – разболтовка. Параметр обозначает количество болтов и диаметр окружности всех крепежных отверстий. Например, 4*98 у ВАЗ 2101-2110, или 5*112 на большинстве AUDI;
- ЕТ – вылет диска. Обозначает насколько колесо выдвинуто наружу автомобиля или спрятано в колёсную арку. Утопленные в нишу диски, обеспечивает машине узкоколейность и склонность к опрокидыванию на поворотах. Выдвинутое колесо из арки, больше чем необходимо, увеличивает рычаг нагрузки. Идёт ускоренный износ: подвески, ступичных подшипников и рулевого управления. Резина истирается быстрее.
Внимательно осмотрите ЦО и крепёжные отверстия. Они не должны иметь эллипсообразные формы. Если такие дефекты в конструкции есть, значит диск может вызвать биение в дороге, так как не отцентруется на ступице. Колёса с разбитыми отверстиями приобретать не стоит.
Подобрать хорошие б/у диски возможно. Сначала сверьте технические параметры. Затем внимательно осмотрите колёса. Если нет нареканий, попросите продавца дать время на проверку ободов в шиномонтаже. Не следует гнаться за дешёвой стоимостью дисков, хорошие колёса, по бросовым ценам, не продают.
Диски какой фирмы лучше выбрать?
Компаний, изготавливающих литые диски, сотни. Тех, которые известны российскому автовладельцу, — десятки. Стоимость литых изделий — от 2 до 17 тысяч рублей за штуку.
Выбирать надежное колесо по рекламе — значит поддаться маркетинговым уловкам, поскольку ни один из производителей не представляет свой товар в негативном ключе. Более правильным решением будет изучение отзывов пользователей. Также не будет лишним посоветоваться с теми людьми, которых вы знаете лично
Выбрав бренд, важно не допустить ошибок, связанных с техническими характеристиками
Покупка новых колесных дисков — задача не из простых. Чтобы сделать выбор правильно, стоит хорошо изучить тему, расспросить опытных автовладельцев об их предпочтениях и почитать форумы автолюбителей. Покупать первые попавшиеся диски не стоит, поскольку их надежность — залог безопасной эксплуатации автомобиля.
Автомобильный диск: виды дисков на машину
Как уже было сказано выше, решение подобрать диски для авто может быть не такой простой задачей, как может показаться на первый взгляд. И дело даже не в физических параметрах дисков (диаметр диска, его ширина, вылет, разболтовка и т.д.). В первую очередь, нужно определиться, какой диск нужен, для каких задач, а также в каких условиях он будет использоваться. Давайте разбираться более подробно.
Начнем с того, что все диски сегодня условно можно разделить на основные группы:
- железные диски (штампованные, штамповка, «штампы»);
- литые диски для автомобиля (литье);
- кованые диски (ковка);
Итак, железный колесный диск штампуют из листа металла, после чего части сваривают между собой. Изделие получается достаточно прочным и весьма надежным.
Также большим плюсом считается то, что железные диски обычно не трескаются от нагрузок, а также отлично поддаются ремонту. Даже если после удара закраины диска сильно замяты, такой диск вполне можно отремонтировать.
Если говорить о минусах, железные диски не имеют какого-либо выдающегося дизайна и практически все одинаковые. Также недостатком считается большой вес. Еще точность при изготовлении «штампов» не самая высокая, что приводит к проблемам с балансировкой.
Металлические диски быстро ржавеют, что также заставляет владельца регулярно чистить и красить диски. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля и скрыть изъяны железных дисков, практически обязательным является необходимость использовать пластиковые колпаки, которые трескаются, часто теряются во время эксплуатации и т.д.
Также тяжелые диски из металла в большей или меньшей степени влияют на управляемость автомобиля, становятся причиной увеличению расхода топлива и т.д. Еще следует отметить худшую вентиляцию, что приводит к перегреву тормозных механизмов при активном торможении.
В совокупности, железные диски являются надежным, но предельно простым вариантом. Именно по этой причине их часто ставят на новую машину с завода или при продаже авто с пробегом, чтобы удешевить автомобиль.
Легкосплавные диски являются более востребованным вариантом по ряду причин. Сразу отметим, в быту автолюбители часто называют их «титановые диски», однако на деле они изготовлены из магниевого или алюминиевого сплава.
Основными преимуществами легкосплавов является большое количество вариантов в плане дизайна, а также сниженный вес по сравнению с железными дисками.
Что касается сравнения магниевых и алюминиевых сплавов, алюминиевые диски менее прочные, чем магниевые, однако магниевые диски менее распространены. С одной стороны, магниевый сплав более прочный и легкий, чем алюминиевый. При этом стоимость такого материала выше, а также магний сильнее подвержен коррозии.
Литые диски отличает высокая точность при изготовлении, лучшая балансировка. Благодаря конструкции достигается лучший отвод тепла, тормоза охлаждаются и эффективнее работают.
Сниженный вес означает уменьшение неподрессоренных масс, что увеличивает срок службы деталей подвески и ходовой части, позволяет получить лучшую управляемость, повысить топливную экономичность и т.д.
Колесные диски, кроме материала, также отличаются по способу изготовления. Принято выделять литой, а также кованый диск.
Диски литые выполнены путем отлива, их отличает мелкозернистая внутренняя структура сплава. Это основной минус таких дисков. Причина — от нагрузок материал постепенно растрескивается. Далее микротрещины, которые изначально незаметны, могут стать причиной раскола диска, причем в любой момент, а не только при ударе. При этом визуально «усталость» диска определить сложно или невозможно, так как трескается сама внутренняя структура сплава.
В свою очередь кованые диски изготавливают путем обработки цельной заготовки методом ковки. Не вдаваясь в подробности, выкованный из цельной «болванки» диск намного прочнее литья, изделие имеет многослойную металлическую структуру.
Такой кованый диск, в отличие от литых аналогов, не накапливает трещины, выдерживает сильные удары, более эластичен (не трескается и раскалывается, а гнется).
К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также меньшее разнообразие различных вариаций. Если просто, «ковка» по дизайну не имеет такого количества моделей, как более простое и дешевое литье.
Еще минусом кованых дисков принято считать то, что при сильных ударах сверхпрочный диск не гасит энергию, передавая ее на подвеску. Если суммировать, ковку обычно ставят только на премиальные и спортивные автомобиля.
Полезные советы по выбору дисков для автомобиля
Перед тем как выбрать диски на автомобиль, рекомендуется вспомнить некоторые правила.
Легкосплавные диски фиксируются посредством особых удлинённых болтов. Если их нет в комплекте, то придётся приобретать отдельно
Важно выбрать правильную длину, иначе при закручивании можно повредить барабанные тормоза. Или длины болтов может не хватить, а значит существует риск потерять колесо на дороге!
Если авто на гарантии, то перед заменой следует проконсультироваться у дилеров
Важно, чтобы аналог, выбранный в качестве замены, был сертифицированным. В сертификате отражается информация, касающаяся возможности монтажа данных колёс на определённые марки
Перед тем как выбрать диски для автомобиля, следует проконсультироваться и у страховых агентов, т.к. при страховке, учитываются диски и резина на них.
Царапины и сколы при небрежном монтаже необходимо сразу же подкрашивать эпоксидной эмалью или особым лаком. Дорогие легкосплавные аналоги лучше монтировать в специальных мастерских, там, где есть особое оборудовании.
Любителям спортивной езды рекомендуется приобрести диски с большим числом тонких спиц. Это не только облегчает конструкцию, но и придаёт ей дополнительную жёсткость. Те, кто предпочитают спокойную езду, могут выбрать любое представленное на рынке колесо.
Чтобы выбрать диски по марке автомобиля, не надо ориентироваться на один аналог. Зачастую производитель отражает возможность установки различных вариантов. Большинство автовладельцев стараются отыскать пункт, где в руководстве об эксплуатации была бы отражена возможность установки колёс с малым вылетом.
Любовь водителей к таким дискам обусловлена уверенностью, что авто становится более устойчивым, а значит, и в поворот входит лучше. Доля правды есть, но наравне с устойчивостью увеличивается и чувствительность. Так, при езде по неровной дороге руль может попросту выбить из рук.
Какие диски выбрать: кованые, литые
Прежде чем начать подбор дисков, обратите внимание на параметры автомобильных колесных дисков, следует определиться, а какие по типу диски будут для вашего авто более приемлемыми: кованые или литые. Эти типы дисков имеют определенные положительные и отрицательные стороны
Давайте их рассмотрим
Эти типы дисков имеют определенные положительные и отрицательные стороны. Давайте их рассмотрим.
Кованые диски благодаря своей высокой прочности не деформируются
В этом отношении они превосходят литые диски, но стоимость их выше.
А недостатком кованых дисков можно назвать большой вес. Поэтому большой популярностью у автомобилистов такие диски не пользуются.
Многие опытные водители предпочитают устанавливать на автомобильные колеса диски литые. Значительный покупательский спрос на диски литые обусловлен целым рядом их преимуществ:
- сплав обладает хорошей теплопроводностью, что способствует охлаждению тормозной системы и снижает риск ее перегрева;
- точность технологий изготовления, что увеличивает сбалансированность колес;
- незначительный вес диска, способствует снижению расхода топлива, износу деталей, улучшению плавности разгона и степени торможения.
Наиболее распространенным материалом для производства дисков служит алюминий. Металл алюминий известен своей высокой коррозийной стойкостью и небольшим весом.
На зимний период, для увеличения антикоррозийных свойств, диски из алюминия покрываются специальным составом.
Литые диски, выполненные из магниевых сплавов, характеризуются более низкой стойкостью к коррозии
Из-за этого срок их службы короче.
Еще одним преимуществом литых дисков можно назвать их способность самоочищаться от загрязнений и соляных растворов. Кованые изделия, в отличие от них, часто забиваются, доставляя тем самым некоторые неудобства при вождении.
Виды колёсных дисков для автомобилей подробнее
До 2010 года стандартные диски изготавливались из стали. Сегодня они выпускаются из различных материалов позолоченного и хромированного сплава, размером от 15 до 28 дюймов в диаметре. При выборе литых дисков на автомобиль учитывайте транспортное средство, на котором вы ездите, так как они могут повлиять на его производительность и управляемость.
Сталь
Стальные диски являются самым дешёвым вариантом и одним из самых долговечных. Тем не менее, стальные диски тяжелее своих аналогов из сплава и весят в три раза больше алюминия, основного металла в легкосплавных дисках. Именно вес стал причиной того, что на всех современных авто стальные диски были заменены легкосплавными.
Сплав
Обод из лёгкого сплава представляет собой комбинацию различных типов металла, причём основным является алюминий. Алюминий, используемый в легкосплавных дисках, позволяет им быть лёгкими и, следовательно, лучшими по производительности. На некоторых транспортных средствах в качестве дополнительной отделки может наноситься золотое и серебряное покрытие.
Легкосплавные диски изготовлены из комбинации металлов – алюминия и магния, или обоих. Эти диски стали популярными в 1980-х годах, хотя впервые они использовались ещё в 1924 году на модифицированных гоночных автомобилях.
Хром
Хромированные диски – это не сплошной хром, а нанесённая поверх выбранного вами диска отделка. Хромированный диск используется для шоу-каров и спортивных автомобилей в качестве модной запоминающейся особенности. Что касается увеличения производительности, то хром здесь не играет никакой роли, а только придаёт ободу более блестящий вид. Хромированные могут легко поцарапаться, поэтому используйте их в солнечную и сухую погоду, а для снега и дождя приготовьте резервный набор дисков.
Алюминий или сталь – в чём разница
Один из наиболее распространённых вопросов о том, как правильно выбрать диски для автомобиля, касается разницы между обычным стальным ободом и стильным колесом из лёгкого сплава
Есть несколько различий, которые важно знать, прежде чем принимать решение о том, что купить
Вес. Стальные диски с такими же размерами, что и легкосплавные, будут намного тяжелее. Экономия веса приведёт к повышению производительности автомобиля и уменьшению расхода топлива. Если для вас важны эксплуатационные характеристики и экономия топлива, выберите легкосплавные диски, особенно для диаметров 17 дюймов и более, где разница в весе будет значительной.
Прочность. Стальные диски изготовлены из двух частей, сваренных вместе, в отличие от легкосплавных дисков, которые обычно изготавливаются как единое целое. Легкосплавные диски, как правило, более прочные, чем стальные, но стальные легко ремонтировать или гнуть, если они будут повреждены дорожными опасностями. В большинстве случаев легкосплавный диск отремонтировать невозможно.
Цена. Если вы хотите потратить как можно меньше, идеальным выбором для вас станут стальные диски. Линейка «OE» или «Replica» также станет отличным способом замены легкосплавного диска от производителя за меньшую цену, взимаемую в автосалоне.
Диски из стали
Самые красивые литые диски
Все крупные фирмы производители дисков стараются сделать свою продукцию максимально привлекательной. Большинство автовладельцев оценивают такие изделия по дизайну, и уже после этого смотрят на характеристики. Ниже мы собрали самые красивые диски из представленных на российском рынке (среди компаний, изготавливающих продукцию для широких слоев покупателей).
Внимание! Данный рейтинг красивых дисков — не технический! Он отражает только субъективную оценку автолюбителей, и может не совпадать с вашими вкусами, что нормально, и не должно влиять на вашу индивидуальность. Данный ТОП красивых литых дисков несёт скорее ориентировочный или развлекательный характер
Vossen HF-2, Цвет: Tinted Matte Gunmetal
Это далеко не бюджетная модель, ведь за комплект придется отдать около 190 тыс. руб. Но если вы планируете купить красивые диски для иномарки бизнес-класса, следует остановить выбор именно на этой модели. Почему?
- Агрессивный и четко выверенный стиль.
- Универсальность – подходит для большинства моделей авто.
- Сочетание трех цветов и узор «паутинка».
Фото легкосплавных дисков этого производителя не оставят равнодушным ни одного ценителя прекрасного. Но именно серия Vossen Hybrid Forged – диски литьё на колеса, которые превратят заурядный автомобиль в нечто необычное. Они, как дорогие туфли, изготовленные на заказ – украшают образ любого авто.
Skad Marseille в цвете черный бархат
Отдельно от авто колеса могут выглядеть привлекательно, но важно понимать, как будут смотреться диски на машине. И в этом плане модель Marseille – идеальный вариант для большинства автомобилей:
- подойдет спортивным хэтчбекам;
- будет хорошо смотреться на седанах;
- украсит городские паркетники.
Конечно, на внедорожники эту модель лучше не ставить. Стилистически она не подходит для «тяжелой» техники. Фото дисков на авто это подтверждают. Слегка искривленные грани спиц в цвете «черный бархат» напоминают струящийся гранит или затвердевшую магму. При всех достоинствах, цена на литые диски этой марки более чем доступная. Особенно если учесть их внешний вид.
LS 1003
В дополнение к эксплуатационным характеристикам, эта модель может похвастаться выдающимися эстетическими свойствами. Выбирая диски литьё на авто, следует присмотреться к необычному рисунку данной модификации. Выпускается она в двух расцветках: темной и светлой. Литые легкосплавные диски LS 1003 имеют с воем орнаменте элементы бумеранга.
В движении такой узор смотрится так же потрясающе, как и в статике. А асимметрично расположенные спицы придают изделию оригинальности. В рейтинг дисков для авто по внешнему виду эта модель попала заслуженно. Четвертую позицию она заняла из-за отсутствия той яркости и броскости, что присуща продукции с первых мест.