Активируем бортовой компьютер на Рено Логан своими руками

Какие могут быть неисправности

Проведенная активация, дает возможность доступа к полной информации о текущих параметрах топливной системы. Поэтому в качестве основной неисправности, можно считать несанкционированное обнуление важных показателей:

Причиной подобных неисправностей является разрыв связи с коммуникатором К или обрыв линии с контроллером. На первоначальном шаге процедура восстановления БК на Renault Sandero предполагает диагностику линии по схеме. Возникшие порывы между линией и колодкой – главная причина поломки. Аналогичные проблемы можно наблюдать при нарушении работы термодатчиков. Понижение температуры становится предпосылкой проблем с индикатором из-за обрыва соединений.

Нормальную работоспособность «бортовику» можно вернуть, восстановив кабеля. Проведенная активация, делает Renault Sandero на 1,6литра более экономичной моделью. Установка маршрутного компьютера позволит использовать все опции линейки автомобилей с двигателем 1,6.

Самостоятельная диагностика

Активация бортового компьютера до сих пор считалась невозможной. Однако у Рено самых «бедных» комплектаций это устройство уже установлено, но некоторые его функции заблокированы. Для их активации умельцы собирают сложную схему из диодов, резисторов и конденсаторов и прошивают оболочку при помощи программатора.

Впрочем, такие работы лучше всего доверить мастеру. А вот считывание кодов ошибок — это именно то, что владелец Рено может проделать и в одиночку.

Чтобы определить неисправность тех или иных систем, необходимо вооружиться таблицей кодов ошибок автомобилей Рено.

Пролистав три первых экрана, отображающих информацию о прошивке и неисправностях электроники, необходимо добраться до четвертого. Сравнивая отображаемые числа с табличными, можно легко определять неисправности Renault Sandero и иметь возможность оперативного их устранения.

Подготовительный этап

Перед тем, как активировать компьютер на , Дастер или любой другой модели, нужно узнать версию прошивки контрольного щитка с приборами. Чтобы узнать эту информацию, можно зажать кнопку суточного пробега на табло и активировать зажигание. В том случае, если последние цифры прошивки — 01, 03 или другие нечетные — это говорит об урезанной версии ПО, соответственно, БК нуждается в активации.

На подготовительном этапе вам потребуются такие детали и устройства:

  • резисторные элементы на 50-100 Ом любой мощности, в количестве четырех штук;
  • резисторы на 18-30 кОм, мощность также может быть любой, в количестве четырех штук;
  • один конденсатор, рассчитанный 47 микрофарад и на мощность 10 либо 16 вольт;
  • диодные элементы, подойдут любые;
  • LTP-разъем, старый, на 25 контактов, такие раньше использовались в принтерах и МФУ.

Два конденсатора на 47 мкф

Кроме того, вам потребуется микроплата 93С56, производитель не имеет значения — она необходима для предварительной диагностики собираемого программатора. Кроме того, для подключения этого устройства также потребуется множество тонких проводов. Следует отметить, что перед тем, как приступить к сборке, диодные элементы следует проверить, поскольку если вы купите пробитые и неработоспособные, то вам придется остановиться на полпути.

030. Активация БК и скрытых функций с помощью PyClip

Всех приветствую. Перед вмешательством в мозги машины было прочитано и просмотрено множество статей, видео. Здесь опишу наиболее универсальный способ активации бортового компьютера, включение постоянной подсветки приборной панели и «вежливых поворотников», отключение заднего дворника. Проделал это на смартфоне Samsung s4 mini (Android 4.4.2) в приложении PyClip 176 (PyClipDacia-1.4.APK) на степвее выпуска апреля 2015 г. (Двигатель k7m) в комплектации confort. У меня были активны только 4 функции БК:

Важно. Для владельцев устройств на Android 7.0 и выше

У ОД также можно включить данные, только выйдет это в приличную сумму. Вот фото от RicoGross174.

Итак, для активации БК и других функций нам понадобится правильный ELM327 v.1.5. на чипе PIC18F25K80.

Далее качаем и устанавливаем PyClip 176 по этой ссылке cloud./public/7MD1/WdeHUQPN8 (Тема www.drive2.ru/b/498774209560838186/, благодарим Дмитрия ( zmiterm )

Смотрим несколько видео для ознакомления и лучшего понимания процесса:— от Дмитрия Латунова

Запускаем приложение и настраиваем:1) отключаем демо режим (Demo mod — OFF)2) включаем режим сканирования (Scan vehicle — ON)3) KWP Force Slowinit — ON4) можно выбрать шрифт для более крупного отображения на смартфоне.5) нажимаем START

Выбираем Logan/Sandero II. И переходим в меню Панель приборов.

Опишем процесс включения/отключения функций на примере отключения звука непристегнутого ремня.В панели приборов выбираем Changing configuration и в ней CF158 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ.

Видим, что стоит значение «С», что означает включен. Для отключения выбираем «(01) — БЕЗ» и подтверждаем изменение кнопкой «ACCEPT»

Если снова зайти в CF158, то увидим, что значение поменялось.

Для активации бортового компьютера необходимо в Панель приборов выбрать CF019 ТИП ИНДИКАЦИИ НА ДИСПЛЕЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА. Далее значение БЕЗ поменять на «(01) — ОБЪЕМ/РАССТ.»

Дополнительно включаем постоянную подсветку приборной панелии. Для этого в Панель приборов выбираем «CF402 DAY BACKLIGHTS» и ставим в значение «С».

Для активации других скрытых функций нужно перейти в меню ЦЭКБС, там же где Панель приборов

Далее для отключения заднего дворника при трогании на задней передаче выбираем CF316 АВТОМАТ. ВКЛЮЧ. ОЧИСТИТЕЛЕЙ ЗАДН.СТЕКЛА и ставим в значение (00)-БЕЗ

Для включения режима вежливых поворотников там же при изменении конфигурации в меню ЦЭКБС переходим CF501 TOUCH THREE TIME FLASHES и ставим значение С

Другие функции нужно активировать уже с помощью более продвинутых приложений или программ типа DDT4ALL. О них в других постах. Заряжайте мозги!)

Ecu Tweaker на примере снижения порога контроля датчика давления масла — www.drive2.ru/l/528130070510830932/Подрулевой переключатель дворников с кольцом интервала — www.drive2.ru/l/528874714760742116/

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Суть диагностического режима

Данный режим может стать потребным во время «общения» с компьютером автомобиля и позволит получить сведения, касающиеся следующих характеристик или параметров:

  • прошивочной версии софта;
  • объемного показателя остатков топлива в баке (в литрах);
  • моментального топливного потребления (версии моторов: 1,4 и 1,6 литра)

Также посредством обозначенного программного инструмента можно реализовать диагностику в отношении монитора и определенных датчиков, дабы узнать, как прошла активация бортового компьютера на автомобиле Renault Logan. Выполнить вход в режимное меню нетрудно, ведь алгоритм отображен в соответствующей инструкции. С этой целью вставляем ключ зажигания в общеизвестный замок и удерживаем в нажатом состоянии кнопку, отвечающую за обнуление суточного пробега. Спустя несколько мгновений компьютер осуществляет вход в обозначенный диагностический режим.

Процесс диагностирования способен обеспечить 5 режимов предоставления информации.

1-й отображает сведения о прошивочной версии.

Второй обозначает перечень параметров ЖК-монитора.

Третий режим способен отобразить остатки топлива, но только в случае фактического объема менее 50 литров. Когда бензина больше обозначенного предела дисплей однозначно отобразит символ «50».

Посредством 4-го режима контроллер проинформирует водителя о моментальном топливном потреблении.

Если в цепи присутствует факт неполадок во время того, когда происходит активация бортового компьютера в автомобиле Рено Логан, то компьютер будет сигнализировать об этом путем отображения прочерка на дисплее.

О кодах ошибок:

  • поломка датчика температурного параметра жидкости контура охлаждения: «—TO».
  • когда неисправен датчик уровня (в баке): «-JO—».
  • изъяны в системе топливоподачи: «D—-».

Если возникла потребность покинуть режим, то удерживаем нажатый штырек на протяжении нескольких секунд.

Теперь вы знаете, как активировать бортовой компьютер правильно на своем автомобиле Рено Логан.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

  • Файлы
  • Двигатель

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи или «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Бортовой компьютер Рено Логан: выбор, установка и активация

Итак, начинать мы будем с распаковки нового девайса и внимательного чтения аннотации. Судя из описания технического регламента, проводку путного компьютера необходимо подсоединять к схеме диагностического разъема, после этого особым удлинителем выводим поверх торпедо.

Последующим шагом будет разборка салона и других его составляющих.

Для этого нужно демонтировать пластмассовые накладки на порогах дверного проема, также декоративные элементы фронтальных и средних стоек. То можно его активировать. Делать это необходимо только по одной стороне, лучше левой. Данную работу бортовой компьютер на рено логан проводить для укладки кабеля датчика температуры уличного воздуха.

Активация недокументированных функций Логана г Вся информация в этих статьях: Для установки датчика температуры воздуха, нужно провести его провод до фонаря заднего бампера, после этого произвести его установку бортовой компьютер на рено логан макаром, чтоб датчик не касался кузовных частей автомобиля.

Подробная статья о том, как активировать бортовой компьютер на рено логан 2, почему он не активен, использование программатора и подключение к схеме. Бортовой компьютер рено логан: Делается это для того чтоб, потоки воздуха не искажали сущность реальной температуры.

Бортовой компьютер Рено Логан

Проделываем нужные отверстия для проводки, после этого укладываем кабель, оставляя маленькие припасы по длине. Подключаем БК к питанию и производим настройку показаний температуры воздуха, пробега, расхода горючего, температуры охлаждающей жидкости и других характеристик.

После этого необходимо поставить компьютер в режим автообмена информацией с блоками управления движком. Теперь впаиваем память обратно в плату, собираем приборку, но не до конца.

Режим диагностики бортового компьютера Логан

Я закрутил бортовой компьютер на рено логан те 2 шурупа из 8-и, которые не мешают одевать и ставить стекло, в таком виде подключил к машине, запустил тест зажигание с зажатой кнопкой и немного подкорректировал положение стрелок и только потом закрутил оставшиеся 6 шурупов.

Часть 3. Осталось совсем немного: Установку и активацию данного компьютера нужно проводить строго по регламенту, описанному в инструкции она написана на русском языке. Испытав данную систему на Рено, мы с уверенностью можем советовать ее к покупке.

Установка Чтобы установить и активировать систему, можно пойти двумя путями. Установка сверху торпедо.

Врезка БК в нишу центральной консоли. Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. Подготовительные работы Перед активацией необходимо узнать версию прошивки приборной панели. Сделать это можно, зажав кнопку суточного пробега и включив зажигание.

Теперь нужно посетить радиомагазин и приобрести следующие детали: По четыре резистора на 50— ОМ и 18—30 кОм, мощность значения не имеет. Конденсатор на 47 микрофарад, мощностью 10 или 16 вольт. Любые диоды. Большой, на 25 контактов, LTP-порт от старых принтеров.

Для предварительной проверки программатора лучше приобрести микросхему 93C56 любого производителя, для подключения — много тонких проводков. Общая стоимость всех частей вряд ли превысит рублей. Диоды перед сборкой лучше проверить, так как существует возможность приобрести пробитые.

Сборка программатора Приступаем к сборке устройства. Схема сложная, собирать надо очень внимательно.

https://youtube.com/watch?v=sY1gp5VpbIM

Сначала брал с работы, потом заказал себе Так же можно использовать дешевый китайский программатор за руб.

А чтобы не выпаивать микросхему, к любому из программаторов по ссылкам выше можно использловать прищепку, опять же из китая за Разъемы от дисководов не всегда получается нормально вставить.

Зачищенный провод вставляется легче и работает с первого раза. Только провод надо брать с лужеными жилами, иначе окислится.

Обращаем ваш особое внимание, что нижеописанный способ не является самым лёгким, однако по сути своей получается самым эффективным. Смотрим версию прошивки панели и бортового компьютера Перед тем как провести активацию бортового компьютера, необходимо узнать какая версия прошивки на ней установлена

Инструмент и запасные части Для того, чтобы получилось выполнить всё что задумано, потребуются следующие дополнительные запасные части: Конденсатор на 47 бортовой компьютер на рено логан мощностью 10 Вольт также подойдет и на 16 В.

Четыре резистора на кОМ. Четыре резистора на ОМ. Такие устанавливали раньше на МФУ или принтеры. Любые выпрямительные диоды на 1 А как пример IN

Сборка микросхемы для БК

Обратите внимание, что схема подключения достаточно сложная и требует для себя особой усидчивости и внимания. Точное следование этой схемы — гарантия того, что у вас всё получится

Точное следование этой схемы — гарантия того, что у вас всё получится.

После проведения таких работ должно получится примерно такая конструкция.

Так должна выглядеть собранная конструкция.

Обратите внимание, что эта фотография сделана на микросхеме самого бортового компьютера. Но для того, чтобы убедиться правильно ли собран программатор, предварительно его следует проверить на купленной микросхеме

Только после того как вы удостоверитесь в том, что подключение правильное, его можно устанавливать непосредственно на плату приборной панели.

Активация бортового компьютера рено: логан, сандеро, дастер | логан-сервис

Активация БК и ДТ при помощи ELM 327 PyRen на RENAULT

Моментальный расход топлива для машины 1. Сборка программатора Приступаем к сборке устройства.

В том случае, если последние цифры прошивки — 01, 03 или другие нечетные — это говорит об урезанной версии ПО, соответственно, БК нуждается в активации. Здесь с активацией бортового компьютера несколько сложнее и затратнее. Откроется еще одно окно.

Включите зажигание, но не отпускайте при этом кнопку.

Чаще всего наши соотечественники сталкиваются с проблемой появления Ошибки 0.

В этом случае для того, чтобы приступить к следующему этапу, вам нужно будет произвести диагностику правильности спайки программатора, для этого проверьте плату в соответствии со схемой автор видео — Тагир Набиев. Программирование микросхемы на плате Если тестовая плата была прошита успешно, вам необходимо подключиться к схеме на самой панели приборов.

В первую очередь рекомендуем сохранить дамп памяти самой платы с помощью утилиты, сохраните его на отдельном носителе. Файл будет с расширением bin.

Итак, для программирования платы вам потребуется утилита LFE 6. С помощью этой утилиты вам необходимо будет открыть прошивку, сделав это, можно начинать редактирование параметров, пример приведен на скриншоте.

Часть 2: Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL на Renault Logan

Когда все параметры будут отредактированы, вам нужно нажать на кнопку SWAP — вы увидите, что все показатели изменятся, однако, не стоит переживать, поскольку так и должно быть. Измененная версия прошивки должна быть сохранения, а затем, используя ту же утилиту Хамелеон, ее необходимо будет поставить на чип. Выполнив эти действия, компьютер автомобиля Рено будет активирован, теперь вам осталось только установить на место приборку.

Настроить совместимость с новыми версиями можно следующим образом: В выпадающем меню выбрать Windows XP.

Теперь программа сможет запускаться практически в любой операционной системе. Мы на шаг ближе к активации.

Для начала работы тестового чипа нужно выбрать прошивку по умолчанию. Сделать это можно на верхней правой вкладке, где следует выделить прошивку Если при записи ошибок не возникло, значит, все хорошо, можно перешивать плату панели приборов. Программирование микросхемы на плате После успешной прошивки подключаемся к микросхемам на плате приборной панели.

Для продолжения работы понадобится программа LFE 6.

В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию

Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал старой: Отсутствует информационная линия между компьютером впрыска и входом борового компьютера на панели приборов; 2

Отсутствует линия управления бортового компьютера на панель приборов; 3. Нет кнопки управления бортовым компьютером; 4. Необходима прошивка панели приборов для Рено Логан и Сандеро.

Подготовительные работы

Нужно отметить что при активации бортового компьютера можно сэкономить —просто выведя кнопочку управления БК в более-менее доступное место. Тем не менее, Логан-Сервис рекомендует замену ручки стеклоочистителя на вариант с кнопкой бортового компьютера.

Обращаем ваш особое внимание, что нижеописанный способ не является самым лёгким, однако по сути своей получается самым эффективным. В первую очередь, что необходимо знать, дак это то, что основная часть всей информации хранится на маленькой плате в приборной панели, с помощью которой и осуществляется активация

Смотрим версию прошивки панели и бортового компьютера Перед тем как провести активацию бортового компьютера, необходимо узнать какая версия прошивки на ней установлена.

Инструмент и запасные части Для того, чтобы получилось выполнить всё что задумано, потребуются следующие дополнительные запасные части: Конденсатор на 47 микрофарад мощностью 10 Вольт также подойдет и на 16 В. Четыре резистора на кОМ.

Пользователь сказал cпасибо:

Четыре резистора на ОМ. Такие устанавливали раньше на МФУ или принтеры.

Любые выпрямительные диоды на 1 А как пример IN Естественно все эти доработки вы делаете на свой страх и риск, вопросы гарантии здесь также неуместны, на форуме не раз обсуждались. Итак, для активации штатного Бортового компьютера необходимо: Разобрать панель приборов , выпаять микросхему 93С56 см.

С помощью программатора и програмки LFE считать прошивку и исправить в ней несколько байтиков и залить обратно.

Суть диагностического режима

Данный режим может стать потребным во время «общения» с компьютером автомобиля и позволит получить сведения, касающиеся следующих характеристик или параметров:

  • прошивочной версии софта;
  • объемного показателя остатков топлива в баке (в литрах);
  • моментального топливного потребления (версии моторов: 1,4 и 1,6 литра)

Также посредством обозначенного программного инструмента можно реализовать диагностику в отношении монитора и определенных датчиков, дабы узнать, как прошла активация бортового компьютера на автомобиле Renault Logan. Выполнить вход в режимное меню нетрудно, ведь алгоритм отображен в соответствующей инструкции. С этой целью вставляем ключ зажигания в общеизвестный замок и удерживаем в нажатом состоянии кнопку, отвечающую за обнуление суточного пробега. Спустя несколько мгновений компьютер осуществляет вход в обозначенный диагностический режим.

Процесс диагностирования способен обеспечить 5 режимов предоставления информации.

1-й отображает сведения о прошивочной версии.

Второй обозначает перечень параметров ЖК-монитора.

Третий режим способен отобразить остатки топлива, но только в случае фактического объема менее 50 литров. Когда бензина больше обозначенного предела дисплей однозначно отобразит символ «50».

Посредством 4-го режима контроллер проинформирует водителя о моментальном топливном потреблении.

Если в цепи присутствует факт неполадок во время того, когда происходит активация бортового компьютера в автомобиле Renault Logan, то компьютер будет сигнализировать об этом путем отображения прочерка на дисплее.

  • поломка датчика температурного параметра жидкости контура охлаждения: «—TO».
  • когда неисправен датчик уровня (в баке): «-JO—».
  • изъяны в системе топливоподачи: «D—-».

Если возникла потребность покинуть режим, то удерживаем нажатый штырек на протяжении нескольких секунд.

Теперь вы знаете, как активировать бортовой компьютер правильно на своем автомобиле Renault Logan.

Инструмент и запасные части

Для того, чтобы получилось выполнить всё что задумано, потребуются следующие дополнительные запасные части:

  • Конденсатор на 47 микрофарад мощностью 10 Вольт (также подойдет и на 16 В).
  • Четыре резистора на 18-30 кОМ.
  • Четыре резистора на 50-100 ОМ.
  • 25 – ти контактный LTP-порт. (Такие устанавливали раньше на МФУ или принтеры).
  • Любые выпрямительные диоды на 1 А (как пример IN4007).

Кроме всего вышеназванного, для проведения тестирования программатора потребуется микросхема от любого производителя под маркировкой 93C56, а также большое количество проводов с самым маленьким сечением.

Общая. таким образом подобный ремонт не сильно ударит по семейному бюджету.

Активация и программирование платы бортового компьютера

Перед тем как приступить непосредственно к программированию, сохраняем дамп своей прошивки в программе Хамелеон с расширением bin.

Далее качаем программу LFE (Logan Firmware Editor) 2.6, открываем вновь сохранённую прошивку и редактируем значения:

Выбираем прошивку соответствующей вашей серии, то есть 6002 вместо 6001 и так далее

(Обратите внимание, что ставить прошивку не своей категории не рекомендуется, так как от этого не будет никакой пользы).
Кроме этого, можно изменить значение на деления топливного бака, как видно в верхней левой части, каждое деление разделено на 5 литров горючего.. После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются

Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип

После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются. Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип.

Перед тем как установить новую прошивку, скопируйте на всякий случай старую в надёжное место.

Как активировать бортовой компьютер на Рено Сандеро степвей 2


В этих автомобилях присутствуют скрытые функции, которые не активированы с завода.

— Активация Бортового Компьютера(комплектации где он выключен) — Активация вывода часов на дисплей БК автомобиля (для комплектаций, где они не включены) — Активация подсветки приборной панели при включении зажигания(при езде при дхо) — Активация вежливых поворотников(при легком касании, происходит автоматически 3 щелчка нужного поворотника) — Сдвиг с 2000 на 300 оборотов интервал срабатывания датчика давления масла. — Активация HSA(ассистент подъема в гору, для машин только с ESP), когда машина стоит на наклонной поверхности, более 4 градусов, при нажатии на педаль машина держит тормоза 2 секунды. — Отключение зависимости автоматического срабатывания заднего “дворника” при включении задней передачи( срабатывает только если перед этим включались передние “дворники”) — Отключение помощника переключения передач — Отключение функции сигнала не пристёгнутого водительского ремня( для тех кто ездит не пристегнутым) — Активация отображения датчика внешней температуры воздуха (требуется установка датчика температуры)

Чип тюнинг Renault Sandero 2,Duster 2,Logan2 в Курске

Изменения коснулись: Холостого хода Топливных карт Убраны провалы на низах Убраны рывки при переключении передач Оптимизирована работа двигателя с включенным кондиционером(практически нет изменения при вкл.выкл. ) Двигатель работает мягче

Изменена динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в середине её хода, то сейчас он отзывается сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах “не вынимая” пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.

Расход топлива на прежнем уровне,некоторые владельцы отмечают снижение.

Кроме того Наши возможности:

Отключение евро-норм Евро-нормы — это требования к экологии выхлопа, для достижения которых автопроизводители вынуждены ставить на свои автомобили дополнительные системы снижения токсичности выхлопа. Эти системы повышают экологический класс автомобиля, но сильно душат мотор автомобиля

Отключение лямбда зонда(или датчика кислорода-одно и тоже) Лямбда-зонд – это класс датчиков, которые рассчитывают содержание кислорода в выхлопных газах. По показаниям этих датчиков ЭБУ двигателя оценивает топливную смесь (богатая или бедная), а также определяет текущее состояние катализатора Замена заводской(стоковой)прошивки на тюнинговую без изменения евронорм.

Отключение системы EGR Система EGR – это система рециркуляции отработавших газов двигателя.

Удаление сажевого фильтра (FAP/DPF)

Сажевый фильтр (FAP/DPF) – это часть выхлопной системы автомобиля с дизельным двигателем. Задача сажевого фильтра – снижение выброса в атмосферу сажи

Удаление катализатора Устанавливаются на бензиновые моторы для повышения экологичности выхлопа.

Как осуществить прошивку пробной платы?

Завершив коммутацию, скачиваем программный продукт «Хамелеон 1.6».

Заметим, что данный софт рассчитан на совмещение с «Windows XP». Если возникает потребность в настройке совмещения с новыми версиями ПО, то действие выполняем, следуя таковому алгоритму.

  1. Правым кликом по символу программы вызываем меню и активируем пункт «Свойства».
  2. Обнаруживаем вкладку «Совместимость» и идем по ней.
  3. Видим флажок напротив контекста «Запустить в режиме совместимости с…» и активируем его.
  4. Выпадает меню, в котором выбираем «Windows XP».
  5. Активируем «Запускать от Администратора».
  6. Жмем «Применить».

Такими действиями наделяем программу способностью запуска в достаточно широком перечне операционных систем.

Чтобы активировать функционал тестового чипа выбираем конкретную прошивку под грифом «по умолчанию». Выполнить это возможно посредством выделения прошивки «7002», расположенной в правой вкладке вверху. Когда ошибки не обнаруживаются, значит процесс течет успешно и теперь можно «перемещаться» к непосредственной прошивке схемы приборной панели. Появление символа «Ошибка 0» свидетельствует о неправильной спайке выводов программатора. Проверяем и исправляем!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий