Какой объём багажника на ВАЗ-2112 в литрах?

Какой объём багажника ВАЗ-2112 в литрах: фото, точные данные

Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Дмитрий.Суть вопроса: Какой точный объём багажника в литрах на ВАЗ-2112?

Всем привет! Интересует реальный объём багажника в литрах. Хочу настроить себе звуковую систему, рассчитать все её компоненты. Для этого нужно точный объём знать!

Хочу расположить саб в багажнике, плюс усилитель, так чтобы была классная акустическая установка. Уже прикупил фанеры, а лобзик есть. Подскажете?

Точный объём багажника ВАЗ-2112 по паспортным данным

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Вот фото багажного отделения редакционной машины. Это 8-ми клапанная ВАЗ-2112, 2003 года.

Багажное отделение редакционной машины

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателей ВАЗ 21124 в общем случае сводится к периодической замене расходных материалов – моторного масла и охлаждающей жидкости.

Основное требование, которое необходимо выполнять – осмотр двигателя на предмет наличия протечек. Как правило, замену технических жидкостей проводят после устранения обнаруженных протечек в сроки, оговоренные регламентом обслуживания:

  • моторное масло – через 15000 км пробега;
  • охлаждающую жидкость меняют в случае, если она кардинально изменила свой первоначальный цвет. Обычно цвет ржавчины охлаждающая жидкость приобретает после 25-40 тыс. км. Перед заменой систему охлаждения желательно промыть.

Общие сведения о машине

В самом начале хотелось бы рассказать немного о внешности автомобиля и отделке салона. В принципе, рассчитывать на что-то сверхъестественное не приходится, так как авто можно отнести к бюджетному классу. В базовой комплектации стекла ТС не тонированные, но вот экстерьер на порядок качественней, нежели у той же «Нексии».

При этом можно смело говорить о том, что ходовые качества находятся на уровне. Машина является весьма динамичной, быстро разгоняется и уверенно держится на дороге. В зависимости от стиля езды и состояния дороги, вы не будете испытывать никакого дискомфорта первые 10-20 тысяч километров. В дальнейшем могут появиться скрипы, расхлябанность подвески. Но все это довольно быстро устраняется, было бы желание и время.

Модификации ВАЗ 2112

Модель выпускалась в нескольких исполнениях:

  • 21120 с двигателем 21120 1,5 16 кл версия стандарт, версия GLI люкс.
  • 21121 с двигателем 21114 1,6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1,5 8 кл бюджетная версия на 13х дисках, невентилируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников.
  • 21124 с двигателем 21124 1,6 16 кл. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • 21128 с двигателем 1,8 16 кл 100 л.с. люксовая версия авто от ЗАО “Супер-авто”.
  • ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» – трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 1999 г. по 2009 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.Автомобиль представляет собой трёхдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

Модификации

LADA 21120 (ВАЗ-21120):
16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.LADA 21121 (ВАЗ-21121):
8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.LADA 21122 (ВАЗ-21122):
8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.LADA 21124 (ВАЗ-21124):
16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.LADA 21128 (ВАЗ-21128):
16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО “Супер-авто”.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек

Максимальная скорость:
185 км/чВремя разгона до 100 км/ч:
12.5 cРасход топлива на 100км по городу:
9.4 лРасход топлива на 100км по трассе:
5.9 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле:
7.4 лОбъем бензобака:
43 лСнаряженная масса автомобиля:
1060 кгДопустимая полная масса:
1515 кгРазмер шин:
175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение:
спереди, поперечноОбъем двигателя:
1597 см3Мощность двигателя:
90 л.с.Количество оборотов:
5000Крутящий момент:
131/3700 н*мСистема питания:
Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув:
нетГазораспределительный механизм:
DOHCРасположение цилиндров:
РядныйКоличество цилиндров:
4Диаметр цилиндра:
82 ммХод поршня:
75.6 ммСтепень сжатия:
10.3Количество клапанов на цилиндр:
4Рекомендуемое топливо:
АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза:
ДисковыеЗадние тормоза:
Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления:
Шестерня-рейкаУсилитель руля:
нет

Трансмиссия

Привод:
ПереднийКоличество передач:
механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска:
независимая, пружиннаяЗадняя подвеска:
полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова:
хэтчбекКоличество дверей:
5Количество мест:
5Длина машины:
4170 ммШирина машины:
1680 ммВысота машины:
1420 ммКолесная база:
2489 ммКолея передняя:
1400 ммКолея задняя:
1370 ммДорожный просвет (клиренс):
171 ммОбъем багажника:
400 л

Производство

Год выпуска:
с 1999 по 2008

Для самостоятельного решения проблемы восстановления деталей автомобиля ВАЗ 2112 требуется наличие геометрических размеров его кузова. В профессиональных мастерских обязательно учитываются эти параметры, и для каждой модели машины они индивидуальны. Нарушение кузовной геометрии подлежит устранению, поскольку оно значительно снижает безопасность езды на таком авто. Из этой статьи можно узнать важную информацию о показателях, от которых зависит качественный ремонт кузова ВАЗ 2112.

Технические характеристики

Обзорность

Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.

Кузов

Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.

Пробег

Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.

Lada 2112 (1999–2008)

Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.

Трансмиссия

12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.

Минусы КПП на «двенашке»:

  • ненадежность;
  • нечеткость переключения;
  • сильный вой;
  • частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
  • протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
  • выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
  • выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.

Подвеска

Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.

Что выбрать

Объем багажника на ваз 2114 в литрах Прежде чем перейти непосредственно к выбору багажника на крышу ВАЗа, важно четко понять два момента:

  • что вы планируете возить;
  • какова крепежная система вашей машины.

В зависимости от цели перевозки выделяют:

  1. Багажники открытые – подходят для транспортировки на небольшие дистанции крупного, объемного или пачкающего груза. Представляют собой основу прямоугольной формы с элементами крепежа. Они бюджетные, но понижают аэродинамику машины, соответственно, повышают расход топлива.
  2. Багажники закрытые – используются при частых дальних поездках и в случаях, если требуется защитить багаж от неблагоприятных условий, влаги, пыли и пр. Имеют вид корзин или боксов – закрывающихся емкостей. Из плюсов – повышение аэродинамики, из минусов – высокая стоимость.
  3. Специализированные крепления для перевозок спортивного инвентаря (велосипедов, лыж и пр.) – узкий функционал. Чаще всего относится к среднему ценовому сегменту. Аэродинамика понижается из-за специфики форм груза. Отмечается сложность установки.

В зависимости от способа крепления багажники ВАЗа бывают:

  • штатные – устанавливаются на выемки на крыше, согласно инструкциям производителя авто;
  • рейлинги;
  • интегрированные рейлинги;
  • крепящиеся за дверной проем – так устанавливают багажник на крышу ВАЗ 2112, 2110;
  • с креплением на Т-образный профиль;
  • с креплением на водосток;
  • на магниты – встречается редко, имеет сравнительно малую грузоподъемность;
  • через салон (надувной багажник).

Этим не ограничивается процесс подбора багажника

Важно уделить внимание материалу изготовления. Не нужно останавливаться на автобагажниках из мягких металлов. Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым

Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым

Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым.

Евродеталь

Одна из крупнейших компаний в стране по производству багажных систем – «Евродеталь». На рынке она представлена с 1998 года. Производство всецело основано на собственных разработках фирмы и использует материалы только от российских партнеров. Ассортимент богат, тут есть багажники почти для любых современных автомобилей.

На крышах многих представителей класса «десятка» встречается автобагажник «Евродеталь». Для ВАЗ 2110, 2112 представлено два варианта багажных систем открытого типа различных по материалу: сталь и алюминий.

Конструкция представляет собой две прямоугольные перекладины, опору из мягкого материала, чтобы не царапать крышу автомобиля и комплект для крепежа. Крепеж происходит за дверной проем. Установка не требует специальных навыков и специфических инструментов. Цена доступная.

Муравей

Бюджетным вариантом среди автобагажников считается российский бренд «Муравей». Багажные системы этой марки выпускает . Целевая аудитория бренда – владельцы отечественных автомобилей, но и для любителей иномарок найдутся интересные варианты.

Для LADA 110 установить багажник на крышу можно крепежом за дверной проем. Багажная система для ВАЗ 2110, 2112 состоит из пары дуг прямоугольной формы, выполненных из стали и покрытых пластиком, специальных опор и крепежных элементов. Отмечается легкость установки багажников марки «Муравей».

Самодельный багажник

Не стоит сбрасывать со счета возможность самостоятельного изготовления съемного багажника на крышу автомобиля ВАЗ 2112, 2110. Малоопытному мастеру проще начать с выполнения самого легкого варианта. Для работы потребуются следующие материалы:

  • металлический профиль, удобнее алюминиевый;
  • при уже установленных рейлингах для создания системы креплений понадобятся хомуты для глушителя – 4 штуки (в случае если рейлингов пока нет, установите их, об этом ниже);
  • пена монтажная;
  • шлифовочная машина;
  • стеклоткань;
  • краска.

Переходим к изготовлению:

  1. Распиливаем перекладины. Длина профилей должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
  2. Поперечины со всех сторон покрываем плотным слоем пены.
  3. Ждем, когда монтажная пена высохнет, и стачиваем ее машиной для шлифовки. Затем придаем необходимую форму профилю – сначала правильного параллелепипеда, потом изменяем его для улучшения аэродинамики (стачиваем углы).
  4. В несколько слоев обматываем «дуги» стеклотканью – от 3-х слоев.
  5. Красим.
  6. Пока ждем высыхания, изготавливаем крепежи. Подпиливаем хомуты снизу, чтобы пластина стала ровной.
  7. Сверлим отверстия в перекладинах, по два с каждой стороны (понятно, что они должны быть симметричны). Обязательное условие – пространство между отверстиями совпадает с «ушками» хомута.
  8. Крепим поперечины на рейлингах.

Модификации

  • ВАЗ-21120 — с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 14-ти дюймовые колеса.
  • ВАЗ-2112-37 — гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., Кузов Хэтчбек, количество дверей – 5, количество мест – 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.
  • ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л., 13-ти дюймовые колеса.
  • ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»).

Объем багажника ВАЗ-2112 в литрах при сложенных и разложенных сиденьях

Именно за счет объемного багажника данная модель автомобиля обладает четкими реакциями на поворотах и спортивным характером управления сравнительно с предшественниками. ВАЗ-2112 пользуется особой популярностью, благодаря тому, что объединяет в себе достоинства 2110 и тип заднего сиденья 2111.

Дополнительное пространство

Несмотря на весьма короткий кузов, увеличить объем багажника можно за счет складывающегося заднего пассажирского сиденья. Будучи разделенной на две части, спинка заднего пассажирского места складывается, независимо от второй половины. Так, с одной стороны может кто-то сидеть, а вторая будет сложена. Именно эта возможность делает универсал максимально удобным для транспортировки не только людей, но и малогабаритного багажа.

В 2008 году из-за новой разработанной модели Лады Приора, ВАЗ-2112 был снят с производства, так и не дождавшись расширения производства в Украине.

Багажник седана или спорткара

Если изначально ВАЗ-2112 планировался как спортивный автомобиль, то после укорочения заднего свеса, завышения обводов и установки 16-клапанного двигателя вместо 8-клапанного получилась практическая копия седана.

Согласитесь, не впервые ВАЗ планирует что-то одно, а создает нечто совершенно отдаленное от намеченного.

Полноценным седаном ВАЗ-2112 нельзя назвать из-за того, что размеры багажного отделения меньше чем у семейного авто на 50 л.

У среднестатистического седана объем багажника 450 л, а у ВАЗ-2112 – 400 л. Но преимуществом данной модели является именно большой проем, позволяющий грузить объемные предметы. Среди моделей своих собратьев 2110 и 2111, универсал считается лидером по вместимости багажного отделения.

Характеристики багажного отделения ВАЗ-2112:

  • длина – 925 мм;
  • длина с учетом сложенных сидений – 1483 мм;
  • высота двери багажного отделения – 516 мм;
  • высота двери багажного отделения – 982 мм;
  • ширина проема – 900/930 мм;

Какой объём багажника ВАЗ-2112 в литрах

Именно за счет объемного багажника данная модель автомобиля обладает четкими реакциями на поворотах и спортивным характером управления сравнительно с предшественниками. ВАЗ-2112 пользуется особой популярностью, благодаря тому, что объединяет в себе достоинства 2110 и тип заднего сиденья 2111.

Дополнительное пространство

Несмотря на весьма короткий кузов, увеличить объем багажника можно за счет складывающегося заднего пассажирского сиденья.

Будучи разделенной на две части, спинка заднего пассажирского места складывается, независимо от второй половины. Так, с одной стороны может кто-то сидеть, а вторая будет сложена.

Именно эта возможность делает универсал максимально удобным для транспортировки не только людей, но и малогабаритного багажа.

В 2008 году из-за новой разработанной модели Лады Приора, ВАЗ-2112 был снят с производства, так и не дождавшись расширения производства в Украине.

Багажник седана или спорткара

Если изначально ВАЗ-2112 планировался как спортивный автомобиль, то после укорочения заднего свеса, завышения обводов и установки 16-клапанного двигателя вместо 8-клапанного получилась практическая копия седана.

Согласитесь, не впервые ВАЗ планирует что-то одно, а создает нечто совершенно отдаленное от намеченного. Полноценным седаном ВАЗ-2112 нельзя назвать из-за того, что размеры багажного отделения меньше чем у семейного авто на 50 л.

У среднестатистического седана объем багажника 450 л, а у ВАЗ-2112 – 400 л. Но преимуществом данной модели является именно большой проем, позволяющий грузить объемные предметы. Среди моделей своих собратьев 2110 и 2111, универсал считается лидером по вместимости багажного отделения.

  • длина – 925 мм;
  • длина с учетом сложенных сидений – 1483 мм;
  • высота двери багажного отделения – 516 мм;
  • высота двери багажного отделения – 982 мм;

Модификации автомобиля

Модель ВАЗ-2112 за период выпуска претерпела множество перемен и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:

  • 21120 – двигатель с тем же номером что и модификация, с 16-ю клапанами по стандартной версии GLI люкс на полтора литра;
  • 21121 – движок 21114, объемом 1,6 л с 8-ю клапанами;
  • 21122 – мотор 2111, объем полтора литра, с 8-ю клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
  • 21124 – с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16-ю клапанами 1,6 л. Выпускалась до самого 2008 года. Несмотря на проблему с загибом клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Чтобы достичь рабочего объема двигателя с 1,5 до 1,6, блок цилиндров существенно изменился, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло и на габариты деталей коленчатого вала;
  • 21128 – 16 клапанов, движок с максимальным для этой модели объемом (1,8 л). Версия люкс от ЗАО «Супер-авто».

Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но была уже трехдверной и производилась небольшими сериями. Трехдверный хэтчбек обладал 16-клапанным движком объемом 1,6 л в люкс-варианте.

Именно для этой модели впервые был задействован термин «купе» в качестве маркетингового хода.

Зачем знать габариты багажника ВАЗ-2111, точно ответят те, кто часто перевозит в машине грузы. Если стандартного объема багажника в авто недостаточно, тогда народные умельцы принимаются за доработку. В любом случае знание размеров – высоты, ширины и глубины – станет для собственников настоящей находкой.

Установка багажника на рейлинги

Автомобиль ВАЗ 2111 оборудован рейлингами, установленными при сборке на заводе. Это так называемые высокие рейлинги, в своей верхней части отстоящие от крыши примерно на 6 см. Установить багажник на рейлинги в данном случае нетрудно, а вот если бы эти элементы были интегрированными, для монтажа багажника потребовался бы специальный установочный комплект. Для установки на высокие рейлинги подходят многие модели багажных отсеков на крышу, как от иностранных производителей – например, Thule (Швеция) или Nord (Китай), так и отечественных – Омега-Фаворит (выпускает багажник Муравей) или Atlant (багажник Атлант). В комплект поставки багажника входят две поперечины прямоугольного или аэродинамического сечения, сделанные из стали или алюминиевого сплава, и две пары креплений их на рейлинги ВАЗ 2111.

Установка багажника начинается с выбора места для поперечин. Для перевозки длинномеров, выступающих за габариты кузова, разместите поперечины как можно дальше друг от друга, а для перевозки компактных грузов установите их ближе к середине расстояния между осями вашего универсала, ориентировочно – над передней частью задней двери.

Схема управления двигателем ВАЗ-21124

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — датчик кислорода; 15 — датчик детонации; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — регулятор холостого хода; 18 — блок управления иммобилайзера; 19 — индикатор состояния иммобилайзера; 20 — датчик фаз; 21 — датчик скорости автомобиля; 22 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 — датчик контрольной лампы давления масла; 24 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7): 1 — катушки зажигания; 2 — форсунки; 3 — контроллер; 4 — главное реле; 5 — предохранитель, соединенный с главным реле; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения; 7 — предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения; 8 — реле электрического топливного насоса; 9 — предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса; 10 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 — датчик неровной дороги; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — регулятор холостого хода; 15 — управляющий датчик кислорода; 16 — диагностический датчик кислорода; 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 — датчик детонации; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20 — блок управления иммобилайзера; 21 — индикатор состояния иммобилайзера; 22 — датчик фаз; 23 — датчик скорости автомобиля; 24 — модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 25 — датчик контрольной лампы давления масла; 26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления; I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Какой объем багажника на ВАЗ-2110

Что представляет собой багажник автомобиля марки ВАЗ-2110? Итак, это весьма ограниченное пространство, находящееся в кормовой части кузова машины, которые выделено для тех или иных целей, таких как перевозка грузов, запаски, водительского ЗИПа, вещей и предметов владельца транспорта личного характера. Данное место накрывается сверху крышкой багажника, представляющей собой цельнометаллический элемент кузова. Здесь также имеется специальная пружина, целью установки которой является предохранение изделия от различного деформирования и компенсация ударных действий в ходе закрывания.

Запирающим устройством в данной части авто выступает замок, который может быть как механическим, так и автоматическим. Стоит подчеркнуть, что в «десятке» электропривод багажника впору установить как штатный замок запирания. В этом случае элементом открывания будет считаться кнопка багажника. ,

Достоинства и недостатки

Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.

Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Дешевизна и доступность запчастейБыстро гниющий металл кузова
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сиденийНизкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона
Маневренность в условиях городской средыНизкая управляемость
Малое потребление бензина, экономичностьНизкокачественный пластик
Мощная печкаОтсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне
Хорошая обзорность спередиНизкое качество элементов и запчастей, частые поломки
Хорошие стеклянные фарыОтсутствие подушек безопасности
Низкий дорожный налогОтсутствие кондиционера
Проходимость по разбитым и сельским дорогамОбзор назад страдает из-за выступающего спойлера
Приятный внешний видОтсутствие гидроусилителя руля
Возможность тюнинга и рестайлингаГнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Разгон до 100 у Лада 2112

Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.

Время разгона до 100 км/ч Лада 2112 — от 10.5 до 17 сек.

Руководство по замене масла на двигателях 21124 и 21120

Перед началом необходимо прогреть двигатель, а в идеале осуществлять замену масла сразу после дальней поездки.
Ключом с головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления пластикового щитка. Маленький нюанс, на агрегате 21124 пластиковая крышка крепиться на резинках, в таком случае крышку просто отводим вверх.
Ключом «на 17» отвинчиваем пробку, предварительно подставив под сливное отверстие тару для слива

Осторожно не обожгитесь, так как масло горячее!
Не забываем закрутить сливную пробку. Рекомендуемый момент затяжки в пределах 28,7 – 46,7 Н·м.
Масляный фильтр на двигателе 21120 находится с правой стороны ближе к правому колесу. С помощью съёмника откручиваем его

А на моторе 21124 фильтр тоже находится с правой стороны, только возле катализатора.
Наполовину заполняем новый фильтр моторным маслом – 100-120 мл. Не забываем смазать маслом резиновую прокладку.
Закручиваем новый фильтр от руки, усилие затяжки будет составлять в пределах 37,48 – 87,47 Н·м.
Заливаем 3,2 л свежего масла

С помощью съёмника откручиваем его. А на моторе 21124 фильтр тоже находится с правой стороны, только возле катализатора.
Наполовину заполняем новый фильтр моторным маслом – 100-120 мл. Не забываем смазать маслом резиновую прокладку.
Закручиваем новый фильтр от руки, усилие затяжки будет составлять в пределах 37,48 – 87,47 Н·м.
Заливаем 3,2 л свежего масла.

Заводим двигатель на 3-4 минуты, ждем пока на панели приборов погаснет лампа «Масло» (красная масленка).
Щупом проверяем его уровень. При необходимости немного доливаем, дабы масляная пленка находилась между минимальной и максимальной отметками.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог

При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем

Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень

Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент: 1. Зарегайтесь на веб-сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно). 3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Сейчас Вы понимаете, какая вместимость багажника ВАЗ 2110. Необходимо отметить, что обозначенные размеры могут мало различаться от настоящих, для четких представлений следует измерить багажник “десятки” своими руками при помощи рулетки.

Устраивает ли Вас грузовая возможность ВАЗ 2110?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий