Выбираем свечи зажигания для Фольксваген Поло седан

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.


Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.


Инструменты для замены

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
Далее выкручиваются старые свечи

При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
На место старых изделий вкручиваем новый комплект

Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.


Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания — неотъемлемая часть любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто неисправность седана Фольксваген Поло связана со свечами зажигания. Если двигатель рвется, происходит потеря мощности, двигатель не работает исправно, увеличивается расход топлива, поэтому в первую очередь необходимо проверить его состояние.

В конце концов, обратная сторона плохой детали — нерабочая свеча зажигания

это может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также к увеличению выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все производители автомобилей рекомендуют менять их в среднем после 15000 километров пробега. Обычно для седана Polo он составляет 30 тыс. Км при использовании только бензина и 10 тыс. Км на дизельном топливе.

Для автомобильных двигателей используйте свечи зажигания, такие как VAG10190560F или аналогичные, предлагаемые другими производителями.

Для замены свечей зажигания в Фольксваген Поло есть две причины:

  1. Пробег от 30 тыс. Км и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания автомобиля).
  2. Типичные неисправности двигателя (плавающий холостой ход, холодные двигатели и т.д.).

Проверки технического состояния следует проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль приобретен без гарантии и в наличии есть все необходимые инструменты, замену и осмотр можно произвести самостоятельно.

Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Ключ на 16 свечей, длина 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить при холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей необходимо очистить, чтобы в камеру сгорания не попал мусор.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание того, как самостоятельно заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло Седан. После всех подготовительных работ снимаем с двигателя защитный пластиковый кожух. Его защелки расположены как с левой, так и с правой стороны и открываются при нормальном давлении. Под крышкой вы можете увидеть четыре катушки зажигания и провода низкого напряжения. Чтобы добраться до свечей, нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно снимают специальным инструментом, но, как правило, такое приспособление есть только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки

Для этого острым концом отвертки просуньте под деталь и осторожно приподнимите всю конструкцию

После того, как все катушки вытащены со своих мест, с них нужно удалить нити. На площадке катушки есть зажим, при нажатии на него можно снять клемму с помощью проводов.

После этого можно снять все катушки зажигания. Проверить контакт между катушкой и вилкой. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, так как это может привести к выходу из строя вилки, в противном случае это приведет к выходу из строя катушки.

Затем при помощи свечного ключа зажигаем свечи одну за другой

Здесь тоже стоит обратить внимание на их состояние

Изделие считается таким, на поверхности которого нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. При обнаружении таких симптомов необходимо принять ряд мер для определения неисправности.

Это может быть выдувной клапан, приводящий к низкому сжатию. Также проблемы могут возникнуть в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей зажигания производится в обратной последовательности. Из рекомендации следует отметить, что их следует оборачивать вручную, а не ошейником или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь выходит из потока.

можно услышать и исправить. Для этого необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затяжки требуется момент 25 Нм. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу цилиндра.

Что потребует капитального ремонта.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней подключаются остальные провода. Все терминалы необходимо размещать строго в тех местах, где они находились. Если настройка неправильная, зажигание автомобиля может выйти из строя.

Если следовать простым рекомендациям, то с заменой свечей сложностей возникнуть не должно. Этот ремонт несложный и может производиться как в гараже, так и на природе. Самозагрузка не только снизит затраты на оплату труда специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как затрудненный запуск двигателя, потеря мощности и большой расход топлива.

Самостоятельная замена

Для замены потребуются:

  • шлицевая отвертка,
  • ключ на 10 мм,
  • свечная головка на 16 мм,
  • удлинитель для торцевых головок,
  • динамометрический ключ,
  • чистая тряпка,
  • смазка G052141А2 или аналог.

Процесс замены

Замена свечей на седане «Поло» с моторами CFNA и CFNB проводится следующим образом:

  1. Обездвижить автомобиль, выключить зажигание, снять клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Снять декоративную накладку с ГБЦ, нажав на 2 фиксатора со стороны выпускного коллектора.
  3. Поддеть отверткой катушку 4-го цилиндра и приподнять ее.

    Отсоединить колодку проводов, нажав на фиксатор снизу.

  4. Вытащить катушку.
  5. Повторить шаги 3, 4 с остальными катушками.
  6. Продуть свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы грязь из них не попала в цилиндры.
  7. Выкрутить свечу головкой на 16.
  8. Осмотреть деталь, проверить зазор. Он должен быть 1—1.1 мм. При необходимости подогнуть боковой электрод.

  9. Вставить новую или обслуженную деталь в свечной колодец и закрутить от руки, без воротка или трещотки, до упора. Если в процессе чувствуется сильное сопротивление, то выкрутить запчасть и попробовать еще раз.
  10. Затянуть деталь с усилием 25 Н ∙ м.
  11. Смазать внутреннее уплотнительное кольцо внутри катушки смазкой для предотвращения прикипания и установить ее на место. Подключить отключенную колодку проводов.
  12. Повторить шаги 8—11 с остальными свечами.
  13. Установить на место декоративную крышку ГБЦ,

Для моторов CWVA и CWVB порядок действий следующий:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Выкрутить 9 винтов крепления крышки.
  3. Отсоединить шланг рециркуляции отработавших газов от корпуса воздушного фильтра.

    Снять 2 патрубка

  4. Сдернуть воздушный фильтр, ухватившись сначала с левой, а потом с правой стороны.
  5. Отсоединить колодку проводов от катушки, нажав на фиксатор.
  6. Выкрутить ключом или головкой на 10 болт, крепящий катушку к ГБЦ, и снять ее.
  7. Выполнить шаги 6—11 из предыдущего списка.
  8. Установить на место корпус воздушного фильтра и подключить к нему шланг рециркуляции отработавших газов.

На этом процесс замены завершен.

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя

Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные добавки.

Зачастую неисправность седана Volkswagen Polo связана с свечами зажигания. Если двигатель бросается, происходит потеря мощности, двигатель работает неправильно, расход топлива увеличивается, тогда, прежде всего, необходимо проверьте их состояние.

В конце концов, отрицательным фактором дефектной части является то, что неработающая свеча

может вызвать отказ нейтрализатора выхлопных газов, а также увеличить коэффициент выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тысяч километров. пробег. Как правило, для седана Polo. это 30 тыс. Км, используя только бензин и 10 тыс. Км. с газовым топливом.

Для автомобильных двигателей используйте свечи, такие как VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Есть две причины замены свечей зажигания в Volkswagen Polo:

  1. Пробег от 30 тыс. Км. и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания транспортных средств).
  2. Типичные неисправности двигателя («плавающий» холостой ход, холодные двигатели и т. Д.).

Обследования технического состояния должны проводиться в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль покупается без гарантии и доступны все необходимые инструменты, замена и осмотр могут выполняться независимо.

Во-первых, вам нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Свечной ключ для 16-ти длинной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы должны выполняться на холодном двигателе. Предварительно, поверхность всех деталей должна быть очищена, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание как самому заменить свечи

зажигания наVolkswagen Polo Sedan . Согласно сервисной книжке они.

После всех подготовительных работ снимите пластиковую защитную крышку с двигателя. Его защелки расположены с обеих сторон влево и вправо и открыты с обычным давлением. Под крышкой вы можете видеть четыре катушки зажигания

вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, вам нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно удаляют специальным инструментом, но, как правило, это устройство находится только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки

Для этого используйте острый конец отвертки, чтобы скользить под деталью и осторожно поднимите всю конструкцию вверх

После того, как все катушки вырваны из своих мест, им необходимо снять провода с них. На катушечной подушечке есть зажим, когда вы нажимаете его, вы можете удалить терминал с помощью проводов.

После этого все катушки зажигания могут быть удалены. Проверьте место контакта катушки и вилки. Если соединитель окислен или загрязнен, его следует очистить, поскольку это может быть причиной отказа вилки, иначе это приведет к отказу катушки.

Затем, с помощью свечного ключа, мы поочередно включаем свечи зажигания

Здесь тоже следует обратить внимание на их состояние

Заготовка считается одной, на поверхности которой нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. Если такие признаки обнаружены, то для определения неисправности следует принять ряд мер.

Это может быть сгоревший клапан, что приводит к низкому сжатию. Проблемы могут также возникать в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации следует отметить, что они должны быть обернуты вручную, а не ошейником или другими вспомогательными устройствами. Если часть идет не по потоку.

ее можно почувствовать и исправить. Для этой цели необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затягивания необходимо момент 25 Н · м. Чрезмерное затягивание может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре.

Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставлена ​​перед щелчком характеристики, затем к ней присоединяются остальные провода. Все терминалы должны быть размещены строго в местах, где они были. Если установка неверна, может произойти сбой зажигания автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудности с заменой свечей не должны возникать. Этот ремонт прост и может выполняться как в гараже, так и на улице. Самозаряд не только снизит затраты на оплату специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как сложный запуск двигателя, потеря мощности

и высокий расход топлива.

Инструкция по замене

Несмотря на то, что такого рода замена стоит в рядовом сервисе не очень дорого и сделать это могут специалисты любого автосервиса, гораздо проще заменить свечи своими руками. Единственная проблема, которая может при этом встретиться – это наличие необходимого инструмента. Для замены свечей понадобятся такие инструменты и детали, как:

  • длинный гвоздь (размером примерно 100-200 мм);
  • стальной крюк для удобного съема полимерных заглушек;
  • специальный свечной ключ на 16;
  • приспособление с карданной передачей.

Замена свечей и ее порядок выглядит следующим образом:

  1. Декоративная пластиковая плита снимается с силового агрегата – для этого достаточно отщелкнуть пластиковые застежки.
  2. После этого панель необходимо отодвинуть в сторону, чтобы получить свободный доступ к необходимым деталям и элементам.
  3. Следующий этап – снятие катушки из гнезда, для чего и пригодится ключ на 16. Его необходимо согнуть в форме крюка, которым удобно вытащить катушку, зацепив ее за специальные технологические отверстия.
  4. Перед тем, как начать снимать катушку, следует отключить колодку с проводами. Несмотря на то, что катушка сидит в гнезде достаточно плотно, не стоит бояться, что-либо повредить при съеме. Достаточно просто приложить небольшие усилия – и катушка сдвинется с места.

Как извлечь старые свечи?

Свечи на двигателе Фольксваген Джетта 6 находятся в достаточно узких колодцах. Доступ к ним имеется только с верхней стороны . Для снятия свечей используется стальной ключ, который необходимо вращать против часовой стрелки.

Иногда случается так, что сразу свечу сдвинуть с места невозможно. Решить эту проблему достаточно просто. Необходимо нарастить рукоятку ключа, обеспечив больший рычаг. После выкручивания старых расходных деталей, этим же ключом в колодцы вкручиваются новые элементы.

Как показывает практика, это единственно верный способ, которым может быть выполнена замена на VW Jetta 6. Сразу же стоит сказать о том, что и при снятии крайней катушки могут возникнуть определенные затруднения. Без определенных навыков, этот процесс может занять много времени и сил. Как правило, не у всех сразу получается разъединить пластиковый фиксатор, не повредив его.

Вкручивание новых свечей обычно происходит без проблем. Главное – контролировать весь процесс и не допустить повреждения резьбы при вкручивании заменяемых деталей. Иначе такая простая и вполне элементарная процедура замены может перерасти в более длительный и дорогой ремонт.

Замена свечей своими руками на Фольксваген Джетта 6 – это вполне реально выполнимая задача. Тем более, что на шестом поколении данного авто нет большой разницы в том, какого типа двигатель находится под капотом. Поскольку относительно предыдущей версии VW Jetta, в 6 серии предусмотрена одна и та же конструкция колодцев, в которых утоплены заменяемые расходники.

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. В рамках подготовки к показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

Как поменять свечи зажигания в Фольксваген Поло Седан

В соответствии с правилами технического обслуживания свечи зажигания двигателя в «Фольксваген Поло» меняем каждые 30 тыс. км пробега. Ниже описано пошагово инструкция с фото.

Код оригинальных свечей: VAG10190560F или их аналоги других производителей.

Работу проводим на выключенном и холодном двигателе.

Нажимаем на пластиковой крышке свечей зажигания два фиксатора.

Снимаем крышку и убираем в сторону

Отверткой аккуратно приподнимаем катушку зажигания.

Нажимаем на фиксатор под проводами.

Отстыковываем вилку с проводами от катушки зажигания.

Вытаскиваем катушку зажигания из гнезда

Длинной свечной головкой №16 выкручиваем свечу

Вытаскиваем свечу зажигания из гнезда

Ставим новую свечу зажигания делая все в обратной последовательности.

При вкручивании свечи нужно необходимо все делать вручную без использования воротка или трещотки чтобы избежать срыв резьбы в свечном гнезде блока цилиндров.

В случае если свеча пошла мимо резьбы, будет чувствоваться  сильное сопротивление вращению. Тогда нужно будет вывернуть свечу и, очистив резьбу, заново завернуть. Окончательно затягиваем свечу с силой 25 Н·м.

Внимание! Сильная затяжка свечей зажигания в двигателе может повредить резьбу в свечных колодцах головки блока цилиндров

Перед тем как ставить катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий слой смазывающей пасты (допускается использование силиконовую смазку) на внутреннюю часть катушки зажигания.

Ставим катушку зажигания на свечу и жмем на нее до щелчка чтобы была фиксация на свече

Точно так же меняются все остальные свечи зажигания.

Что рекомендует завод?


Оригинальная свеча 04C905616A.


Свеча оригинальная 101905617С.
На ремне моторы комплектуются свечами зажигания с двумя артикульными кодами: 101905617C или 04C905616A. Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, они отличаются только количеством калия и длиной резьбы.

Аналоги

Прямой аналог — свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Ближайшие модели — японские свечи зажигания NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикульным номером 0241135515

Это средние параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

  1. Серии CWVA и CWVB оснащены никелевыми пробками с боковым электродом. Производитель использует номера деталей 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу зажигания, затяните ее с моментом 23 Нм.
    Свечи зажигания Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производство Китай).
  2. Двигатели CFNA и CFNB оснащены разъемами 01905617C или VAG 101905601F. Внешне они не отличаются от предыдущих, но крутятся с крутящим моментом 28 Нм.
    Оригинальные свечи зажигания VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от подделок (слева на фото).

Отличия представленных категорий свечей представлены в таблице.

свеча nБренд ICEДиаметр резьбы, ммИгра, ммКоличество теплаСопротивление
04C905616, 04C905616ACWVA, CWVB121.06/71 кОм
101905601F, 101905617CCFNA, CFNB141.161,2 кОм

Что лучше?

Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дороги, цена на запчасти зачастую искусственно завышена.

При покупке аналоговых запчастей можно сэкономить в 1,5-2 раза и не потерять качество.

Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи зажигания с иридиевыми электродами, замена которых потребует только через 90 тысяч километров пробега. Эти характеристики должны быть соблюдены на упаковке.

CWVA и CWVB

Для двигателей CWVA и CWVB подходят свечи зажигания от производителей, поставляющих на завод оригинальные запчасти:

  1. Bosch: Свеча зажигания 04C905616A заменит запчасть с артикульным номером 0241135515, а 04C905616 — на деталь с номером 0241140519. По отзывам об этих аналогах моторы работают стабильно без видимых перебоев.
    Свеча зажигания Bosch 0241135515 по сути оригинальная и стоит практически столько же.
  2. NGK — предлагает свечи зажигания 96596 или ZKER6A-10EG. Многие не доверяют этому аналогу из-за его специфического внешнего вида, но на практике недостатков не обнаружено.
    Свеча зажигания NGK 96596 / ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель работает стабильно без потери мощности. И наоборот, некоторые модели работают немного лучше, чем оригинальные детали.

CFNA и CFNB

Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:

  1. Код DENSO KJ20DR-M11. Это самый популярный вариант, которым пользуются автолюбители. Сопротивление свечей немного выше, чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.
    Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с центральным электродом с иридиевым покрытием.
  2. НГК — номер 97237. Отличаются V-образным электродом, который дает лучшую искру Свеча зажигания NGK 97237 с никелевым электродом.
  3. BERU — артикул Z272. Недорогие, но качественные свечи. По своим характеристикам не отличаются от оригинала, получают массу положительных отзывов Свеча BERU Z272 от французского производителя.

Какие свечи установить на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные детали не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал замены свечей зажигания составляет 30 тысяч километров. Обычно приурочивают к замене масла, при которой сбрасывается интервал технического обслуживания.

Если пренебречь этим правилом, вскоре двигатель начнет работать втрое из-за исчезновения или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

Если двигатель работает нестабильно, нужно осмотреть свечи зажигания — наличие сажи свидетельствует о богатой смеси, а расплавленный электрод свидетельствует о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, вам не нужно винить производителя свечи зажигания, но проверьте состояние поршневых колец или уплотнений штока клапана.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий