Интерьер и оборудование
Салон электрической новинки с двумя простенькими сидушками. При этом пассажирское сиденье жестко крепится к полу, а у водительского лишь продольная регулировка. В наличии самое простое рулевое колесо. Роль панели приборов исполняет миниатюрный экранчик. За аудиосистему отдувается смартфон, подключенный с помощью док-станции. Дверные ручки в виде ремешков.
Зато масса мест для хранения мелких вещей и даже крупной поклажи. В наличии полка с органайзером на передней панели и плошадка за спинками сидений. Отделение для багажа в ногах пассажира и карманы на картах дверей. Ну а панорамная стеклянная крыша, устанавливаемая стандартно, это настоящая роскошь в таком бюджетном интерьере.
Что такое Citroen AMI на электричестве
Это развитие концептуальной версии автомобиля марки под названием AMI One. Его французская компания демонстрировала в 2019 году на мартовском автосалоне в Женеве.
Серийная модель на сегодня
Это компактная машина для двух человек с учетом водителя. Обеспечение коротких поездок по городу в течение одного дня является ее основным назначением. По сравнению с мопедами, скутерами или велосипедами, такой автомобиль значительно удобнее.
Машина имеет большую маневренность благодаря минимальным размерам
Минимальные размеры позволяют удачно маневрировать в самых сложных дорожных ситуациях. Транспортные заторы и узкие улочки не являются препятствием для передвижения Citroen AMI.
Длинна электромобиля равна 2 410 мм. Ширина и высота составляют 1 390 и 1 520 миллиметров соответственно. Чтобы развернуться в обратную сторону необходим радиус 3,6 метра.
Весит машина без источника питания 425 килограммов (с батареей – 485 кг). Это практически легкий квадроцикл. Для того, чтобы им управлять некоторые европейские страны не требуют многого. Достаточно достигнуть возраста 16 лет. Во Франции водитель может быть даже на два года моложе. Права на управление не обязательны.
Особенности устройства
Салон автомобиля полностью закрытый и имеет возможность отопления. Это защитит от дождя и мороза в зимние месяцы. Против концептуальной модели, серийный вариант получил колеса меньшего размера. Сейчас они 14 дюймов. Год назад у AMI One колеса были 18-дюймовые.
Так открываются двери
Чтобы добиться минимальной стоимости Citroen AMI в нем все устроено очень просто и без излишеств. Облицовки фронтальной и кормовой части кузова почти не отличаются. Две одинаковые двери открываются по-разному. Водительская – традиционным образом, пассажирская — навстречу движению (как и было в концепте).
Их стекла управляются вручную, как и зеркала заднего вида. Крыша имеет наполовину стеклянное исполнение.
Салон
Здесь скромные сидения, смещенные относительно друг друга. Регулировка в продольном направлении предусмотрена только для водителя. За отражение информации о состоянии автомобиля отвечает маленький экран перед водителем.
Устройство водительского места и салона демонстрирует минимализм
Узнать новости или послушать музыку можно только в том случае, если подключить смартфон к док-станции. Для перевозки минимального количества багажа имеется два специальных места. Одно из них расположено за спинками сидений. Второе – это пространство проема перед пассажиром.
Устройств для обеспечения безопасности перемещения здесь нет. Статус квадроцикла не требует подушек безопасности или, например, системы ABS.
Силовые возможности Citroen AMI
В движение машину приводит электромотор мощностью 8,2 лошадиные силы (6,0 кВт). Наибольшая скорость, которую он может развить составляет 45 километров в час.
Пробег на одном заряде аккумулятора вполне удовлетворяет дневные потребности владельца Citroen AMI
Источником питания является литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость равна 5,5 кВт-час. Местом расположения стало свободное пространство под полом кузова.
Проехать на одном ее полном заряде можно расстояние в пределах 70 километров. Для полной зарядки от бытовой розетки потребуется не менее трех часов времени.
Сроки выпуска и варианты использования
В весенние месяцы 2020 года автомобиль уже появится в системе каршеринга. Известны цены на такой вариант использования. Например, французский оператор Free2Move, готов предоставлять в пользование Citroen AMI за 26 евроцентов в минуту.
Компания намерена реализовывать автомобиль по нескольким направлениям
При желании заказчика взять транспорт в долгосрочную аренду, предлагается ежемесячная плата на уровне €20. При этом необходим стартовый платеж 2 644 евро.
Продажа в розницу также предусматривается. Заказать новинку можно будет в конце марта 2020 года, а выкупить, начиная с июня. При таком варианте реализации стоимость ее во Франции составит €6,0 тысяч. В этой сумме учтена государственная субсидия 900 евро.
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения
Использование электромобиля Citroen Ami One Concept
Как же будет использоваться этот супермаленький электромобильчик?
Большие надежды возлагают на него компании каршеринга, у которых можно будет арендовать такой автомобиль на совершенно разные сроки – от пяти минут и до пяти лет.
Разработчики уникального концепта Ami One считают электромобиль альтернативой как обычным городским авто, так и более простейшим видам транспорта – самокатам, скутерам, велосипедам и мотоциклам. Но опять же, если взять тот же велосипед – то ведь он и для здоровья полезен – все таки вид спорта, движение! А тут что? А вот скутер и мотоцикл вполне может заменить этот мини-квадроцикл. Заменит или нет – покажет будущее. В России для управления подобными квадрициклами требуется водительское удостоверение категории В1.
Электромобиль Tesla в будущем
Ожидается, что он появится к 2023 году. Об этом сообщил Маск, отвечая на вопрос во время годового собрания акционеров в июне 2018 года: «Думаю, мы сделаем компактный автомобиль менее чем за пять лет». Если Tesla выпустит на рынок машину длиной 4,3-3,3 м, она будет в том же сегменте, что ID.3, Leaf и электромобиль Ioniq второго поколения. Главный вопрос в том, где он будет производиться – в Шанхае, Фримонте или Грюнхайде.
Model Y
Самая новая модель Tesla, которую уже можно заказать. По плану ассортимент для рынка США должен выглядеть следующим образом.
- Standard: цена — $39 тысяч, пробег на одном заряде — 230 миль (370 км), максимальная скорость — 120 миль в час (190 км в час)
- Long Range: цена — $47 тысяч, пробег на одном заряде — 300 миль (480 км), максимальная скорость — 130 миль в час (210 км в час)
- Dual-Motor All-Wheel Drive: цена — $51 тысяча, пробег на одном заряде — 280 миль (450 км), максимальная скорость — 135 миль в час (220 км в час)
- Performance: цена — $60 тысяч, пробег на одном заряде — 280 миль (450 км), максимальная скорость — 150 миль в час (240 км/ч)
Model Y стоит на $4 тысячи больше, чем Model 3, на базе которой она была разработана. А еще у нее есть два ключевых отличия — это хэтчбек, в который можно добавить третий ряд сидений. В отличие от Model X, задние пассажирские двери здесь обычные. Дополнительные два места обойдутся в $3 тысячи.
Учитывая, как долго производилась Model S, не исключено, что у Y будет похожий жизненный цикл. Но пока невозможно понять, на какой срок эксплуатации будет рассчитан этот электромобиль. Вполне возможно, что в 2024 году будет обновление модели, а в 2028 году появится следующая.
Cybertruck
«Другой пикап» — так в июле 2016 года Илон Маск описал автомобиль, который тогда еще только разрабатывался. Публике его представили 21 ноября 2019 года. Презентация запомнилась тем, что стекла в двух бронированных окнах Cybertruck разбились. Это произошло, когда главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил в них металлический шар, чтобы проверить прочность Tesla Armor Glass — композита, состоящего из стеклянных и полимерных слоев. Несмотря на реакцию некоторых журналистов и топ-менеджеров Tesla, то, что стеклянная часть бронированного сэндвича разбилась, — это нормально.
Заявленный объем грузового отсека Cybertruck — 100 кубических футов (почти 3 кубических метра). Покрытие грузового отсека — это «волшебный тент». Tesla говорит, что он может выдержать вес взрослого человека. Среди других особенностей — пневматическая подвеска, которую можно поднять и опустить на 4 дюйма (10 см), а также бортовое электропитание и сжатый воздух.
Фото: Tesla
Производство Cybertruck планируют запустить к концу 2021 года. Илон Маск утверждает, что максимальная скорость самого быстрого варианта с тремя моторами, который поступит в продажу первым, составит 130 миль в час (210 км в час), а разгон до 60 миль в час (100 км в час) займет 2,9 секунды. Максимальный пробег на одном заряде превысит 500 миль (800 км).
Цены начинаются от $39,9 тысяч. Базовая заднеприводная версия, которая будет доступна с 2022 года, имеет один двигатель, максимальный пробег на одном заряде составит 250 миль (400 км), а разгон до 60 миль в час (100 км в час) займет 6,5 секунды. Последняя модель из трех объявленных — это Dual Motor. У нее полный привод, пробег более 300 миль (около 500 км) и грузоподъемность 10 тысяч фунтов (4 535 кг). Она разгоняется до 60 миль в час (100 км в час) за 4,5 секунды.
Салон Citroen Ami 2021
В интерьере Citroen Ami 2021 установлено два удобных кресла в минималистическом дизайне. При этом сиденье пассажира обладает жестким креплением, а водительское – только продольной регулировкой.
В распоряжении владельца авто – простой руль, а в качестве приборной панели используется информативный дисплей. Для воспроизведения музыкальных композиций применяется смартфон, который взаимодействует с автомобилем через функциональную док-станцию. Дверные ручки напоминают ремешки.
Приятно радует наличие большого количества ниш и пустот для хранения полезных мелочей и даже крупногабаритных вещей. В салоне предусмотрен отдел с органайзером спереди и багажная секция за спинками сидений. Различные предметы можно хранить в ногах пассажира или в карманах дверных карт.
По умолчанию в Ami 2021 присутствует панорамная крыша с широкой площадью остекления, что делает его достаточно стильным электромобилем.
При посадке в салон ощущается качественное освещение всех деталей и акцентов, что создает грамотную комбинацию интерьера с остеклением и панорамной крышей. Наличие большого количества осветительных приборов улучшает ощущение водительского и пассажирского пространства и увеличивает обзорность во время вождения.
Несмотря на небольшие габариты, внутри Ami 2021 может комфортно размещаться два взрослых человека, включая самых высоких людей.
Салон электромобиля выделяется рациональным использованием отделочных материалов и деталей с грамотным проектированием их функциональности. С кресла водителя замечается клетчатая текстура дисплея панели приборов, который находится на рулевой колонке.
Подобное оформление было позаимствовано у концепции AMI ONE. Информация о текущем состоянии авто обновляется в режиме реального времени и подходит для мгновенного чтения. Новинка позволяет исследовать дорожные условия каждый день, делая это качественно и комфортно.
По правую сторону от рулевого колеса расположена секция для хранения смартфона, который предоставляет доступ к музыке и навигационной системе.
Дизайн электромобиля выполнен по концепции «сделай сам», чтобы водитель мог получить не просто средство передвижения, а полноценный арт-объект, соответствующим индивидуальным предпочтениям в дизайне. Подобный эффект обеспечивается наличием различных аксессуаров, которые устанавливаются опционально. Среди них:
- Центральная сетка, разделяющая переднюю часть салона от задней.
- Кармашки на дверях для хранения вещей.
- Коврик на полу.
- Подложка для хранения полезных мелочей.
- Крючок для рюкзака.
- Крепление для смартфона и другие.
Как интерьерные, так и кузовные наружные детали грамотно комбинируются друг с другом, подчеркивая общую концепцию стиля.
Нужен ли электромобиль ребенку?
Современные дети, подражая родителям, также не прочь иметь собственное транспортное средство. Причем, банальный велосипед им менее по душе, чем личный электроавтомобиль, который мчится со скоростью три километра в час и более. Езда на автомобиле, наверняка, станет источником положительных эмоций для малыша, а для родителей – небольшим промежутком для отдыха: ведь катающийся малыш всегда будет находиться в поле их зрения.
Если еще и у друзей имеется подобная игрушка, то возможно устраивать настоящие мини ралли, которые, наверняка будут самыми яркими моментами для маленького автолюбителя.
Почему тогда не помочь воплотиться в жизнь мечте малыша о собственном автомобиле? Это поможет ему не просто самоутвердиться среди сверстников, но и получить много положительных навыков
Прежде всего, научиться концентрировать внимание и ориентироваться в пространстве, развить мелкую моторику рук и получить первые навыки управления транспортным средством, почувствовать себя взрослым и способным решать без посторонней помощи определенные задачи
Электромобили интересуют отнюдь не только мальчиков – девчонки «гоняют» на них с не меньшим удовольствием.
Интерьер и управление электромобилем Ami One Concept от Citroen
Маленький электрокар надежно защищен от непрошеного вторжения — его двери защищены QR-кодом. Как же они открываются? Нужно поднести свой собственный смартфон к определенному месту на двери и пожалуйста — двери отворяются! А если смартфон забыли или потеряли? Вот это уже вопрос!
Внутри салона довольно тесно — но при таких размерах, это объяснимо. Сиденья довольно жесткие и напоминают табуретки, сидеть не очень удобно. В салоне присутствуют два багажника — и это хорошо, хоть они и небольшие. Материалы этого маленького супер-электрокара самые дешевые, в отделке салона используется пластик, вместо дверных ручек приделаны простые ремешки. Вместо обычного бардачка можно просто повесить рюкзак.
Что касается внутренней электроники, то с помощью своего смартфона водитель может свободно управлять настройками управляющих для этого авто приложений, и при этом Citroen Ami One Concept постоянно подключен к сети интернет.
Смартфон должен быть со специальным голосовым приложением и в салоне его надо поместить в определенное место. Смартфон вставляется в специальную коробку с экраном в 5 дюймов и он сразу автоматически интегрируется в медиацентр, подзаряжается, и вот с помощью него и происходит управление этим мини-электрокаром. Вставили свой смартфон — вот вам и готовая приборная панель! Такого еще не было — согласитесь?
Справа от руля в кабине мини-электрокара присутствует специальная шайба, меняющая режимы и запускающая двигатель. Слева от руля — кнопка управления поворотниками.
Лучшие электромобили
В категории представлены классические модели машинок с электрическим приводом, выполненных в аналогии с джипом или модным внедорожником.
CoolCars Ford Ranger F650 4WD
Рейтинг: 4.9
Первый в рейтинге электромобиль по версии нашего портала – китайская копия известной марки авто CoolCars Автомобиль Ford Ranger F650 4WD. Он имеет максимальную комплектацию, если выражаться привычным автомобилистам языком: передние и задние амортизаторы для мягкого хода даже вне асфальтового покрытия, пятиточечные ремни безопасности, зеркала заднего вида, багажник, дверцы, два сиденья из экокожи, есть даже радио, вход USB, SD, MP3. Для контроля безопасности родителям полагается пульт с подключением Bluetooth (2,4 G). Само зажигание осуществляется с ключа, как во взрослых машинах.
Ford Ranger F650 4WD оснащён мощной ходовой частью: двигатель 4х45W (полный привод), 3 скорости с максимальной 7 км/час, два мощных аккумулятора 2 x 12V/7Ah, запаса заряда которых хватает на 3 часа езды. Колёса из EVA нивелируют неровности поверхности дороги, а подвеска выдерживает до 45 кг нагрузки. Вес самого электромобиля 30 кг. Впечатляет и цена – за такую комплектацию детского автомобиля качественной сборки всего 27 000 рублей.
Достоинства
- Полный привод;
- Приемлемая цена;
- Подходит для езды по асфальту и бездорожью;
- Зеркала, ключ зажигания, ремни безопасности;
- Пульт управления;
- Большой запас хода;
- Упругие колёса;
- Устойчивость на дороге и на неровностях покрытия;
- Мощный двигатель и АКБ;
Не выявлены.
Peg-Perego Gaucho Superpower
Рейтинг: 4.8
Этот электромобиль – имитация настоящего внедорожника. К слову, характеристики он имеет соответствующие: 2 движка по 600 Вт с общим напряжением 24 В, ёмкая батарея с запасом хода 6 км при максимальной скорости 11 км/час, при меньшем темпе заряда хватает примерно на 10 км. Регулировка производится вручную в горловине «бака». Выдерживает аппарат двух ребят общим весом до 60 кг, рекомендуется для использования детьми от 3-х лет. Для их безопасности комплектацией предусмотрены ремни, фары, клаксон, для веселья можно включить радио или подключить плеер посредством разъёма jack 3.5 mm.
Мощный внедорожник хорошо ведёт себя в бездорожье и на асфальте – не стучит, не вибрирует благодаря прорезиненным колёсам.
Джип для детей по праву занимает второе место в рейтинге. Почему не первое? Во-первых, нет пульта дистанционного управления и контролировать траекторию не получится; во-вторых, для такого мощного двигателя аккумулятор мог быть и пообъёмнее, ведь скоростные характеристики у машинки вполне достойные; в-третьих, цена соответствует статусу – более 70 000 рублей. Внедорожник без ДУ с быстрым ходом – хорошее решение для подростка от 3-5 лет.
Достоинства
- Большой двухместных внедорожник;
- Вес устройства 42 кг.;
- Есть багажник для вещей;
- Увеличенная нагрузка от двух детей – до 60 кг;
- Мягкий ход;
- Оптимальный запас хода;
- Мощный двойной двигатель;
- Высокая цена;
- Нет пульта дистанционного управления.
CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD
Рейтинг: 4.7
Третью строчку рейтинга занимает представительский детский автомобиль с электрическим приводом CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD, который, кстати, можно купить около 25 000 рублей.
Электромобиль приводится в движение нажатием кнопки и педали газа, управляется стилизованным рулём и родительским пультом Bluetooth. Находиться в машинке могут одновременно 2 ребенка сиденьях из экокожи, защищённые пятиточечными ремнями безопасности. Двигатель полноприводный 4 х 45W разгоняет электромобиль до 7 км/час и способен работать без остановки длительное время благодаря двум АКБ 12V/7А. Веселье обеспечивают разъёмы для подключения USB и MP3. Фишка модели – кондиционер! Правда, не совсем понятно его назначение, ведь электрокар открытый. Также есть дисплей с идентификаторами состояния и скорости.
Проходимость электромобиля средняя: он хорошо передвигается по разным типам покрытия, каучуковые колёса гасят неровности, а амортизаторы обеспечивают плавный ход, в том числе задний.
Электромобиль CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD достаточно мощный, но подходит только для маленьких детей 1-8 лет из-за малого ограничения допустимой нагрузки 40 кг.
Достоинства
- Полный привод;
- Сдвоенный аккумулятор;
- Амортизаторы;
- Пульт ДУ;
- Оптимальная для такого уровня электромобиля цена;
- Упругие колёса;
- Интересный дизайн с хорошей комплектацией;
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны. Уникальный маленький автомобиль выходит на городские дороги Европы летом 2021 года – новой моделью электромобиля Citroen Ami можно управлять без прав и развивать скорость до 45 км/ч.
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны
Серийная версия не во всём повторяет концепт, но суть ровно та же. Длина — 2410 мм, ширина (без наружных зеркал) — 1390, высота — 1520. Диаметр разворота составляет 7,2 м. Колёса с колпаками — 14-дюймовые. Масса машинки с батареей/без неё — 485/425 кг. Идея маленького, удобного и дешевого городского автомобиля давно уже витает в воздухе и нашла множество своих воплощений в виде разнообразных двухместных моделей. Компактные смарт-модели смело колесят по хорошим дорогам мегаполисов, потребляя при этом минимальное количество топлива.
Известный французский авто уникальной моделью Citroen Ami, рекламируя ее как «легальный автомобиль для безлицензионного вождения».
Электромобиль Citroen Ami официально классифицируется как «легкий четырехколесный велосипед» и это означает, что 14-летние дети могут ездить на нем во Франции с базовым сертификатом безопасности дорожного движения, а 16-летние и старше по всей территории ЕС и Великобритании могут ездить на нем вообще без лицензии.
Маленький и юркий «четырехколесный велосипед», дешевый «как пачка чипсов», обладает достаточной для города скоростью и диапазоном, но при этом может втиснуться буквально на любую парковку.
Основные характеристики модели электромобиля Citroen Ami перед выходом на рынок:
- 2-местный закрытый и обогреваемый салон;
- максимальная скорость – 45 км/ч,
- мощность двигателя 6 кВт;
- диапазон – 70 км,
- время полной зарядки – 3 часа;
- длина 3,41 м, ширина 1,39 м, высота 1,52 м, вес 485 кг;
- радиус поворота 7,2 м.
Этот «не совсем автомобиль» можно полностью зарядить за 3 часа от обычной электрической розетки, ведь емкость аккумуляторной батареи всего 5,5 кВт*ч.
Максимальная скорость ограничена требованиями к категории «четырехколесный велосипед».
Конечно, можно улыбаться, глядя на этот компактный «контейнер на колесиках» и не считать его полноценным автомобилем – но ведь это так и есть! Citroen Ami позиционируется, как «устройство» для урбанистической мобильности. Во многих европейских городах скорость ограничена до 40-50 км/ч, а в некоторых районах и до 30 км/ч.
Для быстрого и дешевого производства максимально симметричный «велосипед» Ami выполнен из множества полностью одинаковых деталей.
Citroen хвастается большой площадью остекления с панорамной крышей «в базе». Правда, стёкла в дверях не опускаются, а приоткрываются как форточки. Сами двери одинаковые, но распахиваются в противоположных направлениях. Допустима парковка перпендикулярно тротуару
Например,
- двери водителя и пассажира открываются в разные стороны, ведь это в точности та же самая деталь.
- Передний и задний бамперы, панели под кузовом – это все попарно одинаковые изделия.
В салоне все максимально просто и вообще без излишеств, хотя прослеживается некий фирменный стиль от Citroen. Вместо уже привычного большого экрана в новых моделях электромобилей – у Ami есть только подставка под смартфон для навигации.
Ценовая политика обеспечивается на сегодняшний день такими вариантами:
Прием заказов на Citroen Ami стартует в апреле 2021 года во Франции, затем через пару месяцев еще в пяти соседних европейских государствах. Авторы модели уверены в успехе своего детища, ведь таких доступных и не требующих прав для вождения «электрических городских капсул» еще не было на рынке.
Компактный городской автомобиль
Идея маленького, удобного и дешевого городского автомобиля давно уже витает в воздухе и нашла множество своих воплощений в виде разнообразных двухместных моделей. Компактные смарт-модели смело колесят по хорошим дорогам мегаполисов, потребляя при этом минимальное количество топлива.
Известный французский автопроизводитель решил «взорвать рынок» уникальной моделью Citroen Ami, рекламируя ее как «легальный автомобиль для безлицензионного вождения».
Маленький и юркий «четырехколесный велосипед», дешевый «как пачка чипсов», обладает достаточной для города скоростью и диапазоном, но при этом может втиснуться буквально на любую парковку.
Основные характеристики модели электромобиля Citroen Ami перед выходом на рынок:
- 2-местный закрытый и обогреваемый салон;
- максимальная скорость – 45 км/ч, мощность двигателя 6 кВт;
- диапазон – 70 км, время полной зарядки – 3 часа;
- длина 3,41 м, ширина 1,39 м, высота 1,52 м, вес 485 кг;
- радиус поворота 7,2 м.
Этот «не совсем автомобиль» можно полностью зарядить за 3 часа от обычной электрической розетки, ведь емкость аккумуляторной батареи всего 5,5 кВт*ч. Максимальная скорость ограничена требованиями к категории «четырехколесный велосипед».
Конечно, можно улыбаться, глядя на этот компактный «контейнер на колесиках» и не считать его полноценным автомобилем – но ведь это так и есть! Citroen Ami позиционируется как «устройство» для урбанистической мобильности, ведь во многих европейских городах скорость ограничена до 40-50 км/ч, а в некоторых районах и до 30 км/ч.
Для быстрого и дешевого производства максимально симметричный «велосипед» Ami выполнен из множества полностью одинаковых деталей и таким образом, например, двери водителя и пассажира открываются в разные стороны, ведь это в точности та же самая деталь. Передний и задний бамперы, панели под кузовом – это все попарно одинаковые изделия.
В салоне все максимально просто и вообще без излишеств, хотя прослеживается некий фирменный стиль от Citroen. Вместо уже привычного большого экрана в новых моделях электромобилей – у Ami есть только подставка под смартфон для навигации.
Ценовая политика обеспечивается на сегодняшний день такими вариантами:
Прием заказов на Citroen Ami стартует в апреле 2020 года во Франции, затем через пару месяцев еще в пяти соседних европейских государствах. Авторы модели уверены в успехе своего детища, ведь таких доступных и не требующих прав для вождения «электрических городских капсул» еще не было на рынке.
Дешевый Citroen Ami – для этого электромобиля права не нужны
Фото от maison-vignaux @ Continental Productions
Салон и опции
Новая версия электромобиля воплотила в себе самые смелые ожидания потребителей. Модель рассчитана на покупателя среднего класса. Потенциальный владелец может быть как жителем мегаполиса, так и проживать в небольшом городке. Их объединяют активный образ жизни и насыщенный график текущего дня.
Проще говоря, электромобиль Citroen Ami создан для тех, кому нужно преодолевать сравнительно небольшие расстояния и расходовать на это небольшие суммы из бюджета.
Машиной можно управлять, не имея в/у
Этот «малыш» — прекрасная альтернатива скутеру или велосипеду, но с весомым преимуществом – у него есть комфортный салон. Поэтому в любое время года при любой погоде поездка будет в удовольствие.
Несмотря на миниатюрные габариты снаружи, новая версия электромобиля может похвастаться вполне просторной площадью внутри. В салоне есть возможность комфортно путешествовать для водителя и его пассажира. Нужно отметить, что Citroen Ami компактнее Смарта:
- длина 2410 мм;
- ширина 1390 мм;
- высота 1520 мм.
Авто заряжается так же быстро, как смартфон
К тому же конструкторы автоконцерна наделили этот электромобиль колесами в 14 дюймов, диаметр разворота которых составляет всего 7,2 м.
Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении. Вместо емкой панели приборов установлен миниатюрный экран перед рулем. В салоне можно слушать музыку. Делается это с помощью док-станции, к которой подключается смартфон.
Багажный отсек находится за сиденьями и в проеме перед пассажирским местом. Зарядное гнездо расположено в заднем правом крыле, к нему возможен доступ из дверного проема.
Машина рассчитана на двух человек
Оригинальное решение в расположении дверей прибавило эксклюзивности в общий концепт электромобиля Citroen Ami. Водительская дверь открывается в привычном для нас направлении, а вот пассажирская– против хода движения.
Такое решение было принято неспроста, именно такая особенность конструкции позволяет иметь высокую степень коммуникации в сравнительно ограниченных пространствах загруженного мегаполиса.
Интересные особенности экстерьера:
- Панели на носу и хвосте симметричны и взаимозаменяемы.
- Светотехника на передней панели оформлена в два ряда.
- Круглые боковые зеркала регулируются вручную.
Так выглядит машина вживую
Несмотря на свою простоту и минимализм в экстерьере, чувство сдавленности во время нахождения в салоне отсутствует. Это стало возможно благодаря широким панорамным окнам и стеклянной крыше электромобиля.
Цветовое оформление предлагается только в одном варианте – сером. Но есть возможность придать индивидуальность экстерьеру с помощью цветных накладок.
Технические хараткеристики
По факту Citroen Ami оказывается не автомобиль, а легкий квадрицикл. Управлять такой электрической игрушкой могут водители, достигшие 16-летнего возраста, а во Франции даже 14-летние подростки. С оглядкой на данный факт, характеристики электромобиля подгонялись под вышеупомянутый класс транспортного средства.
Снаряженная масса без батареи максимально разрешенная – 425 кг. Мощность электрического двигателя также по максиму — 6 кВт (8,2 лс). Максимальная скорость 45 кмч. При этом литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 5,5 кВтч обеспечивает запас хода в 70 км. Время полной зарядки от розетки занимает 3 часа.
Вот Вам и недорогой электромобиль. На самом деле, Citroen Ami дорогой электрический квадрицикл. И ездить на нем довольно опасно. Подушки безопасности не предусмотрены, впрочем, как и самая простая ABS.
Публикации
- Категория: Citroen
- Citroen Ami – электромобиль, который можно приобрести в Интернет магазине с доставкой на дом
- Citroen C4 Cactus – экономный кроссовер для городских условий
- Citroen Grand C4 PICASSO, характеристики, что говорят владельцы
- Citroen Jumper: разновидности и ключевые преимущества новинки
- Citroen обновил свой самый продаваемый автомобиль
- Citroen представил автомобиль будущего – Concept 19_19
- Citroen рассекретил обновлённые модификации C4 Picasso
- Citroen тестирует обновлённый хэтчбек C3
- DS рассекретил новый внедорожник для России
- DS рассекретил российские цены на хэтчбек DS 4
- DS3 Crossback 2020 — новый яркий кроссовер от французской марки Citroen
- DS7 Crossback – первый роскошный кроссовер французского происхождения
- Автомобиль Citroen C6
- Замена шаровой опоры Citroen C4, видео инструкция
- Легендарные автомобили Citroen
- Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
- Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл
- Категория: Daewoo
- Daewoo Espero руководство
- Daewoo Matiz эксплуатация
- Daewoo Tico руководство по ремонту
- Автомобиль Ланос, интересное о главном
- Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы
- Не работает печка Дэу Нексия – все возможные неисправности и способы их устранения
- Ремонт Daewoo Nexia — ремонтируем электрооборудование автомобиля
- Ремонт и эксплуатация Daewoo lanos
- Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia
- Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля
- Украинцам стала доступна новая Daewoo Nexia 2017 года
- Категория: Daihatsu
Автомобиль Daihatsu Copen
- Категория: Dodge
- Dodge Caliber полный обзор автомобиля
- Dodge Charger подробный обзор автомобиля
- Dodge Durango подробный обзор автомобиля
- Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле
- Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации
- Обзор автомобиля Dodge Neon, все комплектации
- Пикап Dodge Ram, первое знакомство
- Категория: Ferrari
- Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000
- Ferrari 812 GTS: возвращение паука V12
- Ferrari F12 Berlinetta, агрессивный темперамент и неукротимая мощь
- Ferrari будет использовать руль в виде джойстика как в компьютерных играх
- Ferrari превращается из уникальных машин на массовый продукт
- Ferrari рассекретил гибридное открытое купе LaFerrari Spider
- Автомобиль Ferarri 599
- Новый гиперкар Ferrari LaFerrari Spider выйдет ограниченным тиражом
- Категория: Fiat
Tesla Roadster
А вот с этим электрическим гиперкаром совсем интересная история получается. Изначально, его производство было намечено на 2020 год, однако не так давно Илон Маск заявил, что дата выхода суперкара переносится на два года и самый быстроразгоняющийся электрокар поставят на конвейер только в 2022 году. Глава компании сравнил трёхмоторную таргу с десертом, перед которым предстоит попробовать ещё много блюд! И кроме того, он добавил, что «все кто ждёт — не пожалеют».
Полной технической информации о супер скоростном электрокаре пока что нет, к примеру, неизвестны габариты авто. Зато по обещаниям разработчиков, силовой потенциал у уникального электромобиля будет просто сумасшедшим: 700 лошадиных сил мощности и 10 000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость должна перевалить за отметку 400 км/ч, а разгон до первой сотни займёт не более двух секунд. Но ещё больше поражает разгон до 200 км/ч — 4,5 сек! За аналогичное время, многие спорткары разгоняются «всего лишь» до 100 км/ч! Выдающаяся техника, что уж тут и говорить!
Да и по деньгам мощный электрокар вполне приемлем, как для своих ошеломляющих характеристик — 250 тыс. долларов. В эту цену входит оплата за предзаказ и распространяется это на Американский рынок.