Дэу нубира 1998 акпп
2021-11-09 08:31:44 • Альберт • Сибай, Башкортостан TOYOTA Королла • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км
Вопрос Здравствуйте. Заменил на тойота королла робот на акпп, u340e, контрактную. При прогреве, коробка начинает гудеть на малых оборотах, а также на паркинге. Если чуть поднять обороты, гул пропадает. На холодной и прогретой коробке тишина. Ездил к мастерам в другой город, ошибок нет, все отрабатывает хорошо. Масло свежее, чистое. Залито «toyota type t4». Некоторые люди говорят, может клапан давления гудеть. Посоветуйте пожалуйста.
Ответ Добрый день!Имея пробег в 100+ тысяч километров эти АКПП могут «запеть», а тысячам к 150/180 и развалиться.Обычно этот момент принимают во внимание, когда делают такие покупки. 2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса TOYOTA RAV4 • 2001 г.в
• 2.0 л • бензин • 270 тыс. км
2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км
Вопрос Добрый день! При переключении с D на R происходит удар, а остальные все передачи переключает плавно
Ответ Здравствуйте!История машины есть?История диагностики, версии диагностов к которым Вы обращались?
2021-11-08 10:08:29 • Денис • Днепр JEEP CHEROKEE • 2016 г.в. • 3.2 л • бензин • 85 тыс. км
Вопрос При движении более 15-20 км/ч слышен гул от коробки, при движении задним ходом он слышен сразу с момента движения. Какие могут быть причины? Спасибо.
Ответ Здравствуйте!История машины есть? Сколько пробега лично Вашего?Или «вчера купили»?
2021-11-03 19:44:13 • Юрий • Херсон SUZUKI вагон р + • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 150 тыс. км
Вопрос Может кто продает АКПП на suzuki vagon r + ?
Ответ Здравствуйте!Это на досках объявлений искать (долго и часто безуспешно). Машина очень специфическая.
2021-11-02 21:03:10 • Alex • Одесса MITSUBISHI GALANT GALANT E33A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 383 тыс. км
Вопрос Машина Mitsubishi Galant e33a (1992 года).Коробка F4A22.Проблема с АКПП — сильный пинок при переключении с первой на вторую и обратно, причем пинок сильнее при сбросе передачи (с второй на первую).
Предыдущий владелец сменил масло без замены фильтра.
Есть ли смысл менять масло и на что стоит обратить внимание?
Ответ Здравствуйте!Не вижу никакой взаимосвязи. Вероятнее всего машину потому и продали, чтобы не возиться с АКПП.
2021-11-02 20:30:46 • Олеусандр • Винница FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км
Проблемка у меня стои коробка axod-e она сломалась мне предлагают ax4s они взаимозаменяемы или нужно что то менять?
Ответ Здравствуйте!Нет, это другая коробка.
2021-11-02 10:56:24 • Геннадий • Дніпро CHEVROLET NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 243 тыс. км
Вопрос при постановке авто на паркинг повышаются обороты до 1200 что делать?
Ответ Здравствуйте!К диагностам обращайтесь, проверять работу двигателя.
Источник
Что под капотом?
Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.
Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.
Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.
Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».
Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.
Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.
Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги. Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании
Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.
Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.
В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.
Салон
Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.
За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.
Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.
В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.
При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.
Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.
Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.
Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.
Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.
За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.
На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.
Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.
В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.
Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.
Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.
Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.
Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.
В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.
В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.
Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.
Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.
Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20 0 С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.
В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.
13 причин купить Chevrolet Nubira
- Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр - Лучше коэффициент сжатия
На 3% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
9.5 коэффициент сжатия 9.8 коэффициент сжатия - Ход поршня длинее
На 15% или на 12.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
73.4 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня - Больше диаметр цилиндра
На 6% или на 5.1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
76.5 мм диаметр цилиндра 81.6 мм диаметр цилиндра - Больше мощность двигателя
На 39% или на 47 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
75 л.с. мощность двигателя 122 л.с. мощность двигателя - Больше крутящий момент
На 32% или на 52 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
113 Нм при 3400 об/мин крутящий момент 165 Нм при 4000 об/мин крутящий момент - Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 5.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
15 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч - Больше максимальная скорость
На 14 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
170 км/ч максимальная скорость 184 км/ч максимальная скорость - Больше объем двигателя
На 25% или на 450 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1349 см3 объем двигателя 1799 см3 объем двигателя - Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 55% или на 5.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
15 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.7 с разгон от 0 до 100 км/ч - Больше объем топливного бака
На 20% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
48 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 21% или на 85 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
320 л вместимость багажника со сложенными сидениями 405 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 22% или на 265 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
960 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1225 л вместимость багажника с разложенными сидениями
Типичные проблемы и неисправности
Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.
Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.
Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.
Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.
В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.
В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла – каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.
Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление. Несомненный плюс Daewoo – хорошая устойчивость кузова к коррозии
Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо
Несомненный плюс Daewoo – хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.
Ходовая
Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней – многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.
Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.
Слабое место в ходовой – опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.
Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Нубира, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Дэу Нубира может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
4 причины купить Daewoo Lanos (Sens)
- Меньше расход топлива на трассе
На 20% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.5.5 л/100 км расход топлива на трассе 6.9 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе
На 20% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.10.0 л/100 км расход топлива в городе 12.5 л/100 км расход топлива в городе - Меньше вес
На 20% или на 205 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1005 кг вес 1210 кг вес - Короче колесная база
На 3% или на 80 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2520 мм колесная база 2600 мм колесная база
Достоинства и недостатки
К первым относятся:
- Хорошая сцепляемость с дорогой даже на высоких скоростях;
- Достаточный дорожный просвет позволяет преодолевать невысокие препятствия;
- Прочный пластик бампера;
- Хороший угол обзора через переднее стекло;
- 4 режима отопления;
- Невысокая цена на сам автомобиль и его техобслуживание;
- Хорошие аудиосистема и освещение;
- Имеются кнопки для открытия багажника и бака, а также пыльник под капотом. Это позволяет уберечь двигатель от грязи.
К недостаткам относятся:
- Довольно большой расход топлива в первые дни – до 12 литров на 100 км;
- Небольшой багажник и невозможность сложить задние сидения не позволяют перевозить крупногабаритные вещи;
- Зимой может возникнуть проблема с замками – они промерзают. Необходимо смазывать их, чтобы избежать проблем;
- Указанная выше проблема имеется и у зеркал: они достаточно хрупкие;
- Из-за дорожного рассола зимой часто страдает электрооборудование;
- По весне могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками: мотор придется заменить;
Также отмечаются проблемы с дворниками (после 2 лет работы начинаются проблемы с работой), генератором и стартером – отмечается, что им требуется ремонт каждые 3 года.
ВАЗ 2110
Работы по созданию Лады десятого семейства начались на Волжском автозаводе еще в 80-х годах. К сожалению. Финансовые трудности заставили этот проект несколько затянуться, и новинка ВАЗа пошла в серию лишь в 1996 году. В это время для мирового авторынка «Десятка» не стала прорывной моделью, однако для России она стала знаковой машиной, ничего более современного отечественные автопромышленники предложить не могли.
Кузов ВАЗ 2110 выполнен в аэродинамичном, обтекаемом дизайне, линейка моторов 1,5 и 1,6 литров (от 78 до 93 л.с.) хоть и являлась по сути модернизацией двигателей «Самар», но теперь они были оснащены электронным управлением. Изменения в двигателях способствовали повышению мощности и топливной экономичности. На машину устанавливалась только механическая 5-ступенчатая КПП. Модель также доступна в кузовах универсал (111), 5-дверный хетчбек (112), и 3-дверный хетчбек (112 купе), однако мы рассматриваем седан, для чистоты сравнения с Шеви Ланос.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 MT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 AT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ |
рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 MT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 AT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ |
рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 MT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 AT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ |
Надежность двигателя и трансмиссии
Все модели комплектуются четырехцилиндровыми 16-клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. В дополнение к 4-ступенчатой автоматической коробке передач и 5-ступенчатой механической трансмиссии.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач General Motors со спортивным режимом считается нежитью. Если вовремя отремонтировать, 400-500 тысяч километров — не предел.
Двигатель тоже надежен, но если он некачественный в обслуживании, то через 200 тысяч километров расход масла значительно возрастет, гидроподъемники будут стучать, сальники стержней клапана изнашиваются, машина сильно задымит и скоро
Хотя были экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тысяч км при правильном уходе за двигателем этих проблем не наблюдалось.
Однако сочетание 1,6-литрового 16-клапанного двигателя и 4-ступенчатого автомата в экономичном режиме не дает автомобилю той маневренности, которую многие хотели бы, эта проблема решается переходом в спортивный режим.
АКПП Nubira в спортивном режиме идет на 4500 — 5000 об / мин, делает это живо, без комментариев. В обычном экономичном режиме переключение происходит в пределах 2300 об / мин.
Багажник седана довольно просторный и имеет объем 370 литров. А жить можно и в седане, и в универсале.
Сравнение и отличия
Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.
Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.
Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.
По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.
Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.
Уязвимые места
Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить
При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент
Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.
Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.
Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.
Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.
Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.
Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.
Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.
ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.
Отзыв владельца
Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.
Сейчас на одометре насчитывается 210 тысяч километров. Период личной эксплуатации составляет четыре года. Машина используется практически каждый день, поэтому ее сильные и слабые стороны я прекрасно знаю.
- Приемистый движок.
- Достаточно вместительный багажный отсек.
- Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
- Неплохая топливная экономичность.
- Практически полное отсутствие звукоизоляции.
- Жестковатая подвеска.
- Скрипучий пластик салона.
- Слабое освещение головной оптики.
На 190-й тысяче километров были заменены передние стойки амортизаторов. Кроме того, поменял радиатор мотора и клаксон. Обслуживание не обходится дорого. В то же время некоторые запчасти достать крайне сложно — их надо заказывать и ждать несколько недель, что не очень удобно.
Отдельно нужно поговорить об устойчивости кузова к коррозии — она не слишком высокая. Ржавчину я обнаружил в районе задних колесных арок, порогов. При этом обработка антикором не помогает, и «рыжики» продолжают появляться на кузове на всё новых местах.