Geely привезет в РФ соперника Hyundai Creta

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продажеот 1 659 000 руб.
PalisadeВ продажеот 4 669 000 руб.
Santa FeВ продажеот 3 429 000 руб.
TucsonВ продажеот 2 519 000 руб.
Grand Santa FeАрхивот 2 439 000 руб.
Tucson N LineНовинкаот 2 394 000 руб.
Genesis GV70Архивнет данных о цене
Genesis GV80Архивот 4 800 000 руб.
ix35Архивот 1 199 900 руб.
ix55Архивот 1 864 900 руб.
KonaАрхивнет данных о цене
H-1В продажеот 2 549 000 руб.
StariaВ продажеот 2 799 000 руб.
ElantraВ продажеот 1 954 000 руб.
SolarisВ продажеот 1 245 000 руб.
SonataВ продажеот 2 379 000 руб.
EquusАрхивот 3 437 000 руб.
Genesis G70Архивот 2 520 000 руб.
Genesis G80Архивот 3 850 000 руб.
Genesis G90Архивот 6 730 000 руб.
GrandeurАрхивот 1 569 000 руб.
i40Архивот 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeАрхивнет данных о цене
i30 УниверсалАрхивот 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхивот 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинкапоявится позже
i30 NНовинкаот 2 200 000 руб.
IONIQ 5Новинкапоявится позже
Veloster NНовинкапоявится позже
i30Архивот 869 900 руб.
i30 3 двериАрхивот 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхивот 623 900 руб.
VelosterАрхивот 1 204 000 руб.

Geely SX11: параметры

Эта модель отличается широким выбором двигателей – доступны 2 мотора на бензине и некоторые гибриды. Однако разработчики сообщают, что вначале не все версии будут доступны. Первоначально в продажу поступит лишь такой вариант авто, в котором будет установлен мотор с турбонаддувом объёмом 1,5 л на бензине, мощность которого составляет 177 л. с. Через недолгий промежуток времени будут выпущены кроссоверы, имеющие двигатель с объёмом 1 л и с мощностью 136 л. с. На первом варианте будет установлена семиступенчатая автоматическая КПП, имеющая 2 сцепления, тогда как на втором будет выбор между шестиступенчатой механической КПП и той же семиступенчатой автоматической.

Сборка кроссовера в России

В 2021 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.

Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.

Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2021 году было продано более 145 000 машин по всей России.

Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.

С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.

Противоугонный комплекс Hyundai Creta

Специалисты утверждают, что охранный потенциал Хендай Крета можно нарастить на стандартное оборудование. Немаловажную роль в этом играет меточная сигнализация.

Ниже мы рассмотрим наиболее распространённые способы улучшения анти угон Хендай Крета.

  • Блокировка двигателя – в подкапотном пространстве автомобиля устанавливаются высокотехнологичные блокировки – специалисты их хорошо маскируют под стандартные блоки и жгуты. Основной плюс блокировок – они незаметны во время проведения диагностики. Ложные блокировки устанавливаются на видном месте в салоне кроссовера. Их главная задача – отвлечь угонщиков, и заставить потратить их больше времени на угон Хендай Крета.
  • Дополнительные замки капота – они тесно взаимосвязаны с предыдущим антиугонным инструментом. Главная задача дополнительных замков капота – ограничить несанкционированный доступ к блокираторам мотора. Управление замком осуществляется с помощью подкапотного модуля, которым невозможно управлять с салона. Поэтому, практически невозможно с водительского места запустить двигатель.

Еще способы

  • Защита разъёма диагностики – данный инструмент не позволит бандитам получить доступ к диагностическому разъёму и скопировать чипы ключей. Защитить этот элемент можно двумя способами: перепиновать разъём, сделав специальный переходник для подключения, и шунтировать цифровые шины. Это одна из самых эффективных защит от угон Хендай Крета.
  • Вторичная авторизация – эффективная система: замки капота остаются закрытыми, пока владелец не введёт ПИН-код на панели управления. Нетрудно догадаться, что поездка при таком раскладе невозможна. Этот вид защиты считается специалистами одним из лучших средств, ведь злоумышленникам даже не поможет кража либо дублирование ключа зажигания – автомобиль не сдвинется с места, пока не будет введён ПИН-код.
  • Бронирование стёкол – сильно отличается от предыдущих вариантов, так как носит практичный характер. Задача системы – защитить от несанкционированного доступа в салон. Но, установку бронированных стёкол можно назвать лишней тратой денег, если автомобиль уже оснащён подкапотными блокировками, либо повторной авторизацией. Главное достоинство бронированных стёкол – они предотвратят возникновение осколков в аварийных ситуациях.
  • Блокировка радиоканала – эффективная защита от угон Хендай Крета, оснащённых кнопкой быстрого старта. При отключённой сигнализации радиоканал блокируется – ретрансляция сигналов становится невозможной.

Это далеко не все методы улучшения анти угон Хендай Крета. Список можно дополнять еще долго.

Завод Хендай Крета

Главный завод изготовитель Хендай Крета на российском рынке – предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге. Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta – вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов.

Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом – кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам.

Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 2 л:

  • Комплектация Старт оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, работающим с системой переднего привода и 6-ступенчатой трансмиссией.
  • Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт – плюс автоматическая коробка передач.
  • Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
  • Максимальная комплектация Travel.

Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.

Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона – высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия – круглосуточная работа.

На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки – все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться.

Питерский завод Хендай Крета – одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность.

Дизайн

Передняя часть нового Джили СХ 11 2019 стала более открытой, но более эффектной. Радиаторная решетка получила немного иной дизайн. Теперь здесь используются некие прямоугольные вставки, а также есть эмблема производителя. Передняя оптика нового автомобиля также имеет достаточно интересные особенности. Она была поделена на несколько секторов. Добавился встроенный тип ходовых огней. Оптический фон стал полностью черным, что придало еще больше оригинальности новому авто.

С передней части изменился и капот. Возле оптики были добавлены элементы в виде ресничек. Имеется два варианта лобового стекла. Для начальной комплектации устанавливается обычное лобовое стекло, для более дорогой версии будет возможность воспользоваться функцией подогрева.

Боковые зеркала также претерпели небольшие изменения. Они стали более вытянутыми. Также имеется автоматическое складывание и подогрев зеркал в более дорогой версии автомобиля. Подобные особенности не всегда имеются даже в премиальных версиях автомобилей.

Имеется несколько различных цветовых решений кузова: красный, белый, черный, золотой, серебряный и коричневый.

Интерьер нового автомобиля также радует неплохой функциональностью. Передняя панель, благодаря наработкам дизайнерского отдела, была разделена на две равные части. Верхняя часть используется для огромного сенсорного дисплея размером в 12 дюймов. Немного ниже имеются кнопки управления запуска двигателя, а также некоторые другие кнопки управления различными системами автомобиля. Салон в целом выглядит гораздо ярче, чем в версии Атлас. Здесь имеется более стильная и необычная подсветка.

Весь салон обтянут качественной кожей. Рулевое колесо функциональное. Здесь есть кнопки управления и доступа. Как экстерьер, так и интерьер автомобиля получился достаточно качественным и интересным.

Российский вариант Креты

Хендэ Крета производится во многих странах, в том числе в Индии и Китае. Кстати, в Китае данная машина носит название “ix25”. Для российского рынка машины производятся с небольшими отличиями, оснащая их дополнительными системами: обогревом лобового стекла, обогревом форсунок омывателя стекла и так далее.

Hyundai Creta может составить серьезную конкуренцию многим легким кроссоверам. Основным его соперником является Рено Дастер. Некоторые специалисты утверждают, что со временем южнокорейский кроссовер полностью вытеснит своего французского собрата. Кроме того, он может составить конкуренцию таким внедорожникам, как Lada X-Ray, Kia Soul, Renault Kaptur и Ford EcoSport.

Производство стартовало в третьем квартале 2021 года. Благодаря тому, что Крета производится в Санкт-Петербурге, его себестоимость существенно снижается, и более низкая цена на автомобиль сказывается на его спросе.

Кроссовер с 1.6 литровым двигателем на автомате и полным приводом, обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование у владельцев этого кроссовера заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем с автоматической КПП и с полным приводом совершенно не едет. Вот в пример, следующий отзыв- https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же здесь хотим отметить, что это почти максимальная комплектация авто и стоит она более 1,1 млн. рублей.

По паспорту разгон у машины составляет 13.1 секунды, это не быстро, но жить казалось бы можно, ведь не спорткар же берем. В жизни все на самом деле оказалось несколько хуже (если верить форумчанам), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще бывает нужно быстренько ускориться и переключиться с 3, 4-ой передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором просто не вытягивает, разгон какой-то сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем такой недуг лечится очень просто, берите по-просту модель с 2.0 литровым движком и переплатите за это немного, где-то от 60 – до 100 тыс. рублей, но сразу поднимите безопасность эксплуатации авто на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики авто в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля

Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.

Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.

Экстерьер

Внешность автомобиля, судя по фото, можно считать его выигрышной стороной. Она не отличается вычурностью, подчеркивая связь с лучшими европейскими модными трендами, однако рестайлинг все же добавил китайцу ярких деталей, благодаря которым автомобиль точно не затеряется в потоке.

Морда Джили КХ11 2022 навевает воспоминания о кроссоверах родственного бренда «Вольво». Она обладает довольно крупными габаритами, покатым ветровым стеклом и рельефной крышкой капота с обилием продольных борозд и слегка приподнятым центром. Посередине под ней красуется овальная хромированная решетка радиатора с вертикальными ламелями и крупным значком бренда посередине. Четырехугольные прищуренные фары небольшого размера снабжены качественными светодиодными лампами и полосами огней дневного хода.

Сразу под всем этим начинается обвес, визуально легковесный, но при этом мощный. В его аэродинамические переходы вписана площадка под номерной знак, широкий дополнительный воздухозаборник сложной формы, множество хромированных декоративных полос, а также солидная защитная пластина в самом низу.

Профиль новой модели смотрится брутально. Небольшие хромированные рейлинги подчеркивают породистые изгибы крыши, а массивная оконная линия в хромовой окантовке с черно-пластиковыми стойками только усиливает впечатление. Рельеф здесь преимущественно плавный, если не считать выштамповок в нижней части дверей. Заканчивается он в районе огромных округлых колесных ниш и порогов, снабженных хромированной декоративной накладкой. Здесь внедорожный характер кроссовера подчеркивается защитным черно-пластиковым слоем, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, колесные диски диаметром от 18 до 20 с интересным рисунком, а также чуть притопленные в кузов ручки дверей.

Сзади новый кузов выглядит более спокойно. Под плавником антенны расположился массивный козырек с повторителем сигнала торможения. Чуть наклоненное небольшое стекло переходит в почти отвесную основную часть крышки, украшением которой служат светодиодные габаритные огни, тонкой полосой проходящие через всю корму. Ниже можно обнаружить небольшие рельефные переходы, а также глубокую подштамповку под номерной знак. А заканчивается эта часть массивным обвесом, украшенной тонкими противотуманными огнями и крупной, причудливо изогнутой хромированной полосой.

Дизайн кузова кроссовера Джили SX11

Внешность Geely SX11 демонстрирует фирменный стиль, который нынешний дизайнер заложил во всех современных моделях автомобилей компании-производителя. Яркой деталью передней части кроссовера является его фальшрадиаторная решетка с узором паутины. По бокам от нее расположились строгие светодиодные головные огни, разделенные на две секции. Также в глаза бросается стильный и массивный передний бампер с аэродинамическими элементами и крупными воздухозаборниками – к тому же боковые секции получили интересное сочетание продольных противотуманных фар (расположенных в верхней части) и самих воздухозаборников (занимающих основную площадь).

Задняя часть Geely SX11 получила компактную дверцу багажного отделения, стекло которой так же имеет небольшие размеры. В верхней части кормы расположен массивный стильный спойлер с рельефным исполнением. Габаритные огни, помимо крупной формы, также получили и привлекательный рисунок с разделением на секции. Задний бампер обзавелся спортивными элементами, диффузором, дополнительным (нижним) стоп-сигналом, а также по боковым его частям расположены трапециевидные выхлопные патрубки. Сбоку кроссовер демонстрирует циркульные колесные арки, глубокие вырезы на кузове, которые создаю нетривиальный образ автомобиля.

В целом, китайская новинка получила гораздо более броский дизайн, что позволило подняться кроссоверу на новый уровень, и теперь он сможет успешно конкурировать с аналогами от других производителей. Привлекательность внешности Geely SX11 говорит о плодотворной работе создателей над моделью, ведь до этого кроссоверы от данной китайской компании выходили более скромные.

Кузов Hyundai Creta просто гниет!

Фотография взята с сайта www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta – это ее кузов, и он гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило уже немалое количество автомобилистов, кто успел взять этот кроссовер во владение. То что они рассказывали на страницах “форума” повергало многих в шок, в это просто не верилось. Тем не менее, все эти рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация об этом была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данных с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось само днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись и на кузовных панелях и даже на крыше машины!!! Это как, удивятся и поинтересуются многие? Подробнее об исследовании Вы можете друзья прочитать в статье “”

И чтобы не наговаривать лишнего на Корейского автопроизводителя мы отметим, что по официальным данным автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, наберется небольшое число, их всего 1%.

Поэтому паниковать друзья не стоит. Впрочем, эту информацию с кузовом можно всего лишь держать в голове, что есть такая проблема.

Чтобы не подмачивать заранее репутацию Корейской автофирме. “Хендаи” по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже эти правки внес) и новые партии машин избавятся от неприятного недуга. Естественно, что осадочек от этого останется…

Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа

Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.

От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.

Ходовая

Передняя подвеска классического типа – стойки Макферсон.

На задней оси переднеприводных модификаций установлена полузависимая балка, унифицированная с Элантрой. Полноприводные Креты оснащены многорычажной подвеской, аналогичной Туссану.

В рулевом управлении полноприводных версий используется электроусилитель с мотором на валу. Остальные машины имеют классический гидроусилитель.

Элементы ходовой части довольно выносливые.

После 50-80 тыс. км приходится обновлять стойки стабилизатора (900 рублей за аналог).

А спустя 60-90 тыс. км могут потребовать замены опорные подшипники передних амортизаторов (1200 рублей за оригинал).

Немного погодя могут зашуметь передние ступичные подшипники (1500-3000 рублей). Меняются они отдельно от ступицы.

Со временем могут закиснуть регулировочные болты развала в сайлентблоках задней оси. За замену болтов с сайлентблоками придется заплатить порядка 8-14 тыс. рублей.

Что купить – Туксон или Крету?

Чтобы не составлять конкуренцию новой Хендай Хрете, корейские представители перестали поставлять в РФ доступные и «бюджетные» модели Туксона с двигателем в 132 л.с. В итоге, такие манипуляции привели к тому, что разница между Кретой и Туксоном существенно увеличилась, с 70 тыс. рублей до 250 тыс. рублей.

Но, если говорить про полный «фарш» Туксона, в него производитель установил функцию круиз-контроля, датчики дождя и множество других полезных опций. При этом, Туксон в полной комплектации всего на 20 тыс. рублей дороже. Но, в сравнении с ТОП-комплектацией Креты, разница увеличивается существенно – на 300 тыс. рублей.

Внешний вид

Теперь самое интересное – внешний вид Coolray. Честно говоря, если посмотреть на кроссовер, мало кто скажет, что он стоит в два раза меньше Кашкая. Дизайн в последние годы Geely прокачали.

Кроссовер полностью соответствует современным трендам. Плюс различные «веселые» эмали только добавляют ему молодежного динамичного вида. Кстати, об эмали, паркетник будет двухцветным. Крыша, нижняя часть бамперов и пороги будут черными, а остальное по выбору.

Также отмечается схожесть силуэта и архитектуры передка с Киа Спортейдж 2012 года, что только в плюс. Спортейдж в нашей стране любят и уважают.

Что касается архитектуры Coolray, то передок получился довольно высокий с мощными ребрами капота, грозной оптикой и острой решеткой. Обвес добавляет спортивного вида своими С-образными вырезами и острыми краями по бокам снизу.

Сбоку спортивная динамика получила продолжение большими колесными арками с 19-дюймовыми колесами, штампованным «динамичным» ребром и покатистой к корме крышей.

А вот корма вышла слегка переполненной. Стремясь реализовать острый взгляд и спортивные штрихи Geely слегка облажались. Антикрыло явно лишнее, как и хромированный мост, объединяющий габариты.

Да, и нижняя часть бампера с дополнительными ребрами немного портит картину из-за сдвоенных насадок выхлопа. Но к остальному претензий нет.

Габариты представлены так называемым золотым сечением среди кроссоверов:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4330 1800 1609 2600

Где производят Хендай Крета

Несмотря на то, что марка корейская, автомобиль собирают в разных странах. Конечно, основное производство сосредоточено в Южной Корее. Данный завод является самым мощным и продуктивным.

Филиалы предприятия расположены по всему миру – Турция, Америка, Бразилия, Индия, Чехия. Для россиян кроссовер собирается на отечественном заводе, которых находится в городе Санкт-Петербург. Основные детали такие, как двигатель и коробка передач привезены из Кореи.

Процесс изготовления машины на местном предприятии состоит из таких этапов:

  • Выштамповка и сварка кузовных элементов;
  • Навес кузовных деталей;
  • Покраска кузова;
  • Установка салона, мотора, трансмиссии и колес;
  • Ставятся зеркала, решетка радиатора и прочее;
  • Двигатель и ходовка соедининяются.

Hyundai Creta российского производства: главные отличия

Среднеразмерный кроссовер выпускается на отечественном заводе чуть больше 4 лет. Изначально на данном предприятии осуществлялась сборка других моделей. Чтобы начать производство Креты, полностью собрана другая линия, установлено новое оборудование. Весь процесс роботизирован. Человек практически не принимает участие в производстве.

Машина российского производства отличается от других. Специалисты постарались максимально ее адаптировать под отечественные условия эксплуатации.

В России кроссоверу необходимо ездить по дорогам низкого качества, поэтому его клиренс немного увеличен, а подвеска усилена. Комплектуется он только двумя бензиновыми силовыми установками. Их объем 1,6 и 2,0 л. Производитель отказался от моделей с дизельными моторами. Так как отечественные водители относятся к таким установкам с опаской. Это могло бы негативно отразиться на продажах авто.

Покупатели могут выбирать тип привода. Их предложено два – передний, полный. Коробка передач автоматическая или механическая.

VIN — код – главный идентификатор автомобиля. У каждого он свой и не может повторяться. У Креты данный код расположен в нескольких местах:

  • В салоне – между порогом и сиденьем пассажира. Закрыт заглушкой из черного пластика;
  • Под лобовым стеклом слева. Табличка зафиксирована специальными заклепками;
  • На центральной стойке водителя.

В коде зашифрована определенная информация, которую производитель хочет донести владельцу автомобиля. Например, место сборки:

  • Z – Россия;
  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • N — Турция.

Российская сборка имеет такой вин номер — Z94G2811AHR018921.

Достоинства авто:

  1. Надежные, экономичные и неприхотливые силовые установки;
  2. Надежная коробка передач;
  3. Можно заправлять бензин АИ – 92;
  4. Приемлемый расход топлива;
  5. Отличная шумоизоляция салона;
  6. Вместительный багажник.

Недостатки:

  • Быстрый износ помпы системы охлаждения;
  • Низкое качество уплотнительных резинок;
  • Малый ход подвески;
  • Плохое качество звучания штатных динамиков;
  • Пластик, используемый для отделки салона, очень хрупкий;
  • Рулевая рейка быстро разбивается.

Заключение.

Сборка модели Hyundai Creta выполняется на двух основных заводах. Расположены они в России и Южной Корее. Так как кроссовер пользуется большой популярностью, то в ближайшем будущем планируется расширение географии производства. Автомобили отечественной сборки достаточно хорошо себя зарекомендовали. Поэтому наши соотечественники могут их приобретать без опасений.

2 966

Комплектации и цены Hyundai Creta

Основные и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta, доступные рядовым пользователям:

  • Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного кондиционером – 859 тыс. рублей;
  • С системой климат-контроля, автомобиль будет стоить 959,9 тыс. руб.;
  • В списке дополнительных аксессуаров имеются две 12 В розетки, USB-разъем, AUX-порт;
  • Автомобиль в комплекте с АКПП, переднеприводный, с двигателем в 123 л.с., обойдется покупателю в 909,9 тыс. рублей.

К примеру, проведенные специалистами опросы показали, что семьям с детьми наиболее важно иметь подогрев всех сидений (передних и задних), нежели наличие круиз-контроля. Кроме сидений, в Хендай Крете подогревается руль и камера заднего обзора

В данной ситуации можно сделать вывод, что производитель не «зажал» деньги, а действительно выбрал оптимальный функционал для авто.

По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не 1 раз в 5 лет, а ежегодно – по их словам, уже в ближайшее время кузов Хендай Крета, опции, салон и прочие показатели и элементы могут измениться.

Получается, что выявленные сейчас «недоработки» — лишь временное явление. Вскоре, производители планируют (видимо) заполнить пробелы, чтобы продолжить успешный выпуск продолжителей серии. Остается ждать в ближайшие 1-3 года приятных новостей.

Несмотря на этот фактор, опционал Креты все равно не вызывает восхищения у «бывалых» автовладельцев:

  • Отсутствует климат-контроль;
  • Нет ксенона;
  • Не установлен датчик дождя;
  • Отсутствует головное устройство с большим монитором;
  • Нет навигационных устройств.

Видимо, данные опции появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 199 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 264 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 270 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 350 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 335 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 425 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)MT9,6/6,2/7,44×4 Полный12,9 c
1 410 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 490 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c
1 470 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,2/6,0/7,5Передний10,7 c
1 450 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)MT9,0/5,8/7,0Передний12,3 c
1 515 000 рублейбензин 1,6 л. (123 л,с)AT9,2/5,9/7,1Передний12,1 c
1 595 000 рублейбензин 1,6 л. (121 л,с)AT9,9/6,3/7,64×4 Полный13,1 c
1 575 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,0Передний11,3 c
1 655 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c
1 900 000 рублейбензин 2,0 л. (150 л,с)AT10,6/6,5/8,04×4 Полный11,3 c

Конкуренты

Конкурировать новая Крета будет со следующими кроссоверами:

  • Volkswagen Taos 2021;
  • Skoda Karoq (цены: от 1 458 000 рублей );
  • Nissan Juke;
  • Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
  • Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
  • Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
  • Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
  • Фольксваген Тайгун;

Hyundai Creta комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Creta

КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
PrimeВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 659 000
PrimeВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 724 000
ClassicВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 730 000
ClassicВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 795 000
ClassicВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.MTПолный12.5 сек.н.д.9.0 | 6.2 | 7.21 810 000
ClassicВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.11 855 000
FamilyВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 870 000
FamilyВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.MTПолный12.5 сек.н.д.9.0 | 6.2 | 7.21 885 000
LifestyleВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 910 000
FamilyВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.11 930 000
FamilyВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.АТПолный12 сек.н.д.9.5 | 6.4 | 7.51 950 000
LifestyleВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 975 000
LifestyleВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.12 035 000
LifestyleВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.АТПолный12 сек.н.д.9.5 | 6.4 | 7.52 055 000
LifestyleВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.72 115 000
PrestigeВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.72 370 000
SMARTВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.72 460 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий