Разборка салона
Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:
- Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
- Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
- Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
- Снимают правую накладку панели приборов.
- Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
- Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.
О скрытых возможностях FORD Focus 2, активация
Ford Focus 2
Ford Focus второго поколения на сегодня уже не делается. Все же, количество проданных автомобилей громадно, а тыщи экземпляров эксплуатируются по всей Русской Федерации. Это хороший вариант для тех, кому нужна дешевая машина, надежная в эксплуатации и обычная в обслуживании. Как указывает практика, это только маленький список плюсов, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то сделать лучше эксплуатацию этой модели? Какие имеет сокрытые способности Ford Focus 2? Давайте разберемся.
Для начала отметим, что 2-ое поколение Фокуса собиралось в разных странах, что не могло не воздействовать на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может появиться ситуация, когда на одной машине можно активировать ту либо иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не выходит.
Дело в том, что с завода некие способности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не посодействуют их включить. Все же, многие обладатели второго поколения Ford Focus проводили опыты и без помощи других активировали разные функции, в том числе:
- Изменение опций головного устройства, что позволяло существенно сделать лучше качество звука;
- Активация скандинавского света;
- Отключение плафона салонного света, который зажигается при открывании дверей;
- Отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.
Автоматическое запирание замков
Эта функция достаточно нужная, а активизируется она до боли просто. Ее сущность состоит в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматом запираются и открыть двери не получиться.
Активизируется функция выполнением последующих действий:
- Вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
- 3 раза попорядку закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
- Выключаем зажигание;
- Опять открываем и закрываем двери такое же количество раз;
- Включаем зажигание, после этого должен прозвучать маленький звуковой сигнал;
- Открываем и закрываем двери, после этого должен прозвучать длиннющий гудок;
- Выключаем зажигание.
После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматом запираться после начала движения.
Focus 2. Активация укрытых способностей. (Ситуации из жизни!
Сокрытые функции Ford Focus 2
Ford Focus 2 Фишка-Проводи меня домой
Ford Focus 2 автоматическое закрывание дверей
Ford фокус 2-Фишка, А многие не знают
05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)
Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности
Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.
Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.
Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.
Доводка стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх. Условие – стекло закрыто
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
- Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
- Отпустите кнопку.
- Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем кнопку.
- Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
- Отпускаем.
- Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем.
- Стеклоподъемник запрограммирован.
- Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
- Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.
Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.
К основным элементам стоит отнести:
- М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
- Р91 — главный блок с предохранителями;
- С100 — реле времени;
- N300 — переключатель подъемников стекла;
- А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
- М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.
1.14.6 Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП
Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП
Трогание автомобиля с места
После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.
Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).
При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.
Режим «кик-даун»
Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до
упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.
Торможение двигателем
Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».
Трогание автомобиля на скользком покрытии
При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.
Остановка автомобиля
При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.
При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.
При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.
Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.
Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад
При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.
Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.
Маневрирование автомобиля
При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.
Возможные проблемы с АКПП на моделях «Форд-Фокус»
АКПП у «Форда-Фокуса-1», имеющего двигатель 2.0 л, по мнению автовладельцев, довольно надежная. Однако такой автомобиль не предназначен для буксировки другого, так как после этой манипуляции существует риск отправиться в автосервис для ремонта АКПП и замены фрикционных дисков.
Если трансмиссия работает с посторонними шумами, периодически наблюдается вибрация, это значит, что коробка-автомат Ford Focus 1 требует ремонта. В случае неполадок в гидроблоке во время переключения передач ощущаются толчки, которые со временем усиливаются.
Наиболее часто встречающаяся неисправность у моделей «Форд-Фокус» – пропадают 3 и 4 передача. В большинстве случаев данная неполадка появляется после пробега первых 100 тыс.км. Обследуйте муфту. Когда она выходит из строя, сгорают фрикционы. В этом случае нужно заменить муфту. При поломке гидротрансформатора на «Форде-Фокусе-2» необходим капитальный ремонт АКПП.
Рекомендуется проконтролировать качество жидкости в АКПП и тормозную цепь, если во время ускорения или торможения происходит потеря управления или возникают толчки.
Необходимы диагностика и ремонт АКПП Ford Focus, если:
- изношены стальные диски;
- пришла в негодность тормозная лента;
- сгорели фрикционы;
- нужно отрегулировать тросик.
Фрикционы могут выгорать по причине дефицита масла в АКПП. Важным симптомом, говорящим о данной неисправности, являются «пинки» (рывки, толчки, удары) коробки передач. Следовательно, требуется добавить масло в АКПП.
Перепады температуры могут существенно повлиять на блок управления АКПП «Форда-Фокуса-2», вплоть до того, что он выйдет из строя. Сильно перегретый двигатель оказывает негативное воздействие на резиновые манжеты, а также на уплотнительные кольца. Для устранения рывков во время переключения передачи с первой на вторую необходимо заменить тормозную ленту и упорный болт, который расположен под корпусом воздушного фильтра. У болта есть маркировка, помогающая определить, какая именно деталь нужна.
Надо сказать, что эта коробка обладает большей надежностью, чем предыдущие модели, потому что производитель усовершенствовал КПП, проведя тщательный анализ часто встречающихся проблем в ранее выпускаемых коробках передач. Однако 6-ступенчатая трансмиссия «Форда-Фокуса» имеет свои недочеты.
Рекомендуем
«Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции» Подробнее Наиболее распространенным дефектом является износ корпуса КПП. Конкретно – изнашивается посадочное место подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Поэтому фиксация подшипника слабеет, что ведет к его вибрации и разрушению.
Бывает, что фрагменты рассыпанного подшипника становятся причиной поломки других деталей АКПП. Кардинально решить проблему можно, заменив корпус коробки. При незначительной выработке просто устанавливают специальную накладку на посадочное место.
Коробка 6F35 и ее прототип 6T30/6T40 имеют аналогичные соленоиды, являющиеся, как и раньше, уязвимым местом данного узла. Металлические отходы в виде стружки забивают электромеханические клапаны. Поэтому, если вовремя не поменять масло, механизм может преждевременно выйти из строя. Кроме того, на срок службы детали влияет агрессивная манера езды. Иногда соленоиды восстанавливают, но при сложных ситуациях их меняют на новые.
Если нет каких-либо неполадок по механической части, то, скорее всего, имеют место проблемы с прошивкой. В этом случае АКПП начинает «пинаться» и дергаться, особенно в режиме Drive. Впрочем, решить вопрос довольно просто – надо перепрошить коробку-автомат у официального дилера.
Пробуксовки коробке передач 6F35 противопоказаны – так же, как и другим трансмиссиям. АКПП может перейти в аварийный режим или совсем сломаться, если вы попытаетесь выехать самостоятельно из сугроба или глины.
Значительная пробуксовка приведет к тому, что появятся «пинки», будут плохо переключаться передачи или коробка вообще перестанет работать. Как правило, в первую очередь тяжело приходится фрикционам. Если они сгорели, АКПП «Форда-Фокуса» нужно разобрать и заменить детали.
Выполнить диагностику трансмиссии необходимо, если не включается передача, при переключении режимов скоростей присутствуют шумы, либо машина дергается. Рывки могут появляться по причине изношенности или обрыва тормозной ленты в АКПП.
При ремонте коробки передач «Форда-Фокуса» следует устанавливать только оригинальные запасные части.
Скрытые возможности Ford Focus 2
1. Автоматическое запирание замков.
Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было. Активируется функция выполнением следующих действий: * вставляем ключ в замок и включаем зажигание; * 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку; * выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз; * включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал; * открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок; * выключаем зажигание.
2. Скандинавский свет.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд. Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
3.
Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне.
4.Тестовый режим.
1) Поверните ключ зажигания в положение I 2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке. 3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II 4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET” 5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» 6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание. Пока известны следующие параметры:
1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно) 2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели) 3.LED TEST (светятся все индикаторы) 4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)
9.DTC #01 (код последней ошибки) 10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час) 11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час) 12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX)) 13.ENGINE SPEED (обороты тахометра) 14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX)) 15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)
18.FUEL FLOW (расход топлива) 19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака) 20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) 21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры) 22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В) 23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)
Для чего это нужно?
Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.
5
. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.
6.
Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS) Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно). Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения. Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги. Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
Список всех доработок и примочек) —
Я бду писать все по пт а фото показывать понизу в последовательности!
Ну начнем 1-ое что мне захотелось сделать это поставить накладки на ручки хром)
Заказывал в Экзисте фанарь заднего хода от праворукого Фокуса!)
Установка в фанари заднего хода лампочек 50w NARVA сейчас с парковкой заморочек вообщем нет как прожектор)
Установка веерных фарсунок от америкоса! Правда пришлось их модернизировать так как мои фарсунки шли с обогревом, час работы и сейчас веерные фарсунки с обогревом)
Установка Парктроников Парк мастер! Стоимость установки 1500. Сам парктроник 1700
Подмена всего салонного асвещения на светодиодное( для этого использовались светодиодные ленты приобретенные в Митино 1500руб.) сейчас свет как в ночном клубе, обожаю неончик!
Установка задних Диодных фанарей (оригинал) смотрятся просто суперрр стоимость 4500
8.Тонировка задних фанарей пленкой (Оракла 8300) стоимость 200р для этого необходимо прямые руки, слабенький мыльный раствор и фен!)
Подмена фронтальной оптики на Адаптивное освещение!(Функцию поворота линз не актевировал нет необходимости) стоимость 12000
Тюнинг адаптивок, перекрасил в чорный! И тонирнул поворотник тоже ораклой! Эту работу лучше бросить для экспертов:) Я делал сам) для этого мне пригодился грунт в балоне и чорная краска матовая для бамперов!
Установка ламп близкого света Филипс Диамонд фижн, в далеком кстати тоже самое! Стоимость 1200
Установка в задний доп.Стоп сигнал диодной планки! Заказывали в ФФклабе! Светит очень ярко я доволен) стоимость 1200р
Подмена обыденных лампочек в стоп сигналах на диодные Sho-me. Загораются одномоментно и по яркости не уступают обыденным! Стоимость 1200р за две.
Перетяжка винилом значка форд! Сейчас МустанГ)стоимость 700р
Подмена ручки КПП на стайлинговую! 1000р
Подмена штатной магнитолы на Sony 6сд. Стоимость 6500 новенькая!
Установка ресничек широкие стоимость 2100 с покраской!Фото больше не помещается, а жалко((
А далее перепрошивка борт компютера я уже об этом писал, системы DDS и RDS с отображением на приборке)
Ford Focus Hatchback Lightning McQueen › Бортжурнал › Свап или как фокус стал STанутым
DimonSerpent › Блог › Свап или как фокус стал STанутым DimonSerpent на сайте Дима Шипилов Я езжу на Ford Focus Hatchback Lightning McQueen Воронеж
Идея свапа зародилась в моей голове ещё давно, но изначально я хотел просто поставить мотор 2.0, но цена на эти моторы не оправдана дорога, для справки за мотор с коробкой, косой и мозгами заломили 210 тыщ., по сему была эта идея откинута в долгий ящик. (По чему я думал о свапе и по чему как говорят «умники» просто поменяй машину и все, вот нравится мне то как у некоторых людей все просто, а вы вообще видели цены нынешние на авто это просто кошмар фокус в похожей комплектации, но с приставкой рестайл стоит без малого1000 000, 1000 000
Дополнительные полезные моменты
Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:
- При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
- Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
- Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.
Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.
Источник
Типичные проблемы МКПП, выявляемые в процессе эксплуатации
МКПП менее чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости, но несмотря на это для длительного срока службы в коробку механика следует лить исключительно оригинальное масло, строго соблюдая интервалы его замены.
Появление гула и прочих посторонних звуков от трансмиссии говорит о поломке подшипников. Неполадки с ними обычно возникают после преодоления 100 тыс. км пробега.
В процессе эксплуатации на пробеге более 250 тыс. км выходит из строя рычаг МКПП. Ручка перестает четко включать передачи. Ремонт обычно заключается в переборке механизма переключения скоростей.
Когда пробег переваливает за 400 тыс. км, дает о себе знать существенный износ шестерен. Их замена обычно сопровождается полной переборкой механической коробки перемены передач.
Механика может потребовать косметического ремонта, связанного с заменой сальников и прокладок. Обычно это происходит при пробеге 60-90 тыс. км. Затягивать с ремонтом не рекомендуется, так как потеря масла чревата серьезными последствиями для узла.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
- Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
- Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
- Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.
Для переключения режимов сделайте следующее:
- Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
- На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
- Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
- Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
- Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
- Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
- Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕК. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
- Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
- Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
- Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
- Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.