Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти
Блок с предохранителями
Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.
Схема блока с предохранителями
Таблица с расшифровкой
F1 | 10А AIRBAG — Электронный блок управления подушками безопасности |
F2 | 10А ЕСМ — Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля |
F3 | 15А TURN SIGNAL — Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота |
F4 | 10А CLUSTER — Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера* |
F5 | Резерв |
F6 | 10А ENG FUSE — Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электро стеклоподъемников, реле включения фар головного света |
F7 | 20А HVAC — Реле включения электро вентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат — контроля* |
F8 | 15А SUNROOF — Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши* |
F9 | 25А WIPER — Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя |
F10 | 10А HANDS FREE — Громкая связь |
F11 | 10А ABS — Блок управления АБС. исполнительный блок АБС |
F12 | 10А IMMOBILIZER — Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя |
F13 | 10А Блок управления автоматической коробкой передач* |
F14 | 15А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации |
F15 | 15А ANTI-THEFT — Электронный блок управления противоугонной сигнализацией |
F16 | 10А DIAGNOSIS — Диагностический разъем |
F17 | 10А AUDIO/ CLOCK — Аудиосистема, часы |
F18 | 15А EXTRA JACK — Дополнительная розетка |
F19 | 15А CIGAR LIGHTER — Предохранитель прикуривателя |
F20 | 10А BACK-UP — Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач* |
F21 | 15А REAR FOG — Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение |
F22 | 15А ATC/ CLOCK — Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера* |
F23 | 15А AUDIO — Аудиосистема |
F24 | 10А IMMOBILIZER — Иммобилайзер |
Реле
Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.
Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.
В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.
Назначение
- блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
- прерыватель указателей поворотов;
- реле включения противотуманного света в задних фонарях;
- реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).
В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.
Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает
Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона. Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного не включается ближний свет на шевроле лачетти, находящегося под защитным колпачком.
Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением. При низком давлении требуется заправка. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода.
При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя.
Пользование внешними и внутренними световыми приборами
При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке.
Проверьте также ремень компрессора и его натяжку.
Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов.
При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах. Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается.
Данная плата — очень слабое место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты.
Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачкеа также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.
Алгоритм проверки Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы не включается ближний свет на шевроле лачетти определить и устранить неисправность.
Начнём с включателя ближнего света.
Не горит ближний свет Лачетти
Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель.
Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое. Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4.
Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя.
Поставил теперь езжу довольный, сегодня ехал в Саратов почти км, и безумно был рад рабочим поворотникам и тому что могу моргнуть дальним З. Без поворотников ездить боль, ощущение что тебя все ненавидят выручает аварийка, те кто едут зади хотя бы понимаю что сейчас что то произойдет Price tag: Мити Синим цветом обозначен этот разъем S, на схеме он раскидан по разным местам, на самом деле он выглядит единым целым и находится не включается ближний свет на шевроле лачетти панелью приборов, в левой стороне, под воздуховодом, за пучком проводов.
Тут все просто…как в книжке снимаем панель приборов 3- после снятия панели приборов Синими кругами цифра 2 — обозначен разъем S Синей стрелкой — жгут проводов за которым и расположен разъем S Не включается ближний свет на шевроле лачетти стрелками — аналогичный разъему S — разъем и место его установки, для чего он, разбираться не стали, но думаю связан он с правым подрулевым переключателем Красным — выгоревшая часть разъема, отвечающая за включения ближнего света фар сгоревший разъем S То же самое, но чуть ближе сгоревший разъем S ближе 4- ремонту этот разъем не подлежит, поэтому единственное решение проблемы — это ампутация.
Сказано — сделано, откушен от проводов и удален.
Предохранители и реле Chevrolet Lacetti, электрические схемы
Шевроле Лачетти — удобный легковой автомобиль, выпускающийся в двух кузовах, седан и хэтчбек. Многие автолюбители покупают данную модель с рук и не знают, с какими проблемами сталкивался предыдущий хозяин. На новых автомобилях также со временем появляются неполадки, связанные с работой электроприборов и оборудования. Чтобы самому вовремя устранять все неисправности, нужно быть подготовленным и иметь под рукой нужную информацию. Очень часто данная информация может сберечь много времени, нервов, а иногда и спасти в трудной ситуации. Из этой статьи вы узнаете, где находятся предохранители и реле Chevrolet Lacetti, за что отвечает каждый из них и какими способами можно устранить проблемы в электрике.
Обратите внимание, что проверяя предохранители визуально, внешне они могут выглядеть исправными, разрывов видно не будет, однако при установке в монтажный блок такие предохранители работать не будут. Для точного определения исправности предохранителей используйте тестер и прозванивайте каждый из них, не доставая из монтажного блока
Также возьмите за правило возить набор запасных предохранителей и реле, т.к. места они занимают немного, а в трудную минуту способны выручить.
Это интересно: Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2, 0 литра