Всесезонные шины, риск или экономия?

Что такое всесезонка

Всесезонные шины относятся к покрышкам, которые лучше всего работают в умеренных условиях. По сравнению с зимней резиной или летней, всесезонные шины управляют множеством погодных условий лучше, чем другие. Они универсальны, и это хорошая новость. Плохая же заключается в том, что универсальность эта означает, по мнению многих отзывов о всесезонке, что она плохо себя ведёт и в жару, и в мороз.

Плюсы и минусы всесезонных покрышек

Но выше мы отметили не единственные достоинство и недостаток всесезонки. На самом деле, резина имеет свои характеристики, а требования к эксплуатации в разных погодных условиях диктуют её производителям высокое качество материалов, из которых нужно делать такую резину.

ПлюсыМинусы
Экономия за счёт круглогодичного использования: отсутствия необходимости держать для одного автомобиля 2 комплекта резины и платить за услуги шиномонтажаСниженная эффективность ездовых характеристик при температурах в среднем ниже 2-10 oC
Комфорт ездыНе подходит для сильного мороза или снегопада
Сниженный уровень шума зимойПлохие характеристики на льду
УниверсальностьБолее высокая цена на всесезонку, чем на летнюю резину
Превосходные характеристики для большинства всесезонных шин в дождливую погоду
Более длительный срок службы протектора

Тем не менее, при использовании разных моделей доступных шин индивидуальная производительность будет различной. У некоторых шин также есть маркировка M+S, что означает, что они лучше подходят для движения по грязи и снегу. Эти шины будут иметь лучшую тягу.

Также не стоит забывать, что поведение всесезонных шин на внедорожниках, а также небольших грузовых автомобилях, вроде Газели, будет различным. В целом, всесезонные шины неплохо чувствуют себя на УАЗах Патриот и других моделях в типоразмерах 75 r16c и выше, то есть, при не сильно широких размерах и достаточно высоком профиле и радиусе, но ведущим критерием является, конечно, масса самой автомашины, которая использует всесезонные шины.

Как спроектированы такие шины?

Когда производители шин разрабатывают всесезонные шины, основными факторами, которые они учитывают, являются:

  • долговечность износа протектора,
  • возможность отвода воды во влажных условиях,
  • дорожный шум,
  • комфорт езды.

Другие факторы, такие как холодная погода, играют как фактор, но в меньшей степени.

Долговечность износа протектора оценивается на основе среднего использования в нормальных условиях эксплуатации для различных типов транспортных средств. Она у всесезонных шин зависит, главным образом, от состава и плотности каучука, а влияет на способность поддерживать сцепление при минимальном количестве износа. Более твёрдый резиновый состав будет иметь более длительный срок службы протектора, но потеряет сцепление с дорогой легче, тогда как более мягкое резиновое соединение будет иметь лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, но более восприимчиво к износу.

Способность всесезонной резины удалять воду из своего протектора предотвращает состояние, известное как гидропланирование. Гидропланирование — это когда контактное пятно шины не может вывести из-под себя воду на дороге достаточно быстро, чтобы касаться полотна дороги, и, по сути, едет поверх водянистой поверхности. Это очень опасное явление для водителя и пассажиров машины. Производители шин проектируют свои блоки протектора таким образом, чтобы вода отводилась от середины протектора наружу. Каналы и линии, разрезанные на блоки протектора, известны как «канавки».

Рисунок протектора шины также играет роль в количестве шума, передаваемого в салон транспортного средства. Конструкции шин включают чередующиеся или ступенчатые блоки протектора, чтобы минимизировать гудящий шум от контакта с дорогой. Дорожный шум является проблемой на скоростях по трассе, а плохо спроектированные шины заметно шумнее, чем шины более высокого качества.

Каучук, используемый во всесезонной шине, упругий и достаточно жёсткий, чтобы создать суровые удары, которые передают вибрацию от ударов в салон. Чтобы повысить комфорт езды, производители шин стратегически проектируют боковину, чтобы та была более мягкой и позволяла более мягко проходить ямы и выбоины на дороге. В общих же случаях, чем меньше боковина, называемая профилем, тем жёстче будет Ваша поездка. Причём, профиль измеряется в процентах от ширины покрышки, и его больший показатель не всегда означает, что реально профиль больше. Например, шины для легковых автомобилей размера 235 65 r17 будут выше, чем покрышки 215 65 r16c, но ниже, чем 205 70 r15. Последние часто используются на внедорожниках и кроссоверах, устанавливаются такие шины на Ниву, некоторые модели УАЗ и зарубежных внедорожников.

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей на 2022 год

Кама-Евро-236

Отечественная продукция заслужила положительные отзывы от автовладельцев и даже ведущих автопроизводителей. В качестве подтверждения можно привести в пример Volkswagen, Fiat, Ford, Skoda. Часть моделей комплектуются покрышками Нижнекамского шинного завода.

Модель представляет собой шоссейную покрышку с возможностью эксплуатации в условиях легкого бездорожья. Ее относят к среднему и бизнес сегменту. Каучук в составе позволяет эксплуатировать товар практически в любую погоду. Качество подтверждается тем фактом, что даже спустя 10 лет интерес не угас и она все еще востребована.

Три продольных кольца делят центральную часть колеса на части и придают высокую курсовую устойчивость и продольную тягу. Симметричные ребра изрезаны узкими канавками, которые образуют узор внешне схожий с елочкой.

Кама-Евро-236

Достоинства:

  • доступная цена;
  • классический ассиметричный рисунок с оптимизированной компоновкой для устойчивой езды на любом типе покрытия;
  • архитектура протектора оснащена Аква дренажной системой для эффективного вывода грязи и воды за пределы контактного пятна;
  • модернизированный каркас и брекерный контур усиливают устойчивость к износу и повреждениям, увеличивают срок эксплуатации;
  • низкое сопротивление качению;
  • поперечные глубокие ламели облегчают прохождение легкого бездорожья;
  • поперечные протекторные блоки оснащены специальными мостиками снижают сопротивление качению.

Недостатки:

  • шумит при низких температурах;
  • жесткая резина;
  • сильный специфичный запах;
  • езда на недокачанной покрышке приводит к образованию шишек;
  • покачивает на неровной дороге.

GOODYEAR Vector 4Seasons

Goodyear — одна из старейших компаний на американском континенте, не нуждающейся в представлении. Лидер в своей нише зарекомендовавший себя с положительной стороны благодаря собственным эффективным разработкам, тепло встреченными потребителями.

Модель получила симметричный направленный рисунок протектора, способствующий лучшему сцеплению с дорогой в летнее и зимнее время. Центральная часть протектора схожа со сликом. Это благоприятно отразилось на динамических показателях покрышки (улучшено ускорение и курсовая устойчивость). Ламели, изготовленные по уникальной 3D-технологии, способствуют хорошему сцеплению с дорогой зимой и препятствуют истиранию в летнее время. Дренажная система, состоящая из поперечных желобов. По ним за пределы контактного пятна выводятся пыль, грязь, снег и вода. Она исключает планирование и пробуксовывание на лужах.

GOODYEAR Vector 4Seasons

Достоинства:

  • с технологией Run Flat можно доехать до ближайшей мастерской даже на спущенных покрышках;
  • Sound Comfort подавляет свыше 50% шумов;
  • протектор моделировался при участии уникальной технологии SmartTRED (каждое ребро и все насечки выполняют строго отведенные функции);
  • экологичный продукт;
  • экономичный расход топлива;
  • тихая;
  • хорошо себя показывает на мокром асфальте.

Недостатки:

  • слишком дорого;
  • уязвимая к грыжам и порезам;
  • интенсивная езда приводит к быстрому износу;
  • летом слишком мягкая;
  • плохо поддается балансировке;
  • не самая распространенная.

Continental AllSeasonContact

Continental — флагманская немецкая компания, начавшая свою деятельность в далеком 1871 году и со временем покорившая рынок. Долгое время представители скептически относились к существованию универсальных шин. В 2017 году компания представляет на суд публике первую серию в этом роде AllSeason Contact.

Эксклюзивно для серии разработали технологию Traction Silica Compound, обеспечивающую хорошее сцепление с мокрым и заснеженным покрытием. Большое содержание в резине диоксида кремния делает ее мягкой и эластичной независимо от погодных условий. Жёсткие блоки включают минимальное число ламелей. Благодаря вытянутой конструкции и острым краям управление стабильное и отзывчивое на торможение независимо от того, сухое, или мокрое покрытие. Жесткие плечевые блоки покрышки исключают отклонения в бок.

Continental AllSeasonContact

Достоинства:

  • усиленная конструкция устойчивая к деформации и повреждениям;
  • безопасность движения гарантируют бортовые кольца из стали используемые посадке на диск;
  • минимальный тормозной путь;
  • устойчивость к скольжению и аквапланированию;
  • снижение расхода топлива;
  • не препятствует качению.

Недостатки:

  • с увеличением радиуса цена значительно возрастает;
  • плохо себя показывает при езде по льду.

Особенности всесезонной резины

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — шипы или липучка). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать гусеницы для легкового автомобиля.

Maxxis Bravo AT-771

Это лучшие всесезонные шины для внедорожников с агрессивным протекторным рисунком, адаптированным под полноприводные авто. Для снижения уровня шума от резины блоки расположены последовательно. Крупные размеры элементов по центру вместе с абсолютной ламелизацией позволяют достичь отличного сцепления с дорожным покрытием, независимо от погодных условий. Покрышки отличаются не только устойчивостью, но и хорошей динамикой управления. Плечевые области в форме зубьев улучшают манёвренность машины на льду, грунте и снегу. Особая конструкция сокращает тормозной путь и предотвращает боковое скольжение в дождливую погоду.

Достоинства:

  • Практически не шумит;
  • Легко держит дорогу;
  • Хорошо балансируется;
  • Устойчива к аквапланированию;
  • В меру прочная и мягкая.

Недостатки:

  • Износ немного быстрее, чем у аналогичной резины, но машина выдерживает около 60 000 км;
  • Слегка тяжеловата.

При покупке товара стоит сразу проверять размеры покрышки, некоторые владельцы отметили минусом данной модели то, что реальный типоразмер чуть меньше заявленного.

Плюсы и минусы всесезонной резины

Всесезонные покрышки порой кажутся многим водителям отличным решением, которое позволяет сэкономить не только время, но и деньги. Но так ли это?

Прежде всего, следует отметить, что всесезонные шины — это покрышки, которые обладают свойствами, удовлетворительными для использования их как зимой, так и летом. Именно удовлетворительными, а не хорошо подходящими. Чудес не бывает, не следует думать, что возможно создать универсальную покрышку, которая будет одинаково хорошо подходить для любой погоды, различных способов вождения и всевозможных условий эксплуатации. Иначе бы все автовладельцы давно бы уже перешли именно на такую резину.

Дело в том, что зимние и летние шины сильно отличаются рисунком протектора и составом резиновой смеси. Так, зимние обычно имеют направленный рисунок более глубоких канавок, большое количество ламелей и отличаются большей эластичностью, чтобы не «дубеть» при сильном морозе. Летние же, наоборот, отличаются более низким протектором и твёрдой резиной, которая лучше переносит высокие температуры. То есть их характеристики прямо противоположные. И всесезонная резина — это просто попытка найти что-то среднее. То есть компромисс.

Типичная всесезонная шина имеет протектор более низкий, чем у зимних шин. Одновременно с этим у них широкие канавки и большое количество ламелей. Что же касается резиновой смеси, то она менее эластична, по сравнению с используемой в зимних моделях. Однако твёрдость её всё же не достаточно высока и летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем зимой или осенью.

Бытует мнение, что всесезонной резины просто не существует, это не более чем маркетинговый ход. Однако это не совсем так, просто, прежде чем совершать покупку, необходимо взвесить все за и против.

Плюсы «всесезонки»:

  • Нет необходимости менять шины при смене сезона, экономится время;
  • Нет необходимости держать сразу два комплекта шин, каждому из которых нужно обеспечивать правильное хранение и к тому же, это еще и экономия средств на покупку второго комплекта;

Минусы:

  • Всесезонные шины подвергаются износу в течение всего года, менять их придётся чаще. Это следует учитывать тем, кто выбирает их исключительно с целью экономии — на самом деле она не так уж и велика, чаще всего только на монтаже;
  • Они не годятся для использования в условиях слишком высоких или слишком низких температур;
  • Подавляющее большинство таких шин не подойдёт водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения. Это решения для спокойной езды в городских условиях.

Исходя из всего вышесказанного, становится ясно, что выбирать всесезонную резину имеет смысл только при условии достаточно мягкого климата. Когда зимой не слишком холодно и нет затяжных снегопадов, а летом не бывает длительной жары. Сами производители обычно заявляют, что их всесезонные шины созданы для стран с мягким климатом. Таких, в которых температура воздуха зимой редко опускается ниже нуля.

Грубо говоря, всесезонная шина — это нечто вроде обуви, которую предстоит использовать и зимой и летом. Согласитесь, что найти середину между сапогами и сандалиями будет затруднительно. Однако при определённом климате вполне можно попробовать подобрать какие-нибудь кроссовки. Хотя надеяться на комфорт в таком случае всё же не следует.

Безусловно, «всесезонки» уступают и зимним и летним решениям, и не способны их заменить. Однако они вполне подойдут нетребовательным водителям, предпочитающим спокойную езду и проживающим в зоне умеренного климата

Важно при этом не экономить и приобрести достойное решение от известного производителя. Не рекомендуется также приобретать б/у покрышки. Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т

н. «липучками»). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S» («mud + snow», что переводится как «снег + грязь»). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons» или «All Weather» («Все сезоны», «Любая погода»)

Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т. н. «липучками»). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S» («mud + snow», что переводится как «снег + грязь»). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons» или «All Weather» («Все сезоны», «Любая погода»).

А ещё лучше — приобретите всё же два хороших комплекта летней и зимней резины. Особенно если у вас нет достаточного опыта вождения. Не стоит лишний раз подвергать риску себя и других участников движения.

Параметры и характеристики резины

По-разному могут обозначаться всесезонные шины. Нет единого обозначения, потому производители могут использовать одну из следующих маркировок:

  • надпись «All seasons»;
  • М+S;
  • M&S;
  • M S;
  • гора со снежинкой внутри и тремя вершинами.

Обязательно должно присутствовать одно из этих обозначений на всесезонных шинах. С маркировкой разобрались, можно переходить к изучению характеристик, по которым нужно выбирать резину для автомобиля для круглогодичного использования. Об этом мы будем говорить дальше.

  1. Производителя нужно выбирать тщательно, не соблазняясь на дешёвые предложения малоизвестных брендов и отечественных фирм. Продукция от известных брендов — это качество и надёжность, которые будут находиться на высоком уровне. Такие производители заботятся о своей репутации и не позволят себе выпустить на рынок низкокачественный продукт.
  2. Протектор должен выбираться в соответствии с условиями, в которых будет эксплуатироваться резина. Существует несколько разновидностей протекторов:
    • мелкий протектор с дополнительными прорезями — это больше летняя резина;
    • рисунок с большим количеством отводов рассчитан для загородной эксплуатации, такая резина будет эффективно справляться с водой, снежной массой и грязью;
    • третья разновидность покрышек обеспечивает высокое сцепление и отменную проводимость, но вместе с этим является шумной.
  3. Индекс можно узнать по маркировке всесезонных шин, которая присутствует на каждой модели. При выборе обязательно нужно учитывать грузоподъёмность, скоростные ограничения и соответствие стандартам качества, которые имеют международный характер. По каждому индексу должен оставаться небольшой запас. Мы уже рассматривали все эти индексы и правила выбора резины в соответствии с каждым из них.

«Всесезонка» для внедорожников

«А как же шины All Terrain или Mud Terrain?», спросит пытливый читатель. «Они ведь для круглогодичного использования!». Да, это так. Но для кого эти шины?

Например, одни из лучших в данном сегменте — BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 разработаны для внедорожников повышенной проходимости, которые большинство передвижения осуществляют в условиях настоящего бездорожья.

Вы любитель ралли в грязи? И имеете настоящий рамный внедорожник (типа патриота)? Тогда эти шины для вас. Или все-таки ваше передвижение это «работа-магазин-дом»? Изредка — дача. В таком случае, «всесезонка» вам не подойдет.

Процесс производства шин

Основным сырьем, которое используется для производства автомобильной шины, является каучук (натуральный, синтетический), масло и сажа. Эти компоненты составляют около 80% резиновой смеси, 20% приходится на различные добавки, действие которых направлено на усиление конструкции покрышки. В зависимости от процентного состава каждого из ингредиентов, во многом, и будут зависеть характеристики получаемой шины.

Полный цикл производства автомобильной шины состоит из нескольких этапов, среди которых:

  1. Изготовление резиновой смеси. Смесеобразующие компоненты разогреваются до температуры в 120°C, при которой происходит смешивание и формирование состава резиновой смеси, используемой для производства шины. Следует отметить, что состав смеси для разных частей покрышки может отличаться.
  2. Создание компонентов шины. Приготовленная резиновая смесь используется для обрезинивания отдельных компонентов шины (стальные брекеры, бортовые кольца, корд из текстиля). В одной шине может быть от 10 до 30-ти отдельных элементов общей конструкции.
  3. Сборка покрышки. Этот процесс позволяет сформировать «сырую шину», которая в дальнейшем будет подвергаться вулканизации. Сначала формируется каркас шины нужного размера, на который будут переноситься все составляющие шину элементы. Впоследствии каркас с элементами прижимается и получается «сырая шина-заготовка».
  4. Вулканизация. Этот процесс позволяет из «сырой заготовки» получить шину с определенной формой и нужным рисунком протектора. Заготовка шины прижимается к металлической пресс-форме, в результате чего получается шину с конечными параметрами.
  5. Испытания и проверка качества. Каждая выпускаемая шина проходит тщательную проверку и испытания на выносливость и соответствие нужным параметрам. Только после этого продукция маркируется и поступает в продажу.

Лучшие всесезонные шины по средней стоимости

Данная категория на рынке представлена в наибольшем количестве, поэтому есть возможность выбора шин для любого автомобиля. По качеству они практически не уступают дорогим моделям, отличие часто кроется в меньшей технологичности и отсутствии некоторых инновационных технологий.

Cordiant All Terrain

Это лучшие всесезонные шины для комфортных и безопасных поездок как в зимнее, так и в летнее время года. Резина отличается высокой проходимостью по грунтовым дорогам и бездорожью. К сожалению, она выпускается только для авто УАЗ и Jeep. Модель обеспечивает хорошее сцепление с покрытием трассы даже при температурных скачках. Протектор включает в себя 5 ребер (одно самое прочное по центру и по два – с каждой стороны), состоящих из отдельных блоков, между которыми находятся углубления и множество ламелей. Центральный элемент целостный, что обеспечивает снижение уровня шума во время движения, сокращает количество вибраций и улучшает курсовую устойчивость на всех типах дорожного полотна.

Достоинства

  • Без труда сохраняет устойчивость на скорости до 160 км/ч;
  • Высокая износостойкость – около 6 лет;
  • Позволяет абсолютно комфортно ездить по грязи и заснеженным дорогам;
  • Сбалансированный протекторный рисунок для всех сезонов;
  • Самоочищается на невысокой скорости.

Недостатки

  • Управляемость при резком вхождении в повороты могла быть чуть лучше;
  • Немного жесткая, в салоне ощущаются некоторые неровности дороги.

Главный плюс этой модели заключается в том, что после установки автошин машина легче взбирается на возвышенности.

Nitto Neo Gen

Эта модель причисляется к классу всесезонных шин, но лучше всего проявляет себя летом. Она предназначается для низкопрофильных авто, обеспечивая максимальную устойчивость. Обычная резина на заниженных машинах быстро изнашивается в силу смещения центра тяжести и увеличения углов развала.

Продукция же Neo Gen разработана специально для низкопрофильных транспортных средств, способствуя равномерному распределению нагрузки и увеличивая срок эксплуатации. С внутренней стороны плечевая часть выполнена в виде целостного блока, что повышает устойчивость авто. За счёт уникальной резиновой смеси машинные покрышки расширяют контактное пятно и улучшают ее сцепление с покрытием.

Достоинства

  • Движение по мокрому дорожному полотну практически не сказывается на качестве управления;
  • Мягкий ход, сглаживающий различные неровности;
  • Шумовой комфорт;
  • Хорошо балансируется;
  • Курсовая устойчивость настолько хороша, что авто может входить в повороты на скорости 120 км/ч.

Недостатки

  • Есть небольшой риск аквапланирования при обилии воды;
  • В ламели набивается мелкий гравий, но при разгоне до 100 км/ч он выходит наружу.

Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R

Это лучшая всесезонная резина для установки на автобусы и среднегабаритные грузовые автомобили. Шины приспособлены для передвижения по асфальтированным дорогам, на которых они обеспечивают максимальную безопасность, долговечность и надёжность. Покрышки выпускаются в 17 типоразмерах, предназначенных для монтажа на большинство коммерческих авто. Особенность протекторного рисунка – пилообразные грани у дренажных канавок с продольным расположением, которые позволяют эффективнее отводить воду и улучшают качество сцепления с покрытием при обледенении дороги.

Достоинства

  • Мягкая резина;
  • Отлично балансируется;
  • Стирание происходит равномерно;
  • Прочный материал;
  • Незначительный износ даже после 50 000 км пробега.

Недостатки

По льду нужно ездить медленно, но дорогу покрышки держат неплохо.

Ключевой плюс данной модели – быстрое торможение на заснеженном и обледенелом дорожном полотне. Этого удалось достичь с помощью трехмерных ламелей, смыкающихся в момент контакта с покрытием.

Лучшие всесезонные шины среднего класса

Резиной такой ценовой категории пользуются большое количество водителей. Напомним, что «всесезонка» маркируется названиями «Any weather», «All seasons», «Tous Terrain», 4S. Представляем лучшие, по мнению экспертов и автолюбителей, модели этой группы.

BFGoodrich Urban Terrain

Изделия этой американской компании не нуждаются в рекомендациях. Её слияние в девяностых годах прошлого века с известным шинным гигантом Michelin ещё больше упрочило положение бренда на рынке.

Причиной популярности продукции BFGoodrich у водителей – применение инновационных технологий при производстве, улучшающих её эксплуатационные качества. Например, технология TriGard за счёт использования при выпуске Urban Terrain полимерного материала в комбинации с резиной высокого качества, позволяет улучшить прочность компаунда.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Отличная износостойкость.
  2. Прекрасно держит дорогу на мокром и сухом асфальте.
  3. Хорошая курсовая устойчивость.
  4. С комфортом проезжает по неровностям.
  5. Шум при движении не нервирует.

Минусы всесезонных шин:

  1. Излишний шум.
  2. При скорости выше 90 км/час возможен эффект аквапланирования.
  3. В глубокие канавки забивается много мелких камней.

Nitto Dura Grappler

Продукция японской компании Toyo Tire, пользуется спросом на рынках США, Европы и Азии. Причина популярности – постоянное совершенствование резиновой смеси покрышек, делающих их прочнее и экономичнее.

Модель Dura Drappler востребована у владельцев, она прекрасно ведёт себя в период межсезонья.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Небольшой шум при поездках.
  2. Отличная управляемость.
  3. Выдерживает большие нагрузки при пробуксовке.
  4. Не боится аквапланирования.
  5. Нивелирует неровности дорожного покрытия.

Минусы всесезонных шин:

  1. Неуверенное движение по заснеженной дороге.
  2. Незначительное увеличение расходов на топливо.
  3. В глубокие продольные каналы попадает много дорожного сора.
  4. Высокая стоимость модели.

Goodyear Vector 4Seasons

Эти покрышки выпускает один из старейших производителей шин на американском континенте компания Goodyear. Она выделяется даже среди лидеров отрасли применением большого количества собственных разработок.

Технология Run Flat позволяет водителю добраться до ближайшего шиномонтажа на спущенном колесе. Sound Comfort снижает шум при движении до 50%, Active Braking – увеличивает тормозной путь автомобиля.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Обеспечивают отличное сцепление с любым покрытием дороги.
  2. Не боятся аквапланирования.
  3. Износ рисунка мало влияет на характеристики резины.
  4. Комфортный, мягкий ход, минимальный шум.
  5. Можно использовать при более низких температурах, до -20 градусов.

Минусы всесезонных шин:

  1. Уязвимая для порезов и грыж боковина.
  2. При интенсивном использовании резина быстро изнашивается.
  3. Высокая цена.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий