Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены

Какие амортизаторы лучше для Chevrolet Aveo. Sachs, Kayaba, AMD

Это на 2,5 тысячи ниже, чем у «официала», и я решила, что надо брать. Звоню повторно в «Диво» и сообщаю менеджеру VIN-код. Но тут же получаю «в лоб» новость: Соглашаюсь на эту сумму: Схема очень простая: Уже практически смирившись с тем, что еще отзывы на передние амортизаторы на шевроле авео недели мне ходить пешком как бы ни убеждали меня, что многие ездят на неисправных амортизаторах, я свою машину берегуя увидела на сайте тольяттинского «Автофана» заветные коды деталей с пометкой «в наличии».

Не раздумывая, я набрала номер дилера в Автограде. Менеджер по продажам запчастей Сергей подтвердил, что на складе имеются нужные мне детали, цена каждой — 6 тыс. Практически подарок судьбы.

Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены

Я спросила, могут ли для меня отложить запчасти, но это было возможно только по предоплате. Увы, знакомых в Тольятти у меня. Сжалившись надо мной, Сергей сообщил, что я могу приехать в ближайшую календарную субботу до Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух.

В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние прокачать. По мнению автомехаников, стойки на Aveo Райдер лучшие в своем ценовом сегменте. Ресурс — до 60 километров.

Несколько, известных нам автомастерских, перешли на отзывы на передние амортизаторы на шевроле авео с этими запчастями и закупают у нас всю линейку продукции Rider на Дэу, Шевроле. Нужно ли прокачивать стойки Авео Перед монтажом — обязательно необходимо прокачивать все виды амортизационных стоек. Такой не хитрой процедурой вы приводите их в рабочее состояние и подготавливаете для езды под нагрузкой. Очень надеемся, отзывы на передние амортизаторы на шевроле авео монтаж купленных стоек в Авео будет выполнять профессионал.

Прокачка передних стоек делается положением штока вверх. Спокойно, без рывков, утапливаете шток и вытягиваете его до крайнего положения. В газо-маслянных стойках шток выдвинется сам под действие сжатого внутри азота и тянуть за него не. Повторять процедуру необходимо до 10 раз, иногда бывает достаточно.

После прокачки шток движется равномерно, без провалов. Прокачка стоек связана с имитацией рабочего процесса, только без нагрузки. Это выгонит пузыри воздуха газа из-под клапанного механизма в верхнюю часть корпуса.

Таким образом, исключает провал штока и повреждение клапанного механизма при работе на автомобиле. Утверждение, что стойка амортизатора прокачается сама на автомобиле — не верно! Движения те же, но не на всю амплитуду и под весом отзывы на передние амортизаторы на шевроле авео.

Это уже не прокачка, а повреждение! Дорогой покупатель, надеемся, вы разобрались! Какие стойки купить на Авео — решили! Если остались вопросы — звоните. Окажем Вам помощь в покупке любых запчастей Дэу, Шевроле. Делитесь статьей с друзьями. Для СТО, служб такси и просто постоянных наших покупателей по всей Украине предусмотрена гибкая система скидок.

Наша задача — сделать качество доступным!

Наши специалисты всегда будут рады вам помочь 5 причин покупать качественные запчасти на Ваш автомобиль у нас: Несколько фактов о нас: Видеоматериал Процесс замены Процесс замены амортизатора Шевроле Авео достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины.

Процесс замены. Снимаем колесо. Монтаж амортизатора. Снятие обшивки двери toyotacorolla e Машина с Каяба отлично ходит по городским дорогам, без проблем переезжает лежачих полицейских, легко движется по серпантину.

Этот вариант подойдет для любителей более жесткой отзывы на передние амортизаторы на шевроле авео. Цена Kayaba сегодня составляет около ,5 тыс. Пожалуй, единственным минусом этих амортизаторов является большое количество поделок. Могут проходить от 50 до тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.

СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА CHEVROLET AVEO T250 T250,T255 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойка амортизатора Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Процесс замены опорного подшипника

После того, как узел был разобран, можно произвести замену элемента. Все довольно просто – убирается старый подшипник, ставится новый. Затем закручивается верхняя гайка, и распускаются пружины.

Примечание:

Однако здесь есть несколько нюансов. Дело в том, что конструктивная особенность моделей выявила определенные дефекты. Подушки оказались слишком короткими, поэтому при распрямлении пружины происходит существенный удар по детали по кузову, что не добавляет надежности. Выход есть – на рынке присутствуют усиленные опоры. Они обладают больше толщиной и не допускают зазоров между посадочным стаканом и опорой.

Также можно менять отдельно сам опорный подшипник. Но дело в том, что старая подушка уже имеет определенную выработку, а это значит, что будет происходить неравномерный износ подшипника, что чревато его небольшим ресурсом. Поэтому установка новой детали в старые подушки, пусть и усиленные, не рекомендуется. Желательно менять узел в сборе.

Установка передней стойки Aveo Т300

После окончания этапа по замене опорного подшипника Шевроле Авео, следует перейти к процедуре сборки. Алгоритм действий – обратный демонтажу:

  1. Заводим верхний край под капот авто;
  2. Фиксируем верхнюю гайку, затягиваем её;
  3. Заводим поворотный кулак на посадочные места;

  1. Закручиваем болты нижнего крепления;
  2. Ставим на место балку стабилизатора;

  1. Присоединяем тормозной шланг на посадочные места;
  2. Устанавливаем колесо на гайки;
  3. Затягиваем четыре колесных болта и опускаем авто домкратом;

  1. Монтируем декоративный колпак;
  2. Опускаем вывешенное колесо;
  3. Ещё раз протягиваем гайку под капотом.

Примечание:

Процедура ремонта закончена

Но прежде чем эксплуатировать авто, крайне важно проверить исправность работы ходовой и рулевого управления.

Цена на передние стойки Шевроле Авео, артикулы, рекомендации:

Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.

Если приобретать комплект вместе с подушкой (номер для T300 – 95028562, а Т250 – 95015324), то стоит рассчитывать на сумму в 1,5 тысяч рублей. А в комплекте с усиленной опорой стойки цена вырастет до 1,8-2-х тысяч.

Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.

Таблица рекомендуемых производителей и цена на опорные подшипники для Т300 и T250

№ п/пПроизводитель/странаНомер заводской/ по каталогуЦена 2021 год, рубКомплектация
ПодшипникКрепежиИнструкцияГарантия
Aveo T200 и T250 (2003-2011)
1Lemforder Германия Аналог802399 / 31253011100++18 мес
2KYB (Kayaba) Япония Аналог802399 / SM54511400++24 мес
3Sachs Германия Аналог8023991080++18 мес
AVEO T300 (2011 >)
5General Motors США Оригинал952276281800++36 мес
6Car-dex Корея АналогCM-D5251120+18 мес

Chevrolet Aveo Sedan Ласточка › Бортжурнал › Замена опор передних стоек

После того как при езде по плохой дороге с передка начал идти скрип я пришел к выводу что за 4 года пора и в ходовую заглянуть. Сначала думал что это сайлентблоки рычагов, но подняв машину на подьевник я в первую очередь проверил их и они оказались нормальные. Долго думав что же это может быть решил пошатать колеса. И оказалось что стойка ходит вместе с колесом, из-за этого и скрип опоры стойки, и резину начало подьедать. Потом я от знакомого, который занимается ремонтом таких машин узнаю что в Авео 1,6 стоят с завода бракованные опоры стоек. Код оригинальных GM (корейских) опор: 96653239. ИХ и нужно ставить. Мне он посоветовал поставить усиленные опоры, корейские их код 95015324. Именно такие я и взял и на прошлой неделе сразу же и приступил к замене.

Вынимаем стойку, зажимаем в тиски и стягиваем пружины.

Стянув пружины откручиваем верхнюю гайку на стойке, снимаем опору с подшипником и пружину.

Все детали кроме опоры были в нормальном состоянии и ничего больше менять не пришлось. Существует 2 вида опор:

Я выбрал усиленные. Поворотный подшипник я разобрал и смазал. (разбирать аккуратно, ибо при снятии пластмассовой крышки закрывающий его, он рассыпается на составляющие).С этого момента начинается сборка. Всё собирается как и разбиралось. Только желательно все резьбовые соединения смазать, особенно в нижней части, где на них из под колеса летит всё.После замены опор поведение машины изменилось координально. Ее перестало кидать влево-вправо на наших “отличных” дорогах.

Теперь еще о бракованных с завода опорах. Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат . На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом. Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин. Я ТО на Укравто ниразу не посещал, и не жалею об этом. После того что поведал мне мой знакомый эти ребята точно меня там не увидят.

Цена вопроса: 300 грн Пробег: 27 500 км

Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?

Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.

Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.

Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.

Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными

В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:

Масляные или газовые стойки?

Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.

Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.

В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.

Стойки «Профит»

Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого ( 2000–2500 руб ). Артикул 2002-0657 .

Стойки «Монро»

R7213, R7214 — стойка Монро. Недорого и качественно.

Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров .

Номер в каталоге: R7213 . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб .

Стойки «Каяба»

Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.

Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.

К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок

Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его

Стоимость 3700-4500 рублей .

Стойки «Борт»

Стойки Борт в упаковке.

Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

Стоимость 3000-3500 рублей.

Задние амортизаторы для Шевроле Авео

Задние стойки амортизаторов на всех Авео не разделяются на левый/правый. На Шевроле Авео первого поколения T200 и T250 задние амортизаторы также взаимозаменяемы, хоть и имеют разные артикула. На втором поколении в кузове T300 в задних амортизаторах те же отличия, что и в передних.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Задние амортизаторы для Авео T200
9649460512.5383682272400
Задние амортизаторы для Авео T250
9665323512.5383682273000
Задние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE1
9547978112393952453000
Задние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE4
9549385512393952453800

Аналоги задних амортизаторов на Авео

Заменители задних амортизаторов имеют более высокую популярность по причине приемлемой цены как и на передние. Список аналогов представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних стоек на Авео T200 и T250
KYB4433991600
AmdAMD.SA311900
MandoEX964946051600
Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE1
KYB3434591800
AC Delco193479391500
Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE4
KYB3492282700
SACHS3157746200

Какие амортизаторы поставить на Шевроле Авео? Согласно мнению большинства владельцев Авео наилучшим вариантом является амортизаторы Каяба (KYB). Они традиционно имеют хороший баланс между жесткостью и комфортом. Хотя на данные стойки также есть небольшие нарекания. Но скорее всего это связано с тем, что большинство амортизаторов Kayaba сейчас производят в Китае, и в некоторых партиях качество запчасти может быть ниже.

Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Авео на PartReview от 15.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB . Также выделяются производители Sachs , AMD и SenSen .

Если же есть финансовая возможность, то вполне себе идеальный вариант – это оригиналы. Или как их заменитель можно установить Mando.

Меняются амортизаторы на Авео по состоянию. Как показывает практика, оригинальные запчасти могут проходить до 60 тыс. км пробега.

Процесс замены

Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
  2. Открываем капот.
  3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
  4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
  5. Демонтируем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
  7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
  8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
  9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
  10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
  11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
  12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
  13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
  14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
  15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
  16. Устанавливаем на место пружину.
  17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

Остальное сборку проводим в обратном порядке.

Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Sachs — 30%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 9 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 253 отзыва и 805 голосов.
  2. Sachs заняли 7 место, с оценкой PR — 77. На основе из 253 отзывов и 340 голосов.
  3. AMD — 20 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 28 отзывов и 89 голосов.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.

Примечание:

Если игнорировать эти симптомы, то в скором времени может потребоваться замена передних стоек Сhevrolet Aveo. Поэтому необходимо провести диагностику.

  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Стойка Aveo Т250, люфт верхней “Тарелки”:

Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300

Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:

  1. Декоративный колпачок;
  2. Гайка крепления;
  3. Контргайка;
  4. Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
  5. Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
  6. Пыльник;
  7. Пружина;
  8. Стойка;
  9. Болт нижнего крепления стойки;
  10. Фиксирующая гайка;
  11. Верхний изолятор;
  12. Уплотнитель;
  13. Верхний пыльник.

Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.

Какие амортизаторы поставить

Согласно мнению большинства владельцев Авео наилучшим вариантом является амортизаторы Каяба (KYB). Они традиционно имеют хороший баланс между жесткостью и комфортом. Хотя на данные стойки также есть небольшие нарекания. Но скорее всего это связано с тем, что большинство амортизаторов Kayaba сейчас производят в Китае, и в некоторых партиях качество запчасти может быть ниже.

Если же есть финансовая возможность, то вполне себе идеальный вариант — это оригиналы. Или как их заменитель можно установить Mando.

Меняются амортизаторы на Авео по состоянию. Как показывает практика, оригинальные запчасти могут проходить до 60 тыс. км пробега.

Амортизаторы General Motors (GM)

Это оригинальные запчасти, устанавливаемые на автомобиль. В продаже можно найти газовые, масляные и газо-масляные амортизаторы GM. Передние и задние масляные амортизаторы Авео, по отзывам, дают меньшую управляемость, по сравнению с газовыми. Газовые более жесткие, они хорошо держат дорогу. Масляные амортизаторы, при этом, обеспечивают большую мягкость и комфорт за рулем. Для многих золотой серединой становятся газомасляные амортизаторы.

Характеристики:

  • Оригинальные детали, рекомендованные производителем.
  • Масляные более мягкие, но с меньшей управляемостью.
  • Газовые более жесткие и обеспечивают лучшую управляемость.

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).

Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы Сообщений: 4817 Регистрация: 16.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 34027 Спасибо сказали: раз

11906-Пружины передние Kilen General Motors 96653237 Пружина подвески передней 333417 стойки газомасляные фирмы KYB пер правя333418 стойки газомасляные фирмы KYB пер левая

Левая стойка передSachs — 314 766Boge — 30-L07-A

Правая стойка передSachs — 314 767Boge — 30-L08-A

передние стойки Monroe перед масло R7213 правый, R7214 левый

Оригинал перед право.General Motors 96980825 Амортизатор передний правый, газовый General Motors 96410168 Амортизатор газомасляный передний правый под абс General Motors 96586888 Амортизтор газонаполненный правый General Motors 96980827 Амортизатор подвески газовый, правый General Motors 96653233 Амортизатор подвески правый масляныйGeneral Motors 96410166 Амортизатор газовый передний правый General Motors 96653294 Амортизатор передний правый газовы

Оригинал перед левоGeneral Motors 96980826 Амортизатор газомасляный передний левый General Motors 96410167 Амортизатор газомасляный передний левый под абс General Motors 96586887 Амортизтор газонаполненный левый General Motors 96653232 Амортизатор масляный передний левый General Motors 96980824 Амортизатор газовый передний левый General Motors 96410165 Амортизатор газовый передний левый General Motors 96586885 Амортизатор газомасляный General Motors 96653293 Амортизатор передний левый газовый General Motors 96653231 Амортизатор газомасляный передний левый

ЗАД51904 — Пружины Kilen443399 стойки масляные фирмы KYB задние343423 стойки газомасляные фирмы KYB задние5794ST Амортизатор подвески газовый Monroe05794 Амортизатор подвески газовый Monroe96410116 Амортизатор газомасляный задний General Motors 96494605 Амортизатор задний General Motors

ПОДШИПНИК СТОИКИ ОПОРНЫЙ INA F-216546.11 96535010

Внимание! Если у Вас есть информация для добавления,или вы нашли неточность пишите мне исправлю

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло

В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

Технология прокачки амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий