Почему троит дизельный двигатель: возможные причины

Подача воздуха

Ситуация, когда троит двигатель, характерна при нарушении нормальной подачи воздуха (переизбыток, либо нехватка) причины такого действия устраняются. Как правило, явление вызвано потерей герметичности в сочленениях, как результат, попадание воздуха через образовавшиеся щели, количество которого не учитывается блоком управления.

Для обнаружения неполадки подводящую воздух трубу плотно перекрывают, в непосредственной близости с воздушным фильтрующим элементом. После, подают заряд воздуха, до уровня пол атмосферы и ищут место утечки. Значение напора, не меняющееся с течением времени свидетельствует о герметичности группы. Звук выходящего воздуха указывает на проблемное место в моторе.

Недостаток воздуха так же обусловлен забившимся воздушным фильтрующим элементом, потерявшим пропускную способность. Для устранения неисправности изделие демонтируют, проверяя работу установки при отсутствии детали. Неполадки вызывает и загрязнение дроссельной заслонки, а так же поломки в конструкции узла. Для устранения недостатков, детали чистят и проверяют. Период проведения операции оговорен инструкцией к мотору, манипуляции проводятся параллельно со сменой смазки и фильтров.

Кроме выше перечисленного, поломка кроется в неправильной подаче информации датчиками. К таким относятся: измеритель положения дросселя, измеритель массовой утраты воздушных масс и др. Неверная трактовка сигнала, либо отсутствие такового влияет на параметры расчета характеристик горючей жидкости по отношению к эксплуатационным режимам мотора.

Разрушение шатуна мотора:

Для устранения проблемы проверяют показания элементов при помощи сканеров и других контрольных устройств, подключаемых к диагностическому разъёму. Сравнивая полученные значения с номиналом, определяют отклонения показателей. После определяют, попадают эти отклонения в допустимый интервал, или нет. При нарушении заданных условий, датчики меняют и контролируют показатели снова.

Замена фильтра мотора:

Возможные причины и план действий

В этом пункте обозначены наиболее вероятные причины возникновения рассматриваемой нами неисправности. Здесь находится наиболее вероятные ответы на вопрос «почему троит двигатель на холостых оборотах».

Сбои в работе двигателя(электроника и зажигание)

Очень часто, водители могут наблюдать как трясется двигатель на холостых оборотах. В первую очередь необходимо убедиться, не связана ли поломка с неполадками в электронике автомобиля

Это очень важно, потому что замена и ремонт её один из самых дорогих в нынешних иномарках, а потому начав с диагностики этой проблемы вы можете сэкономить средства и время

Также не будет лишним установить, правильно ли выставлены настройки зажигания. Иногда их сбой, может вызывать троение силового узла. На деле это будет проявляться рывками автомобиля и при наборе оборотов. Чтобы убедиться в факте этой проблемы, проследите за тактами мотора (иногда можно наблюдать регулярные пропуски), издающими звуками (характерное «похлопывание»). Исправить ситуацию поможет своевременная регулировка зажигания.

Основной причиной троения двигателя являются неисправные свечи зажигания

Нерабочие свечи зажигания

Основа основ такой проблемы как троение двигателя. О ней мы писали чуть выше. Теперь разберем всё более подробно. Для начала следует запустить мотор, и не глуша его поочередно проверять имеющиеся свечи методом их отсоединения от питания (не забываем правильно отсоединять высоковольтный провод и вообще придерживаться правил работы с высоковольтным оборудованием).

Чтобы убедиться в работоспособности каждой из свечи мы должны ориентироваться на звук двигателя. При отсоединении рабочей свечи от питания звук мотора должен синхронно изменяться. Но вот с нерабочим цилиндром таких изменений не произойдет, и значит подобная свеча требует замены.

Пробой высоковольтных проводов

Убедиться в этом можно увидев пробой высоковольтных проводов. В темном, изолируемом от света, помещении можно наблюдать появление искры. Это подводит к замене пробитой проводки, или же ремонту конденсатора. Эту же процедуру можно провести с помощью тестера проводки

Неверно отрегулированные клапаны

Основной проблемой такой причины является наличие зазора между клапанами, которые определяют работу всего узла. Цилиндры недостаточно насыщаются топливно-воздушной смесью и как следствие можно наблюдать как трясется двигатель на холостых оборотах, на холодную и во время езды. Настраивать и регулировать клапаны необходимо предварительно сверившись с инструкцией, либо посоветовавшись с профессионалами.

Прогар клапанов — одно из самых опасных неисправностей, который требует дополнительного внимания

Деформирование поршневых колец

Достаточно редкое явление, которое многими не принимается за должное, а зря. Чтобы убедиться в его наличии необходимо провести проверку уровня компрессии в цилиндрах мотора. Ориентироваться необходимо на результаты измерений. При низком уровне достаточно будет добавить незначительное количество масла в цилиндр. Но если уровень завышен, необходимо детально осматривать поршневую систему и работать с её ремонтом.

Воздушный фильтр

Казалось бы, как воздушный фильтр может влиять на подобную неработоспособность двигателя. Однако, огромной ошибкой большинства людей является именно эта причина. Их ошибка заключается в том случае, когда при замене масла они забывают сменить воздушный фильтр. Со временем, когда фильтр забивается, автомобиль начинает «задыхаться». Залитые бензином свечи работают неисправно, по причине малой насыщенность топливно-воздушной смеси. Улучшение работы двигателя можно достигнуть просто, заменив фильтр.

Неисправность трамблера

Одна из причин, когда двигать троит при нажатии на газ

Важно определить ситуацию, так как в конструкцию трамблера входит большое количество различных втулок, валов и подшипников. Именно одной из этих деталей влияет на работу всего трамблера. Разобраться с этой ситуацией можно проведя детальный ремонт или замену трамблера.

Разобраться с этой ситуацией можно проведя детальный ремонт или замену трамблера.

Серьезные неисправности двигателя (прогар клапана или поршня)

Одна из самых серьезных поломок, которая заканчивается капитальным ремонтом двигателя. По причине работы в очень агрессивных условиях, клапаны и поршни могут не выдерживать нагрузки, а метал в их конструкции свойственен к разрушению. Чревато это выходом из строя многих систем моторного отсека. Кроме троения двигателя, нарушается герметичность камеры сгорания. В итоге газ, образовавшийся в результате сгорания топлива пагубно влияет на все системы в автомобиле и приводит к неполадкам.

Износ

Причины сбоев в эксплуатации мотора, износ устройства, приводящий к тому, что троит двигатель на «горячую». В результате старения агрегата падает компрессия в одном или нескольких камерах. Как следствие, поступающее горючее и воздушные массы не сжимаются до нужного уровня, поэтому горения не наблюдается, тогда, как мотор начинает дымить. Компрессия падает, поскольку выходят из строя вытеснители, прогорают клапана, изнашиваются кольца и др.

Диагностирую неполадки, меряют компрессию мотора, потом установку разбирают и ремонтируют. Эксплуатация мотора без одного цилиндра не допустима, поскольку это приведёт к серьёзным поломкам.

Последствия детонации мотора:

Замер компрессии проводится специальным измерителем, который вставляют в свечное отверстие проблемной камеры. После, на короткий период включают зажигание, повышая обороты мотора. Измерение повторяют три раза, после чего вычисляют средний показатель.

Кроме того, виновник падения сдавливания и утраты уплотнения камер, это неверно настроенные вентили. К поломкам приводят: неверно налаженные зазоры, стирание толкателей, гидрокомпенсаторов и др. Как следствие, прилегающие клапанные элементы стыкуются с седлом не плотно

Важно помнить, что диагностируют неполадки мотора при правильно настроенных фазах распределения газов

Список возможных проблем

Проблема. После заправки новыми бензином стал гореть сигнал проверки двигателя, прогреться автомобиль успевает, но начинает троить примерно после 20-30 минуты езды. Ответ. В таком случае это не зажигание, систему электропитания и газораспределения также можно отбросить. Нужно проверить на целостность карбюратор и систему подачи топлива. Замена бензина иногда не решает проблемы.

Такое случается у некоторых иномарок с автоматической коробкой передач. Если самостоятельно ничего не удалось найти, следует отправиться на СТО, компьютерная диагностика должна выявить проблему. На замену узлов без причины не надо соглашаться, если вариант, лишь возможно решит проблему. Рекомендуется посетить другое СТО.

Проблема. Бензиновый движок, инжекторный тип впрыска, пропуски показывает в разных цилиндрах при диагностике. Свечи были заменены, все детали газораспределительной системы почищены и проверены. Ответ. Поломка может быть в крышке трамблера либо питании зажигания: проводка, катушки. Остается проверить также топливную систему.

Троение двигателя — очень неприятный дефект, от которого трудно избавиться. Необходимо проверить все вышеперечисленные узлы, заменить поврежденные детали — возможно, это станет решением проблемы. Если все попытки тщетны, то следует отправиться на СТО за диагностикой.

Одна из каверзных неисправностей в автомобиле, когда двигатель троит на горячую, то есть когда холодный работает ровно, а по мере нагрева начинается тряска. Какие могут причины такого поведения машины. При этом она начинает глохнуть, что совсем не удобно, особенно в городском цикле езды. Разберем основные нюансы и секреты диагностики данной неисправности.

Если троит на холодную или на холостых оборотах

  • Повреждение свеч зажигания. Троение двигателя из-за плохих свеч может возникнуть и в случае запуска на холодную, а также при холостых оборотах. Методика диагностики и лечения будет стандартной. Произведите демонтаж свечи и выполните осмотр – если есть трещины или нагар, то дело действительно в свечах. Нагар можно счистить с помощью наждачной бумаги, а вот в случае трещины запчасть рекомендуется полностью заменить.
  • Повреждение высоковольтных проводов. Проблемы с высоковольтным кабелем могут приводить к троению и на холодных/холостых оборотах. Методика диагностики будет стандартной – методом осмотра проверьте провод на наличие дефектов и оплавленных мест, при необходимости используйте вспомогательное электрическое оборудование. Методика ремонта также будет стандартной – замените поврежденный провод на новый (старый провод чинить не рекомендуется, поскольку он быстро придет в негодность).
  • Слишком большой тепловой зазор клапанов. Проблем актуальна для старых машин с пробегом более 15 тысяч километров. Для диагностики необходимо проверить зазоры и сравнить их размеры с нормативными показателями. Для ремонта нужно просто потуже закрутить гайки, которые управляют уровнем зазора. Интересно, что троение двигателя в случае горячего запуска возникает редко, поскольку после прогрева металл немного расширяется, что приводит к уменьшению зазора между клапанами, поэтому проблема не возникает.
  • Избыток кислорода в цилиндре внутреннего сгорания. Эта проблема может возникнуть как при горячем, так и холодном/холодном запуске. Возникнуть проблема может по стандартным причинам – проблемы с лямбда-зондом, поврежден карбюратор, некорректно работает датчик кислорода и другие. Выполнять починку самостоятельно также не рекомендуется – лучше обратиться в сервисный центр.
  • Проблемы с форсунками. Проблема актуальна только для двигателей с распределенным или непосредственным впрыском. Если форсунка вышла из строя, бензин может не впрыскиваться в камеру сгорания, что и приводит к троению цилиндра. Диагностику проблемы проводят экспериментальным путем – для этого берется работоспособная и “подозрительная” форсунка с двигателя, они фиксируются в вертикальном положении, к ним подводится источник с жидкостью. Если за фиксированное количество времени они пропустят разное количество жидкости, то дело в нерабочей форсунке. Для ремонта рекомендуется купить новую форсунку и поставить ее вместо старой, поскольку починка в данном случае будет проблематична по техническим соображениям.

Заключение

  • Троение двигателя называют ситуации, при которой один из цилиндров вышел из строя. Установить наличие поломки можно по различным признакам – потряхивание мотора, нагар на свечах, потряхивание машины во время движения и другие.
  • Причины троения могут быть различными. Чаще всего неисправность возникает из-за повреждения свечи, высоковольтного кабеля или катушек-преобразователей. Другие причины – большой зазор между клапанами, избыток кислорода, пролемы с форсунками.
  • Для полноценной диагностики автомобиля рекомендуется подключить к автомобилю небольшое устройство-сканер. Управлять им можно дистанционно с помощью телефона или компьютера. Для управления сканером необходимо установить программу и синхронизировать ее с устройством.
  • Способ устранения поломки напрямую зависит от того, что ее вызвало. Например, если троение двигателя возникло из-за повреждения свечи, необходимо выполнить замену поврежденной запчасти (хотя если неисправность свечи возникла из-за налета, его можно счистить с помощью наждачной бумаги).

Что означает термин «троит»

На легковые и грузовые автомобили устанавливают четырехтактные моторы внутреннего сгорания, об устройстве и работе которых, а также наиболее частых неисправностях и их причинах, мы рассказывали в этих статьях:

  • Машина глохнет на холостых оборотах.
  • Машина заводится и сразу глохнет на холодную — в чем могут быть причины.
  • Глохнет на горячую.

Термин «троит» появился в эпоху четырехцилиндровых моторов, когда еще не было силовых агрегатов с шестью или больше цилиндрами. И означал он, что один из цилиндров перестал работать, функционируют всего три. В результате меняется звук, который издает двигатель: вместо ровного урчания появляется какой-то диссонанс.

Помимо этого, резко падают мощность силового агрегата и стабильность его работы, а расход топлива, наоборот, заметно возрастает. Нередко такой силовой агрегат глохнет при работе на различных режимах, в том числе, когда водитель плавно или резко нажимает педаль газа. Еще одним проявлением этого дефекта является сильная вибрация с рваным ритмом.

Проблема с троением может возникнуть независимо от того, какой пробег имеет автомобиль и в каком состоянии находится ДВС.

Не важно, какой пробег и в каком состоянии находится ДВС, эта проблема все равно может возникнуть. Помните, если машина дергается, троит и глохнет по причине любых действий водителя или вообще без видимого повода, то источником проблемы всегда является один из цилиндров, который не работает штатным образом

Чтобы убедиться, что двигатель функционирует с перебоями, а также найти дефектный цилиндр, сделайте следующее:

Помните, если машина дергается, троит и глохнет по причине любых действий водителя или вообще без видимого повода, то источником проблемы всегда является один из цилиндров, который не работает штатным образом. Чтобы убедиться, что двигатель функционирует с перебоями, а также найти дефектный цилиндр, сделайте следующее:

  1. На бензиновых моторах поочередно снимайте наконечники бронепроводов со свечой. Если после снятия провода двигатель стал работать хуже, значит, этот цилиндр исправен, если же работа не изменилась, то дефектный цилиндр найден.
  2. На дизельных силовых агрегатах выкручивайте калильные свечи, предварительно сняв с них общий провод и уложив его на диэлектрическую поверхность. Когда вы найдете дефектный цилиндр, то мотор никак или крайне незначительно отреагирует на выкручивание свечи.

Троение мотора всегда сопровождается вибрацией, которую можно ощутить руками или даже увидеть

Двигатель машины троит и не тянет

Что делать если машина троит и не тянет? Возможно, троение возникло после последней заправки авто, либо его причиной стали некоторые работы, проводимые с двигателем, например замене свечей. Возникновение постороннего шума также может быть вызвано частым перегревом двигателя. Довольно часто после заправки авто низкокачественным топливом необходимо провести диагностику форсунок, а также свечей зажигания. Это позволяет значительно сократить время на выявления истинной причины троения.

Причины неисправности

Если машина троит и не тянет, то причин этого может быть несколько:

  • Свечи Высоковольтные провода. Топливный фильтр грубой очистки Прогоревший клапан. Пробита прокладка головки блока цилиндров Форсунка Датчик коленвала. Модуль зажигания. Троение может быть вызвано низкой компрессией в одном или нескольких цилиндрах. В этом случае не происходит воспламенение смеси и цилиндр работает в холостую. Вышла из строя свеча: — пробой свечи, в этом случае искра не доходит до камеры сгорания; — увеличение или уменьшение зазора контактом и электродом, а также оплавление свечи вырабатывают искру недостаточной силы для воспламенения смеси; — грязные, выработавшие свой ресурс свечи зажигания не дают нужной искры. Троение может быть вызвано нарушением целостности высоковольтного провода. В этом случае посланный к свече импульс теряется по пути от модуля зажигания к свече. Модуль зажигания или его катушка находятся в неисправленном состоянии. Наблюдаются какие-либо неисправности в топливной системе. В газораспределительном механизме сбиты метки. Иногда троение может быть вызвано несбалансированностью воздушно-топливной смеси.

Если троит на малых оборотах

Если двигатель троит на малых оборотах, а при высоких — работает нормально, то это говорит о том, что возможно выработался ресурс одной из свеч или пробит высоковольтный провод. Нередко троение на малых оборотах может наблюдаться, на старых автомобилях, когда происходит окисление контактов контактной пары.

Лучшим лекарством от подобного дефекта является погонять двигатель на высоких оборотах, составляющих две третьих от максимального разрешения, около 15 минут. Это будет способствовать очищению свеч от копоти и нагара. Делать это необходимо только под нагрузкой, при хорошем разгоне авто на пустынном шоссе.

Существует и более радикальный метод – это замена всего комплекта свечей. Самые простые свечи зажигания способны прожить не более 40 тысяч километров пробега, а при использовании низкокачественного топлива, вредном воздействии окружающей среды, неудовлетворительном качестве покрытия наших дорог их жизненный цикл и того меньше.

Если по какой-либо причине одновременная замена всех четырех свечей невозможна, то среди них легко найти неисправную, она будет от рабочих отличаться цветом. Контакты исправных работающих свечей, как правило, имеют песочный либо красноватый цвет. В то время когда вышедшая из строя свеча практически всегда имеет черный цвет контактов. В случае невозможности замены и одной свечи, необходимо слегка постучать по ее изогнутому контакту, еще больше загибая его к центральному. Это приведет к уменьшению зазора, а, следовательно, уменьшению размеров искры, что поможет вернуть к жизни на некоторое время умершею свечу. Однако данный способ вряд ли исправит ситуацию надолго, если вы хотите, чтобы ваше авто всегда находилось в боевой готовности, то гораздо разумнее поменять все свечи сразу.

Если слоем нагара покрыты все свечи, значит в цилиндры подается переобогащенная смесь, а с этой проблемой вряд ли получится справиться собственными силами.

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

https://youtube.com/watch?v=jTBIE03pGqk

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины затрудненного “холодного” пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Подводим итоги

Если в вашем автомобиле начал троить двигатель, обратите внимание на этот процесс заранее. Так вы сможете избавиться от проблем с силовым агрегатом и предотвратить возможный дорогостоящий ремонт

Подобное внимание к работе основных узлов машины сегодня является настоящей необходимостью, ведь капремонт двигателя на некоторых авто и вовсе невозможен.

Всегда обращайте внимание на то, как работает силовой агрегат вашей машины, ведь это самый дорогой узел автомобиля, который сложно и дорого ремонтировать. Сталкивались ли вы с проблемой, когда двигатель троит, а причина этого явления неизвестна?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий