Все совместимые масла для Chevrolet Cobalt
Подборка от Mobil
Super 3000 XE 5W-30
Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
New life 5w-30
New life 0w-40
Подборка от Idemitsu
Zepro 5W30
Подборка от Addinol
Premium 0530 C3-DX 5W-30
Подборка от Liqui Moly
Top Tec 4600 5W-30
Molygen NFC 5W-30
Synthoil 0W-40
Подборка от Motul
Specific Dexos-2 5W-30
Eco-lite 8100 0w-20
Подборка от Orlenoil
Platinum Maxexpert XD 5W-30
Подборка от SRS
Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Подборка от Shell
Helix Ultra Professional AG 5W-30
Подборка от Eurol
Fluence DXS 5W-30
Подборка от Lukoil
Genesis Claritech 5W-30
Подборка от Castrol
EDGE Turbo Diesel 0W-30
Edge Titanium 5w30
Подборка от TOTAL
QUARTZ INEO MC3 5W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Моторное масло для двигателя Chevrolet Cobalt
Шевроле Кобальт – компактный автомобиль, выпускаемый с 2004 по 2010 год. Данная модель была разработана для американского рынка, тогда как сравнительно бюджетный Кобальт образца 2011 года спроектирован специально для развивающихся стран, потому не имеет ничего общего с предыдущей моделью. С 2007 по 2009 г. оригинальный Кобальт продавали в США и Мексике под названием Pontiac G4, а в Канаде было актуально название Pontiac G5. Машина имела лишь передний привод, но зато в топовых версиях оснащалась мощными бензиновыми турбомоторами. При этом бюджетный Кобальт в России был доступен только с 1.5-литровым мотором.
Сколько масла заливать в двигатель
Первое поколение 2004-2010
Кобальт 2004 года имел два типа кузова – седан и купе, а в основе автомобиля лежала платформа GM Delta от моделей Шевроле HHR и Сатурн Ion. Отдельно компания Шевроле выпускала производительную версию Cobalt Super Sport. В 2006 г. начались продажи модификации Cobalt SS с нагнетателем, а в 2007-м была увеличена мощность двух базовых моторов семейства Ecotec: объемом 2.2 (148 л. с.) и 2.4 л (173 л. с.). Кроме того, обновленная модель получила новые приборную панель и рулевое колесо, а улучшенную магнитолу с продвинутой аудиосистемой. В 2008-м семейство Cobalt SS было переименовано в Sport Coupe и Sport Sedan для купе и седана соответственно. Более того, эти автомобили получили форсированный турбомотор с мощностью 260 л. с. В ходе модернизации 2009 г. моторы 2.4 и 2.2 (L61) уступили место новому LAP 2.2, который был мощнее и экономичнее. Также стало доступно новое мультимедийное оборудование и появилась новая цветовая отделка интерьера.
Бензиновые двигатели 2004-2010
- 2.2 145-148 л. с. (Ecotec L61), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.2 155 л. с. (Ecotec LAP), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 171 л. с. (Ecotec LE5), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.0 205 л. с. (Ecotec LSJ), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Второе поколение Т250, 2011-2016
Кобальт 2011 года разработан в бразильском подразделении GM и был ориентирован на совершенно другую аудиторию покупателей. Бюджетный седан получил платформу GM Gamma и расположился в модельном ряду Chevrolet между Cruze и Aveo. В 2012-м началось производство в Узбекистане, тогда же машину представили на Московском автосалоне. Узбекскую версию Cobalt начали продавать в России с 2013 года (изначально в РФ поставляли бразильские машины). Автомобиль получил 1.5-литровый 105-сильный мотор, работающий с МКПП или АКПП. В 2015-м Cobalt покинул российский рынок, однако в 2016-м вновь поступил в продажу под новым названием Ravon R4.
Бензиновые двигатели 2011-2015
1.5 106 л. с. (L2C), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Жидкости
Жидкость | Объем | Тип |
---|---|---|
Масло для двигателя | 3.75 литров | GM Dexos SAE 5W30 |
Масло для МКПП | 2.0 литра | Трансмиссионное масло 75W85, красного цвета |
Масло для АКПП | 7.8 литра — полная заправкаоколо 4.5−4.8 литров при частичной замене | Трансмиссионное масло Dexron VI |
Тормозная жидкость | 0.67 литра — МКПП0.62 литра — АКПП | Тормозная жидкость DOT 4 |
Система гидроусилителя руля | 0.9 литра | Жидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП) |
Система охлаждения двигателя | 5.4 литра | Антифриз G12, красного цвета |
Система кондиционирования воздуха салона | 450 грамм | Хладагент R134a |
Жидкость омывателя стекла | 2 литра | Соответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется |
Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать
Check Also
С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, …
Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей…
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, …
Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. …
Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного…
Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. …
Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся…
Автомобили «Chevrolet Cobalt» не завоевали огромной популярности на российском рынке, как модели Lacetti или Aveo. Но таких машин всё равно достаточно много. «Шевроле Кобальт» производства компании General Motors относится к категории недорогих седанов бюджетного класса, которые призваны конкурировать с «Renault Logan». При этом авто оснащается неплохими моторами. Жаль, что в России доступны только 1,5-литровые версии с 16 клапанами и на 105 лошадиных сил.
Важно выбрать правильное масло для двигателя Chevrolet Cobalt. Неплохой ресурс вместе с достаточно солидной динамикой, учитывая мощность, делают «Кобальт» отличной рабочей лошадкой, которая не требует больших финансовых вложений и позволяет своими силами заниматься обслуживанием
Одним из основных моментов в эксплуатации является своевременная замена и выбор подходящего масла для «Шевроле Кобальт» 2013 – 2015 лет выпуска либо более ранних образцов
Неплохой ресурс вместе с достаточно солидной динамикой, учитывая мощность, делают «Кобальт» отличной рабочей лошадкой, которая не требует больших финансовых вложений и позволяет своими силами заниматься обслуживанием. Одним из основных моментов в эксплуатации является своевременная замена и выбор подходящего масла для «Шевроле Кобальт» 2013 – 2015 лет выпуска либо более ранних образцов.
Поскольку для замены вам потребуется новое моторное масло, соответствующее требованиям автомобиля «Шевроле Кобальт», придётся внимательно изучить характеристики и представленные на рынке варианты моторных жидкостей
Важно заметить, что используемые масла для автомобилей 2013 – 2015 лет отличаются от тех, которые заливают в «Кобальт» первого поколения 2004 – 2010 лет выпуска. Первое поколение «Кобальта» является компактным авто, которое выпускали и продавали в Северной Америке
Потому подобные модели отыскать в России проблематично. В России обновлённый «Cobalt» 2 поколения, который уже не имел ничего общего с предшественником, несмотря на аналогичное название, представили в 2012 году. С 2013 года начали активные продажи.
История продлилась не так долго, поскольку уже в 2016 году бренд перешёл под компанию Ravon. Теперь это «Ravon R4», хотя по факту этот тот же «Cobalt» второго поколения. Логично будет рассмотреть актуальные масла для машин 2012 – 2015 лет выпуска и определить, этого бюджетного автомобиля. Оптимальным решением станет покупка оригинального масла для «Шевроле Кобальт». С завода в двигатель автомобилей заливают масло Dexos 2 5W30 производства General Motors. Проблема в том, что это масло довольно дорогое. Потому владельцы размышляют над тем, какой тип смазки лучше заливать в «Chevrolet Cobalt». По показателям вязкости в качестве всесезонных масел подойдут составы с такими характеристиками:
- 10W40;
- 10W50;
- 15W40;
- 5W40;
- 15W50.
Если вам нужен сугубо зимний состав, тогда по вязкости для «Кобальта» подойдут:
- 0W40;
- 5W40;
- 5W50;
- 0W50.
Из летних смазок используют:
- 20W40;
- 25W40;
- 25W50.
Для автомобилей 2012 года выпуска смазки по API рекомендуется брать SM, а для моделей от 2013 года и младше используются SN. Лучше использовать синтетические масла, хотя некоторые полусинтетические моторные жидкости тоже способны обеспечивать эффективную и качественную работу силового агрегата «Шевроле Кобальт». Есть несколько производителей, которые могут предложить составы с нужными характеристиками. Они хорошо себя зарекомендовали, потому лучше использовать их в качестве альтернативы оригинальному моторному маслу для «Шевроле Кобальт»:
- Shell;
- Castrol;
- Mobil;
- Xado;
- GT-Oil;
- Valvoline;
- Лукойл.
Если вам удалось правильно подобрать моторное масло, половину работы вы уже сделали. Остаётся только слить отработку, поменять фильтр и в картер двигателя.
Кузов и салон
Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором – прямые руки и отвертка.
Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.
В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.
Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.
С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Chevrolet Cobalt обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ. 1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто. 3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Chevrolet Cobalt является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Замена масла Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt — автомобиль компактных размеров производимый с 2004 по 2010 года в США. Необычайностью вытупают отличия 1 поколения с 2-ым, производимым с 2011 года. Они полностью разные и не имеют ничего общего.
Cobalt первого поколения производился в кузовах седан и купе на платформе GM Delta. Производство 1 серии Cobalt остановилось в 2010 году заменяя собой другой моделью Chevrolet Cruze (на платформе Delta 2).
Второе поколение автомобиля возродилась в 2011 году в виде бюджетного автомобиля на платформе GM Gamma занявши свое место между Aveo и Cruze по размерам. Основным конкурентом Cobalt стал Renault Logan.
Какое масло лить и сколько?
Производитель рекомендует использовать GM Dexos2 с вязкостью 5W-30 для двигателя этой модели. Масло лучше менять каждые 10 000 км. Пользоваться одним только оригинальной фирмой не является обязательным пунктом, можно покупать любой нормальный рыночный продукт.
- Idemitsu Zepro 5W30;
- Mobil Super 3000 XE 5W-30;
- Eneos 5W30;
- BP Visco 5w40;
Количество необходимого масла составляет для двигателя 1.5 (L2C) — 3,75 литра.
Для подбора масла по вязкости можете воспользоваться таблицей ниже. Ориентируйтесь на температуру географической широты к торой вы находитесь. Если у вас в регионе преобладает холодный климат, выбирайте «зимние» и т.д.
Cobalt 2
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла). Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Аккумуляторная батарея
В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).
Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.
Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч
Ток холодного старта: 375 ампер
Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)
При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный
По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.
Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость – 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.
Просмотров статьи: 5 942
Масло в двигатель Chevrolet Cobalt
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Cobalt. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Cobalt?Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
- Какой объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt?Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
- Какой интервал замены масла в Chevrolet Cobalt?Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Chevrolet Cobalt
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.
Допуск GM Dexos-2.
Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Chevrolet
- GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л — 1942043.
- GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л — 1942046.
- GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л — 1942000.
- GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л — 1942003.
2.0 16V | B | 205 | 2005 | 2010 | 4.70 |
2.2 16V | B | 145 |
Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Какое масло заливают в Шевроле Кобальт в коробку автомат
Навигация по страницам:
При сильном загрязнении, наличии большого количества сгустков и механических примесей перед заливкой свежей порции рекомендуется промыть. Для этого используются маловязкие жидкости или специальные моющие средства.
Так что, если следовать инструкции, даже самостоятельно это не так уж и сложно. Возникает другой вопрос: а нужно ли это вообще делать? Автопроизводитель утверждает, что масло, заливаемое в МКПП, рассчитано на весь срок службы агрегата.
Однако бывают ситуации, когда ее приходится менять: многие автомобилисты рекомендуют заменять жидкость на кобальт и просто для профилактики. Это нужно делать каждую тысячу километров, что в среднем составляет пять лет.
Никто. Если он будет затоплен снизу, это приведет к неисправности коробки, а если он затопит сверху, он протечет. Уровень следует проверять, когда машина находится в горизонтальном положении. на платформе или подвешена на подъемнике. Определить качество вещества можно по внешнему виду.
Это прозрачная маслянистая жидкость без сгустков и механических примесей.
Частичная замена масла акпп Chevrolet Cruze
Под левым колесом. На Рисунке 3 номер один сливная гайка спрятана за сливом. Номер два. это тот, в который мы наливаем масло. Что ж, давайте проверим. Нормой является то, что масло на краю одной и той же гайки на рисунке 4. это та же сливная гайка.
Их откручивают квадратным ключом на 9 мм. У меня не было, заточено на месте. Дальше все как обычно. открутите регулятор. На навешиваем контейнер. откручиваем слив. Магнитные гайки. С них проще удалить стружку с помощью магнита. Масло, которое я вылил из коробки, было темно-коричневым. При перемешивании видно, что присутствует большое количество металлической пыли.
После слива масла. Закрутите сток.
Процедура замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт года
Стоимость расходных материалов. от рублей за литр. Стоит отметить, что на частичную замену потребуется около 5 литров, а на полную. все восемь.
Производитель регламентирует: залитого на заводе хватает на весь период трансмиссии. Однако в любом автосервисе скажут совсем другое. можно и поменять. Есть ли в этом коммерческий интерес. вопрос. Опыт автовладельцев показывает, что во многих ситуациях эта процедура просто необходима. Наши читатели рекомендуют! Тонировка на будущее! Кому-то может быть интересно. Я поднялся как йог из тумана. Заранее купив масло, купил оригинальное гм.
Решил поменять масло в коробке. Был хруст, когда я внезапно переключил с 1 передачи на 2. С синхронизатором ошибаюсь. Пожалуйста, не ругайте меня за фото, я как мог. Все с телефона. Было куплено 3 литра масла. Так как я делал это на выходных, я не мог добраться до друзей на лифте, мне пришлось ехать в гараж, на яму. Ну и первым делом снимаем защиту. Потом повесила лампу на коробку, потому что дно зажечь практически невозможно.
И откручиваем гайки внизу. На второй картинке я использую стрелку, чтобы указать, где искать орехи. Слейте и проверьте. Которая тоже является наполнителем. Пишу так, чтобы было понятно.
Все дело в сиденье водителя.
Наши партнеры
Чтобы залить масло, вы должны использовать шприц или волшебник с системой гибкого шланга и воронки и вылить все сверху.
Тоже удивлен. Но, возможно, машина была не совсем гладкой. По будням пойду к подъемнику без перерыва. Собираем все в обратном порядке.
Конечно это все мои фантазии.
Коробки передач проще, не раздумывая. Отставание синхронизатора от 1 до 2 стало короче. Соответственно включился быстрее и на больших оборотах хруст пропал.
Масло менять нужно и полезно. Устанавливаем машину на яму, эстакаду или лифт.
Лучшее моторное масло (из личного опыта) —
За 3 года эксплуатации машины перепробовал много масел. Помню мучаясь, какое масло выбрать для первой замены после обкатки. Как тогда мучился, на что переходить, чтобы было дешевле, но не хуже. и тд.
Поэтому для тех, у кого машина впервые и совсем недавно, предлагаю следующий рейтинг масел из личного опыта (в первую очередь. лучшие).
Место | Марка моторного масла Гарантированный безопасный интервал замены (95% городской режим, средняя скорость 25 км / ч, тихая езда) 1. | Mobil 1 5w30 New Life 7.5-8 тыс. Км 2. | Motul 0w20 Eco-lite 8100 | 7,5-8 тыс. Км 3. | Mobil 1 0w40 New Life 7.5-8 тыс. Км 4. | Liqui Moly 5w30 Molygen NFC | 7-8 тыс. Км 5. | Motul 5w30 Specific Dexos2 | 6-7 тыс. Км 6. | Liqui Moly 0w40 Synthoil | 7-8 тыс. Км 7. | Castrol Edge 5w30 Титан Dexos2 | 5-6 тыс. Км
Заменив масла, все равно заработали. Вот почему я указываю интервалы замены запасов.
Горения масла не наблюдал. Если вас интересуют подробности, прочтите мой журнал. В нем описаны все чувства и причины перехода. Сразу предупрежу. обычно в момент перехода на новое масло психологически вы ищете повод, чтобы убедить себя в правильности выбора. Слушаем двигатель, наблюдаем за поведением машины.
И, как правило, в первый день два. новое масло ведет себя отлично. Недвижимость появляется позже, через 5-7 дней, а иногда и раньше.
Итак, в предпоследнем введении я рассказал о своем недовольстве Castrol, хотя в первые дни и в то время после замены все было нормально. Так же планировал вернуться к LM Molygen 5w30 или 5w20. в рознице он показался наиболее оптимальным по соотношению цена / качество. Но неделю назад перешел на Mobil 1 5w30 New Life, так как нашел прямого поставщика в Ташкент с самым низким уровнем масла по ценам. 80 тысяч за 1 литр (9.9). Заполнил и вспомнил, как вела себя новая машина. Звук двигателя. Я стал более глухим и тихим. В самом деле. И так уже неделю. 2. Пропадают удары сцепления при запуске. Раньше на Castrol, Liquid Moli и Motul Spec Dexos2 при старте примерно на 1200 об / мин машину начинало трясти. Если в этот момент сжать газ сильнее, вибрация возрастет. Меньше. слабеет, но двигатель рычит. Эта вибрация впервые появилась при переходе с Mobil 1 0w40 на LM Synthoil 0w40, уменьшилась при переходе на Motul Sec Dexos2 5w30, затем осталась на том же уровне интенсивности на Molygen и усилилась на Castrol Edge, особенно после 3000 пробежек. Я уже начал грешить на естественный износ, правда, на тот момент пробег был около 20 тысяч. Я настроился на старт так, что крутил двигатель на 1500. 1800 об / мин, а затем плавно отпустил сцепление. К моему удивлению, после последней замены масла неделю назад с переходом на Mobil1 5w30 New LIfe такого избиения не было. Понимаю, что теоретически связи между моторным маслом и работой сцепления быть не должно. Не должно, но есть.
3. Двигатель грелся дольше. То есть для того, чтобы воздух в духовке на холостом ходу заметно нагрелся, нужно подождать 10-12 минут. Раньше это занимало 4-5 минут. Чем лучше смазка, тем меньше топлива требуется для вращения коленчатого вала, тем медленнее нагревается.
Трансмиссионное масло для Chevrolet Cobalt
Для автомобилей Chevrolet Cobalt с механической коробкой передач рекомендуется использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Это масло соответствует международным стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1. Благодаря отличным диспергирующим, антикоррозионным и противопенным свойствам защищает редуктор от износа и коррозии даже при больших нагрузках, продлевая срок его службы.
ОБЩАЯ ТРАНСМИССИЯ SYN FE 75W90
Узнать больше о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Коды для очередного технического обслуживания
Код | Фото | Наименование |
---|---|---|
93165556 | Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л | |
226536481 | Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI | |
132630 | Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 1л | |
162630 | Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 4л | |
96985730 | Фильтр масляный двигателя GMС недавних пор по данному коду стал приходить фильтр производства Узбекистан. Стоит подумать о целесообразности заказа данной позиции. | |
AP1099 | Фильтр воздушный FILTRON (аналог) | |
K1223 | Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог) | |
3536966 | Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом. | |
DCPR8E | Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E(аналог, популярный среди кобальтоводов) | |
XU22TT | Свежа зажигания Denso XU22TT(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4) | |
09594682 | Гайка колесная M14 GM () | |
BG511 | Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения) | |
SP1481 | Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
GDB3579 | Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
13502353 | Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь) | |
94749013 | Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне) | |
94749012 | Если гул ближе к двигателю, то нужны резинки грушевидной формы. Подходит аналог от Лада Приора. Код: RG21081203073. | |
96185310 | Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться. |