Драйвовый СВР и флегматичный Лесник
А какая модель в целом показывает лучшую управляемость — Forester или CR-V? Здесь автоприсяжные, пожалуй, будут на стороне Хонды. Драйв, адреналин, скорость — вот чего добивались производители от этой крошки. По сути, они и за основу брали идею создать машину, которая будет покладистой при скоростной езде. Правда, расчёт был на то, что передвигаться при этом СРВ-шка будет по-хорошему, гладкому полотну. Такой себе гоночный седан с повышенной вместительностью.
Форестер же в этом плане более флегматичен. Субаровцы добивались от него комфорта и хорошей проходимости. Состязаться с драйверами — не его уровень, да и не в его характере.
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
Хотя будет не справедливо, если мы не вспомним о том, что есть в модельной линии Субару и Форестер с подвеской «а-ля» спорт. Эта машина на механике и с движком на 230 «коней». Такой парень многих оставляет позади, он буквально парит по полотну и в дождь, и в мороз.
Но эта модель почему-то не является ходовой, сегодня редкий водитель берётся оседлать такого монстра. А зря, ведь в итоге в этом раунде спокойный Лесник проиграл своему бесшабашному сопернику из семейства Хонды.
Дизайн
Новая Honda CR-V выглядит дорого и современно.
Этому способствуют:
- 18-дюймовые легкосплавные диски необычного дизайна;
- высокотехнологичная светодиодная блок-фара;
- брутального вида передние бамперы;
- футуристические задние фонари.
Актуальный Subaru Forester внешне не уступает своему конкуренту. По мнению авторов многих обзоров, модель была значительно улучшена в сравнении с версиями предыдущих поколений.
В числе особенностей экстерьера:
- идеальная геометрия кузова, облегчающая прохождение препятствий;
- внушительный для SUV дорожный просвет, равный 220 мм;
- LED-фары с динамическим освещением поворотов;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
В обеих моделях устранено множество ошибок прошлого, они прекрасно смотрятся на дороге и будут радовать своих владельцев еще не один год.
Дело техники
Полноприводные российские версии Honda CR-V поставляются с атмосферными бензиновыми двигателями на 2,0 л/149 л. с. с бесступенчатым вариатором и 2,4 л/199 л. с. с восьмидиапазонной АКПП. Subaru Forester тоже с полным приводом идет в комплекте с бензиновыми моторами 2,0 л/150 л. с. и 2,5 л/185 л. с. с вариатором. Динамические характеристики автомобилей:
- максимальная скорость: Honda — 188/190, Subaru — 193/207 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 11,9/10,2 и 10,7/9,9 с.;
- расход на 100 км — 7,5/7,8 л и 7,2/7,4 л.
Надежные неприхотливые моторы Хонды потребляют 92-й бензин, более плотная подвеска уверенно отрабатывает дефекты асфальта, но управляемость кроссовера отточенной не назовешь. Оппозитный мотор Субару требует регулярного и тщательного обслуживания, работает на 95-м бензине, но развесовка у аппарата идеальная. Отсюда безукоризненная управляемость и стабильность на плохой дороге — мягкая подвеска и проработанная геометрия кузова позволяют преодолеть довольно серьезные преграды. Впрочем, обе модели далеки от настоящих внедорожников, так что ставить опыты с проходимостью лучше без фанатизма.
Вдоль и поперёк: развести потоки
Но если разбираться не с репутационной точки зрения, а по сути — Форестер или СРВ? Вот ведь в чём вопрос. Производители прикладывали массу усилий, чтобы две эти модели не перекликались. Даже движки им всадили концептуально разные. И если у одной мотор поперечный, то у второй — продольный. Но обе марки популярные, и сравнений всё равно избежать не удалось.
Крутая тачка
Понятно, что встречают автомобили, как и людей — по одёжке. Логично, что человек, готовый отдать за свою машину не один десяток тысяч условных единицы, хочет, чтобы с первого взгляда все понимали: да, тачка крутая!
Судя по отзывам автолюбителей, свежая версия Форестера получилась достаточно удачно. А если сравнивать её с первым поколением, то кроссовер буквально сделал километровый шаг вперёд. А вот «лицо» Хонды многие раскритиковали. Да, и говорят, что после рестайлинга машина получилась низковатой. Технические характеристики
Марка автомобиля: | Honda CR-V | Subaru Forester |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | универсал | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2354 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 190/7000 | 150/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 184 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,7 | 10,6 |
Тип привода: | подключаемый полный | полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 МКПП, автомат CVT ст. |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 11,9; трасса 6,5 | город 8,5; трасса 6,0 |
Длина, мм: | 4570 | 4595 |
Ширина, мм: | 1820 | 1795 |
Высота, мм: | 1685 | 1735 |
Клиренс, мм: | 170 | 220 |
Размер шин: | 225/60 R18 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1652 | 1475 |
Полная масса, кг: | 2100 | 2015 |
Объём топливного бака: | 58 | 60 |
Мы едем, едем, едем…
Что по «начинке»? У Лесничего стоит автомат на четыре ступени… И, хотя эту старенькую КПП Субару хорошенько подрихтовала, дать фору хондовскому 5 АКПП он не может.
В целом обе машины не «воют» при резком движении вперёд, но готовы плавно тормозить по первому требованию.
Правда, за счёт более жёсткой подвески СРВ не может себе позволить мчаться на скорости через препятствия. Даже на мелких колдобинах в городской черте этот кроссовер начинает вибрировать уже при 100–120 км/ч. Короче говоря, оказавшись на раздолбанном участке пути (а таковых у нас, увы, пруд пруди), будете плестись, как черепаха. И не удивительно, что даже вазовская шестёрка здесь с лёгкостью оставит хондовский кроссовер позади. Обидно, да…
А вот Форестер вполне уверенно перепрыгивает неровности, не сбавляя оборотов. Так, что в этом плане в спарринге CR-V и Forester ничья со счётом 1:1.
На бездорожье
Стоит ли в такой ситуации объяснять, почему на глухом загородном бездорожье преимущества будут у Форестера? Можете смело ехать с Лесничим в лес, такое путешествие доставит удовольствие. А вот детище Хонды хоть и задумывалось, как автомобиль для выезда на природу, вряд ли для этого так уж подходит.
Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:
Судите сами, конструкторы даже некоторые детали прилепили в самое сердце базы. То есть машина претендует на звание полноценного внедорожника, а её части расположены так, чтобы натыкаться на малейшие препятствия? Что мешало их спрятать глубже? В общем, японская душа полна загадок не меньше нашей.
Также и на мокрой или скользкой дороге не ждите от Хонды джиповских повадок. Типичная легковушка со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Лесничий в этом плане куда больше джипоподобен. Уже сам вариант построения модели, где применена схема продольной установки двигателя, надёжнее. По такому принципу собирают «взрослые» внедорожники. Машина обладает хорошей проходимостью. Брюхо субаровского кроссовера почти идеально подтянуто и не создаст вам проблем в пути.
Какая скорость?
Несмотря на паспортную разницу в мощности (166 «лошадей» у СРВ и 172 — у Лесничего) машины рвут на схожих скоростях. Обе при необходимости берут разгон до 180–190 км/ч. Правда, Форестер идёт на обгон, напрягаясь, о чём даёт знать хозяину, издавая соответствующий звук. Хонда гораздо тише.
Выбор авто для города.
Subaru legacy 1993, универсал, 2 поколение, bg (10.1993 — 05.1996) — технические характеристики и комплектации
Чтобы выделиться в городской пробке необходимо обладать ярким экстерьером. Ведь любому автовладельцу приятно ловить взгляды прохожих. Но для этого автомобиль должен быть красив не только для своего хозяина. В этом плане Форестер немного лидирует, поскольку в отличий от стандартной линии дизайна, начавшейся в 90-х годах, теперь авто выглядит гораздо лучше. Хонда в этом отношении несколько разочаровала. Автомобиль получил низкие свесы, и угловатый дизайн, что гораздо снизило внедорожные качества. И это довольно странно, ведь сейчас даже легковые автомобили получают кросс-версии, чтобы поднять количество продаж.
Форестер теперь оснащается автоматической 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но по сравнению с CR-V она менее плавная, переключения сопровождаются рывками и скачком оборотов. Но стоит отдать должное инженерам Субару. По сравнению с предыдущими моделями АКПП время на переключение сократилось до минимума. АКПП Субару более плавная и по уровню комфорта больше напоминает вариатор. Настройка гидротрансформаторов сделана таким образом, чтобы исключить высокие обороты двигателя на старте. Еще одно преимущество данной коробки – возможность торможения двигателем вплоть до полной остановки.
Подвеска Forester очень мягкая, и позволяет проскакивать как небольшие неровности, так и трамвайные пути. У Хонды более жесткий ход, поэтому приходиться часто притормаживать перед препятствиями. Поэтому все преимущество CR-V нивелируется при проезде по дорогам с плохим покрытием.
Дела салонные
Едем дальше и понимаем, что ещё относят к плюсам СРВ-шки. Это широкий задний диван. Он больше, чем у Лесника на шесть сантиметров. Также в отличие от возможностей соперника, заднее сидение складывается, позволяя добавить объема багажному отсеку.
Европейский подход
Ещё интересный подход в СРВ-шке — здесь нет кювета в полу, поэтому легко можно перебраться с пассажирского кресла в водительское, не выходя из салона. Вообще, Хонда смотрится как-то более уютно. Эта машина проевропейская. Правда, чувствуется профессиональный дизайнерский подход. И, конечно, неоспоримый плюс климат-контроль на две зоны.
Американская классика
Но в целом по эргономике и удобству салона Субару Форестер против Хонда СРВ тоже может выдвинуть свои аргументы. Интерьер Лесника более американизирован. Здесь нет крутых наворотов. Всё очень традиционно и понятно. Но кто знает, может, такая простота и есть гениальность. Правда, зачем давить клавиши пульта, вглядываясь в монитор (попал или не попал), если можно один раз повернуть колесико с циферблатом?
И ещё…
По вместительности оба салона достаточно просторны. Хотя, чаще всего Хонда выше. Единственный момент — в Субару просчитались с уровнем водительских подлокотников, они явно хорошо подойдут только водителям невысокого роста.
Honda CR-V или Subaru Forester
Если проводить сравнение Honda CR-V и Subaru Forester, то можно заметить такие отличия:
- По количеству опций и новых модернизаций Хонда значительно отстаёт от Субару. В машине нет электрического привода дверей и крышки багажника. Кроме этого там нет доступа без ключа и режима поездки для внедорожника.
- Что касается технической комплектации Хонды, то она тоже несколько отстаёт от конкурента. Автоматическая коробка передач с пятью ступенями не имеет рычагов управления под рулём.
- У Honda CR-V довольно своеобразный сенсорный экран мультимедийки. Суть проблемы в том, что сенсорное управление не работает при использовании навигатора и карт. В таком случае приходится обходиться только кнопками и рычагами. На встроенный жёсткий диск невозможно записать мелодии с флеш-карты, можно использовать только запись с компакт-диска. Помимо этого чтение информации с флешки очень плохое, система видит не всё. Сенсор очень плохой, работает медленно, графика заторможена. Однако летом этого года в России ожидается поступление обновлённой версии этой машины, где все недочёты предыдущего варианта должны быть устранены.
Кого накладнее содержать: «Форестер» или «ЦРВ»
Вопреки легендам о «настоящем японском качестве», владельцы Subaru – частые гости в сервисах. А уж масло подливают едва ли не чаще, чем VAG’оводы. Возить с собой ГСМ про запас надо и в случае с четвертым «Фориком»: у двухлитровых моторов картер небольшой, масляное голодание — не редкость, поэтому за уровнем надо следить и следить. При падении нужно подливать, пока не застучал четвертый цилиндр, а то и весь мотор не попросился на капиталку.
У атмосферника 2,5 другая беда: малый зазор между цилиндрами чреват перегревом, так что надо следить еще и за температурой мотора, да не забывать про уровень охлаждающей жидкости.
Подвеска у «Форя» довольно прочная, из регулярных замен:
- стойки стабилизатора (~800 рублей за штуку);
- и ступичные подшипники (в сборе со ступицей — ~5-8 тыс. рублей за штуку).
В отдельных отзывах слышны нарекания на рулевую рейку, но эта болячка то ли проявляется, то ли нет в зависимости от условий эксплуатации. Стучит рейка у тех, кто регулярно совершает вылазки на природу по грунтовкам. В других условиях можно и 150-200 тыс. км отъездить без посторонних звуков и стуков.
На удивление хороший получился у Subaru вариатор. Таких нареканий, как на узел Renault-Nissan, не слышно: до 150 тыс. км должен ходить вообще без вопросов. Главное – соблюдать интервал замены масла в 40-50 тыс. км.
Но на фоне «Хонды» Subaru в любом случае будет подороже в обслуживании — хотя бы из-за специфики оппозитных моторов. Там только для замены свечей зажигания надо разобрать полмашины, вынуть впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор…
Также читайте: Заметно изменился: стоит ли брать Subaru Forester III сегодня
Honda CR-V
Это компактный кроссовер. Его выпуском занимается японская компания Honda Motor. Новую машину можно купить примерно за 1 050 000 рублей.
Модификация 2008 года обладает такими характеристиками:
- Собирается в Великобритании.
- Кузовная часть сделана в виде SUV.
- Для работы нужен бензин. Машина неприхотлива, поэтому подходит горючее любого качества.
- Авто полноприводного типа.
- Коробка передач автоматическая, имеет пять ступеней.
- Мощность достигает отметки 166 л.с.
- Мотор имеет объем 2354 куб.см.
- Бак для горючей смеси рассчитан на 58 литров жидкости.
- Вес составляет 1595 кг.
- Транспортное средство имеет пять дверей.
- Горючее расходуется каждые 100 км в объеме 9,5 литров.
- Нужная скорость набирается за 10 секунд.
- Багажный отсек имеет вместительность 556 литров.
- Колесная база составляет 262 см.
- Высота кузова равна 167,5, а длина – 453 см.
- Дорожный просвет имеет высоту 18,5 см.
- В машину помещается четыре пассажира и водитель.
Автомобилисты выделяют такие плюсы модели:
- Отличные параметры двигателя.
- Хорошая управляемость.
- Надежность.
- Курсовая устойчивость авто.
- Хороший ближний свет.
- Удобный автосалон.
- Коробка передач адаптируется под стиль езды.
Автовладельцы называют данную марку оптимальной в плане соотношения цены и качества. Но имеет машина и минусы:
- Низкокачественный пластик.
- Быстро изнашиваются тормозные диски и колодки.
- Топливный бак малого объема.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
Тест-драйв новой Хонды СР-В
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции
Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
обзор от
Тест-драйв в лесу нового автомобиля
обзор от
https://youtube.com/watch?v=QsHiY_pWsTk
Тест-драйв на бездорожье
Subaru Forester
Subaru показала прототип brz sti в нью-йорке
Производится машина в Японии. Представляет собой компактный и достаточно мощный кроссовер. Примерная стоимость транспортного средства составляет 1 960 000 рублей.
Машина третьего поколения обладает следующими характеристиками:
- Собирается в Японии.
- Кузовная часть сделана в стиле SUV.
- Для работы надо заправлять машину бензином. Авто требовательно к качеству горючего. Рекомендуется использовать бензин АИ-95.
- Коробка передач механического типа, оснащена пятью ступенями.
- Бак для бензина рассчитан на 60 литров.
- Имеется полный привод.
- Мощность равна 170 л.с.
- Объем силового агрегата составляет 2457 куб.см.
- Требуемую скорость авто набирает за 10,4 сек.
- Транспортное средство пятидверное.
- В отделение для багажа помещается 450 литров.
- Клиренс составляет 22,1 см.
- Вес равен 1474 кг.
- Высота кузовной части составляет 167,4, а длина – 455,9 см.
- Горючее расходуется каждые 100 км в количестве 11,8 литров.
- Колесная база равна 261,6 см.
- Вместительность авто равна 5 человек.
Из положительных моментов данной модели автомобилисты выделяют следующие:
- Хорошо работает печка.
- Машина проста в управлении.
- Неплохой дизайн.
- Небольшой вес.
- Хорошие показатели мощности.
- Крепкая подвеска.
Из недостатков пользователи и автомастера называют плохую шумоизоляцию.
Интерьер
В Honda CR-V и Subaru Forester поддерживают то настроение, что было задано их внешним видом. «Лесник», в частности так поклонники Subaru Forester нежно обзывают эту модель, предлагает функциональный интерьер, начисто лишенный каких-то дизайнерских изысков. И пускай кому-то в Forester покажутся уж через чур аскетичным, но в данной простоте имеется собственный особенный шарм, за что многие и обожают машины от Subaru. К тому же с позиций удобства пользования тут все на высоте.
Интерьер Subaru Forester
Honda CR-V в второй – броский, актуальный, а в чем-то кроме того мало вызывающий. Но от этого не меньше эргономичный. Тем же селектором коробки переключения передач, что находится прямиком на центральной консоли, пользоваться на деле очень комфортно. В пользу Honda CR-V говорит и тот факт, что по окончании обновления в автомобиле стали использоваться более качественные отделочные материалы.
На смену скользкой коже пришла алькантара, на смену твёрдому пластику на передней панели – податливый полиуретан. Такие трансформации возможно лишь поприветствовать. А заодно захотеть, дабы в таком же направлении изменялся и Subaru Forester, что в смотрится чуть беднее.
Интерьер Honda CR-V
Что касается удобства посадки на втором последовательности сидений, то тут между двумя кроссоверами паритет. Оба автомобиля предлагают хватает места для комфортного размещения троих взрослых пассажиров средней комплекции. А уж двоим позади в обоих кроссоверах и вовсе раздолье будет.
А вот по количеству багажника Honda CR-V на большом растоянии в первых рядах. В случае если грузовой отсек в Subaru Forester имеет количество в 488 литров, то в CR-V данный показатель образовывает уже 589 литров. На протяжении дальних путешествий эти лишние сто литров будут совсем не лишними. Эта отличие сохранится и при сложенных спинках задних сидений. В Honda CR-V количество багажника возрастет до 1669 литров, а вот в Subaru Forester всего до 1577. Еще один
небольшой плюс Honda CR-V приобретает за низкую погрузочную высоту багажника.
У Subaru Forester она чуть больше.
Сидения в Subaru Forester
Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V: о моторе и ходовой
Хонда отлично ездит на 92-ом бензине, в то время как его конкурент «переваривает» только бензин, начиная с 95. При смешанном режиме езды оба авто расходуют на каждые 100 км пути около 11,5 л. Однако Honda CR-V при езде по пустым дорогам расходует почти 9 л, а Subaru только 7,5 л.
Следующие отличия мотора и ходовой обеих машин помогут вам сделать выбор в пользу одного из брендов:
- Forester считается одним из самых лучших кроссоверов благодаря его турбинированному двигателю, который идёт в комплектации машины, начиная с первого поколения. Такой версии мотора у Хонды нет ни в одной комплектации.
- Субару легко управлять, хоть авто и имеет внушительные размеры. Первое поколение Хонд так же было довольно мобильным, но с последующими версиями эта лёгкость и прыть была потеряна.
- Начиная с 3-го поколения, Honda комплектуется примитивным автоматом с пятью передачами.
- У Субару трансмиссия более модернизирована. Есть возможность управлять переключателями, расположенными под рулём.
- Двигатель у Субару усовершенствованный. Даже мотор мощностью 171 лошадиную силу объёмом 2 л позволяет разгоняться авто до 100 км за 9,9 сек., в то время как у Хонды этот показатель равен 10,7 с.
- Общее сравнение Subaru Forester и Honda CR-V в плане ходовой и мотора явно не в пользу последнего. У Субару чувствительность педали газа и динамичность авто намного выше. Кроме этого у этой модели есть возможность переключения режимов езды (спокойный и спортивный). Эту функцию выполняют две кнопки на правой ручке руля.
- Тяга у Субару отличная. Это заслуга модернизированного вариатора.
- Хоть у Honda CR-V мотор имеет большую мощность, чем у его конкурента, он не впечатляет, обеспечивая лишь нужное ускорение.
Что лучше для водителя: Honda CRV или Subaru Forester
Что до езды, то тут приятных сюрпризов ждать не стоит. Самые массовые у нас «Форестеры», например, атмосферные двухлитровые. И их 11,8 сек. до первой сотни выглядят и ощущаются откровенно жалко. Но ровно до тех пор, пока не посмотришь и не прокатишься на двухлитровом же CR-V, который еще на бесконечную секунду медленнее.
И этот разрыв сохраняется и со старшими моторами: Forester с 2,5 л еще кое-как выходит из 10 секунд до первой сотни, а 2,4-литровому CR-V и такое-то не под силу — его «рекорд» 10,7 сек.
Тут кто-то заметит, мол, машина семейная и вальяжная, ей рывки не важны. Но к этому вопросу лучше возвращаться не в теоретической плоскости, а после пары затяжных трассовых обгонов. Если, конечно, будет кому возвращаться к обсуждению после 9,9-10,7 сек.
По поведению на дороге автомобили отличаются так же, как и по динамике: неспешный и рыхлый CR-V – для любителей не чувствовать никаких кочек. Как, впрочем, и рулить: Honda к активной езде не побуждает вообще.
Forester IV поколения тоже: от своих более славных предков он отошел далеко. Если на первых и вторых «Фориках» еще хотелось навалить в повороте побыстрее, то на четвертом уже не хочется. Но на фоне «Хонды» он прямо образцовый: и поточнее за рулем идет, и острее этого руля слушается. И кренится не так глубоко как CR-V, что вкупе с более расторопной динамикой разгона делает его предпочтительнее для тех, кто еще (относительно) молод душой.
Также читайте: Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега
Nissan Qashqai (2007-2013), 400 — 1 300 тыс. рублей
В первые годы Nissan пришлось бороться с многочисленными недостатками Qashqai. Дефекты обнажила рулевая рейка, амортизаторы и электрика. Многие недочеты в последствие были устранены, но при покупке следует быть внимательным.
В гамме силовых агрегатов можно найти, как бензиновые, так и дизельные двигатели. К сравнительно рискованным относится 1.5 dCi, если после 100 000 км в качестве профилактики не были заменены шатунные вкладыши. Не внушает уверенности и 1.6 dCi, в то время как 2-литровый дизель имеет гораздо меньше нареканий. Самый верный выбор – Кашкай с 2-литровым бензиновым двигателем (серии MR), который гарантирует разумный расход топлива и высокую надежность.
Вы можете выбрать между основной и удлиненной версией (Qashqai+2 с третьим рядом сидений). Среди предложений довольно много пустых базовых модификаций с передним приводом.
Типичные проблемы и неисправности:
— среднее качество салона (жесткий и скрипучий пластик);
— сбои в работе бортовой электроники;
— частые отказы 1.5 dCi (преждевременный износ вкладышей, турбины и проблемы с форсунками);
— головная боль владельцев автомобилей первых лет производства: низкий ресурс сайлентблоков, ступичных подшипников и амортизаторов, скрип опорных подшипников.
Достоинства:
— хороший спрос;
— неплохая функциональность;
— богатый выбор.
Недостатки:
— достаточно много мелких неисправностей в экземплярах первых лет выпуска;
— среди предложений много версий с приводом на передние колеса;
— не лучшие внедорожные способности.
Знакомство по-японски
Сначала коротко о героях публикации.
Отдых с комфортом
Хонда «родилась» в 1995 году. О предназначении автомобиля говорится уже в самом названии. Приставка CR-V — эта аббревиатура слов, которые дословно переводятся с английского как «комфортабельная машина для отдыха».
Самое новое, четвёртое поколение СРВ-шки, вышло в свет в 2012 году. Интересно, что до 2005 года в РФ новые модели не продавались, найти на рынке можно было лишь бэушные Хонды, пригнанные из Штатов и Европы.
Средняя стоимость базовой версии Хонды СРВ стартует от 1,2 миллиона рублей.
Лесник-проходимец
Субару Форестер тоже родом из 90-х (вышел в 1997 году). Автомобиль носит интересное имя и не мудрено, что в народе его сразу же окрестили «Лесником» или «Лесничим».
Этот проходимец также своим названием намекает на хорошие ходовые возможности вне города. В целом хондовцы сумели грамотно совместить в этой модели лучшие качества как легковушки, так и джипа.
Третье поколение Форестера увидело свет в 2008 году.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
В три раза больше продаж
Отметим, что сейчас СРВ продаётся почти в три раза лучше, чем Форестер. Нередко это объясняется тем, что Хонду считают более престижной маркой. Да, и полюбили в России её намного раньше и тут, как говорится, дело привычки.
Внешний вид и размеры
Разумеется, если проводить полноценное сравнение Хонда СРВ и Хавал Ф7, то нельзя оставить без внимания такой момент, как внешность. В этом плане обе модели получились очень привлекательными и выделяются ультрасовременным дизайном. У кроссовера из Поднебесной Haval F7 больше всего выделяется передняя часть с узкой головной оптикой и огромной радиаторной решеткой. Корма модели не столь привлекательна и выдает стремление китайского производителя во многом соответствовать другим компаниям и брать от них самое лучшее. Именно поэтому, что-то выдающееся инженерам здесь выполнить не удалось. Хонда СРВ, как и ее непосредственный конкурент, выделяется своим стильным обликом, который отчетливо подчеркнут узкой головной оптикой, большим воздухозаборником на бампере и внушительной по габаритам радиаторной решеткой
В отдельном порядке стоит упомянуть то, что этот автомобиль выделяется своим характерным хищным оскалом и дерзким интерьером, из-за чего повышенное внимание на дорогах общественного пользования такому автовладельцу обеспечено
При обзоре этих автомобилей недостаточно остановиться лишь на их внешности, так как многих автомобилистов интересуют габариты транспортных средств. Хонда СРВ и Хавал Ф7 могут похвастаться следующими стандартными показателями:
- длина у представленного китайца 4 620 мм, у конкурента 4 625 мм;
- ширина Haval F7 1 846 мм, у Honda CR-V 1 854 мм;
- высота японской модели 1 689 мм, у прямого соперника 1 690 мм;
- колесная база кроссовера из Поднебесной 2 725 мм, у японца 2 662 мм;
- снаряженная масса китайской модели 1 605 кг, у СРВ 1557 кг.
На первый взгляд может показаться, что разница будет заметна, однако, если провести визуальный обзор транспортных средств, то их визуально разделить по габаритам будет очень сложно.
https://youtube.com/watch?v=U87aL2uXRUs
Что и кому рекомендуют покупать специалисты?
Несмотря на знание характеристик рассматриваемых моделей, некоторым людям все же сложно сделать выбор. Поэтому специалисты рекомендуют учитывать такие моменты:
- Финансовое положение.
- Предпочтения касательно качества.
- Предпочтения касательно удобства автосалона.
- Стиль езды.
Если бюджет ограничен, то стоит выбирать Хонду ЦР-В. Она стоит дешевле и экономнее расходует горючее. В плане качества и надежности лучше покупать Субару Флорестер. Эта машина также является более удобной: у нее длиннее кузов.
Семьям с пожилыми людьми или с маленькими детьми надо выбирать Хонду: у нее меньше дорожный просвет, поэтому садиться в салон легче. Тем, кто ценит мощность, также надо выбирать данную марку. Любителям езды на высокой скорости больше по душе будет Хонда. Внешний вид привлекательный у двух машин, но многим автомобилистам больше нравится Субару Флорестер.
Авто и мотоКомментировать
В условиях бездорожья.
Honda CR-V после последней модернизации оказался совершенно бесполезен за городом. Жесткая и короткоходная подвеска грозит диагональным вывешиванием практически на каждой кочке. Но самой непродуманной деталью является расположение резонатора глушителя. Для него не предусмотрено специальной ниши и в результате он просто висит посередине днища, значительно уменьшая клиренс автомобиля.
Поездка на Субару доставляет одно удовольствие. Этому способствует вся конструкция автомобиля. Продольное расположение двигателя, свойственное внедорожникам позволяет получить идеальную развесовку, а расположение гидромеханической муфты и привода задних колес позволяет обеспечивать отличное сцепление как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием. Но главным преимуществом Форестера будет более продуманный обвес. Клиренс по самой низкой точке бампера – 280 миллиметров. Но у СР-В он вынесен вперед на 8 сантиметров, а у Форестера всего на 4. Дополнительным преимуществом будут прижатые к бамперу наконечники выхлопных труб.
Двигатели
Honda CR-V поставляется с двумя силовыми агрегатами на выбор:
- 2.0 SOHC i-VTEC (4 цилиндра, 16 клапанов). Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 189 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 11,9 с, средний расход — 7,5 л/100 км.
- 2.4 DI SOHC i-VTEC (4 цилиндра, 16 клапанов). Максимальная мощность — 186 л. с., крутящий момент — 244 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 10,2-10,3 с, средний расход — 7,8 л/100 км.
Актуальный Sabaru Forester доступен со следующими двигателями:
Сейчасчитают Subaru XV 2021: надежный и качественный, но недешевый субкомпактный кросс-хэтчбек
975
Mercedes решил конкурировать с Tesla: выпущена электрическая версия Mercedes-Benz E
1.1k
- 2.0. Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 10,3 с, средний расход — 7,2 л/100 км.
- 2.5. Максимальная мощность — 185 л. с., крутящий момент — 239 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 9,3 с, средний расход — 7,4 л/100 км.
Как можно заметить, решающей разницы в приведенных значениях нет. Однако известно, что CR-V отличается лучшим поведением при быстрой езде, при управлении этого SUV ощущается большая острота ощущений. Для Forester в большей степени характерна мягкость и вальяжность.
Итоги
Хоть многие покупатели и надеются, что обновлённая версия Хонды, ожидающаяся на нашем рынке летом, будет намного лучше, Forester уложил своего конкурента одной левой уже сейчас. И пока не известно, так ли хороша будет новая трансмиссия вариаторного типа и обновлённые функции безопасности у Хонды. Кроме этого производители уверяют, что авто сможет похвастаться обновлённым интерьером и усовершенствованной мультимедийкой.
Простора в салоне больше у Хонды. Не смотря на то, что высота у обеих машин одинаковая, салон у Хонды шире на целых 5 см. Пассажирам внушительного роста будет удобней в Honda, хоть места для ног там чуть меньше, чем у конкурента, зато сверху больше простора. А дефлекторы обдува заднего ряда добавят комфорта пассажирам. Недостаток места для ног компенсируется более глубоким, чем у Forester, багажником. При одинаковой ширине глубина багажника Хонды на 100 мм больше. Кроме этого багажник Honda укомплектован подсветкой, чего не скажешь о Субару.